Среда, 18 октября 2023 18:38

Самые красивые татары (30 фото)



 На сайте более полутора лет длилось голосование за самого красивого из известных мужчин-татар. В итоге сложился следующий топ-30 самых красивых татар:

30-е место: Руслан Нигматуллин (род. 7 октября 1974, Казань) - российский футболист, наиболее известный по выступлениям за московский "Локомотив". Сыграл 24 матча за сборную России. В настоящее время - диджей.

красивый татарин Руслан Нигматуллин. Фото


 см. также Самые красивые футболисты мира

 

29-е место: Ирек Мухамедов (род. 8 марта 1960 года, Казань) - артист балета. Был солистом Большого театра в Москве и Королевского балета в Лондоне. В 1988 году награжден призом Ганса Христиана Андерсена как лучший танцовщик мира.

Ирек Мухамедов артист балета. фото

 

 28-е место: Ренат Мамашев (род. 31 марта 1983, Москва) — российский хоккеист. Рост 186 см, вес 86 кг.

красивый татарин Ренат Мамашев хоккеист фото
 
 

27-е место: Раниль Нуриев - татарский певец. Страничка "В Контакте" - vk.com/id18749782

Раниль Нуриев - татарский певец. фото
 

26-е место: Раяз Фасихов - певец, исполняет песни на татарском языке.

татарский певец Раяз Фасихов. Фото

 

25-е место: Айдар Гайнуллин (род. 12 января 1981) - российский баянист с мировым именем, известный вокалист и композитор, академик кинематографических искусств.

российский баянист Айдар Гайнуллин. Фото
 

 

24-е место: Алмаз Гараев (род. 16 сентября 1987) - телеведущий.

Алмаз Гараев - ведущий программы Яшьләр тукталышы. фото
 

 23-е место: Марат Измайлов - модель. Принимал участие в съемках многих известных рекламных брендов, таких как Camelot, Armani, Black Star, Dammat, Carrera. Рост 182 см, вес 70 кг. Страница "ВКонтакте" - http://vk.com/izmailov

Марат Измайлов - модель. фото

 

22-е место: Тимур Юнусов (род. 15 августа 1983, Москва), более известный как Тимати - российский рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель, композитор, музыкальный продюсер, актёр и предприниматель.

Тимур Юнусов (Тимати). фото
 

 

21-е место: Тимур Батрутдинов (род. 11 февраля 1978, село Вороново, Московская область) - российский комедийный актёр и телеведущий. Участвует в телепроекте "Comedy Club".

красивый татарин Тимур Батрутдинов. Фото
 

20-е место: Чарльз Деннис Бучинский (3 ноября 1921, Эренфелд, США - 30 августа 2003), более известный под псевдонимом Чарльз Бронсон (англ. Charles Bronson) — американский киноактёр, популярный исполнитель мужественных ролей в боевиках.  Предки актёра по отцовской линии были липками (польско-литовскими татарами).

Чарльз Деннис Бучинский (Чарльз Бронсон) фото

 

19-е место: Сергей Шакуров - советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР. Родился 1 января 1942 год в Москве в интернациональной семье (отец - татарин, мать - русская).

Сергей Шакуров фото

 

18-е место: Данис Зарипов (род. 26 марта 1981, Челябинск) - российский хоккеист, левый крайний нападающий магнитогорского "Металлурга" и сборной России по хоккею, в составе которой в 2008, 2009 и 2014 годах стал чемпионом мира. Трехкратный обладатель Кубка Гагарина: дважды в составе казанского "Ак Барса" и один раз в сотаве магнитогорского "Металлурга".

Данис Зарипов фото

 

17-е место: Рудольф Нуреев / Нуриев - всемирно известный артист балета, балетмейстер. Родился под Иркутском 17 марта 1938 года, начал танцевать в детском фольклорном ансамбле в Уфе, а в 1955 году поступил в Ленинградское хореографическое училище. После его окончания в 1958 году Нуреев стал солистом балета театра имени С. М. Кирова (в настоящее время — Мариинский театр). 16 июня 1961 года, находясь на гастролях в Париже, отказался вернуться в СССР. Более пятнадцати лет Нуреев был звездой лондонского Королевского балета. С 1983 по 1989 год Нуреев являлся директором балетной труппы парижской Гранд-опера. Умер 6 января 1993 года.
В своей "Автобиографии" Рудольф Нуреев писал о своих татарских корнях: "Мать моя родилась в прекрасном древнем городе Казани. Мы мусульмане. Отец родился в небольшой деревушке около Уфы, столицы республики Башкирии. Таким образом, с обеих сторон наша родня — это татары и башкиры. Я не могу точно определить, что значит для меня быть татарином, а не русским, но я в себе ощущаю эту разницу. Наша татарская кровь течет как-то быстре и готова вскипеть всегда. И однако мне представляется, что мы более вялые, чем русские, более чувственные; в нас некая азиатская мягкость и вместе с тем горячность наших предков, этих великолепных худощавых всадников. Мы - странная смесь нежности и грубости, сочетание, которое редко встречается у русских; вероятно, именно поэтому я обнаружил такую близость со многими героями Достоевского. Татары быстро воспламеняются, быстро лезут в драку. Они самонадеянные, но в то же самое время страстные, а временами хитрые, как лисы. Татарин - хороший комплекс звериных черт, - и это то, что есть я".

красивый татарин Рудольф Нуреев / Нуриев. Фото
 

16-е место: Рустем Хайрутдинов - пианист. Родился в Казани, где закончил музыкальную школу при Казанской государственной консерватории, продолжил свое образование в Московской государственной консерватории и в Королевской академии в Лондоне. В настоящий момент Рустем Хайрутдинов проживает в Великобритании и является профессором Королевской академии музыки. Официальный сайт - hayroudinoff.co.uk

красивый татарин Рустем Хайрутдинов. Фото

 

15-е место: Динияр Билялетдинов (род. 27 февраля 1985, Москва) - футболист, известный по выступлениям за клубы "Локомотив" (Москва), "Спартак" (Москва), "Эвертон" (Ливерпуль), Анжи (Махачкала). Сыграл 46 матчей за сборную России, бронзовый призёр чемпионата Европы по футболу 2008 года.

красивый татарин Динияр Билялетдинов. Фото
 
 

14-е место: Наиль Якупов (род. 6 октября 1993, Нижнекамск) - хоккеист, серебряный призёр молодёжного чемпионата мира 2012 года в составе сборной России. В сезоне 2009/10 Наиль выступал за команду МХЛ "Реактор" (Нижнекамск), с 2010 по 2012 год играл за канадский юниорский клуб "Сарния Стинг". В 2012 году Наиль Якупов, будучи первым номером драфта НХЛ и был выбран командой "Эдмонтон Ойлерз". Наиль Якупов - третий в истории российский игрок (после Ильи Ковальчука и Александра Овечкина), ставший первым номером драфта НХЛ.

хоккеист Наиль Якупов. Фото
 

13-е место: Камиль Ларин (род. 10 ноября 1966 года, Волгоград) - российский актёр, один из основателей комического театра Квартет И.

актер Камиль Ларин (Квартет И). Фото
 

12-е место: Рустем Асаев (род. 1977, деревня Балышлы, Башкортостан) - оперный и эстрадный певец, исполнитель песен и романсов русских и татарских композиторов.

татарский певец Рустем Асаев. Фото

 

11-е место: Марат Башаров (род. 22 августа 1974, Москва) - актёр театра и кино.

красивый татарин Марат Башаров. Фото

 

 10-е место: Риналь Мухаметов (род. 21 августа 1989, п. Алексеевское, Татарстан) - актёр.

Риналь Мухаметов - актёр. фото
 

9-е место: Алмаз Сабирзанов (род. 14 декабря 1983, дер. Тат.Елтань Чистопольского района Татарстана) - актёр театра имени Г.Камала.

Алмаз Сабирзанов - актер театра имени Г.Камала. фото

 

8-е место: Шамиль Хаматов (род. 29 января 1985, Казань) - актёр театра и кино, младший брат известной актрисы Чулпан Хаматовой.

красивый татарин Шамиль Хаматов. Фото
 

 7-е место: Ришат Тухватуллин - татарский певец. Страница "ВКонтакте" - http://vk.com/id20231335

Ришат Тухватуллин - татарский певец. фото
 

6-е место: Эмиль Талипов (27 января 1984, Казань) - актёр театра имени Г.Камала.

Эмиль Талипов - актер театра имени Г.Камала. фото
 

5-е место: Фанис Зиганшин (род. 1 июля 1972, дер. Кубянь Атнинского района Татарстана) - актёр театра имени Г.Камала, Заслуженный артист Республики Татарстан.

самый красивый татарин Фанис Зиганшин. фото
 

4-е место: Ринат Дасаев (род. 13 июня 1957, Астрахань) - советский футболист (вратарь), один из лучших голкиперов мира 1980-х годов. Выступал за клубы "Волгарь" (Астрахань), "Спартак" (Москва), "Севилья". Дасаев провёл 91 игру за сборную СССР, завоевав серебряную медаль чемпионата Европы 1988 года, а также сыграл 6 игр за футбольную олимпийскую сборную СССР, завоевав бронзовую медаль Олимпийских игр в Москве 1980 года. Ринат Дасаев занимает второе место среди футболистов сборной СССР (после Олега  Блохина) по количеству проведённых за неё матчей. С 2003 года — президент основанной им Академии футбола и вратарского искусства Рината Дасаева.

татарский футболист Ринат Дасаев. Фото

 

3-е место: Марат Измайлов (род. 21 сентября 1982, Москва) - футболист, с 2000 по 2008 год выступавший за "Локомотив" (Москва), в составе которого дважды (2002, 2004) становился чемпионом России. Играл также за португальские клубы "Спортинг" (Лиссабон) и "Порту". Провел 35 матчей за сборную России.
 
футболист Марат Измайлов. Фото

 

2-е место: Марат Сафин (род. 27 января 1980, Москва) - один из самых успешных российских теннисистов, выигравший 15 турниров в мужском одиночном разряде. Сафин - второй после Евгения Кафельникова россиянин, становившийся первой ракеткой мира. Марат чаще всех (4 раза) отечественных теннисистов играл в финалах турниров серии Большого шлема. В двух финалах Сафин выиграл (на Открытом чемпионате США в 2000 году и на Открытом чемпионате Австралии в 2005) и в двух проиграл (на Открытом чемпионате Австралии в 2002 и 2004 годах). Марат - родной брат теннисистки Динары Сафиной, также становившейся первой ракеткой мира. Это единственные в истории родные брат и сестра, становившиеся первыми ракетками мира.

красивый татарин Марат Сафин. Фото
 
 
1-е место: Дмитрий Бикбаев (род. 15 марта 1988, Уссурийск) - певец, актёр и режиссёр. Дмитрий Бикбаев - татарин по отцу.

Дмитрий Бикбаев. фото

см. также Самые красивые татарки. Топ-40

группа об известных татарах - vk.com/clubfamoustatars

Комментарии  

#Housexy11.05.2012 19:22
АААААаааа! Мой любимчик Шамиль Хаматов - просто красавчик! К тому же, мой ровесник! Очень понравилась его игра в фильме "Пикап: съем без правил"! А вот красоту Башарова не поняла - актер хороший, но никогда не считала его красивым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Фархат29.06.2020 22:06
первый раз вижу что у Чулпан есть братик. И действительно красив. Ну тоже почти мой ровестник, я всеж таки на год старше, хотя 85й год почему то всегда рулит в компании 84х(сколько помню по молодости) Кудри вот у меня тоже были в молодости, а в детстве и щас скорее больше просто волнистые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино23.06.2012 13:02
Наиль Якупов — первый выбор драфта НХЛ
Российский нападающий Наиль Якупов стал первым номером драфта НХЛ этого года. Воспитанника нижнекамского хоккея выбрал "Эдмонтон".

Отметим, что российский игрок становится первым номером драфта НХЛ в третий раз в истории. В 2001 году первым выбрали Илью Ковальчука, в 2004 — Александра Овечкина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin23.06.2012 15:55
Добавил эту информацию в статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эд07.07.2012 14:11
Рейтинг надо было назвать самые известные татары наверное. Считаю что мы мужчины татары в множестве красивей чем наши женщины. Женщины татарки проигрывают мужчинам татарам внешне. Очень много видел очень красивых татар. но очень мало красивых татарок. Кстати в рейтинге нету секс символа 70-80х Сергея Шакурова.Посмотрите фильмографию в википедии и в каких фильмах играл и играет. Ведь его роли настоящего мачо. Нету в списке крещеного татарина Александра Абдулова. Кто то поспорит.но у Абдулова татарское лицо и скулы. Копия моего папы. Нету и самого богатого человека Украины Рината Ахметова. Собирать и собирать еще. У женщин не добавлена секс символ 60х Белла Ахмадулина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#русский гость18.11.2014 00:00
Эд, вы в своём уме вообще или нетрадиционной ориентации просто? с чего это вы взяли что женский уступает мужской красоте, мужскую и женскую красоту вообще некомпетентно сравнивать :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эд02.12.2014 19:32
Русский гость с ориентацией все нормально. Живу не в Татарстане. Там сроду не был. Среди татар которых видел то видел красивых татар мужчин. Красивых судя по женскому окружению. При этом эти татары насквозь русские по духу. Не все конечно такие были красавцы, но много ярких внешне. Мне кажется что в Татарстане и мужчины татары все как их Шаймиев. По видео оттуда там большинство таких. Вне Татарстана мы лучше. Видимо спаслись от тюркизации. Женщин татарок кроме своей сестры не видел не одной красивой. Да впрочем и сестру считал красивой в юности. Потом полезли тюрские признаки. Красивых татарок негде не видел. Не по ящику и тем более в жизни. Назовите хоть одну . Видимо булгары которые по сути один народ с русскими но разной Веры совершили грех отринув свое булгарское в угоду завоевателям тюркам . Те болгары - булгары уйдя из Булгарии сохранили себя немного , Хотя степь и там их настигла . Болгарию захватила Турция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#il nome10.08.2015 21:20
Цитирую Эд:
Назовите хоть одну .

Например, Айдан Шенер. Турецкая актриса, татарка. Погугли, красавица та еще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#йууенн06.09.2016 23:59
Ирина Шейк.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Fiana21.07.2021 16:56
КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ АБСОЛЮТНО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КАЗАНСКИХ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ, В ССР ВСЕХ ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ ХОТЕЛИ НАЗЫВАТЬ ТАТАРАМИ ДАЖЕ УЗБЕКОВ, КАЗАХОВ НО ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Красивая14.02.2017 12:28
Надоели русские нацики со своими комментами))) Крещенные татары, по духу русские и потому красивые)))) Уже не знают как смуту внести))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Нагайна12.05.2015 11:22
Я согласна с Эдом. Мужчины-татары бывают такие красавцы, мужики огонь. А женщин татарок красивых почти нет. Поэтому мужики ваши на русских красотках и женятся часто. Очень много таких пар : муж татарин, жена русская. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Яяяя25.09.2015 21:03
Видимо у вас ориентация неординарная:) если вам больше попадаются красивые татары, а не татарки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Галина31.01.2022 04:20
На мой взгляд, самый красивый мужчина - татарин - это певец Ренат Ибрагимов. Он очень хорош и в молодости, и сейчас, у него настоящая мужская красота, именно мужская. Странно, что его не оказалось в списке...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Khadijas16.07.2012 20:28
Вам не кажется, что Рустем Хайрутдинов очень похож на Лукаса из сериала "Клон"?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Зиля23.02.2014 04:30
Очень похож на Лукаса!!))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мадина07.08.2012 14:58
Хаматов вообще четкий))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.10.2012 02:52
Создано голосование Самые красивые известные татары - top-antropos.com/golosovanie/item/343-tatary
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль01.12.2012 22:56
Почему Рудольф Нуреев в списке татар?Он по отцу башкир!Вы, как я поняла, определяете происхождение по отцу?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.12.2012 05:07
Почитайте цитату из его интервью в статье. Рудольф Нуреев везде называет себя татарином.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль02.12.2012 10:44
Когда он говорил про татар, имел ввиду не казанских татар,а монголо-татар из войск Чингисхана.Привожу цитату:
"Впоследствии Рудольф Нуриев не скрывал своих нерусских корней (мать - татарка, отец - башкир), а в хореографическом училище даже хвастался тем, что его предки (то есть монголо-татары) более трёхсот лет взимали дань с предков его русских однокурсников"
http://top-antropos.com/rating/item/303-samye-krasivye-tatary#
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.12.2012 15:45
Если он считал себя башкиром, то причём здесь монголо-татары? Ещё до образования Золотой Орды башкиры были отдельным народом, который потом вступил в союз с монголо-татарами.
Лучше приведите интервью, где Нуреев прямо говорит, что он башкир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль02.12.2012 16:18
Вы меня не так поняли. Говоря про татар,он почему-то имел ввиду монголо-татар,а они никакого отношения к современным татарам не имеют. Возможно, он просто хвастался таким образом.
А тот факт,что его отец башкир-неоспорим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.12.2012 17:46
Цитата:
А тот факт,что его отец башкир-неоспорим.
А почему Вы решили, что его отец был башкиром? Сам Нуриев об этом не писал, в его автобиографии сказано, что его отец из Башкирии, а мать из Казани. Вы хотите сказать, что в то время в Башкирии жили одни чистокровные башкиры?
И ещё раз повторю: сам Нуриев везде называет себя татарином и нигде не называет себя башкиром.

Я не татарин и не башкир, поэтому в этом вопросе у меня нет никакого личного интереса и я сужу о национальности Нуриева исключительно с его слов, а не на основе современных домыслов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль02.12.2012 18:59
А почему Вы решили, что его отец был башкиром? Сам Нуриев об этом не писал, в его автобиографии сказано, что его отец из Башкирии, а мать из Казани. Вы хотите сказать, что в то время в Башкирии жили одни чистокровные башкиры?

В этой же автобиографии написано:"с обеих сторон наша родня - это татары и башкиры. Двести лет прошло с того времени, когда Россия заставила сдаться сильную и величественную расу башкирских воинов, в течение семи веков никогда не знавших поражения. Живущие в уральских степях башкиры никогда не теряли своего свирепого неукротимого характера, который в течение средних веков заставлял бояться их от Азии до берегов Невы"

"он — башкир по отцу и типу темперамента, татарин — по матери и домашнему укладу жизни, русский — по образу мыслей и формальной культуре" -писали в журнале «Балет», № 95, 1998. Стр. 15-20.

Источников много,если поискать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино02.12.2012 19:22
Рудольф Нуреев татарин, он сам всегда говорил что он именно татарин,а не башкир, В 50-х годах, когда первым секретарем Башкирского обкома КПСС был Зия Нуриев, татарин по национальности и башкир по паспорту, в те районы республики, где башкир было очень мало, спускались указания дать по переписи столько-то тысяч башкир. Партийная дисциплина заставляла выполнять и перевыполнять контрольные цифры. Так делалась перепись 1959 года.
Многие татарские дети узнавали о том, что они башкиры, только когда шли получать паспорта.
Так что по паспорту он может и был даже записан как башкир,но он татарин.
Нуреева еще при жизни называли гениальным, но многие не могли ему простить славы, таланта и бегства из СССР. Его сравнивали с дьяволом. Под конец жизни он остался практически один, в том числе и из-за болезни – СПИДа. Впрочем, великого танцовщика ничто не страшило. Говорят, когда Нурееву сообщили, что у него СПИД, он улыбнулся и сказал, что он татарин и надо еще посмотреть, кто кого победит: то ли СПИД — Нуреева, то ли Нуреев – СПИД. Но СПИД оказался сильнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.12.2012 19:27
Цитата:
с обеих сторон наша родня - это татары и башкиры.
Даже в этом предложении он ставит татар на первое место. А журнал, который Вы цитируете, основывается на тех домыслах, про которые я писал (отец из Башкирии = башкир).
Википедия ведь тоже авторитетный источник, там есть список известных башкир, но Нуриева там нет, зато он есть в списке известных татар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль02.12.2012 19:55
Какая разница какое слово первым стоит в предложении???
С чего вы взяли,что журнал основывается на домыслах?Там приводятся воспоминания Алика Бикчурина,который лично знал Нуреева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино02.12.2012 23:40
http://mynureyev.narod.ru/0501.htm Отец Рудольфа, Хамет, татарин по национально­сти, 1903 года рождения, достигнув совершеннолетия, принимает первую часть имени отца Нур (луч, свет) в качестве своей фамилии, а фамилию сохраняет в качестве отчества и становится Хаметом Фазлиеви-чем Нуриевым. Мы не можем сказать, что побудило его сделать это, ведь- его родственники и сейчас но­сят фамилию Фазлиевы, но следует отметить, что в толковании фамилии Нуриев уже появляется заявка на исключительность, при том, что само имя Хамет трактуется как эпитет аллаха - достойный похвалы, знаменитый. Несомненно, отец Рудольфа, рожденный в простой деревенской семье, был человеком амбици­озным и стремился к лучшей жизни.
Проносится Первая мировая война. В России бушует революция. " Отброшены «оковы» старого мира, общество строит «светлое будущее». Наверное, не случайно молодой, энергичный Хамет принимает К~ соответствующую фамилию - Нуриев (Сияющий), которая впоследствии превратится в фамилию Нуреев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Хамдия05.12.2021 17:34
У Нуриева отец татарин. Родом из Башкирии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль03.12.2012 00:31
Это ваш журнал,я не имею право что-то требовать.Но факты остаются фактами. Когда Земфиру Рамазанову поместили в топ татарок,можно было сказать да,она по отцу татарка,поэтому. В случае Нуреева не совсем понятно.
Сложилось такое впечатление,что у вас или жена татарка,или очень близкий человек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино03.12.2012 03:29
какие претензии могут быть к админу? если сам Нуреев называл себя всегда татарином, а не башкиром
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin03.12.2012 03:40
Для меня главное в определении национальности это самоопределение личности, а вовсе не национальность отца. Например, в топе уйгурок есть Зарина Алтынбаева, считающая себя уйгуркой, хотя её отец - казах. Или Ева Грин - шведка по отцу, но у меня она №1 в топе француженок, потому что она считает себя француженкой.
Нуреев считал себя татарином и поэтому он в топе татар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Хамдия05.12.2021 17:40
По внешности Нуриев далеко не башкир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино05.12.2012 14:24
www.youtube.com/watch?v=3_OIzYrj5z8 вот документальный фильм о Рудольфе Нурееве
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#максим07.12.2012 00:19
У Димы Билана - мать чистокровная татарка из Набережных Челнов. Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.12.2012 01:14
Дима Билан считает себя русским.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#зззз17.12.2012 18:51
он черкес по отцу ,а значит черкес
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin14.12.2012 03:02
Изменил рейтинг в соответствии с результатами голосования.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татар кызы16.12.2012 19:55
ФАНИС!!! МОСКВА ЗА ТОБОЙ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Диляра22.12.2012 22:48
Я хотела бы отправить фото дяди - известного писателя,чтобы его проголосовали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin23.12.2012 12:17
Присылайте, рассмотрим его кандидатуру. Но учтите, что это рейтинг по красоте, а не по известности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рифкат06.01.2013 19:05
руслана нигматулина не хватает)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#русский09.01.2013 16:19
Меня тоже удивляет, когда известных башкир (Нуриев, Рамазанова, Гафури и т.д.) причисляют к татарам. Видимо сказывается дефицит известных имен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино07.02.2013 14:33
Нуриев татарин и сам везде всегда называл себя татарином, Земфира татарка по отцу и она сама всегда об этом говорит, посмотрите Детали с Тиной Канделаки, когда в гостях была Земфира, видео есть на ютубе, там Земфира неоднократно говорит что она татарка. Мажит Гафури также этнический татарин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марат.30.03.2013 22:11
И по матери Земфира-татарка! Флорида-апа татарка,я её родственник,так что тут сомнений нет.В Балтачевском районе в основном живут татары,башкир там мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#энже01.05.2014 20:47
Гафури - татарин, мой родственник по матери.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аида17.01.2013 17:39
Мммм да, татары такие разные, некоторые на азиатов похожи, некоторые на русских) А так все красивые... Ищу жениха себе) Смотрела все национальности... и остановлюсь, наверное, на узбеков. Все таки они краше всех. Это мое мнение. Если что, извянки) Я - казашка (красивая)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gim-3013.08.2013 00:53
Цитирую Аида:
Мммм да, татары такие разные, некоторые на азиатов похожи, некоторые на русских) А так все красивые... Ищу жениха себе) Смотрела все национальности... и остановлюсь, наверное, на узбеков. Все таки они краше всех. Это мое мнение. Если что, извянки) Я - казашка (красивая)

каждому свое европейкам европейцев, азиаткам азиатов. ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ЧТО КАЗАШКЕ БЛИЖЕ УЗБЕК ПОТОМУ ЧТО АЗИАТ . КСТАТИ ТАТАРЫ НЕ НА РУССКИХ ПОХОЖЕ А НА ЕВРОПЕЙЦЕВ ЧТО ВСЕ ВРЕМЯ С РУССКИМИ СРАВНИВАЮТ НЕ ЕВРОПЕЕЦ РУССКИЙ А РУССКИЙ ЕВРОПЕЕЦ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#winer30.11.2013 01:06
Зря так сразу, я татарин красив, поджар, и самое свободный. Пиши Аида в личку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Карина26.03.2013 04:46
Я не татарка, а с юности считаю мужчин татар очень красивыми, особенно, когда у них стальной цвет глаз!! К женщинам не приглядывалась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алия12.04.2013 18:27
Ну конечно же первое место должно быть у Марата Сафина...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Я тоже так считаю.Он великолепен23.07.2014 11:10
Я тоже считаю,что на первом месте должен быть Марат Сафин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Пьер Ахмеддинов28.05.2013 17:36
Самый красивый татарин из них тимур Батрудинов и я не знал что тимати то же татарин а теперь понимаю зачем он жирлык поют )))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино15.06.2013 21:29
о татарах на английском http://s1.zetaboards.com/anthroscape/topic/5118465/1/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Стефания06.08.2013 05:10


Максимилиан Уразов, телеведущий продюсер, владелец телеканала PORT-MONE.TV
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Елена12.11.2013 00:33
Все некрасивые. Исключение - Марат Сафин и Шамиль Хаматов. Эти - красавцы )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ринат09.12.2013 18:47
Чарльз Бронсон!вот он похож на истинного татарина.Красавец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алиса05.01.2014 02:06
Никто не слышал про Мариса Сафаргалиева? Он в конце 80-х работал в Доме Валентина Юдашкина и побеждал на международном мужском конкурсе красоты. Вот бы вам его фото найти! А ещё дядя мой был невероятной красоты парень (татарин, разумеется), хоть и не очень известен, Царство ему небесное...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun27.03.2014 13:51
Мурат Асаев на азербайджанца похож
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Зем09.05.2014 01:13
А хде Рустам Хазиев из рублевской школы , он безусловно намбер ван
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Виктория09.05.2014 21:52
Рустем Хайрутдинов так похож на моего мужа!!! Копия!!! Мой муж тоже татарин. Всегда думала, почему меня так притягивает эта национальность? Оказывается, я сама наполовину татарка по отцу. Только он почему-то не придавал этому значения. А ведь в этом что-то есть... Кровь - есть кровь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алекс1201.06.2014 03:37
Уважаемые авторы блога не словом не упомянули, что Рудик Нуреев был открытым геем. Кто-то скажет, что это не самая важная часть биографии. И все же...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Самер18.06.2018 11:43
Его оклеветали, из-за ненависти к властям, говорил прямо, открыто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#sssvetlana30.04.2023 21:08
Не смеши. И в этом нет ничего плохого
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алекс1201.06.2014 03:47
И все-таки Нуреев красивее Бикбаева. Немного не корректный топ-лист. Вы сравнили людей в разном возрасте. Посмотрите на Нуреева в 18 лет, и давайте посмотрим на Бикбаева в 35...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Роман12.09.2014 16:41
Нуриев - талант и звезда мировой величины, его имя здесь как-то не вписывается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вика24.07.2014 13:41
Рустем Хайрутдинов - просто красавец! Обалдеть можно, до чего красивый!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мария14.09.2014 22:17
Татары мне нравятся:) А самый красивый татарин это мой парень!;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#камиля17.09.2014 13:45
не знала что Тимати татарин, наверное мама русская да?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin17.09.2014 14:53
Мать Тимати - еврейка. К евреям, кстати, он явно неравнодушен, посмотрите клип МС DONI и Тимати "Борода" и убедитесь - http://www.youtube.com/watch?v=7mvqAEe58oM
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#грег22.09.2014 23:28
Бикбаев-мариец. Фамилия Бикбаев марийская, марийцы все баевы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun09.10.2014 12:18
Цитирую грег:
Бикбаев-мариец. Фамилия Бикбаев марийская, марийцы все баевы

бай/бей/бий/бек - тюркский титул и звание, военное и административное, идущее первоначально от общетюркского титула бək — вождь. В изначальном варианте имело значение вождя рода в составе племени, главой которого выступал хан. Возглавлял родовое ополчение в общеплеменном войске. В общей иерархии древнетюркских титулов шёл вторым после хана. Со временем утратил первоначальное название, и баями титуловали крупных ското- и землевладельцев.
Если в фамилиях присутствует бек/бей/бай, значит это бейский род, нпрм. Турбаев, Бейбудов, Гаджибеков,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Самер18.06.2018 11:51
Ты прав, татары после принятия мусульманства (тогда и татарами-тат не назывались, кыпчаками,булгарами, буртасами, и др.), стали принимать имена из Корана. Имена становились фамилиями. А марийцы сохранили, тюркские имена. (спасибо им). потому что они не приняли мусульманства. ☺️
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun09.10.2014 12:05
Максим Расимович Шарафутдинов-ведущий первого канала. Симпатичный молодой человек :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#GALA16.10.2014 17:48
Самый красивый татарин-Радик Магавиевич Галимов! А почему в вашем "топе" нет Рината Ибрагимова-абсолютно красивый МУЖИК, а не женоподобный мальчик Бикбаев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin17.10.2014 01:14
Ринат Ибрагимов был добавлен в голосование одновременно с Бикбаевым, но за него мало кто голосовал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вит.Бур18.10.2014 03:57
К сожалению не нашёл в этом списке Альберта Асадуллина. Имеющий, пожалуй, самый красивый голос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#русский гость17.11.2014 23:44
Да неплохо мы славяне и в том числе финно-угры вам татарам кровушку то подпортили и дело то тут не в нацизме, а просто надо правде в глаза смотреть - именно поэтому и стали красивее татары, именно поэтому татары и пытаются как то оправдать свои европейские гены типа чепухи на счет "булгаров", а так если присмотреться к каждому из выше перечисленных фото, в каждом найдутся азиатские гены - разрез глаз, цвет кожи или скулы, строение черепа, все равно вылезает монгольское азиатское, так что не надо лицемерить, вы просто постоянно смешиваетесь особенно благодаря исламу, вроде как мужчинам можно женится на представительницах других наций, а женщинам нежелательно, вот и вся ваша красота 8) , а по мне что Крымские, что Сибирские, что Омские, что Казанские одно месиво, вы же сами друг друга даже недолюбливаете, в сибирских дак вообще за третий сорт считаете :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gala23.11.2014 13:33
Привет всем! Я хорошо отношусь к татарам, так как в Нижневартовске их всегда было много. В 70-е в Нижневартовск приехали люди отовсюду. Мы были детьми и росли все вместе. Татары в основном здесь из Башкирии тип лица европейский. Многие кстати русые и синеглазые. Они очень хорошо сложены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эд12.03.2016 18:42
Ага кстати. Мой отец татарин из Башкирии. Вся его родня действительно голубоглазая и европейская. Видимо там сохранились от Орды. Много раз пишу что нужно читать Ибн- Фадлана. Его путешествие в Булгарию, но чаще пишут что в Хазарию. Там татары представлены серьезными людьми которые противостоят степи. Ибн -Фадлан прибыл в Булгариючто бы строить крепость. Записал он свой дневник до пришествия Орды. Там сообщается что нравы круты. Что в Московии , что в Булгарии. Эта два народа которые противостояли Хазарии. Одни православные, другие муслимы. Но оба даже внешне и нравом абсолюно идентичны. В деревнях вешали пустословов. Много не говорить.
Болтовня несусветная в нас и русских от Орды. Кстати слово татары после революции 1917 года застолбили за собой только татары. Все нации которых до 17-года называли татарами мигом сменили ники. Стали лезгинами, азербайджанцами, осетинами даже ( у Пушкина помните когда везли Грибоедова ?) , дагестанцами и прочими. Одни мы решили стать осколком МТО в сознании всех народов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лилия25.10.2018 23:42
Цитирую Gala:
Привет всем! Я хорошо отношусь к татарам, так как в Нижневартовске их всегда было много. В 70-е в Нижневартовск приехали люди отовсюду. Мы были детьми и росли все вместе. Татары в основном здесь из Башкирии тип лица европейский. Многие кстати русые и синеглазые. Они очень хорошо сложены.

В точку!!! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тимур11.02.2016 17:06
Ну куда уж нам, вся Россия на русских держится. Если есть симпотные татары, значит всё дело в русских, без русских татары никто))) Смешно ей богу, понятно, что русские погуляли по татарам, также как и татары погуляли у русских, но весь антропологический тип списывать на то, что постарались только славяне - грех невежества. Изначально антропологический тип булгар был практический идентичен болгарам, т.е южные европеоиды, плюс дунайский тип. А то, что есть татары с небольшим "раскосием", так это монголов благодарить надо. В своё время они не слабо прошлись по русским землям. Плюс надо учитывать исламский фактор, за счёт которого происходило и происходит по сей день смешение булгар с другими исламскими народностями.

"а по мне что Крымские, что Сибирские, что Омские, что Казанские одно месиво, вы же сами друг друга даже недолюбливаете, в сибирских дак вообще за третий сорт считаете " - изучайте антропологический тип и выбросите школьные учебники по истории на свалку. А сводить всё под одно признак глупости. Нам же лично нужно сказать спасибо Ленину, который в начале 20 века поменял в паспорте графу национальность с булгар на татаров.

P.S Сам татарин (булгарин), с чисто европейской внешностью, с рыжей бородой и синими глазами. В роду не было ни одного русского. Свою родословную знаю до середины 19 века - все булгары.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ihor3514.03.2016 16:18
чего???? чуть со стула не упал от ржача)))ты вообще понял че написал*????? ахах русские оказывается татар красивыми сделали)))))))) иногда помолчать лучше чем говорить умнее будешь выглядеть! русские это не есть эталон красоты в каждой нации есть красавцы и страшные и от нации не зависит!!!!! татары - булгары и русские тут ни разу не причем!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мартна25.10.2017 22:48
Азиатские черты прекрасны. Высокие скулы, миндалевидные глаза, тонкие аленькие губы, вы не нацист, вы расист
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф19.12.2017 12:40
Цитирую русский гость:
Да неплохо мы славяне и в том числе финно-угры вам татарам кровушку то подпортили и дело то тут не в нацизме, а просто надо правде в глаза смотреть - именно поэтому и стали красивее татары, :


Еще надо посмотреть, кто кому кровушку подпортил. Миллионы обрусевших татар считают себя русскими: по крайней мере, обрусевших татар будет поболее, чем не обрусевших. Только в списке известных русских 500 фамилий татарского происхождения. А сколько было неизвестных - посчитай, сколько процентов людей становятся известными?!. Отатарившихся русских не встречал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gala26.11.2014 17:11
Я отправляла комм где он, уважаемый админ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin27.11.2014 16:41
Уже опубликован, раньше не было возможности опубликовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gala27.11.2014 16:55
Спасибо, за оперативность. Я очень люблю прекрасного мужчину, он татарин. Честно говоря никогда не думала, что со мной такое произойдет. А можно поговорить об этом именно с Вами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin27.11.2014 18:32
Мне кажется, я не лучшая кандидатура для такого разговора, т.к. не имею отношения к татарам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Катрин08.12.2014 02:32
я считаю что самый красывый татарин -Бикбаев. ну вот хоть убейте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Елена11.12.2014 23:48
Валерий Гатаев! Фрол из Тени исчезают в полдень... Ну очень красивый мужчина был в молодости!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin12.12.2014 00:29
Валерий Гатаев был в списке для голосования, но в итоговый топ-30 не попал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Елена12.12.2014 09:16
Жаль! Настоящая мужская красота!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эд13.12.2014 19:15
Тимати узбек ведь с еврейкой. Зачем его сюда? Тем более к красивым . Не будь еврейской мамы то он никто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.12.2014 22:18
Тимати всегда называл себя татарином, а про узбека придумали, видимо, сами узбеки.
Вот, например, ответ Тимати о своей национальности на сайте МузТВ: "Я наполовину татарин. Моя мама – еврейка". - http://muz-tv.ru/starconf/3/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эд15.12.2014 16:56
Крыть нечем. Вы правы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен25.01.2015 06:54
Тимати от татаров не открещивается, но более склонен к еврейской стороне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Rawil12.03.2016 20:16
Да нет, в нем отцовские гены сильнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Хамдия05.12.2021 17:57
Тимоти вообще не похож на татарина. Скорее на цыгана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Idel13.01.2015 02:32
Что красивого в Бикбаеве? Он даже татаром себя не называет
Совсем не показатель татарской красоты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен25.01.2015 06:52
Как можно было не вывести Сафина на 1 место?! Он самый красивый. Поведение на корте тоже красивое. Второе место Шамилю. Третье Тимуру Батрутдинову. Четвертое Ранилю. Для меня они есть красивые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рената17.02.2015 18:14
Название не соответствует участникам.Особенно когда дело касается татарских мужчин..Сама татарка и никогда не видела еще красивого татарина.Татарские девушки намного красивее мужчин, особенно чуток помешанные:)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юлия13.03.2015 10:42
А где Айдар Галимов?Красивый и талантливый исполнитель!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gala21.03.2015 21:32
Самый классный татарин- Радик Магавиевич Галимов. Он родился в с. Батырша-Кубово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эд29.03.2015 09:27
Нужно назвать топ 20 самых известных татар . Сюда добавили всех известных и только
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Viktor19.08.2015 20:33
Прежде всего, надо отметить, что очень и очень многое переврали нам сочинители нашей официальной "истории" Шлецеры-байеры-милеры - "немцы, которые зело бояхуся и имени татарского" (Новгородский летописец, XIII век).

Поэтому как татары, так и русские земляки-соотечественники, - многие зело оболванены штатными историками-идеологами, которые по инерции все гонят тоннами "на гора" т.н. «научны труды» - а на самом деле пропаганду времен романо-германского ига (Трубецкой) и совпартократии.
Поскольку как официальные историки России в целом, так и "вся Академия наук Татарстана, которая издала многотомную "Историю татар", все ее академики, доктора наук до наивности в плену целенаправленных, злонамеренных искажений происхождения и истории вообще татарского народа. Д.М. Исхаков, с которым я знаком и не раз разговаривал с ним, - один из немногих ученых, солидарных с Вашей позицией в определении происхождения и истории татар..." (Рафкат Галими, из письма независимому татарскому историку Г.Р. Еникееву), см. http://tartareurasia.ucoz.com/publ/1-1-0-3

Как совершенно верно выразился доктор исторических наук Д.М. Исхаков в одной своей книге, "подлинная история татар,народа во всех отношениях исторического, еще не написана".

Но после этого, в 2005-20013 гг., вышли статьи и книги независимого историка и профессионального правозащитника Г.Р Еникеева.

Этот историк-исследователь, по отзыву почтенного и высокообразованного общественника Р. Г. Галимова, «проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей».

В Год Татарской истории и к 100-летию Л.Н. Гумилева (2012 г.) вышли 2-я и 3-я книги серии "Татарский след в истории России и Евразии" - "Великая Орда: друзья, враги и наследники" и "Наследие татар".

В этом году эти книги изданы дополнительными тиражами. Книги этой серии издаются на средства, собранные теми, кто заинтересован в воссоздании нашей подлинной истории – как истории татар, так и взаимосвязанной с ней истории всего Отечества.

Автор книг - независимый историк-гумилевец и профессиональный правозащитник Г.Р. Еникеев. Книга “Наследие татар” написана Г. Еникеевым в соавторстве с Ш. Китабчы.

Главы из книг этой серии, обложки и оглавления, а также отзывы мыслящих и уважаемых людей на эти книги о подлинной истории татар опубликованы на сайте "ТАТАРЫ ЕВРАЗИИ (ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ)": http://tartareurasia.ucoz.com/publ

Книга "НАСЛЕДИЕ ТАТАР" вышла также в электронном виде, в кратком варианте, но со всеми картами и иллюстрациями, что и в полном варианте, на русском и английском языках: "Forgotten Heritage of Tatars" (by Galy Yenikeyev). It's on Smashwords company website: http://www.smashwords.com/profile/view/MIG17
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Диана30.11.2015 11:09
Батрутдинова вообще считаю противным, не красавец как тут пишут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Камилла24.02.2016 19:45
Я тебе назову красивых татарок-Алсу и Эльмира Калимуллина. И им все эти мужчины уступают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#юра21.04.2016 19:51
БОЛГАРЫ ИЛИ ТАТАРЫ!!!!
Булгары Тюркского происхождения! Прежде были Язычниками! Ареал проживания был в Волжска — Камском регионе и пред Уралье! Жили в небольших селениях! И вели полукочевой образ жизни! Ловили, рыбу занимались земледелием и скотоводством! Воевали с хазарами, славянами, варягами, уграми!!! Язык Булгарский сохранился у Чувашей!!!! Чувашами стали булгары некоторая часть, не принявшая ислам!!!! Они единый народ! И остались носителями Булгарского языка Чуваши до сих пор!!!! Чуваши потомки волжских Булгар!!!!!
В 922г приняли ислам от Багдадского Халифата!!!!
Были вынуждены принять ислам, который проник уже на Волгу!!!! Правда, не все! Чтобы предотвратить шатание и разброд, и отток в другие Религии! В Иудаизм и Хрестьянство!!!! Исламский дух был до конца не Устойчивый «Меркантильный» Аморфный!!!! Религиозные чувства у Булгар были низкие!!! В Биляре и Булгаре рядом с Мечетью стояли Церьквии Православные и практиковали даже языческие обряды! Были так же Армянские Церьквии и Еврейские Синагоги!!!! До сих пор в поселении Булгар на сооружении красовалась Шестиконечная звезда Давида! И многие Татары Мусульмане были Озадачены!!! Некоторые Муллы и Булгаристы стыдливо прятали, глаза поджав, хвост как шелудивые свиньи не отвечали, на не удобные вопросы, отлынивали!!! Теперь звезда Давида, старательно стыдливо замазанная в наше время Булгаристами! Тем самым унижая Евреев! Поселение Булгар было небольшое обнесенное деревянной изгородью! Не заботились, о безопасности были беспечны! А Русские города все имели добротные крепостные стены!!!!
На бескрайних просторах Евразии простиралось древнее государство «ТАРТАРИЯ»!!!!! Которая пришла в упадок в результате между усобиц и Распалось!!!! У Маньчжур тоже были Татарские корни, но не Китайские-«Хань»!!!! «Они в данный момент уже Ассимилированы» Ханьями!!!! На севере Китая и до Тихого океана и Азии кочевали многочисленные разрозненные Татарские племена! Которые, Враждовали между собой! Тогда еще не было Монголии!!!! Враждующие племена объединил Чингис -Хан!!!! Он был Выдающийся Татарин!!!! Был Блондин Рыжеватый и Синеглазый!!! Не похожий на Монгол!!!! Так Писали Хрестиянские миссионеры, Арабские и Персидские купцы!!!! В войске было подавляющее большинство Татар! Которые стали впоследствии Доминировать после смерти Чингис- Хана!!!! Язык стал Официальным «Татарским» не «Монгольским»!!!! Так как Монгол было ничтожно мало! И они были этнически не Тюрки! Завоевав Китай стали брать в жены императорских дочерей, наложниц, как трофей! Татарин Хубилай внук Чингис- Хана перехватил власть в Поднебесной у Монгол и вытиснил их в степ! Положил конец набегам Монгол на Китай жестоко! Нанеся им многократные сокрушительные поражения! Хубилай основал династию «ЮАНЬ»! Сделал столицей ПЕКИН для Китая!!! Читайте Китайские источники и Льва Гумилева историка!!! Хубилай и Татары, и его Потомки владели Китаем больше 200 лет! Пока не Ассимилировались! Потому что Брали в Жены местных как Победители! Пошли даже Ускоглазые дети у Татар!!!! Путешественник Марко Поло был в плену у Татарина Хубилая 12 лет!!!! И был отпущен в Италию с почестями и богатым! Он оставил Бессмертные Хвалебные воспоминания на Родине о Татарах и Хубилае!!!! Привез Макароны-Спагетти от Татар!!! В Японии у Самураев появился меч, Выкованный по Древним Татарским технологиям!!! Меч называется в Токио «ТАТАРА»!!! Оригинал реликвия Находится в Музее под охраной!!! Благодарные Японцы «Увековечили Татарский Этнос на Вечно»!!! Эту информацию предоставил Рафаил Хакимов профессор ученый, побывавший в Японии и державший Меч ТАТАРА в руках!!! Темь временем, Тенгре стал Вытесняться постепенно «Исламом» и Татарами!!!! После завоевания Средней Азии! Многие воины Татары Приняли ИСЛАМ!!!! И стали погибших своих воинов Хоронить, а не Сжигать, как при Тенгре!!!! Также родственники и братья брали в жены вдову погибшего воина с детьми и заботились как за родными! Этот обычай был только у ТАТАР! Каждый Татарский воин «Пасионаррный» в походе знал! Семья его не будет брошена! Поэтому смела, шли в бой и яростно атаковали! Затем двинулись войска Бату-хана на запад в 13 веке! Предварительно вытеснив, загнав остатки Монгол, на их территорию, так как многие из них болели «Проказой» и «Сифилисом»! И стал Бату-Хан Самостоятельным ханом Золотой Орды! На пути, которых был Сувар и Булгария! Сувар был покорен! Небольшие отряды разведывательные вторглись в Булгарию и потерпели поражение! После этого началась война жестокая полномасштабная! Пленных не брали, убивали, всех ни щадя, ни кого! За отказ сдаться! И мстили за погибших Татар! Город Биляр был полностью уничтожен с Жителями и стал Пустыней!!!! Булгария Обезлюдила и Исчезла как Государство на Волге на ВСЕГДА!!!!! В те времена по закону войны не покорные города уничтожались полностью с жителями! Население Булгарии были уничтожены, рассеяны, остатки пополнили, Чувашский этнос Добровольно крестившись!!!! Оставшиеся в живых Булгары в панике бежали в Болгарию к Братьям Христианам!!!! Аристократия с челядью и слугами бежали в Киев и Спешно с “Остервенением” Добровольно Крестились, разбивая лбы в кровь на паперти! То же самое добровольно Крестились бежавшие Муллы продажные в Болгарии! У них была низкая исламская Религиозность!!! И молились на памятник «Аспаруха»! И в дальнейшем были Ассимилированы, Христианизированы! В Православной епархии есть Икона Святой БУЛГАР!!! Который ездил с казаками и стрельцами по Казанской губернии и силой Крестил Татар и отбирал Детей в Монастыри! В стычке был убит и причислен в клику Святых Мучеников Православной церьквии! Усердие было оценено! Не поленитесь Булгаристы «Шайтаны» проверить! Теперь Шайтаны Булгаристы не будьте предателями! Тем более Всеволод Чаплин вручил ОРДЕН Крестообразный РПЦ МП СЛАВЫ и ЧЕСТИ 2й Степени Имаму Мечети «БУЛГАР» в Казани ИЛЬДУСУ ХАЗРАТУ ФАИЗОВУ!!!!! Поэтому на Мечеть Булгар в Казани!!!! Надо повесить Икону Святого Булгара!!!! Бренд фирмы пива БУЛГАР завезен из Чебоксар, выпускается давно в Татарстане!!! Мечеть БУЛГАР пропагандирует, раскручивает, способствует продаже пива и продолжает травить разлагать Татар!!! Теперь надо проводить службу на Булгарочувашском языке, а не Татарском Запивая БУЛГАР Пивом!!!! И все ансамбли Булгар в Татарстане должны выступать на Чувашобулгарском языке с музыкой! Надо добавить музыка Булгарочувашская не похожа на Татарский! У них нет «Пентатоники»!!!! И главное нет Татар «Моне»!!!! Если вы не разбираетесь Дикие, то сравните и спросите у Татар Музыкантов! И это будет справедливо, не будет дискриминация Булгарочувашского народа!
Завоевав, Булгарию на Татарских не Прихотливых Конях двинулись, на запад! Бату- хан, с Татарами захватив Поселение Булгар Перебил всех Жителей!!!! От Булгар и от их одежды залитой Рыбьим Жиром Пахло Дурно!!!! Так как рыба кишела в Волге и Каме, не то, что в наше время!!! Потому что элементарно были неряшливы!!! Руки после поедания Осетров не мыли, вытирали о свою одежду!!! Были неопрятны!!! То же самое проделал шлеп нога Хромой Тимур позже! И сделал Бату-хан Булгар первой Столицей «Золотой Орды» отстроив город на территории Татарстана и России!!! Который впоследствии, после распада Золотой Орды, разбирали на храмы крестьяне вандалы! Пошел на запад!!! Татары захватили Киев, и осевшие Булгары снова бежали в Болгарию! Попутно Татары основали г. Харьков Украине! Затем Продажная Болгария была завоевана Турками! 500 лет была в составе Турции! Россия мечтавшая Завоевать Стамбул пролив Босфор, освободила попутно Валявшуюся Болгарию! Положив больше 100 тысяч солдат!!! Продажная Болгария отплатила Черной Неблагодарностью России! А Турция от Истребления, Резни, Спасла! ЦВЕТ РУССКОЙ НАЦИИ!!!! Приняла Беженцев и Белую армию Врангеля с Крыма! И первая Признала молодую Советскую власть! В наше время Турция не поддержала Санкции против России!!!! Турция была Стратегическим партнером России!!!! Пока «Синдром Армянский» не Подтолкнул Россию на Конфронтацию!!! Армяне Католики дьявольски Хитрые Умные!!! Их Проект сработал по разъединению России и Турции!!! А Болгария Православная всех Беженцев, Русских, офицеров, дворян, казаков, татар евреев, «Изгнала» со своей земли после революции!!!! До сих пор стыдливо Замалчивается Коммунистами! Как говорит В. Жириновский! В итоги Четыре раза была Противником России!!! Напала на Сербию и была Союзником в первой мировой войне Против России! Во второй мировой войне была уже Союзниками Фашистов!!!! Пленных Русских, Татар, Турок, кроме Чувашей Расстреливали Болгары! И теперь Санкции Поддержали болгары Против России! Подложили Свинью России в 5 раз Снова!!!! Болгары были Злейшими врагами России Турции и Татар!!!! Хотя при Советской власти были Обласканы!!!! У них были Привилегии как у Кубы! С печальным Зловещим названием связанный Булгар-Татарский Титаник!!!! Произошла, Трагедия в Татарстане!!!! Теплоход Булгар! Утопил 222 невинных пассажиров с детьми Русских Татар и других!!!! Теплоход Алтай также на Волге столкнулся с Земснарядом Булгар, были пострадавшие!!!! Это Знамение Бога Аллаха, который показал еще раз, что мы Татары, а не Булгары!!!! Это ответ «Бога Аллаха» Булгаристам!!!! Прорицательница «ВАНГА» была «Македонка» но не Болгарка!!!! Бедняжку Православные Болгары и Спецслужбы, Грабили до самой Смерти!!!! Кто, конечно, хочет слышать! Ванга в Обмен на Поддержку Руководства Молодой России Потребовала Признать Многострадальную Родину МАКЕДОНИЮ от Болгарии НЕ ЗАВИСИМОЙ!!!! Просьба была Немедленно ВЫПОЛНЕНА!!!! На Евровидении Россию представляла наша Дина Гарипова! И против Дины и России контр агитацию Оголтело открыто вел Ф. Киркоров Болгар!!!! Этот Предатель, Развратник не «Традиционик» Паразитирует давно в России! И, даже сейчас, Пропагандирует, в России не маскируясь Гомосеков!!!! Он так же оскорбил бестактно Армянскую журналистку! Если бы Филипп оскорбил Чеченскую девушку, то и в Болгарии его достали бы! Теперь ТНВ в Татарстане невозможно смотреть! Все с Отвращением отключают канал! Тотально Издеваясь, показывают клип «Булгар радиосы»!!!! «Мыскыл италяр»! Это как же можно Ненавидеть свой Татарский народ! И одевать на него «Булгарский Намордник»! Запивая Булгар Пивом!!!! Какое может быть «Булгар радиосы» в Татарстане, Одурели наверно? Татар Татарны башин Ашар!!!! Должно быть ТАТАРСКОЕ РАДИО И ТОЧКА!!!!! Опомнитесь Татары «Манкурты»!!! Избавляться надо от Миллиоратор шах Али!!! Надо пример брать у Русских они Умные Пасианаррные, чем наши руководители республики!!!! Полянское, Древлянское, Греческое, Зырянское, Славянское, Украинское радио! Русский Патриот ни когда не Назовет! А РУССКОЕ РАДИО!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin21.04.2016 23:38
Филипп Киркоров по отцу армянин, по матери еврей. Болгарской крови в нем нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Anonim26.07.2016 15:02
Мне надоели уже эти комментарии, татар и не татар. Я могу точно сказать, что русские постоянно смотрят только на внешность, ничего больше не интересует, вы же постоянно всей своей толпой бегаете за немкой, которой вы даже не нужны или немцем, повторяете за ними и меняете голос в их сторону, дабы казаться таким же или схожим, в общем приписываете себя постоянно к ним, что бы они не делали. Как бы они себя не вели, вы воспринимаете это неким "уроком" для себя и ведете себя также после этого. Вы - коммунисты и ими останитесь. При том, какой толк, что вы женитесь на них, если вы всегда хотите приписать себя к ним и делаете вид серьезных. А когда рождается ребенок, то мать выпендривается, будто её муж такой же национальности и следовательно их ребёнок такой. Для вас понятие индивидуальности даже нет в вашем понимании. Русские всегда смотрят на всех, не важно где, в автобусе или на улице, понимаете. И на этой земле русские не самые красивые, кто этот миф распустил, я не знаю, скорее всего в своем дупле, свои же белки. Мне не важно. Когда речь идет о татарах, вы сразу же находите все свои наглые аргументы, чтобы сказать о татарах самое худшее, якобы вы блондины и самые лучшие, да вы как евреи о которых говорят, они на деле даже лучше вас. Видела я русских, все, не буду говорить, вытянутые лица. Приписываете себя постоянно к европейцам, когда это не так. Я не говорю что татары европейцы, но говорю что большинство имеют в себе европейские корни от болгар. Те, кто говорит от русских, просто думают, что если татарин европиоидного типа, то сразу же подмешан с русскими, нет. Если бы было так, я думаю, татары иначе выглядели и были бы страшнее. Но это, увы, не так. Вы никакой роли не сыграли, просто, чтобы не говорили этот бред. Татары в основном рыжие или с рыжим оттенком. Даже если встречаются темные татары, то у них развит скелет. Нашлись судильщики, кто русские такие, чтобы кого либо судить. Точно не голос мира. И практически все народы были язычниками. Самое лучшее, что я считаю нужным, это татарам не лезть в дела россии, ибо это не наши дела и не чьи либо в мире. Не смотреть русское кино. И развиваться.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gala28.07.2016 10:42
Какую националистическую чушь несёте! Логики никакой! К тому же безграмотно! Видимо поэтому и Anonim? Мадам, Ваш яд не нужен никому! Ни татарам, ни русским! Идите Вы! В серпентарий!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Дина08.10.2016 02:19
Вы все правильно совершенно написали аноним. Всем славянам присуще одна черта - преклонение перед западноевропейцами. Между ними даже борьба идет кто из них больше европеец, кто внешне и ментально больше походит на немцев или англичан. При этом свою культуру они фактически не создают, а просто пытаются копировать. Но всем известно что копия в разы хуже оригинала. Те же в свою очередь на них поглядывают с откровенным призрением, особенно не повезло в этом смысле Польше, так как соседство с немцами это ее исторический кошмар, геноцид в 2 мир войне чего только стоит. И я думаю никогда не научатся они себя ценить и развиваться сами без оглядок на западного соседа. В этом плане татары мне больше нравятся не рвутся они в не в какие Европы , ни в Азии, а просто хотят оставаться собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Майя30.07.2016 21:44
Чего? Мужчины-татары только красивые? Смешно. Из перечисленных здесь мужчин никто особо не зацепил. Смазливые все какие-то. А у татарок взгляд притягивает. Загадочные создания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лиля15.08.2016 13:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что означает - этническая татарка! Это как?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin15.08.2016 22:15
Цитирую Лиля:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что означает - этническая татарка! Это как?

Это означает татарка по национальности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эльвира20.08.2017 01:14
"Красивость" зависит не от национальности.Глупо спорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вячеслав Омерович01.08.2018 13:54
Я Татарин. Занимаюсь историей Татар. Но хочу сказать, сегодня есть наука ДНК. эта наука показала что даже Татары из одного центрального района России не все из одного места происходят. Вот например:
Родоначальник рода князь Дашкà (? – 1611гг.) «княж Кудяков», темниковский мурзà, жил во второй половине ХVI ― начале ХVII вв., был помещиком и вотчинником Темниковского и Арзамасского уездов и «за службы его жалован был поместным окладом четырьмястами четвертями и с крестьянами». В грамоте боярина и воеводы князя Д.М.Пожарского от 7 августа 1612 г. упоминаются Дашкà и его сын Сюнчалей, где они названы князьями, а два других сына Дашкú — мурзами. В последующих официальных московских документах все потомки князя Дашкú названы князьями. У правнуков Дашкú прозвание через отчество и дедичество их деда и отца становится фамилией. Из документов известно, что Дашкà, его сын Сюнчалей (1596-?) были участниками Первого ополчения под руководством Минина и Пожарского 1611 -12 гг.
Разумеется, эти родословные исторические документы не могут претендовать на абсолютную точность ввиду многочисленности потомков .Так, из некоторых источников явствует, что князь Седиахмет – не отец, а дядя князя Акчуры, и княжил после отца Акчуры – Адаша, и по причине бездетности Седиахмета, княжение после него перешло к племяннику Акчуре. Один из сыновей Акчуры — Кудаш, стал родоначальником фамилии Кудашевых. А сын Кудаша — Кудяк (Худяк), был отцом Дашкú — основателя фамилии Дашкиных. Однако, есть версия, что Дашка — сын Кудаша.
Князь Дашка Кудяков, темниковский татарин, находился в составе Первого ополчения под Москвой. На поместья в Темниковском и Арзамасском уездах «дана была грамота в полках из под Москвы», однако он погиб: «ево не стало на земской службе под Москвою в полках». В 1612 г. из Темникова Иван Бутурлин и князь Брюшей Еникеев прислали «в полки под Ростов» дозорные книги, и в августе 1612 г. от руководителей Второго ополчения: от князя Дмитрия Пожарского, «от бояр и воевод» и «по Совету всей земли» 15-летнему сыну Сунчалею мурзе Дашкину была дана грамота, подтверждающая полученные отцовские поместья. Князь Дашка является родоначальником фамилии Дашкиных. В родословных, собранных монахами Саровского монастыря в начале XVIII века, князь Дашка показан потомком князя Акчуры Адашева. Согласно родословным, «в степи», т.е. на левом берегу Мокши, представителями этого рода в XVI–XVII веках были основаны деревни Дербышево (Седехметевы), Адаево (Акчурины), Булаево (князь Булай Кудашев), Дашкино (князь Дашка Кудяков), Чекашево (Чекаш Янтудин), Шурбино, а также деревня Итяково на правом берегу Мокши (Итяк – согласно родословным, старший сын Бараша Акчурина) (Акчурин, 2011).

Или еще:

Это уже Крымское ханство:
Она из книги Книга Василия Потто
Кавказская война. Том 2. Ермоловское время
Глава 23

(Выдержка)
В ночь на пятнадцатое декабря 1821 года отряд уже подходил к аулам. Было известно, что жители предупреждены, и в русском отряде не могли рассчитывать на неожиданность нападения, а надеялись только на быстроту и стремительность удара. Линейные казаки, имея во главе командира Волжского казачьего полка капитана Вирзилина и штабс-ротмистра Якубовича, действительно, с такой решимостью и так стремительно ударили в шашки на передовые посты кабардинцев, что моментально сбили их и явились перед жителями, совершенно не ожидавшими такого результата. Волжская сотня, есаула Лучкина, и моздокская, хорунжего Старожилова, первые ворвались в аулы. Все, что захвачено вне домов, было изрублено, все, что успело бежать и скрыться в домах, было забрано в плен.
Разорение пустых аулов, конечно, не могло уже произвести большого впечатления на кабардинцев, и Катырев быстро повернул на речку Шагволу к аулам Али-Мурзы Кудякова, но и эти оказались пустыми. Тем не менее, при переправе через реку Урух произошла горячая перестрелка, стоившая кабардинцам двух известнейших предводителей, а русским – храброго штабс-ротмистра Якубовича, раненного ружейной пулей. Отряд пошел дальше к горам, предавая огню и опустошению лежавшие по пути аулы, но кабардинцы сами предупреждали его, истребляя постройки и запасы, и наконец, отняли у отряда всякую возможность кормить лошадей. Восемь дней провел отряд в беспрерывных движениях, и восемь дней довольствовал лошадей жалкой травой, оставшейся еще под снегами. Вдобавок настали оттепели, и снег почти весь сошел; кабардинцам открылась возможность угнать табуны свои в горы, и попытка захватить один из них, десятого января в ущелье Вогацино вызвала только напрасную перестрелку и напрасные потери. Ни одно отчаянное нападение не удавалось: отряд был окружен наблюдательными кабардинскими пикетами и скрытые движения были невозможны. В таких обстоятельствах Сталь решился предписать отряду прекратить военные действия до более благоприятного времени.
Но вернемся к ДНК. Из всех прошедших ДНК двое оказались Крымскими. Мой товарищ , специалист преподаватель колледжа почти Шведом. А все мои однофамильцы- родом от Средиземного моря.
Так что кто есть , кто знает только ВСЕВЫШНИЙ. А для нас простых смертных, главное. что бы человеком был хорошим...
Успехов Вам всем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марина02.12.2018 22:45
Откуда такое категоричное мнение насчет Нуреева, админ? Вы с ними лично знакомы были и он Вам рассказывал ? Здесь правильно указали, что у него и башкирские и татарские корни, о чем он сам упоминал, и лишь обобщал, называя себя татарином. Особенно смешно про расстановку слов в качестве доказательства- кого он первым упомянул, татар или башкир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin12.12.2018 11:43
Я не имею отношения ни к татарам, ни к башкирам, так что в вопросе национальности Нуреева у меня позиция стороннего наблюдателя и ничего категоричного. Но высказывания Нуреева говорят о том, что он считал себя татарином. Если человек прямым текстом говорит, что он татарин, то что тут не ясно? Похожая дискуссия была насчет Ирины Шейк, которая в интервью говорила, что её отец - татарин, однако башкиры мне доказывали, что она башкирка, т.к. у нее башкирская бабушка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марина20.02.2020 02:53
какие именно высказывания подтверждают, что он считал себя татарином? Наверное, это были обобщённые выражения, т к когда-то татарами собирательно называли разные
азиатские народы. Я вот встречала ровно обратное высказывание, где он называл себя башкиром. Одно. Но это противоречит тому, что он якобы считал себя исключительно татарином.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алина10.12.2019 01:17
Если это самые красивые, то какие тогда не красивые...турки в подборке краше, тут один два более или менее...самые известные тут подобраны, но явно не самые красивые...Батрудинов например, ну капец красавец и Тимати тоже красивым не назовёшь ...вот горячие австралийские мужчины, вот это подборка ) одни пожарники чего стоят )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рег11.12.2020 13:14
Согласна. От силы штук пять красивы и всё. У меня дядя, папа - татары в молодости были краше в миллион раз, с точеными чертами лица и овалами, волнистыми густыми волосами, один зеленоглаз и русоволос, другой сероглаз и черноволос, оба выше 180 см ростом. Я тут таких красавцев не видела, Сафин и Хаматов только хороши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Фархат29.06.2020 22:04
Как можно в топ 3 ставить толстенького грубовастого футболера Измайлова, а на 1е место вообще полурусского и неказистого(ну чисто по славянским параметрам может и норм, но никакой восточной красоты и близко) Бикбаева?
Сафин и Дасаев конеш топчики, вне всяких
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Галина31.01.2022 05:11
У Бикбаева лицо совсем женское. Был бы с длинными волосами - вообще за девочку сошёл бы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Guest15.06.2022 00:38
Айгуль, судя по тому, что так упрямо спорите, вы наверное- башкирка !? А ведь Р. Нуреев совсем не похож на башкирина ..!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#sssvetlana30.04.2023 21:09
Башарова надо выкинуть из всех рейтингов, потому что мудак и женщин избивает. Да и страшный давно уже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать