Воскресенье, 15 октября 2023 18:34

Алина Кабаева (44 фото, биография, личная жизнь)



Алина Маратовна Кабаева - прославленная российская спортсменка: Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике 2004 года, неоднократная чемпионка мира, Европы и России. После завершения спортивной карьеры в 2007 году Алина Кабаева стала депутатом Государственной думы от партии "Единая Россия".

Алина Кабаева на премьере мюзикла "Чикаго" в Москве в марте 2014 года

Алина Кабаева новое фото 2014 год



Биография

Алина Кабаева родилась 12 мая 1983 года в Ташкенте - ныне столице Узбекистана. Отец Алины - известный футболист Марат Кабаев, татарин по национальности. Мать - баскетболистка Любовь Михайловна, русская. На своём официальном сайте kabaeva-alina.ru Кабаева пишет, что понимает татарский язык: "Мне повезло и с бабушкой по папиной линии. Она всегда разговаривала со мной только на татарском языке, и я ее понимала. Благодаря ей я и сейчас понимаю татарский язык, правда, говорить уже не могу. В детстве могла, у меня же папа татарин. И бабушка татарка, и дедушка".

Марат Кабаев с дочерьми: Алиной (слева) и Лисаной (справа)

маленькая Алина Кабаева, её отец и сестра Лисана фото

Алина Кабаева занимает 21-е место в рейтинге самых красивых татарок (рейтинг был составлен по итогам голосования, проходившего на сайте в течение года).

То, что родители Алины были спортсменами, предопределило её судьбу: "Я попала в спорт благодаря своим родителям: папа был футболистом, а мама играла в баскетбол. Ее баскетбольная команда тренировалась в одном зале с гимнастками. Сначала тренировались подопечные Ирины Винер, а затем на площадку выходили баскетболистки. Увидев как-то Ирину Александровну, мама сказала: "Если у меня родится девочка, обязательно отдам ее в художественную гимнастику, и именно к этому тренеру". Так и получилось".

Алина Кабаева в детстве

 

Алина Кабаева с мамой и младшей сестрой Лисаной:

Алина Кабаева и её семья фото


Алина начала заниматься художественной гимнастикой в три с половиной года, а в возрасте 12-ти лет переехала с мамой в Москву, чтобы тренироваться у Ирины Винер, которая сразу поставила условие: похудеть (по гимнастическим меркам Алина склонна к полноте, что несколько заметно сейчас, после завершения спортивной карьеры). 

Алина Кабаева в возрасте 12-ти лет:

Параметры Алины Кабаевой времен спортивной карьеры (на 2005 год): рост 166 см, вес 52 кг, грудь 86 см, талия 64 см, бёдра 86 см.

Алина Кабаева художественная гимнастика фото

С 1996 года Алина начала выступать за сборную России по художественной гимнастике, спустя два года уже стала абсолютной чемпионкой Европы, а еще спустя год - абсолютной чемпионкой мира.

выступление Алины Кабаевой фото


Приехав на Олимпиаду в австралийский Сидней в ранге абсолютного фаворита, Кабаева не справилась с нервами и совершила роковую ошибку - уронила обруч во время выступления. В итоге она завоевала лишь бронзу. Впрочем, в этом виде соревнований Россия не осталась без золота: его выиграла другая подопечная Ирины Винер - Юлия Барсукова.
Стать Олимпийской чемпионкой Алине Кабаевой удалось спустя 4 года, в Афинах. Проиграв в соревнованиях с обручем и лентой другой россиянке Ирине Чащиной, Кабаева показала лучшие результаты в упражнениях с мячом и булавами и по общей сумме баллов всё же выиграла, оставив Чащину с серебром.

Алина Кабаева художественная гимнастика фото


Стоит отметить, что перед Олимпиадой в Афинах Алина Кабаева, которая ранее была непрактикующей мусульманкой, приняла православие.

православная Алина Кабаева с крестиком фото

Последним крупным стартом для Алины Кабаевой стал чемпионат мира 2007 года, где она завоевала золото в составе команды и бронзу в упражнениях с лентой.
После завершения спортивной карьеры Кабаева разделила судьбу многих известных российских спортсменов, став депутатом Государственной думы от партии "Единая Россия", однако в сентябре 2014 года сложила с себя депутатские полномочия, став председателем совета директоров холдинга "Национальная Медиа Группа". В холдинг входят Пятый канал (группа владеет 72,4%), Первый канал (25%), РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%) и радиостанция "Русская служба новостей" (100%).


Два бывших чемпиона в Госдуме: Николай Валуев и Алина Кабаева

Алина Кабаева и Николай Валуев в Госудме фото

 


Личная жизнь. Алина Кабаева и Владимир Путин

В апреле 2008 года газета "Московский корреспондент" опубликовала статью, что Владимир Путин якобы развелся с женой Людмилой (тогда как в действительности развод случился лишь спустя 5 лет - в 2013 году) и собирается жениться на Алине Кабаевой.

Статья вызвала такой резонанс, что на пресс-конференции Путина в Италии 18 апреля 2008 года одна из журналиток спросила: "Владимир Владимирович, я хочу Вас про слухи спросить: Вы за время своего президентства неоднократно сталкивались с разными слухами, "утками" – как о стране, так и о Вас лично. Здесь, в Италии, я посмотрела итальянские газеты и с удивлением обнаружила, насколько популярна здесь тема Вашей предстоящей свадьбы с Алиной Кабаевой. Я хочу Вас спросить – как Вы ко всему этому относитесь лично, и (извините за, конечно, очень деликатный вопрос) правда ли то, что Вы развелись со своей женой, и правда ли то, что Ваша дочь вышла замуж и живёт в Мюнхене?"
Путин ответил на это следующее: "Первое, что я хочу сказать: в том, что Вы сказали, нет ни одного слова правды. Второе: Вы упомянули статью в одной из наших бульварных газет, где действительно упоминается и наша олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Алина Кабаева и упоминается, по-моему, Катя Андреева, Ваша коллега, которая работает на "Первом канале" российского телевидения. В других публикациях подобного рода упоминаются и другие успешные красивые, молодые женщины, девушки. И думаю, что не будет неожиданным, если я скажу, что они все мне нравятся, так же как и все российские женщины. Думаю, что никому не будет обидно, если я скажу, что я лично считаю, что наши российские женщины – самые талантливые и самые красивые. Если кто и может им составить конкуренцию, так это могут быть только итальянки.
Мне, конечно, известна избитая фраза и штамп, что политики живут в стеклянном доме, и общество, конечно, вправе знать, как живут люди, которые занимаются публичной деятельностью. Но и в этом случае существуют всё-таки какие-то ограничения. Существует частная жизнь, вмешиваться в которую никому не позволено. Я всегда отрицательно относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь." (цитируется по стенограмме с официального сайта Кремля - http://www.kremlin.ru/transcripts/24922).

Эротические фантазии Алина Кабаева фото

 

Первая встреча Владимира Путина и 20-летней Алины Кабаевой датируется 2003 годом, когда президент поздравлял сборную по художественной гимнастике с победой на чемпионате мира. Фото - РИА Новости (Владимир Родионов).

Владимир Путин и Алина Кабаева вместе фото

Владимир Путин и Алина Кабаева вместе фото

Владимир Путин и Алина Кабаева вместе фото

Владимир Путин и Алина Кабаева вместе фото


Несмотря на публичное опровержение,  слухи о романе Путина и Кабаевой не унимались и вновь обострились после развода Владимира Путина в 2013 году. Говорилось даже о двух детях Кабаевой от Путина. Кабаева получила шутовское прозвище "Забава Путятишна".

К этой фотографии часто в фотошопе пририсовывают сына Алины Кабаевой и Владимира Путина:



Сама Алина Кабаева, как и Путин, опровергает эти слухи. Из интервью журналу "Большой спорт" в 2013 году (после развода Путина): "Жизненный опыт научил меня никого не впускать в свою личную жизнь. Кто хочет поговорить о работе, фестивале, других профессиональных моментах – пожалуйста, но не о личном. Единственное, что могу сказать: детей у меня нет. Это правда".

За 10 лет до этого Алина Кабаева чуть более откровенно говорила о своей личной жизни. Из интервью 2003 года "Комсомольской правде":

- О вас пишут столько разного. Какую самую большую нелепицу вы о себе читали?

- То, что я замуж выхожу.

Алина Кабаева в платье для венчания фото

- А ваш поклонник (чтобы все успокоились) имеет отношение к спорту?

- Нет, но форму спортивную поддерживает. - Алина тут же спохватывается и со смехом продолжает: - Знаю я такие вопросы. Если к спорту не имеет отношения, то, значит, какой-то бизнесмен. Вот в Интернете написали, что я ездила в Милан, что у меня было с собой четыре чемодана, а потом два украли, и мой молодой человек подарил мне безумно дорогое платье, а потом я с ним поругалась, и это платье у меня тоже украли. Так что я не хочу ничего говорить про личную жизнь.

- Меня поразило, что в интервью вы, 19-летняя девушка, рассуждаете о том, что мужчина в принципе не ходить «налево» не может...

- Мне кажется, что так оно и есть. Но любящий человек никогда в жизни не сделает так, чтобы о физической измене можно было догадаться. Если же человек хочет с тобой разорвать отношения, то, конечно, он будет вести себя демонстративно: и телефон отключать, и не общаться... Такого со мной, к счастью, не случалось. Это я все время по-английски ухожу. Тихо.

- То есть физическая измена еще не измена?

- Мне кажется, нет. Но об этом лучше не знать и не говорить. Например, у меня есть подружка, и я очень многое знаю про ее молодого человека. Но никогда в жизни ей этого не скажу - они должны сами разбираться. Я тоже не люблю, когда о моих знакомых мне начинают рассказывать, где кого и с кем видели.

Сейчас Кабаева не отрицает, что она не одинока, хоть и не открывает имя возлюбленного. Из интервью журналу "Собеседник" в 2014 году: "Слава Богу, в моей жизни есть любовь. Это большое счастье". Алина также прокомментировала информацию относительно кольца, якобы похожего на обручальное, которое появилось на ее пальце на Олимпиаде. Зрители разглядели аксессуар, когда гимнастка несла олимпийский факел по стадиону "Фишт". Вопрос о кольце вызвал у спортсменки улыбку: "Я и сама не помню уже, какое у меня там было кольцо. Ну вот видите, это кольцо точно не бриллиантовое. Разговоры на кухне, обсуждение чьих-то колец — это, в общем-то, нормально, ничего страшного тут нет. Для меня главное, чтобы все, что я говорю, не повредило людям. У всех должны быть свои маленькие секреты — у меня они тоже есть. Я счастлива в том, что меня окружает любовь. Но слишком радоваться тоже нельзя, чтобы не спугнуть свое счастье".

 

Довольно откровенное фото Алины Кабаевой для японского журнала:

Алина Кабаева в купальнике фото

 

Алина Кабаева в журнале Максим / Maxim:

Алина Кабаева для журнала Максим фото

обнаженная Алина Кабаева фото

Алина Кабаева сейчас фото

Алина Кабаева сейчас фото

Алина Кабаева сейчас фото

Алина Кабаева сейчас фото

Комментарии  

#Sun26.07.2014 18:55
Симпатичная девочка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Степанова Надежда30.12.2014 01:26
Очередное нашествие монголо-татарского ига на Русь.Просто методы стали намного проще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валентина08.03.2015 18:58
ОБЪЯВИТЬ ГОДОМ СЕМЬИ И РАЗВЕСТИТЬ С ЖЕНОЙ, И РАДИ МУСУЛЬМАНКИ. КАКАЯ ГАДОСТЬ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Бабка23.03.2015 09:28
Читайте внимательнее - "Стоит отметить, что перед Олимпиадой в Афинах Алина Кабаева, которая ранее была непрактикующей мусульманкой, приняла православие."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ГФ19.09.2016 23:40
То есть вы кроме православии другие религия, такие как ислам и т.п. не признаете, получается так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Просто ценитель20.11.2016 17:58
Точно :lol:
Если бы он жену ради иудейки или атеистки бросил, то было бы прелестно)))
Смешные люди, в возрасте поди, а верят во всякую чушь. Бабки со скамеек у подъездов, не иначе )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова28.11.2016 19:51
Если бы люди знали правду, то давно бы уже прекратились эти разговоры. Народ должен знать все о человеке, которому доверено государство. Всегда так было. Мы к этому привыкли и ничего в этом нет предосудительного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#А что мусульмане не люди???03.05.2017 14:47
А что мусульмане не люди??? С головой нужно дружить когда что-то пишите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#я17.07.2015 15:17
Сама ты монголка)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jeronim18.12.2017 03:28
А ышо татаро-монголы стали красивее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H17.09.2015 08:28
Цитирую Sun:
Симпатичная девочка

На любителя. Отсутствие талии и сросшиеся брови для меня лично никогда не были признаками красоты.
Но речь вовсе не об этом.

Удивляет вся эта история вокруг ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА СТРАНЫ.
Путин не смог справиться с управлением собственной семьи, произошел развал - развод. Как же такому человеку можно доверять целое огромное государство?

А вопрос СЕМЕЙНОГО СТАТУСА никогда не считался чем-то неприличным и "грязным". Граждане, голосующие за своего Лидера, ОБЯЗАНЫ знать семейный статус человека, которому доверяют руководство страной.

Спортсменка Кабаева была очень даже не плохая. Но политик - НИКАКОЙ. И замешана в слишком НЕПРИЛИЧНОЙ ИСТОРИИ С ПУТИНЫМ. Если это не так, то должно быть публичное объяснение Путина, спокойное и уважительное ко всем гражданам страны.

Все в российской власти сног на голову ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Евгения10.10.2015 20:52
Какая-то вы злая,,,Наверное, у самой не все в порядке,.отсюда и злость,,,от неудовлетвоения!Да...завидовать надо молча,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H22.10.2015 01:29
Во-первых, мы обсуждаем НЕ МЕНЯ, а А.Кабаеву.
Во-вторых, ничего злобного я не написала. Я высказала свою точку зрения. Если у вас другая - относительно Кабаевой - высказывайте.
А переходить НА ЛИЧНОСТИ - это признак НИЗКОЙ культуры.

О зависти. У человека, обычно, приходят мысли относительно других людей, если он сам имеет к ним отношение.
Я живу в другой стране. У меня совсем другая жизнь. Завидовать молодой женщине, которая имеет отношение к разводу ЛЮБОЙ СЕМЬИ - простого гражданина страны или Лидера этой страны - это не принимается в той среде, где я живу. Это грех.

Не фантазируйте относительно злобы, зависти других людей. Пишите по существу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эдуард22.08.2016 23:50
Вам какое дела до Путина? Кому как относится? Радуйтесь, что ест такой умный, смелый, умелый правител. В его личную жизнь не лезть! Любой из вас мечтает о Путине. Просто злоба вам покое не дает!!! Если все правда о них, то здесь нечего удивительного! Он красив и она супер, дай Бог им счастья и здоровья!!! Не каждая стоит Его внимания!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jeronim18.12.2017 03:36
Официально связь Путина с Кабаевой это неправда, пустые слухи. Но вся страна (и не только РФ) говорит об этом. Кабаева красивая и сексуальная. Чаво греха таить, ежели она пальчиком поманит любого, то он на цирлах побежит к ней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алекс21.12.2018 00:42
Не ровняй всех по себе. Кроме тебя на цирлах никто не побежал бы. Не всем мохнатые татарки нравятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова16.11.2015 08:16
Не люблю слова "завидовать". В детстве нам читали стихи: "Люди всякие нужны, люди всякие важны!" Зачем идти в медицину, если ты полный ноль? От таких медиков быстрее загнешься. Также и про другие профессии. Везде талант нужен. А если человек родился для того, чтобы полы мыть, пусть моет. Только и полы можно мыть по разному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эдуард22.08.2016 23:51
Цитирую Евгения:
Какая-то вы злая,,,Наверное, у самой не все в порядке,.отсюда и злость,,,от неудовлетвоения!Да...завидовать надо молча,

Я с вами согласен полностью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Надежда20.11.2016 04:51
Вы. Знаете. Если. Человек предает свою семью детей жену с которой прожил много лет Это не хочется писать слово на 5 букв
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin27.11.2016 17:11
Цитирую Надежда:
Вы. Знаете. Если. Человек предает свою семью детей жену с которой прожил много лет Это не хочется писать слово на 5 букв

Вы про кого сейчас? Если про Путина, то с его детьми всё в порядке, бывшая жена уже замужем за молодым мужем и наконец избавлена от публичности, которую она так не любила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анжела22.06.2018 07:37
А вы уверены что у Людмилы всё нормально? У меня другие сведения. Она сейчас в монастыре. Он к ней приезжает, а Кабаева его к Людмиле не пускает, ревнует. И если не дай Бог узнает устраивает скандал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin29.06.2018 09:04
Откуда у Вас такие сведения? Вы лично видите постоянно всех троих: Путина, Людмилу и Алину?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эдуард22.08.2016 23:55
Миллионы мечтают о Алине, но она красавица для самого достойного.....!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мила28.10.2015 21:29
Цитирую Olga H:

На любителя. Отсутствие талии и сросшиеся брови для меня лично никогда не были признаками красоты.
Но речь вовсе не об этом.

Удивляет вся эта история вокруг ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА СТРАНЫ.
Путин не смог справиться с управлением собственной семьи, произошел развал - развод. Как же такому человеку можно доверять целое огромное государство?

А вопрос СЕМЕЙНОГО СТАТУСА никогда не считался чем-то неприличным и "грязным". Граждане, голосующие за своего Лидера, ОБЯЗАНЫ знать семейный статус человека, которому доверяют руководство страной.

Спортсменка Кабаева была очень даже не плохая. Но политик - НИКАКОЙ. И замешана в слишком НЕПРИЛИЧНОЙ ИСТОРИИ С ПУТИНЫМ. Если это не так, то должно быть публичное объяснение Путина, спокойное и уважительное ко всем гражданам страны.

Все в российской власти сног на голову ...


Оччень! даже симпатичная девушка, молодая женщина..... и вообще красота многолика.... выражение лица всегда приятное у Алины - это от внутреннего состояния - это подделать невозможно.
"Путин не смог справиться с управлением семьи....." !Какая чушь! просто бредятина..... Он что не человек? Он такой же человек как и все.... и судьба у каждого своя... кому- то один раз и на всю жизнь, а у кого-то по-другому. "..неприличная история..." бред какой-то. Вам всем любопытным ответили, что неприлично пускать слюну по поводу чужой сексуальной жизни..... вот уж действительно неприлично - подглядывать под подол и пускать слюни... утритесь - любопытные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H16.11.2015 11:04
Вы употребляете несколько слово БРЕД, но сами написали что-то ... очень нелогичное.
НИКТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ сексуальной жизнью Путина и Кабаевой. Если только вы сами любопытствуете ... ну это уже ваши проблемы.

Разговор идет о СЕМЕЙНОМ СТАТУСЕ.
А что касается ваших рассуждений, что Путин такой же человек как и все ... тут можно очень поспорить. Хотя, я допускаю, что в России Первый Человек страны, не отличается от простого инженера или тракториста :)
Вы сами верите в то, что написали
ВОТ УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла17.11.2015 01:10
Новый Завет!! Я православная прежде всего, и знаю про развод не хуже Вас,но я писала,что он мог развестись только с той целью,что бы в будущем его семью не тронули,если с ним что случится. А потом ,а судьи кто? Про слабости я не писала, не хочу осуждать действия президента,осуждение еще больший грех! Так что Ольга не надо меня разводить на знание Нового или Ветхого Завета,каждый смотрим за собой в первую очередь,в той же Библии написано не суди своего господина ,и или начальника,потом я не писала,пускай живут ,как им Бог велел-не передергивайте пожалуйста! Бог им судья,а не мы с Вами,еще раз повторяю,если Вы безгрешны,"то бросайте камни" . Если бы нас не отлучали 80 лет от церкви, может больше бы было порядочных людей и меньше абортов. Посмотрите на Европу: однополые браки,ювенальная юстиция и это только начало конца,вот это надо обсуждать , вот это страшно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла17.11.2015 01:12
Почему всех авторов заметок адресуете мне, с какой стати? Вы хоть читаете,кто что пишет? А потом какое право Вы имеете осуждать,обсуждать нашего президента,Вы живете в США ну и наслаждайтесь жизнью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла17.11.2015 01:20
ЖИВИТЕ В США СПОКОЙНО-НАДОЕЛИ ВЫ УЖЕ НАМ СВОИМИ СПЛЕТНЯМИ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#коля04.02.2016 05:21
Цитирую Алла:
ЖИВИТЕ В США СПОКОЙНО-НАДОЕЛИ ВЫ УЖЕ НАМ СВОИМИ СПЛЕТНЯМИ

эти америкосы задалбали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла17.11.2015 01:18
Вспомним Монику Левински ,думаю этого достаточно! Мужчинам можно! На себя посмотрите,вы само совершенство,что Вас так беспокоит наш президент, у Вас свой Обама!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла17.11.2015 01:19
Стесняюсь спросить ,Вы В ПОСТЕЛИ ВМЕСТЕ ЛЕЖАЛИ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#инна06.08.2014 21:23
не верю я в роман с Путиным, чисто журналистские сплетни....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila04.01.2015 07:17
Цитирую инна:
не верю я в роман с Путиным, чисто журналистские сплетни....

Не уверенна что это сплетни...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Vladimir28.01.2015 02:16
Цитирую Lyudmila:
Цитирую инна:
не верю я в роман с Путиным, чисто журналистские сплетни....

Не уверенна что это сплетни...

Я думаю правду узнают уже наши дети , по истории...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Евгений27.02.2015 10:38
Не верь, просто посмотри на последние фотографии,- может быть хоть они тебе о чем то скажут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#татьяна28.04.2015 20:06
Из личных связей знаю, что свадьба была, в 2014 году, но тайно, под охраной фсб.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#рэй14.07.2015 19:54
ну что, просто повезло!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H22.10.2015 01:33
Повезло?

Тут я бы сказала: Еще не вечер.
Что происходит со страной - это никак нельзя назвать ПРОЦВЕТАНИЕМ. А если так дальше пойдет и коррупция достигнет НЕПРИЕМЛЕМЫХ для россиян размеров, то могут быть и волнения в стране.

Вы помните супружескую пару Чаушеску?

Я бы сказала, что очень рискованная эта Кабаева. Да и все тайное ВСЕГДА становится явным. Так говорит мудрая книга Библия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мила28.10.2015 21:39
Цитирую Olga H:
Повезло?

Тут я бы сказала: Еще не вечер.
Что происходит со страной - это никак нельзя назвать ПРОЦВЕТАНИЕМ. А если так дальше пойдет и коррупция достигнет НЕПРИЕМЛЕМЫХ для россиян размеров, то могут быть и волнения в стране.

Вы помните супружескую пару Чаушеску?


Я бы сказала, что очень рискованная эта Кабаева. Да и все тайное ВСЕГДА становится явным. Так говорит мудрая книга Библия.


В России революций больше небудет, у нас прививка от революций. А Рая нет нигде, Рай может быть только в душе, где держат дьявола в узде. Негрузите своим геморроем народ. ( частицу "не" с глаголом пишу слитно специально)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H16.11.2015 11:11
Никто к революции не призывает. Насчет того, что вы лично высказываетесь за ВЕСЬ российский народ, у меня лично есть сомнения.

Вам жить, вам решать. Я высказываю только свое мнение и свои опасения. Но я даже не живу в России.

Вот что я заметила это то, что многие здесь упомянают Бога ... или дьявола, но судя по содержанию комментариев, имеют ОЧЕНЬ отдаленное представление о Божьем Слове, а значит и о Боге.

А насчет души соглашусь с вами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гульнара28.11.2016 16:21
Согласна насчёт прививки от революций: так и будем изливать свою желчь в нете, "лишь бы не было войны". О себе: не русская, не татарка, черножопая (как говорите вы, русские), но кожа мраморно-белая, глаза большие, зелёные, пишу по-русски грамотно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова01.11.2015 18:15
Ольга, Вы что хотите, чтобы я с Вами согласилась, что Путин плохой? А кто лучше его? На такую толпу и нужен такой политик, как Путин. Расслабляться никак нельзя. Знаете, прошло много времени с того момента, как развалили Союз, больше такой страны и такого общества не будет. Нам только остается надеяться на лучшее. Пусть живут ,как знают, лишь бы народ жил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H16.11.2015 11:34
Что касается Путина, как Лидера страны, то слово ПЛОХОЙ ему не очень подходит. ОПАСНЫЙ или ВРЕДНЫЙ - это как-то лучше.

Только за ту коррупцию власти, которую он выстроил за время правления, нужно его судить. Но не только за это. Ведь за эти 15 лет не было построено никаких дорог, школ, не развивается наука, медицина. А что происходит с бедными пенсионерами ...

Я сейчас тоже на пенсии. Но живу в США. Мы с мужем очень любим путишествовать. За последние 8 лет объездили пол мира. Моя дочь, которая живет в России, говорит, что таких в России пенсионеров, как мы, практически нет.

Сколько же можно выживать, сколько можно видеть в других странах врагов? Неужели не достаточно времени, чтобы понять, что что-то не ладное с правлением страны? Я это поняла ОЧЕНЬ давно. Хотя была простым инженером и не обладала какими-то сверхестественными мозгами. Надо только захотеть понять.

Надежды на лучшее у россиян очень мало. Нет для этого оснований.И дело не в том, что Путин плохой или хороший. Дело в том, что НЕ МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК РУКОВОДИТЬ СТРАНОЙ. Безграничная несменяемая власть ведет к катастрофе всей страны. Путин виноват в том, что он создал эту систему власти и пытается ее удержать всеми правдами и неправдами. А весь народ страдает, но поддерживает эту криминальную систему власти. Очень странно ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла17.11.2015 01:13
А что в Америке правит не один правитель? А что разве не Ельцин с Горбачевым развалили страну,а Путин пытается что то сделать,хоть и не без ошибок. А вас поставить управлять такой страной вы бы справились и сразу бы сделали всех счастливыми? Много сделано после развала страны Ельциным, его друзья и родственники просто разграбили то,что принадлежит народу, да не все просто и многое раздражает,но не все так однозначно,как вы трактуете. Достаточно посмотреть на украину,что за 23 года независимости они сделали для своей страны? Только вырастили поколение ,которое ненавидит россиян, вызвали ненависть между народами,а кому это выгодно-подумайте сами. Я рада,что вы живете в Америке прекрасно,надеюсь не за наши деньги ,украденные в России,надеюсь на честно заработанные! Поддерживайте США и радуйтесь себе на здоровье,что у вас все ок! Путешествуйте себе на здоровье
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H17.12.2015 16:18
Путины пытается что-то сделать???

Вот именно, ЧТО-ТО )))
Вы бы еще Царя Гороха вспомнили, если рассуждаете о Ельцине ). Уже 15 ДОЛГИХ лет правит один человек. И что же на самом деле произошло со страной? Кто, действительно, счастлив в России? Может быть пенсионеры? Может быть врачи? Может быть учителя? Бизнесмены, матери? Простые граждане России?

Где дороги? Где с/х, где образование, где медицина, как работают Законы, кто их пишет ... ??? Таких вопросов можно задавать бесконечно.

Вы сами-то верите, Алла, в то, о чем пишите?
Кстати, 2015 год - это только начало того жуткого кризиса, который будет продолжаться в России, пока не уйдет/не уберут нынешнюю власть с Путиным во главе. Это уже начинают понимать даже бедные старые больные пенсионеры. А вы, Алла? Уже пора разобраться в КОРРУПЦИОННОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ властью России
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#tatyana05.06.2016 20:45
А я живу в германии и тоже не бедствую. потому что "пашу" и уж точно на свою пенсию которую начну получать в 68 лет . путешествовать не смогу. потому что она будет не больше 600 евро. а моя квартира стоит 520. поэтому предлагаю вам по поводу россии вообще не рассуждать. за ней будушее. а вы или "засланный казачок" или пардон-дура.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#марина24.06.2016 15:08
Процветает не Россия,а секс всеми вытекающими последствиями
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ольга05.08.2015 19:21
Жена президента должна быть первой леди страны. Публичной в хорошем смысле слова.Так в чем смысл скрывать факт заключения брака.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Клим03.10.2015 00:50
Это правда. Правда никогда полностью не утаится. Есть у меня один человек, который работал в банке на хорошей должности, а банк этот принадлежал олигарху вхожему в самые верхи. Этот олигарх по секрету слил инфу, что Алина любовница ВВП и было это году так в 2007.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Natalia Timofeeva17.09.2014 16:42
Классная девушка!
даже если роман с президентом правда, она достойная пара Президенту. Правда, староват для нее махонько. Но это их дело, а не наше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валентина08.03.2015 19:00
КАКАЯ ПАРА??????????? БРОСИТЬ ЖЕНУ РАДИ МУСУЛЬМАНКИ. ЕВРЕЙ И МУСУЛЬМАНКА!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin09.03.2015 20:08
С каких пор Путин стал евреем? Что за бред?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila13.03.2015 03:15
Цитирую Admin:
С каких пор Путин стал евреем? Что за бред?

Ну в инете есть его фото в кипе, а там я уж точно не знаю, но админ вы же сами прекрасно знаете что это не национальность, а вероисповедание, ну я и сама не могу сказать какая религия у него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.03.2015 19:33
Цитирую Lyudmila:
Цитирую Admin:
С каких пор Путин стал евреем? Что за бред?

Ну в инете есть его фото в кипе, а там я уж точно не знаю, но админ вы же сами прекрасно знаете что это не национальность, а вероисповедание, ну я и сама не могу сказать какая религия у него.

Путин - православный, можно найти множество видео и фото, где он посещает православные храмы.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.04.2015 15:40
Мне просто лень искать его фото в кипе, но если собирусь с силами на это обязательно поищу, потосу что не в первый раз уже вставляю эту ссылку правда не на вашем сайте и все время забываю сайт этот, но есть еще такой момент главы государств кстати для имиджа страны посещают разные религиозные конфессии и мы не всегда точно уверены к какой конфессии принадлежит какой либо глава на самом деле, в данном случае я тоже не уверенна кто он православный или все таки еврей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла08.11.2015 23:31
Тебя можно не только в кипе выставить- и что все этому должны поверить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова16.11.2015 07:22
Алла, я полностью с Вами согласна. Ну что рассуждать на тему: что такое любовь и с чем ее едят. Самое главное для нас - это мирное небо и чтобы порядок был внутри страны: порядок с ценами, с законами, и т.д. То есть для народа важнее, когда в стране мир и лад, когда доступны продукты и услуги, когда можно спокойно рожать детей, когда есть работа. Для нас это важнее всего. А любви все возрасты покорны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Виктор09.12.2015 01:08
Это ничто не значит, что он посещает храм православный. всем разрешено низависимо от веры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jeronim18.12.2017 03:26
Не токмо православные храмы, но синагоги тоже. Видимо по-работе это надоть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Виктор09.12.2015 01:05
С каких эта пор киргизка стала татаркой, ведь недавно она говорила, что отец ее киргиз. новерно в Росси проще быть татарином чем киргизом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin16.12.2015 06:47
Цитирую Виктор:
С каких эта пор киргизка стала татаркой, ведь недавно она говорила, что отец ее киргиз

Где Вы такую информацию нашли? Впервые об этом слышу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин24.02.2016 07:07
У Кабаевой предки с Алькеевского района Татарстана. Она там даже спорт-школу открыла вроде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин24.02.2016 07:23
Для особо въедливых:
info.tatcenter.ru/article/94104/
Цитата:
- Алькеевский район – это родина моего дедушки, поэтому я с особым чувством открываю сегодня спорткомплекс и дом детского творчества. Очень хочется, чтобы эти комплексы стали местом, куда после школы будут стремиться сотни детишек и молодых ребят, которые живут в районе.
Дед - Вазых Кабаев - типично татарское имя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Всезнайка18.09.2016 04:23
инфа 100% Путин еврей по крови со стороны матери-Ельцин др бы неоставил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Адам.15.03.2015 21:09
Цитирую Валентина:
КАКАЯ ПАРА??????????? БРОСИТЬ ЖЕНУ РАДИ МУСУЛЬМАНКИ. ЕВРЕЙ И МУСУЛЬМАНКА!!!!


Как вам не стыдно,оскорблять ее мать((чистокровную еврейку! Кстати Алсу тоже не татарка,а дочь еврейки и они счастливо живут с Яном Абрамовичем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin15.03.2015 21:22
Цитирую Адам.:
Цитирую Валентина:
КАКАЯ ПАРА??????????? БРОСИТЬ ЖЕНУ РАДИ МУСУЛЬМАНКИ. ЕВРЕЙ И МУСУЛЬМАНКА!!!!


Как вам не стыдно,оскорблять ее мать((чистокровную еврейку! Кстати Алсу тоже не татарка,а дочь еврейки и они счастливо живут с Яном Абрамовичем!


Мать Алины Кабаевой Любовь Михайловна - русская по национальности и православная по религии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин24.02.2016 07:05
Цитирую Адам.:
Кстати Алсу тоже не татарка,а дочь еврейки

С каких пор Разия Исхаковна стала еврейкой? Смешные вы тут люди - везде евреев ищете!
Символизирует :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гульнара20.06.2015 12:14
А что вы имеете против мусульманок.Злитесь,что русскую бросил и женился на мусульманке.значит хороша
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Алексеевна22.06.2015 19:35
С чего Вы взяли, что он женился? Что-то я в этом сомневаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H24.10.2015 07:59
В таком вопросе не должно быть сомнений у любого гражданина страны, Лидером которой является Путин.

Если все эти слухи об интимных отношениях Путина с Кабаевой и даже замужестве - НЕ ПРАВДА, то это необходимо публично сообщить простым гражданам страны, которые выбирали своего Лидера.
ПУБЛИЧНО. Иначе - слухи, слухи слухи ... Этого не должно быть в нормально функционирующем обществе.
Все должно быть ясно, чисто и честно в личной жизни Первого гражданина страны, потому что он является примером для миллионов простых граждан России.

Это же так просто, Татьяна Алексеевна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila01.09.2015 11:29
Цитирую Гульнара:
А что вы имеете против мусульманок.Злитесь,что русскую бросил и женился на мусульманке.значит хороша

Опять странные сравнения русский это национальность вообще то, а мусульманин это вероисповедание и да бывают русские мусульмане, что на это скажете? И кто злится то? Мне вообще плевать на ком он женился, хоть на черте пусть женится, разницы нет. А вы злитесь когда мусульманин женится нпр христианке что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H22.10.2015 01:36
Насчет ПУТИНА - ЕВРЕЯ не знаю. Но то, что произошел развод и Кабаева к этому причастна - это ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Не правильно все это. Какой пример ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК страны показывает всему народу?

Грех
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла08.11.2015 23:28
Прежде всего уважаемые смотрим за своими грехами,осуждение еще больший грех,Путин православный. Он тоже человек и мы не вправе его осуждать , даже если он и влюбился ,а судьи кто? Вообще думаю развод с с женой -это просто ход разведчика,в том смысле,чтобы защитить свою семью в будущем,ведь информация о его семье очень закрыта и правильно. Кто знает чем закончится его правление, и как порядочный человек он позаботился о своей семье. Ответственность у него сейчас очень большая. А фейков в инете до фига,то кого то хоронят заживо,то разводят и т.д. Поэтому меньше осуждаем-меньше грехов у нас самих, бросьте камень в любого,если вы сами чисты ,как говорил апостол Павел к чистому не пристанет. Кстати Николай 2 тоже был влюблен в балерину и что? Смотрим каждый сам за собой,святых единицы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла08.11.2015 23:29
Кабаева красивая девочка и имеет право на счастье,как и все мы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#София19.08.2016 01:30
Вы что национализм разводите,чем татарки хуже вас?Вы в своей родословной поройтесь и тоже найдете,что кто-то в вашем роду был нерусским...Для любви не существует национальных преград...Когда она зарабатывала медали все гордились ей как россиянкой,а как стала любима Путиным,так вдруг о ее нации вспомнили...Тем более,что у нее мама-русская...Завидуйте молча,а о нации не вспоминайте...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аксан03.05.2015 20:34
Это дело президента РФ. В США клинтону импичмент грозил.
Но это ещё дело трёх женщин. Людмилы Александровны и её двух дочерей. И уж точно не твоё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gennady28.09.2014 18:27
Признаюсь лет в 12, где то в 2000 она мне нравилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил20.10.2014 16:32
Алина Кабаева-прекрасная и яркая прелесть природы. одна такая, на огромной российской земле! Она доказала упорным и честным трудом свою персонифицированность...Такие умеют любить и достойны быть любимыми,верность и идеалы у них в голове и сердце!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila13.03.2015 03:22
Цитирую Михаил:
БУДЬ СЧАСТЛИВА-ПРЕКРАСНАЯ И ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕЛЕСТЬ АЛИНА МАРАТОВНА КАБАЕВА! ВЫ ПРЕКРАСНО ( ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ)УМЕЕТЕ СПОРИТЬ В ТРУДЕ И СПОРТЕ!!!БУДЬТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,И ВПРЕДЬ ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ РОССИИ...

Цитирую Михаил:
Алина Кабаева-прекрасная и яркая прелесть природы. одна такая, на огромной российской земле! Она доказала упорным и честным трудом свою персонифицированность...Такие умеют любить и достойны быть любимыми,верность и идеалы у них в голове и сердце!!!

А вы что лично с ней знакомы чтобы писать что у нее в голове и сердце или может вы это и есть она? Потому что то что у человека в сердце и в голове способен знать только сам человек, даже близкие не знают этого. Но до этого вы писали что вам необходимо с ней связаться, значит вы лично не знакомы и не можете знать что у нее там внутри и какая она на самом деле. В начале узнайте лично, а потом пойте ей диферамбы, лично у меня она симпатии никакой не вызывает, обычная любовница и даже некрасивая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ирина20.03.2015 20:02
Все, кто брызжет ядом относительно Кабаевой, думаю, просто ей завидуют! Потому, что сами НИКТО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга21.03.2015 00:48
Цитирую ирина:
Все, кто брызжет ядом относительно Кабаевой, думаю, просто ей завидуют! Потому, что сами НИКТО!

Согласна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#СВЕТЛАНА24.03.2015 02:21
МОЛОДЦОМ! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.04.2015 03:00
Цитирую ирина:
Все, кто брызжет ядом относительно Кабаевой, думаю, просто ей завидуют! Потому, что сами НИКТО!

Ну может вы и есть НИКТО, а собственно говоря кто такая Кабаева, она что родилась не так, а как Иисус или что с ней такого то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.04.2015 11:43
Цитата:
собственно говоря кто такая Кабаева, она что родилась не так, а как Иисус или что с ней такого то?
Кабаева - олимпийская чемпионка. Долгое время она была лицом мировой художественной гимнастики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.04.2015 15:35
Цитирую Admin:
Цитата:
собственно говоря кто такая Кабаева, она что родилась не так, а как Иисус или что с ней такого то?

Кабаева - олимпийская чемпионка. Долгое время она была лицом мировой художественной гимнастики.
Админ я не обожествляю людей и тем более не поклоняюсь им, мало того я считаю что все равны в этом мире и все мы в одной сырой земле лежать будем и от туда же и вышли, есть даже такой демотиватор где нарисована могила бедняка, могила богача и могила мультимиллионера, так вот они все 3 одинаковые, в общем я стараюсь людям даже в порыве зла и гнева не писать большими буквами что он никто, но люди пишут и это кстати ни от добра к которому они так призывают сообщая нам тем кто не в восторге не только от нее, а вообще от каких то их кумиров, что это зависть и злость, хотя сами же так и пишут со злостью. По делу я написала, кто там она не была бы мне разницы нет она мне не нравится и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ника24.08.2015 14:42
Кабаева просто красивая женщина. Этого достаточно,чтобы быть с достойным мужчиной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ника24.08.2015 14:40
Цитирую ирина:
Все, кто брызжет ядом относительно Кабаевой, думаю, просто ей завидуют! Потому, что сами НИКТО!

Те кто брызжет слюной ,не прочь бы оказаться на ее месте. Но увы, данные не во вкусе Путина. Это же нормально. О вкусах не спорят. А религии придумали люди. А всевышний един. Какие же мы темные.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila01.09.2015 11:34
Цитирую ника:
Цитирую ирина:
Все, кто брызжет ядом относительно Кабаевой, думаю, просто ей завидуют! Потому, что сами НИКТО!

Те кто брызжет слюной ,не прочь бы оказаться на ее месте. Но увы, данные не во вкусе Путина. Это же нормально. О вкусах не спорят. А религии придумали люди. А всевышний един. Какие же мы темные.....

Не знаю кто ты мужского или женского пола, но скорее всего женского пола, видимо ты первая не прочь там оказаться, в отличии от нас таких в доску завистливых, но все же ты не в его вкусе, так то. А про нас кто ей "завидует" могу ответить он ещё не всех видел. И второй ответ на вопрос пройдёт время и он её подменяет на кого то посмоложе и красивее, он в первый раз так и сделал, так что завидовать тут не чему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил20.10.2014 16:37
Как бы связаться А.М.Кабаевой? Очень важно и очень нужно!Это нужно очень и важно
в интересах государства,народа,справедливости и закона...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin20.10.2014 21:05
Её официальный сайт сейчас не работает, а страничек в соцсетях у нее нет, насколько я знаю. Так что пока с ней никак не связаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил20.10.2014 17:02
Побольше бы таких прекрасных и преданных,болеющих сердцем и душой,за россию людей,таких,как кабаева алина маратовна-прелесть яркая природы в нашей стране!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара24.10.2014 00:10
Какая хорошенькая!!! Добрая,нежная.а к тому же очень сильная и телом и душой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Нина Закирова24.10.2014 19:55
Прекрасная чаровница,умница,красавица,она и только она доказала,что имеет право быть первой леди страны!!!Алиночка,будь счастлива!!!Спасибо Узбекистану за то,что вырастил такую красоту!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил28.10.2014 10:17
ПУСТЬ МНОЖАТСЯ В РОССИИ-ТАКИЕ ПРЕЛЕСТИ-КАК КАБАЕВА А.М!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил28.10.2014 10:25
БУДЬ СЧАСТЛИВА-ПРЕКРАСНАЯ И ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕЛЕСТЬ АЛИНА МАРАТОВНА КАБАЕВА! ВЫ ПРЕКРАСНО ( ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ)УМЕЕТЕ СПОРИТЬ В ТРУДЕ И СПОРТЕ!!!БУДЬТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,И ВПРЕДЬ ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ РОССИИ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алексей01.11.2014 06:56
Алина великая спортсменка, которая выиграла под знаменем России все самые престижные награды. Только за это ей можно поставить памятник, таких титулованных спортсменов во всем мире единицы. Она как Ирина Роднина - лицо советского спорта, безусловно считается лицом российского спорта. Кроме того,она шикарная женщина и думаю лучшие мужчины нашей страны, да и в мире хотели бы оказаться на месте нашего президента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил07.11.2014 13:45
ДОРОГАЯ АЛИНА МАРАТОВНА-ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,РОССИИ ВЫЙТИ ИЗ ТАКОГО ТРУДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ-СВОИМ АВТОРИТЕТОМ,СПОСОБНОСТЯМИ,ДОБРОТОЙ,РАЗУМОМ И ДЕЛАМИ ВЛИЯЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,НА РУКОВОДСТВО СТРАНЫ!!!ДОБИВАЙТЕСЬ ЗАКОННОЙ РАБОТЫ СУДОВ И ГОСАППАРАТА(ОСОБЕННО СУДОВ)!ОНИ ВОЗБУЖДАЮТ В НАРОДЕ БОЛЬШОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СВОИМИ ПРОТИВОПРАВНЫМИ ДЕЯНИЯМИ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а15.11.2014 11:00
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ангелина25.02.2015 21:29
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.

соглашусь на все 100,квадратная фигура,квадратное лицо ,никакой красоты нету в ней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila01.03.2015 05:19
Цитирую Ангелина:
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.

соглашусь на все 100,квадратная фигура,квадратное лицо ,никакой красоты нету в ней.

Да чем в ней восхищаться не понимаю, а впрочем ее избранник тоже затянул лицо и оно стало опухшим под нее видимо)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга17.03.2015 01:07
Цитирую Lyudmila:
Цитирую Ангелина:
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.

соглашусь на все 100,квадратная фигура,квадратное лицо ,никакой красоты нету в ней.

Да чем в ней восхищаться не понимаю, а впрочем ее избранник тоже затянул лицо и оно стало опухшим под нее видимо)))

От куда у Вас столько злости ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila17.03.2015 08:17
Цитирую Ольга:
Цитирую Lyudmila:
Цитирую Ангелина:
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.

соглашусь на все 100,квадратная фигура,квадратное лицо ,никакой красоты нету в ней.

Да чем в ней восхищаться не понимаю, а впрочем ее избранник тоже затянул лицо и оно стало опухшим под нее видимо)))

От куда у Вас столько злости ?

А в чем наша злость то? В том что мы правду пишем, а вы ее отрицаете и думаете что она красотка да? Так вот отвечу для меня она не только не красотка, а даже страшненькая и очень неприятная особа, ах да вам не нравится мнение которое отличается от вашего, так это ваши проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга17.03.2015 11:59
Да успокойтесь уже! Мне вообще всё равно ! Проблемы женщина у Вас! ✌️ Я уже и думать забыла, а Вы все строчите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна29.03.2015 21:56
Это все от зависти и злости! Интересно было бы посмотреть на твою фотографию, каккая ты "красавица"? Она в 30 лет своим трудом добилась всего, её имя, как спортсменки известно во всем мире, а это очень тяжелый труд... а тебя думаю и в твоем городе вряд ли знают!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.04.2015 03:06
Цитирую Татьяна:
Это все от зависти и злости! Интересно было бы посмотреть на твою фотографию, каккая ты "красавица"? Она в 30 лет своим трудом добилась всего, её имя, как спортсменки известно во всем мире, а это очень тяжелый труд... а тебя думаю и в твоем городе вряд ли знают!

А я не стремилась к тому чтоб меня знали, но к сожалению бывшая страна меня знает и я не собираюсь тут вам говорить какая страна и как знает это неважно. И я не знаю как вставлять сюда фото обьясните и посмотрите. И да я добилась большего примерно в ее возрасте и стала два раза мамой, дети это большее чем какая то там спортивная карьера и я сама воспитываю детей без помощи богатых любовников и мужей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#рашида13.05.2015 15:29
да, не повезло вам в жизни вот и пыхтите на Кабаеву
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila01.09.2015 11:37
Цитирую рашида:
да, не повезло вам в жизни вот и пыхтите на Кабаеву

Мне повезло, а вот вам нет судя по вашему комментарию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марина20.05.2015 06:44
Люди подменили понятия, при чем тут кто квадратный, а кто нет, кто надутый, а кто не очень? Вот Вы, Людмила, возможно и красивее, но внутри у вас гнилость и зависть..а еще мозгов отсутствие полное))) воспитывайте детей внимательнее, от такого неуважения к окружающим они и Вас уважать и ценить не будут, добрее надо быть и светлее.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ДИНАРА05.11.2015 13:11
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С МНЕНИЕМ ЛЮДМИЛЫ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#рашида13.05.2015 15:27
злость у людей от зависти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila01.09.2015 11:44
Цитирую рашида:
злость у людей от зависти.

От какой зависти??? Чему завидовать??? Научи меня завидовать вторым половинам богатеев власть имущих, может я тоже обзавидуюсь. Ты хоть прежде чем про зависть к ней писать, потрудись узнать что значит быть второй половиной олигарха для начала. Ты вообще в курсях как им быстро надоедает их вторые половины и как они с ними обычно поступают? Ну так знай первое место для неугодных жен и любовниц это закрытое психиатрическое заведение, второе под эту дудку обычно идёт лишение материнских прав и как следствие полное прекращение финансирования, за исключением оплаты психушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лилия Князева03.10.2015 12:20
А ты красивая? В зеркало глянь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова16.11.2015 07:41
Я так считаю, что мы не вправе обсуждать личную жизнь такого человека. Наше мнение в этом вопросе абсолютно ничего не значит. И вообще, откуда мы знаем все тонкости - всему есть свои причины. Они сами взрослые и разберутся, как им лучше жить. Порой, в своей жизни трудно разобраться, а судить людей - очень неблагодарная работа. Поэтому - дышим глубже, ребята. В жизни есть более важные моменты, а сейчас особенно: и за то, что делается для нас, россиян, чтобы мы мирно спали, низкий поклон и уважение - главному человеку России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валентина08.03.2015 19:01
СОГЛАСНА С ВАМИ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Наталья16.03.2015 14:33
Улыбка у нее очаровательная ,других красот не вижу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Екатерина11.05.2015 01:12
Цитирую Наталья:
Улыбка у нее очаровательная ,других красот не вижу

согласна полностью. фигура ужасная, а вот улыбка прекрасная)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ника24.08.2015 14:47
Вы совершенно правы . Для Вас она никакая. А вот для Путина она что то значит. Вкусы у всех разные. Красота это очень субъективно. Мне лично она симпатична.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алина14.04.2016 20:21
Цитирую Ангелина:
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.

соглашусь на все 100,квадратная фигура,квадратное лицо ,никакой красоты нету в ней.

Точно! Женщина с веслом! Грубая как мужичка.Ни платья,ни кудряшки ей не к лицу и даже дорогой изумрудный комплект живёт отдельно от неё.
А президент...Считаю,что это пошло и не делает чести иметь содержанку,любовницу, а не жену. К чему все эти тайны? Надо быть честным со своим народом,а не вводить в заблуждение,сеять смуту и толки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова21.07.2016 01:18
Девчонки, все мы опираемся не на факты, а на закулисные разговоры. Я не верю и до конца не буду верить, если только своими глазами не увижу. А про Алину скажу: всем бы женщинам с квадратной фигурой такую спортивную и профессиональную карьеру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mika03.05.2015 17:26
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.


Согласна с Вами, Людмила. Нет красоты, есть злость и хвастовство в девочке этой. Ничем не побрезгует ради своей выгоды. Первого мужчины- девушку его загнобила( имея власть - творим безумства). Нынешнем временем - Развод женой, которая тоже подарила и любовь и молодость и рождение детей.. Не красивые методы. Но не наша жизнь . Бог рассудит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila01.09.2015 11:39
Цитирую Mika:
Цитирую Lyudmila а:
Нет в ней ни шика ни породы ни красоты никакой, так обычную девушку одень и накрась и будет лучше этой Алины в сотни раз.


Согласна с Вами, Людмила. Нет красоты, есть злость и хвастовство в девочке этой. Ничем не побрезгует ради своей выгоды. Первого мужчины- девушку его загнобила( имея власть - творим безумства). Нынешнем временем - Развод женой, которая тоже подарила и любовь и молодость и рождение детей.. Не красивые методы. Но не наша жизнь . Бог рассудит.

Это потому что татарская кровь даёт о себе знать в любом случае, отсюда и коварство и хитрые замыслы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова16.11.2015 07:42
А я почему-то, извините, думаю, что ситуация в его руках. Коварство и хитрые замыслы - это можно применить к слабому мужику, но не к ВВП. Мужчине, кто бы он ни был, нужно женское внимание и ласка. С ним нужно быть постоянно, как Горбачева, помните? Это же пример настоящей спутницы-жены. Я думаю, что не стоит разводить полемику. Пускай живут так, как им Бог велел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H16.11.2015 10:58
Вы хорошо написали: Пускай живут, как им Бог велел.
Но если вы читали Библию, и особенно, Новый Закон, если вы Христианка, то Господь ясно и прямо высказывает Свое отношение к разводам.

Ну а что касается силы и слабости мужика, тут у вас ОЧЕНЬ СТРАННОЕ понимание. По-крайней мере, оно никак не согласуется с Христианством. Или Путин - атеист?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#АЛЕКСАНДРА28.11.2014 16:53
РАДА ЗА АЛИНУ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гульмира21.12.2014 21:14
Алина-ты ппрекрасна! Ты достойна быть любимой! Счастья и здоровья тебе! Так держать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Светлана06.01.2015 01:33
Алина прекрасна своей естественностью, и сохранить это в наши дни... большая редкость! Не гламурна и не напыщенна! В этом ее ценность!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#люся17.01.2015 18:45
Мне кажется у Путина какая-нибудь женщина из администрации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ВАЛЯ02.04.2015 09:34
Да нету и женщин то у него....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#lydmila06.02.2015 00:01
А очень рада за них.если это правда
Оба достойны.Совет им да любовь.Пусть будут счастливы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вячеслав15.02.2015 18:29
Будьте счастливы врагам на зло !!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#никеон18.02.2015 20:58
такая же жестокая рашистка как путин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Люба22.02.2015 16:53
Я очень, очень рада за них. Такая пара шикарная, они мне очень нравятся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Наталья16.03.2015 14:35
Не сказала бы ,что они подходят , не смотрятся вместе, слишком разные
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гардашхан Еседбейли11.03.2015 02:34
Дорогая и Любимая Алина Ханум Маратовна, Вас очень горячо, также от души приветствует из солнечного Азербайджана, Судя Времени Гардашхан Бек Еседвейли! Думаю что обо мне достаточна слышали и заочно все знаете! О Вашей Цветущей жизнь и деятельности Я также, основной всю знаю. По этому об этих много нарисовать не буду! Переходим к Жизненно и Глобально стоящему Беседу! Я давно Влюблень Вас и хочу что Мы поженились! Еще очень Стратегический , Прекрасный и Священный Долг-Деятельность ждет Нас! После заключению брака не задерживая будем оперативно-чотко действовать за Твоем Высоком Посту! Без условно и без заговора Мы Вас На плечах поднимим к Посту Президента Азербайджана! Уважаемая, Любимая Госпожа Алина Маратовна видите ли какие Священные и Прекрасные Событие нетерпимо ждеть Нас! За этих нужен интенсивно поспешить! Я очень вольнуясь буду ждать от Вас связь-ответа! Написал: Судя Времени, Совесть Человечество,Всемирный,Священный,Спасителный Сила-Енергий-Гардашхан Век Еседбейли Ефенди! ООООО / тел:-055 283 64 90 /. / гор.тел:-496 97 10 /-Штаб квартира Судья Времени /. 11-03-2015.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#галина14.03.2015 08:40
Алина красавица !!!!!!!!!!!!!!!!!! с сильным характером. счастья и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Оля16.03.2015 23:39
Почему-то когда русские цари женились на татарках, то они разума лишались, а страна погружалась в хаос. напр. Иван Грозный, теперь Путин. Даже Пушкин подметил в свое время, написал об такой закономерности в "Золотом петушке".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Просто ценитель22.03.2016 14:15
Вам бы, уважаемая, кроме "Золотого петушка" неплохо бы ещё почитать. Что-нибудь по истории. Вместо того, чтоб капая слюной в чужом белье копаться, да ещё и параллели глупые проводить.
Иван Грозный был на кабардинке женат, а не на татарке.
Шемаха - город в Азербайджане.
И если вы президента царем считаете, то о чем тут говорить))) Потомки крепостных всегда кнута и вождя жаждут.
Какое вам дело до постели госслужащего? Свои обязанности выполняет и ладно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гардашхан Еседбейли17.03.2015 00:01
Уважаемая,Любимая и Цветущая Госпожа,будущая Президент Солнечного Азербайджана, Алина Ханум Маратовна,Священный Судя Времени очень горячо и душевна Приветствует Вас-Тебя!Первую письмо думаю что получили-прочитали! Если так тогда незадерживая к связу постарайтесь пожалуйста,или телефонам, или по моим електронным почтом!Буду ждать очень нетерпимо! / Автор письмо:-Совесть Человечество,Обшечеловеческий Священный Спасительный Сила-Енергий=Гардашхан Бек Еседбейли Ефенди! / 17-03-2015 /.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гардашхан Еседбейли28.03.2015 01:54
Дорогая,Любимая и Цветущая Госпожа,будущая Президент Солнечного Азербайджана,Алина Ханум Маратовна,Священный Судья Времени очень горячо и душевна Приветствует Вас-Тебя!Отправленную письмо думаю что получили-прочитали!Тогда незадерживаясь к связу постарайтесь пожалуйста,или телефонам,или по моим електронным почтом!Буду ждать Уверенно и очень нетерпимо!Поспешитесь пожалуйста,Уважаемые и Любимые Товарищи- Сограждани!Тогда и все будет очень Прекраснее,чем желаемые!Оставайтесь слишком Бодрыми,Храбрыми и Горячим Дипломатом Гений!Чтобы скорее Восторжествовал Священный-Великий Справедливость,Шахство Законов и Прекрасные Житье для Всего Человечество!!Не только в не которых, или многих, а по всюду!! / Автор Цветущего Письмо:-Совесть Человечество,Обшечеловеческий Священный,Спаси- тельный Сила-Енергий=Гардашхан Бек Еседбейли Ефенди! / Пусть Все будет С Большой Любовью!! А также,с Добротой и Красотой!! Чтобы,эти Священные-Высшие Ценности Человеческие Расчвело во всех!!/28-03-2015/. И против мне что услышите,сразу же плюньте на них!Не верьте ни чему!Эти могут передать разбойный, грабежный и преступный "правительство"Азербайджана,которые в истории Человечество не было таких!! Тел:-моб.077 523 11 25 /. или-077 523 61 25 /. гор.496 97 10 / Штаб-Квартира Ела Хезрет Судья Времени /!!....!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin01.04.2015 23:50
Цитата:
будущая Президент Солнечного Азербайджана
Какая связь между Кабаевой и Азербайджаном?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.04.2015 03:08
Цитирую Admin:
Цитата:
будущая Президент Солнечного Азербайджана

Какая связь между Кабаевой и Азербайджаном?
Ну я так поняла та кто пишет она ее приветствует и она думает что сама станет президентом Азербайджана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гардашхан Еседбейли02.04.2015 01:47
Дорогие и Уважаемые Администрация Вам очень Горячий Приветствие из Солнечного и Прекрасного Азербайджана! Спрашивайте какая связь между Кабаевой и Азербайджаном!? Ответ в этом странице чуть на- верху написано.Поднимайтесь пожалуйста всего 20-см-ую росстояние и там ответа найдете заданную вопросу Вашему! Всегда будьте очень Крепким Здоровием,в жизни и деятельности желаем только Больших Успехов!! / 02-04-2015/. Чтобы,все были с Большой Любовью!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#спасибо03.04.2015 12:37
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#вера17.04.2015 02:22
алина и не претендует на звание -королевы красоты! она -спортсменка ,одна из лучших в мире!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Бронислав19.04.2015 08:11
Она прекрасна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Катерина27.04.2015 21:01
Что в ней особенного? Много у нас разных чемпионок красивых только не все как Кабаева ........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Алексеевна12.05.2015 13:46
Уважаемая Алина! От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Все, чего могу Вам пожелать, это быть здоровой и счастливой - остальное у Вас все есть. Вы внесли большой вклад в копилку славы России и Вы заслужили уважение и признание. Как у большинства людей, у Вас тоже были трудности в жизни, но Вы проявили железную волю и целеустремленность и доказали своим трудом, что может маленькая женщина! Вы дадите фору многим мужчинам. Вы не просто умница, Вы - образец трудолюбия и мужества. А завистники, они всегда есть у людей успешных и талантливых. Хуже, когда про человека говорят, что ему не позавидуешь. Вы помогали и помогаете простым россиянам - за это Вам огромная благодарность. Желаю Вам дальнейших успехов и больших удач!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H24.10.2015 08:12
Цитирую Татьяна Алексеевна:
Уважаемая Алина! От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Все, чего могу Вам пожелать, это быть здоровой и счастливой - остальное у Вас все есть. Вы внесли большой вклад в копилку славы России и Вы заслужили уважение и признание. Как у большинства людей, у Вас тоже были трудности в жизни, но Вы проявили железную волю и целеустремленность и доказали своим трудом, что может маленькая женщина! Вы дадите фору многим мужчинам. Вы не просто умница, Вы - образец трудолюбия и мужества. А завистники, они всегда есть у людей успешных и талантливых. Хуже, когда про человека говорят, что ему не позавидуешь. Вы помогали и помогаете простым россиянам - за это Вам огромная благодарность. Желаю Вам дальнейших успехов и больших удач!


Какой СТРАННЫЙ комментарий.
Столько ЛИЧНОГО на публичном сайте. Звучит как вызов. Кому и зачем?

И добрые пожелания женщине, которая находится в ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ с Президентом страны, и "плевки" в сторону россиян, не согласных с вашей позицией.

Татьяна Алексеевна, вы не совсем понимаете скандальное положение А. Кабаевой в связи со слухами интимных отношений между ней и Путиным. То, что она была выдающейся спортсменкой, сомнений не вызывает. Но дальнейшая ее деятельность как политика вызывает ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ. Заниматься благотворительностью будучи на государственной службе - это что такое?????

Все ваши комментарии вызывают у меня ОГРОМНОЕ УДИВЛЕНИЕ. Реальный ли вы человек - Татьяна Алексеевна, либо это пишет кто-то в защиту Кабаевой по чье-то воле ...
???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова25.10.2015 11:26
Я то реальный человек, у меня и фото и фамилия прописаны. И меня воспитывать не надо. Я такая, какая есть, ничьей воле не подчиняюсь. Что думаю, то и говорю. Может, в чем-то и ошибаюсь. Но вот Вы рассуждаете так, как будто видели их вместе. Мало ли что говорят. А я вот слышала, что Президент был противником развода. Слухи были разные. И про его жену были негативные слухи. Но я почему-то сомневаюсь в том, что услышала. Ладно, поживем - увидим. Вспомните, какой ответ дал Президент на прямой линии, когда его спросили о первой леди. И про гриппозные носы вспомните, которые суются не туда, куда надо. Так что наше с Вами мнение особой роли не играет и ситуацию не изменит. Давайте успокоимся. Все равно по нашему не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H25.10.2015 17:12
Цитирую Татьяна Поликарпова:
Я то реальный человек, у меня и фото и фамилия прописаны. И меня воспитывать не надо. Я такая, какая есть, ничьей воле не подчиняюсь. Что думаю, то и говорю. Может, в чем-то и ошибаюсь. Но вот Вы рассуждаете так, как будто видели их вместе. Мало ли что говорят. А я вот слышала, что Президент был противником развода. Слухи были разные. И про его жену были негативные слухи. Но я почему-то сомневаюсь в том, что услышала. Ладно, поживем - увидим. Вспомните, какой ответ дал Президент на прямой линии, когда его спросили о первой леди. И про гриппозные носы вспомните, которые суются не туда, куда надо. Так что наше с Вами мнение особой роли не играет и ситуацию не изменит. Давайте успокоимся. Все равно по нашему не будет.


Если вы РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, то под каким ником вы пишите - Татьяна Поликарпока или Татьяна Алексеевна?
Но это не так уж важно. Что касается вашего ответа ко мне, что я не согласна, что вас и вам подобных не надо воспитывать. Живя в автолитарном государстве, где простой человек не является ОСНОВОЙ общества, где законы либо не работают для простых людей, если они затрагивают власть страны, либо сами законы написаны под власть, ВЫ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ЗНАЕТЕ И НЕ ПОНИМАЕТЕ. Это не грех. Грехом может являтся НЕ ЖЕЛАНИЕ узнать истину.

Что касается Президента, то в его речах часто звучит либо откровенная ложь либо лицемерие, либо простое ВУЛЬГАРНОЕ незнание то, о чем он говорит. Его менталитет - менталитет КГБиста - это не та должность, которую он занимает. Лидер страны и бывший КГБист - это абсурд в правовом обществе. Это как слон начал танцевать на профессиональной сцене.

Вы пишите, что мое мнение особой роли не играет. Вот в этом и вся суть АВТОРИТАРНОГО общества, когда мнение людей власти не интересуют. Когда вы, Татьяна Алексеевна Поликарпова, поймете это, вам будет понятно, что в действительности происходит в России, что делает Лидер страны и его окружение.

А пока, единственное, что и вы и я и многие граждане страны могут - это УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ ... Иначе то убожество, в котором живет большинство простых граждан страны, будет только увеличиваться ... И в конечном итоге, это государство исчезнет в том размере, в котором оно сейчас ... что, может быть и не такая уж большая трагедия ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Счапстливая14.05.2015 12:49
Алине не обязательно быть красивой(хотя природа и в этом ее не обделила) как другим девушкам, она своей спортивной деятельностью показала, что она первая она достойна того , что имеет! Удачи всем доброжелателям, а завистникам терпения :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алсу19.05.2015 10:30
Люди, ну вы даете...Какой только гадости не наговорили...Одна вообще пишет "не мусульманка и слава Богу". Что плохого в мусульманстве то? Чем не угодило? Алина татарка и бывшая приверженка мусульманской религии по отцу, но теперь приняла православие...Никто Вам не дает права говорить гадости о мусульманской религии и судить о ней только по таблоидам, и той черноте,которую несут массы...Всем любви и добра. И Алиночке тоже...Счастья и взаимной любви.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алекс20.05.2015 17:09
Причем здесь красота вообще? Ну, не красавица, ну, растолстеет, -она уже на Людмилу Путину похожа. Дело же не в этом. Наследник нужОн. А кому же власть передавать? Путин с командой вкалывал-вкалывал, разгребал-разгребал дерьмо ( и теперь гребет...ох, тяжел этот труд в России), а потом, что? придет опять раздолбай какой-нибудь, типа Ельцина или предатель, типа Меченного и прос...ыт опять за 3 копейки! Нет, уж, все наш венценосный делает правильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Роза26.05.2015 10:43
Алина просто прелесть в пример многим, побольше бы таких. Я ее просто обожаю. Счастья ей женского!!! :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#тата03.06.2015 10:16
Да при чем тут ее внешние данные,личная жизнь ,слухи и прочее?!Гимнастка-не хуже,не лучше других!Власть при чем,за счет которой "цветет"дева,ее новые должности ,ошеломляющие ,при том ,что дева недоуч,в абсолюте,но при всем этом умудрилась парами дипломов о во обзавестись!Неужели в РФ достаточно сделаться лишь ...во языцах - и все решено!И,наконец,ощущение,что россияне-нация совершенно некрасивая,иначе откуда такой потуг на определение красот?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.06.2015 22:55
Цитата:
россияне-нация совершенно некрасивая
Как можно говорить о красоте россиян в целом? В России живут представители разных рас, не говоря уже о национальностях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#hrpankov09.06.2015 13:09
...оставьте молодых в покое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Бурулай11.06.2015 23:02
Разрушила чужую счастью.думаешь будешь счливая,я думаю нет нет и нет!!!вернеться серовно первый жине .вот тогда тибе будут жаль очень.первая жена очеравательна красивая хоть сколко ей лет.а ты через 2года будешь как карова.Я за первую жену Путина!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H17.09.2015 08:02
Цитирую Бурулай:
Разрушила чужую счастью.думаешь будешь счливая,я думаю нет нет и нет!!!вернеться серовно первый жине .вот тогда тибе будут жаль очень.первая жена очеравательна красивая хоть сколко ей лет.а ты через 2года будешь как карова.Я за первую жену Путина!!!!!!!!!!!

ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗУМНОЕ СООБЩЕНИЕ.
Причем здесь красота или уродство Кабаевой?

Первый человек страны, управляет таким огромным государством, а с маленькой семьей не справился. И не личное дело - какое семейное положение ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ. Он на то и первый человек в стране - что обязан показывать личный пример своим гражданам. Мы же не о сексе говорим, а СЕМЕЙНОМ СТАТУСЕ.
Публичный человек ОБЯЗАН быть на виду и ничего позорного, скрытного в его человеческой жизни не должно быть.

Удивляюсь, какой НИЗКИЙ МОРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ У БОЛЬШИНСТВА РОССИЯН ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun08.10.2016 23:51
Цитирую Бурулай:
Разрушила чужую счастью.думаешь будешь счливая,я думаю нет нет и нет!!!вернеться серовно первый жине .вот тогда тибе будут жаль очень.первая жена очеравательна красивая хоть сколко ей лет.а ты через 2года будешь как карова.Я за первую жену Путина!!!!!!!!!!!

Почему все считают, что именно она разрушила его семью. Алина молодая самодостаточная женщина и могла выбрать себе по сердцу любого мужчину. Вы уверены, что это был ее выбор? Выбрать женатого мужчину, который намного старше ее? Или думаете, Алина могла отказать первому лицу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вика12.06.2015 10:12
Кабаева, как все татарки, чем старше - тем страшней... Ужас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.06.2015 00:27
Цитирую Вика:
Кабаева, как все татарки, чем старше - тем страшней... Ужас!

На мой взгляд, Кабаева после завершения спортивной карьеры стала еще сексуальнее, чем была в юности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#разум26.08.2015 07:50
а русские женщины,чем старше становяться-тем страшней выглядят.....Ужас?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Галина02.07.2015 16:26
Абсолютно согласна,Кабаева симпатичная,талантливая девушка,а с кем она и от кого у нее дети -это ее личная жизнь. И злые, ядовитые комментарии отдельных личностей-это зависть и будь это кто-нибудь другой,комментарии от них были бы те же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#saglar02.07.2015 18:30
Согласна.Зачем затрагивать национальность. Татарка или русская- нет разницы. Она -это личность однозначно.Я свою дочь не отдала на гимнастику- это спорт на выдержке, упорстве и целеустремленности.Кто прошёл и выиграл, добился результатов, тот человек с большой буквы. К стате, я не мусульманка и не православная, это я как буддистка отвечаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#сарафашка17.07.2015 01:31
Странные вы, люди)) И почему тех, кто не пишет ей дифирамбов, сразу записывают в уродов и завистников?)) Красота - она для всех разная. Ну мне вот объективно не нравятся квадратные фигуры без талии и сросшиеся брови, хоть у Кабаевой, хоть у нашей консъержки Лидии Петровны, у меня даже мысли бы не возникло им обеим завидовать))) Что же касается спортивных достижений, то ее умение мячик ловить не идет ни в какое сравнение с умением моего профессора соединять кровеносные сосуды, вот кому стоит позавидовать, и на кого стоит равняться, ведь 1 спасенная жизнь стократ дороже каких-то там медалек ;))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова08.08.2015 15:51
Да, конечно, гимнастика и медицина две разные вещи! Кто в гимнастике ас, кто в медицине... Тут просто сравнивать невозможно. Каждый делает свое дело. Многим не нравится Кабаева, многие готовы ее критиковать за ее внешность, национальность и т.д. Но, поймите с нами в вопросах личной жизни ни Кабаева, ни Путин консультироваться не будут. Они сами решат, как им жить.
Единственное, конечно, мы, рожденные в СССР, всегда знали все о первых лицах страны. Биографии и жизнь всех Генеральных Секретарей и Президентов печатались в прессе. Лишних вопросов по этому поводу никогда никто не задавал.
Сейчас ситуация иная. Обществу непривычная. Поэтому столько вопросов и обсуждений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H17.09.2015 08:17
Цитирую Татьяна Поликарпова:
Да, конечно, гимнастика и медицина две разные вещи! Кто в гимнастике ас, кто в медицине... Тут просто сравнивать невозможно. Каждый делает свое дело. Многим не нравится Кабаева, многие готовы ее критиковать за ее внешность, национальность и т.д. Но, поймите с нами в вопросах личной жизни ни Кабаева, ни Путин консультироваться не будут. Они сами решат, как им жить.
Единственное, конечно, мы, рожденные в СССР, всегда знали все о первых лицах страны. Биографии и жизнь всех Генеральных Секретарей и Президентов печатались в прессе. Лишних вопросов по этому поводу никогда никто не задавал.
Сейчас ситуация иная. Обществу непривычная. Поэтому столько вопросов и обсуждений.

Не только в СССР все знали о первых лицах страны. В США было бы не приемлемо вести скрытную игру так долго ПЕРВОМУ ЧЕЛОВЕКУ СТРАНЫ. МОгут быть конфьюзные ситуации, как например, с Клинтоном. НО! Он покаялся перед всей страной и его народ простил.

Президент - это публичный человек. Его СЕМЕЙНЫЙ СТАТУС должен быть известен всем избирателям. Если человек не способен управлять семьей (довел до развода), то как же ему можно доверить управлять таким огромным государством, как Россия?

МНогие россияне смешивают понятие легального семейного статуса человека с пошлым понятием - интерес грязного белья или залезание под чужое одеяло ...

Поражает невежесто и очень низкий моральный уровень таких людей. Впрочем все это идет от лидера страны и его окружения. Ложь, воровство российского руководства - такие грехи очень распростронены и узаконены в России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H17.09.2015 08:04
Цитирую сарафашка:
Странные вы, люди)) И почему тех, кто не пишет ей дифирамбов, сразу записывают в уродов и завистников?)) Красота - она для всех разная. Ну мне вот объективно не нравятся квадратные фигуры без талии и сросшиеся брови, хоть у Кабаевой, хоть у нашей консъержки Лидии Петровны, у меня даже мысли бы не возникло им обеим завидовать))) Что же касается спортивных достижений, то ее умение мячик ловить не идет ни в какое сравнение с умением моего профессора соединять кровеносные сосуды, вот кому стоит позавидовать, и на кого стоит равняться, ведь 1 спасенная жизнь стократ дороже каких-то там медалек ;))

Полностью согласна с вами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Санька16.10.2015 02:46
По Вашим словам получается что кто больше спас тот и герой, а остальные тогда что? Несовсемчеловеки? Я, например,по роду деятельности 100 человек уже спас,так что я теперь в 100 раз круче Алины? Да Хрен Вам! Вы когда-нибудь задумывались какую Работу надо сделать чтобы хоть в чём-то быть Первым в Мире? Да ты,простите- Вы, просто плюнь дальше всех,а? Попробуйте,а!?Да щёки лопнут,или губы... А насчёт красоты и веры...У всех разные вкусы и предпочтения,кому-то конопатых давай, кому-то с такими бровями...Одно качество есть у неё про которое из всех Вас никто не сказал: человечность!!! В глазах его видно,в делах,во всех движениях...Она живёт для детей, для добрых дел, а Вы злословы проживаете,и мне вас даже уже не жаль...Пустышки,пустотелые пустословы...Уверен,выдерни вас на неделю просто побегать за Алинкой с утра и до вечера,завоете и заноете, ах ноженьки болят... А веру вообще не трогайте,ибо каким судом судите... И ещё,прежде чем в чужом глазу щепки рассматривать, на свои берёзы пилу поищите... Вова красавчик,норм.бабу нашёл,а бывшая не у разбитого корыта осталась,так что грех жаловаться сидя в домике за несколько лимонов... Хотя это не по-христиански...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H22.10.2015 01:48
У вас, Санька, в голове ... да и в сердце, какая-то каша ...

Кто первый в Мире? О какой человечности вы пишите, когда женщина является разлучницей?
Какой красавчик?

Мы обсуждаем женщину, которая, по слухам, имеет близкие отношения с ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕКОМ СТРАНЫ!
Удивляет, что вы не можете отличить ГРЕХ от ЦЕЛОМУДРИЯ.

Круче или не круче Кабаева - это не то, что надо обсуждать. И именно О ХРИСТИАНСТВЕ НАДО ГОВОРИТЬ, потому что страна во главе с лидерами уже много десятилетий все дальше и дальше уходит от Бога. А любой разумный человек знает, что конец такой страны, людей ПЕЧАЛЕН.

Никакие "лимоны" не нужны будут, когда в стране начнется хаос. А он НЕ МЕНУЕМ при такой криминальной власти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Алексеевна22.10.2015 13:03
Говорят: чужую беду руками разведу, а своей ума не дам. Каждому человеку неприятно, когда в его личной жизни копаются и какими бы они не были, - это их жизнь, их судьба. А что думает каждый из нас по этому поводу, пусть останется при нас, потому что их не волнует чужое мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Olga H24.10.2015 07:52
" ... их не волнует чужое мнение."

Есть два типа граждан в любой стране - публичные и простые граждане. И требования к этим двум категориям ОЧЕНЬ разные. То, что позволено одним, совершенно не допустимо для других.
Например, в нашем Церкви НИКОГДА не выберут Пресвитора нашей общины, если человек был в разводе. Логика очень проста - если не справился со своей собственной семьей, тебе нельзя доверить руководство всей церкви.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ для публичного человека - это не что-то личное, что-то секретное. Это характеризует стабильность, моральный уровень Лидера, который подает пример тому обществу, которым он руководит. Члены общества так же хотят знать и его супругу. Это не праздное любопытство. Это вполне объяснимый интерес, потому что характеризует самого Лидера.

Поражает ОЧЕНЬ низкий моральный уровень современной России. И все это безобразие в обществе идет с верхнего элитного слоя: воровство, ложь, аморальное поведение, жестокость, отсутствие милосердия, сребролюбие. Все это - СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ.

Именно поэтому страна в упадке. Чем дальше народ от Божьих заповедей, тем больше наказаний он терпит.
ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ. Другого пути выйти из такого бедственного положения нет, Татьяна Алексеевна. Жаль, что вы этого не понимаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Просто ценитель22.03.2016 14:25
ПГМ во всей красе.
А в " вашем" церкви не говорили про заповедь " Не судите - да не судимы будете"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#боня29.07.2015 21:34
Просто ужас все эти ваши разговоры , лучше в своих семьях разберитесь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Хадиджа29.09.2015 20:53
Добрый вечер. И салам уалейкум. Если честно. Да. она привлекательна. Но это не дает шанс не только ей, всем таким как она, выставлять напоказ свое тело. Статус? Сегодня ты есть завтра тебя нет. Можно стать известным доктором наук, или исследователем какой либо основной науки. И оставить после себя след. А не голые фото..и прочее. Мусульманка имеет полное право получить образование, и в то же время действовать по Исламским шариатам как например носить платок, и длинное платье. Ну если она приняла Православие, опять таки, я читала статью об откровении Исуса(Иса по Исламу) женщина не должна носить облегающую длинную юбку с разрезом. И опять таки Только Богу судить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#кристина13.10.2015 18:22
Ребят, у вас совсем крышку рвет??? Что за кипишь? Жизнь прожить не поле перейти. И Людмила, и Владимир взрослые люди, и это ИХ решение. Зачем мучить друг друга если любви нет? А Алина? Ещё до знакомства с Путиным, она добилась многого. САМА. я мать двоих детей. И очень уважаю спортивных девушек. По себе знаю как сложно вставать в 6 утра и заниматься тренировкой. Но я делаю это для себя, чтоб мой муж любимый смотрел не "налево" а на МЕНЯ. Так что не копайтесь в их грязном бельё. Лучше за собой смотрите. И хранителем свои семьи. Как говорят "глупые женщины следят за мужем, а умные за собой" проверено на себе. И если Алина покорила Путина, то значит было чем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фуркат19.10.2015 14:48
Если даже и что то есть у них , ничего плохого в этом нету , в конце концов Путин тоже человек и ничто человеческое ему ни чуждо , а Кабаева к тому же красавица , умница ,........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Соня24.11.2015 13:34
Цитирую фуркат:
Если даже и что то есть у них , ничего плохого в этом нету , в конце концов Путин тоже человек и ничто человеческое ему ни чуждо , а Кабаева к тому же красавица , умница ,........

а жена что хрен собачий? ....когда то и она была такая...родила ему детей...а теперь выбросить в монастырь как ненужный элемент ..отработанный...да еще и построить монастырь за 1,5 млрд.долл....слабо...это наша Русь...это что нармально...а она об этом подумала..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Соня24.11.2015 13:11
Что за стыд!!! Нашли с Песковым детей и занимаются развратом...это позор для страны!!!
Разбазарыли всю страну...разворовали и вывезли за границу...только посмотри на Лужкова и директора черкизона...летают на золотых самолетах...а страна в грязи утопает и нищете...а им дело мало...им любовь нужна...нашли чмушек...им нет равесников... Путина нада поставить перед законом...и издать срочно закон,запрещающий разврат и измену женам власть имущих...уничтожили целое поколение мужчин, которые могли работать и поднять семьи...а они прокувыркались в нищете и пьянстве 20 лет...а Кабаевой и Путину не стыдно за страну...им нужна любовь и все...богатство...позор стране...выпустили всех преступников за границу и чхать они хотели на справедливость...но есть суд божий ...он все видит и простит такого издевательства над народом...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin16.12.2015 06:42
Цитата:
Нашли с Песковым детей и занимаются развратом...это позор для страны!!!
Вы считаете 32-летнюю Алину Кабаеву и 40-летнюю Татьяну Навку детьми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#слава05.12.2015 00:56
а здрасте во первых и во вторых прочитав отзывы я увидел много негатива. НО лично мое мнение такое: я с удовольствием смотрю такой спорт и не первый раз девушка эта реально класс!!! ,а что касается личной жизни то многие из вас лезут в чужие трусы не пачкайте Алину она была впереди там и будет !!!!Алина вы прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#слава05.12.2015 09:01
здрасте! хочется выразится некультурно.Но не буду в адрес некоторых людей,завидно? ! что есть такие как Алина! а мне приятно даже просто смотреть на нее. Алина всего тебе наилучшего! Кабаева ты прелесть! отзывы негативные в мусор :я даже слышать это не желаю! Алина за тебя порвем всех как тузик грелку! если все мы будем думать плохо то жизнь такой станет давайте жить все нормально!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анна17.12.2015 14:33
брови жесть!!!!!!!!!! ну какая в этом красота?????ужас.печально.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Александр Старовойтов10.01.2016 17:38
Господи, какой же ужас вы тут пишите ... И брови не те, и вероисповедание, и отчитаться Путин о слухах должен и т д... Какие же Вы мелкие, глупые и завистливые! Дело лично каждого человека, какие у него вкусы,предпочтения и судить о работе Путина стоит не по его личной жизни, до которой вам не должно быть дело и куда не стоит совать свое рыльце, а по делам его! Какая вам разница с кем он спит, с татаркой ли, с киргизкой ли или занимается мастурбацией целыми днями?!? В каком Законе написано, что Президент или любое другое лицо обязано опровергать или подтверждать слухи насчёт своей постели ? Причём тут то, как складывается его личная жизнь и то, как он страной управляет ? Если не нравится его личная жизнь, слухи о нем, так не голосуйте за него , но нечего тут брюзжать и хрюкать не по делу! Загляните лучше в свою постель, все ли вас там устраивает, всем ли довольны! Уверен, что те у кого в своей личной жизни все хорошо, ни в чью чужую личную жизнь совать нос не будет ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#aleksei22.01.2016 18:37
Я обожал её в юношестве! Боготворил! А теперь страшненькая она !!! Сорри господа(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова26.01.2016 05:18
Совсем недавно показывали Алину и посещение ею девочки, больной ДЦП. Ничего подобного - она выглядит нормально. И вообще,- человек с годами меняется и это касается абсолютно всех. Пора бы уже и оставить ее в покое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gennady30.01.2016 06:10
Я примерно тоже так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ольга13.02.2016 10:41
Эта женщина достойна восхищения!!! В ней все прекрасно и гармонично. Я даже представить не могу сколько она трудилась,чтобы добиться таких успехов!!!прежде чем обсуждать подумайте,а вы смогли бы так?Эта леди достойна быть Первой не только в спорте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова14.02.2016 23:20
Да, я согласна. Она достойна уважения хотя бы за то, что выступала за Россию и стала лучшей. Она показала многим, как надо относиться к тому, что ты делаешь в жизни. Она помогает больным детям. Плохой человек этого делать не будет. Милосердие, сострадание, понимание. Нам всем не хватает этих качеств. У нас кого хочешь могут заплевать. Всем хорошим не будешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анара21.02.2016 21:35
Алиночка ))) молодец очень умная, талантливая, красивая....... я даже горжусь Вами, что Вы мусульманка)))Пусть у Вас в жизни все будет хорошо)))Чтобы удачно вышли замуж, и всегда улыбались.Вам идет Ваша улыбка!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin21.02.2016 22:01
Цитата:
я даже горжусь Вами, что Вы мусульманка
Кабаева 12 лет назад приняла православие. Да и до этого была непрактикующей мусульманкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин24.02.2016 07:12
Почитал комментарии женщин - посмеялся от души. Все-таки зависть - неистребимое женское качество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова25.02.2016 18:41
Очень немногие обеспеченные люди хотят поделиться с больными детьми, построить спортивные школы, вообщем оставить после себя добрую славу. Алина Кабаева - одна из таких и нам надо гордиться, что есть такие люди в России, как она, Чулпан Хаматова, Александр Хабенский... Кости перемывать надо тем, кто грабит нашу страну и народ. И завидовать надо, что у этих ребят есть такая возможность - помогать людям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин26.02.2016 07:56
Цитирую Татьяна Поликарпова:
Очень немногие обеспеченные люди хотят поделиться с больными детьми, построить спортивные школы, вообщем оставить после себя добрую славу. Алина Кабаева - одна из таких и нам надо гордиться, что есть такие люди в России, как она, Чулпан Хаматова, Александр Хабенский... .

Про это и говорю. Вместо того, чтобы просто талантом человека восхитится, который для страны что-то сделал - тутошние "свечкодержательницы" за моральный облик гаранта испереживались))). А это же сплетни всего-то.
Наговаривать на людей, вроде во всех религиях - грех? При всем при этом, тут же сплошь "высокоморальные" дамы на ... "праведный гнев" изходят. Это и рассмешило.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга08.05.2016 13:24
Люди что же вам неймется разберитесь лучше со своей жизнью и не судите да не судимы будете каждый , даже первое лицо России, имеет право на свою личную жизнь какая бы она ни была это его жизнь и они знают что делают . А я присоединяюсь к тем 74 пока процентам, которые поддерживают своего президента: умного, толкового, предвидевшего события. Лучше пожелайте ему здоровья в это непростое для нас всех время! Желаю и вам здоровья и счастья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.05.2016 20:39
Цитата:
А я присоединяюсь к тем 74 пока процентам, которые поддерживают своего президента
На самом деле Путина поддерживают больше, чем 74%. Вот цитата из недавнего исследования общественного мнения: "Деятельность президента одобряет 82% опрошенных. Возможность проголосовать за него на президентских выборах допускают 84% респондентов".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова21.07.2016 01:21
Оля, я к Вам с удовольствием присоединяюсь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юлия24.06.2016 16:33
Цитирую Admin:
Цитата:
А я присоединяюсь к тем 74 пока процентам, которые поддерживают своего президента

На самом деле Путина поддерживают больше, чем 74%. Вот цитата из недавнего исследования общественного мнения: "Деятельность президента одобряет 82% опрошенных. Возможность проголосовать за него на президентских выборах допускают 84% респондентов".
а опрос в думе проводили что ли? я вот из 100% своих друзей-знакомых знаю только 1 человека ( одного Карл) кто бы его поддерживал и уважал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin11.07.2016 19:06
Цитирую Юлия:
я вот из 100% своих друзей-знакомых знаю только 1 человека ( одного Карл) кто бы его поддерживал и уважал

Судя по упоминанию Карла, возраст Ваш и людей в Вашем окружении очень молодой, поэтому вы попросту не помните, что при Ельцине было гораздо хуже, чем при Путине. А я помню. И вижу, что Путин сделал немало для страны, хотя, без сомнения, мог бы сделать больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова21.07.2016 01:43
Даже сравнивать с ельцинскими временами не надо - была просто не жизнь, а пародия. Сейчас время тоже непростое и меня просто огорчает, что про благосостояние народа попросту забыли. Люди выживают. Конечно, в Москве пенсионеры живут во много раз обеспеченнее и льгот у них там существенно больше, чем у людей живущих в остальных районах России. Поэтому, может и опросы проводят там, где недовольных попросту нет. А жаль, конечно, что так все складывается, потому что Путин из всех самый
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна Поликарпова21.07.2016 01:44
Путин больше всех заслуживает уважения как Президент и если бы сейчас всем проиндексировали пенсионные выплаты, да вся Россия была бы руками и ногами за Путина... Получается, что на все деньги есть, кроме пенсий. С 1 июля подорожала коммуналка. Как можно поднимать цены на все, и просто брать, а давать народу кто должен?Все природные ресурсы, все налоги - это все должно быть народным и распоряжаться этим должен народ, а не кучка помещиков и капиталистов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ляля28.06.2016 07:57
Алина - очень хорошенькая! Все молодые татарочки прекрасны и привлекательны, чего не скажешь в зрелости и старости, красота уходит.... Про роман. Дыма без огня не бывает, но она подневольный человек, женщины знают, какие бывают мстительные мужчины, которым отказывают во внимании... А она юная и красивая.... и нет в этом её вины. И в нынешней ситуации ей приходится не легко - постоянно что-то скрывать и изворачиваться. Желаю ей всего доброго в дальнейшей жизни!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ляля28.06.2016 08:11
Президент должен быть примером во всем - на него равняются, с него берут пример! Посмотрите, какая волна пошла разводов! Мог бы и не разводиться, пока находится во власти, ушёл - пусть живет, как хочет, его личное дело. Жизнь публичных людей всегда интересовала и интересует народ, всегда прозрачна, как не скрывай! Чем больше тайн - тем больше слухов и домыслов! Это не красит!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin11.07.2016 19:12
Для Людмилы Александровны (бывшей жены Путина) развод был только на пользу. Публичности она не любила, в том числе потому, что её внешний вид постоянно критиковали. Муж был постоянно на работе, времени и внимания ей не мог уделять. А сейчас у нее молодой муж, который может уделять ей внимание. То, что Путин развелся и открыто заявил об этом, говорит только о его благородстве по отношению к жене.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валентина07.07.2016 15:43
очень нормально мне нравится Кабаева и Путин
и если сложились отношения класс, Путин из народа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юлия12.07.2016 10:25
Цитирую Admin:
Цитирую Юлия:
я вот из 100% своих друзей-знакомых знаю только 1 человека ( одного Карл) кто бы его поддерживал и уважал

Судя по упоминанию Карла, возраст Ваш и людей в Вашем окружении очень молодой, поэтому вы попросту не помните, что при Ельцине было гораздо хуже, чем при Путине. А я помню. И вижу, что Путин сделал немало для страны, хотя, без сомнения, мог бы сделать больше.

Разный возраст в моем окружении, очень. И на счет моего не угадали.попробуйте ответить, почему приватизация продолжается до сих пор. Или не все еще разворовали, а потом можно будет и на пенсию уйти? судя по тому, что Вы вспомнили про Ельцина, лет Вам не больше 25. С содержанием- соответственно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin21.07.2016 03:28
Цитата:
судя по тому, что Вы вспомнили про Ельцина, лет Вам не больше 25.
Время Путина можно сравнивать только со временем Ельцина, т.к. некорректно сравнивать СССР с современной Россией. Я и СССР хорошо помню, т.к. родился в 1979 году и мое детство пришлось на продуктовые талоны и пустые полки в магазинах при Горбачеве. Уж лучше приватизация и Путин, чем пустые полки магазинов и коммунизм в качестве идеологии. А вообще те, кто требуют от Путина всего и сразу, попросту не знают истории. В России за всю её тысячелетнюю историю народ никогда не жил хорошо.
А с приватизацией Вы вообще выдали глупость. Частный капитал более эффективен, чем государственный. В СССР не было частного капитала и все мы знаем, чем это кончилось. Какая связь воровства и приватизации, я не понял. Газпром - государственная компания. Там не воруют, Вы хотите сказать? Помимо этого, там ужасно неэффективно тратят деньги. Почитайте прессу, сколько Газпром тратит, например, на футболистов "Зенита" и хоккеистов "СКА".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#KFN09.10.2016 12:53
А я помню магазины с полными полками. Помню хлеб по 14 коп., молоко 24 коп. за литр, билеты на самолёт от 3-х рублей. Я в 70-80-е годы передвигался по стране только по воздуху. Вам просто не повезло - присутствовали при намеренном развале страны. Поэтому о социализме не можете судить объективно.
Об эффективности частных предприятий можно говорить только в оперативном плане - быстрее реакция на изменения. В стратегическом же плане они не сравнимы с плановой экономикой - разные весовые категории. И тем более сейчас, когда планета стала мала для частной инициативы. Нужен синтез этих форм экономики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gen777ius27.07.2016 22:41
Ну просто прокрутил все посты по поводу Кабаевой. Просто не стал читать дальше пятого или седьмого.
Займитесь своими делами! КАКОЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО???Что там у Путина, что там у Кабаевой, у Петрова,Сидорова? Ты загляни в свой унитаз, он сегодня чистый? Глянь на постельное бельё своё, которое, не помнишь когда менял? Оглянись! Что? Других проблем вокруг нет? Ну если у тебя во дворе осенью нет грязи, если дорога от твоего дома чиста,если в доме твоём иль квартире идеальный порядок, займись российским футболом, видишь, вообще, даже за большое бабло бегать не желают!!! Может будет польза от тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марта23.08.2016 15:37
Самое смешное в том , что ей плевать что вы тут пишите ... Где она и где вы- неудачники . Она роскошная женщина и может заполучить кого угодно, и даже президента- почему нет ? На вас то он и не взглянет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Всезнайка18.09.2016 04:41
гмм..слишком большая разница в возрасте-педофилией попахивает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.10.2016 23:53
Педофилия не имеет отношения к разнице в возрасте, это связь с детьми, а Кабаевой 33 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Просто ценитель20.11.2016 18:12
А эта связь есть-то хоть? Или все-таки "одна бабка сказала"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Маша07.12.2016 19:40
Ай да татарочка!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#татьяна23.12.2016 10:56
Никогда не судите 'не следите ни за кем. За собой присматривайте
Это важнее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алина Кабаева12.01.2017 11:02
Всем спасибо, все свободны :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#динара15.02.2017 20:53
Никто еще не смел развестись с женой на таких постах. А ради нее это произошло! С ней не гуляли....... на ней женились Завидую не черной завистью как некоторые здесь а белой!!! Ай да татарка!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#алла19.04.2017 16:59
Путин по национальности татарин.Кабаева тоже татарка.написавшие в защиту путина татары.В москве все магазины кафе гостиницы принадлежат хозяевам мусульманам. Доходы этих мусульман идут на вооружение исламских групировок.В Библии сказано как дерево распознается по плодам так и человек по делам.
В России хорошо живут только кавказцы и татары.родичи Путина.Настрадамус в своем катране известил: в1999г. на политическую арену выйдет человек потомок чингиз хана и этот человек замыслил всю Россию превратить в татарстан.И не надо на этот счет заблуждаться.Только татары могут взахлеб защищать Путина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Vimkit06.05.2017 18:02
последний подобный комментарий я прочитал, когда Земля Конец Света ждала(ну, 2012-й год, индейцы Майя, календарь, подобная фигня и т.д...)и многие люди писали про пророчества Ванги, про "прибытие Спасителя", или про "прибытие Зверя", про то, что "с властью Путина(Обамы и т.д.) на Земле наступит Тьма.."Но 2010-й год, судя по всему, возвращается)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин29.07.2017 16:55
Я тоже в голос ржал... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин29.07.2017 16:54
Цитирую алла:
Путин по национальности татарин.

Какие ваши доказательства?(с)
Цитата:
Кабаева тоже татарка.написавшие в защиту путина татары
Тут кто-то Путина защищает? Я думал про Кабаеву статья? А про брак с Путиным так некто и не доказал. ОБС только...
Цитата:
В Библии сказано как дерево распознается по плодам так и человек по делам.
Задумайтесь, алла! Как вас распознают...
Цитата:
замыслил всю Россию превратить в татарстан
Было б не плохо :lol: , но - нет.
Цитата:
Только татары могут взахлеб защищать Путина.
Он договор о разграничении полномочий продлевать не хочет - надо нам татарам ему "на вид поставить")))
Цитата:
.И не надо на этот счет заблуждаться
Вот и не заблуждайтесь :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ирина23.03.2018 17:05
Согласна с Ольгой, пример плохой ВВП подает, только ему нет дела до этого.
Очень посмешили убогие, говорящие о зависти.
Как можно завидовать и чему? Спортивной карьере? Мне больше нравятся музыканты, до спорта мне дела нет, как и многим другим.
Фигура, для нормального мужчины, у Алины ужасная, совсем нет талии, плечи шире попы...очень нерусский вид и брови кошмар, это просто неприлично женщине с такими ходить. Как с небритыми подмышками и волосатыми ногами.
И я лично хочу видеть рядом с президентом страны красивую женщину, белокурую с большими голубыми глазами, которая будет вызывать положительные эмоции, на которую должны хотеть быть похожими молодые девушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валентин28.03.2018 07:00
Так. Есть такая вещь, как общественная мораль. И есть такая аксиома, что её нужно соблюдать. Нельзя, живя в обществе, быть свободным от этого общества.
И есть такое понятие, как презумпция невиновности. Это АКСИОМА.
"Всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака", подлежит синедриона; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Мф 5/22).
Давайте признавать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать