Четверг, 19 октября 2023 19:51

Никаб (описание, 17 фото)



Никаб - мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Существует хадис, в котором пророк Мухаммед во время паломничества запретил мусульманкам закрывать лицо и кисти рук, на основании этого многие ученые и делают вывод, что мусульманке достаточно закрыть тело, но лицо и кисти рук оставить открытыми. Потому никаб, в отличие от хиджаба, не обязателен для мусульманки, хотя в мусульманских странах никаб широко распространен.

Гульнара Нуруллина, руководитель фирмы-производителя мусульманской одежды «Hayat», кандидат экономических наук, автор книги «Женщина в Исламе», Москва:


"Я не считаю никаб обязательным в Исламе. Может быть, в стране, где он является частью традиционной одежды, я бы и стала его носить. В России сегодня к хиджабу уже вырабатывается спокойное отношение, к платкам начинают привыкать. Но у нас лицо человека – это важно, и, надев никаб, женщина сама отгораживает себя от общества."

Зейнаб Лебедева, активистка Санкт-Петербургского исламского культурного центра «Источник»:
"Чисто эстетически я отношусь к никабу очень положительно. Но с точки зрения Шариата он не обязателен. Может быть, где-то это нужно и даже необходимо, но у нас, в Питере, это ни к чему. Наоборот, никаб здесь раздражает людей и негативно сказывается на имидже Ислама. (...)
Но эстетически никаб очень красив. Если уж мусульманки хотят не привлекать внимания и скрывать свою красоту, то следует носить паранджу – полностью скрывать лицо, чтобы не было видно глаз, потому что именно глаза в сочетании с никабом делают женщину такой красивой."



 

Комментарии  

#Muhammad15.04.2011 20:10
VOt NAstoyashaya DEVUSHKA dolzhna viglyadet!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Aionai13.03.2015 01:17
Brat!mne nenrovitsa ati xidjapi i nikabi razve mi neznaim kak doljno odevatsa.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#yt23.05.2011 11:08
субханаллах че ято такое никаб не должен быть укрошением
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айша15.06.2011 15:44
Никаб не должен служить украшением женщины. Он наоборот,должен закрыть красоту мусульманки от посторонних взглядов. А то что представленно здесь,это не никаб а фитна,и от ношения такого никаба не будет никакого хайра!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аиша19.06.2011 18:04
здесь нет ни одного никаба астагфируЛлах.не делайте никаб украшением!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мадина24.06.2011 00:08
Аиша ты права сейчас много сестер которые стремяться к мирскои жизни главное не красота никаабы а ее скромность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#молдир07.07.2011 11:05
V masxabe aby xanifa nety nikaba,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#111124.03.2012 09:04
Значит ты не знаешь мазхаба Абу Ханивы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ханафит09.09.2012 20:39
как нету, афганцы, туркмены, узбеки, таджики, турки, пакистанцы, таджики все они ханафиты и все они носили никаб, а что касается казахов, они даже незнали кто такой Абу Ханифа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
## молдир12.10.2012 00:39
совершена точна ты вапшен толька следуеш за имамами
а мусульманен он как пчела он не питается от одного ученнава он пробует все цвитки Абу -ханифа да будет даволин им Аллах он некакда не учился у аднго шейха он обучал их мног и менял и узнавая новые для себя ходисы он их не отрецал а имамы их утаевают и не еш мясо ученного ты только знаеш то что тебе наплели товои имамы Астагфиру-Ллах да паставит их Аллах па премому пути и мня вперую очередб и извените меня брат я знаю что ето обидна но вы не пеите мед с одного чветка вы не заперты у вас есть вазможнасть узнавать даже масхаб Абу-Ханифа ето ваше прово а то что вы делоете гойбат на Имама Абу-Ханиф он некакда не плювал на слава Аллаха Свят он и Велик Веть Он сказал в Суре аль-Ниса О прарок скажи сваим женщинам и женщинам верующих людей чтобы они пакрывали себя пакрывалами извени если где ошибся и простит нас ва первых прошу за себя и завас маи братья что-бы Он нам простил наши грехи и прегрешения и Блогословит Он пророка нашего Мухамада и Привецтвует его. и его род и его спадвижнекав и праведных придшествиникав Амин))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#азиз07.07.2011 17:18
девчата не судите... а вы сами носите хиджаб или никаб
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#марьям07.08.2011 13:14
да АЛЬХАМДУЛИЛЛАХ НОШУ ХИДЖАБ И НИКАБ НОСИЛА НЕ ТАКОЙ ПРАВДА А КАК ПОЛОЖЕНО НО В РОССИИ ЕГО ОДЕВАТЬ САМ ЗНАЕШЬ АХИ:)ТУТ В ХИДЖАБЕ ТО УВОЛЬНЯЮТ С РАБОТЫ ПОЭТОМУ ДОВОЛЬСТВУЮСЬ ПЛАТКОМ:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#патимат30.12.2011 17:52
мне мама не разрешает хиджаб я тож платок ношу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#00729.12.2012 08:27
dovolstvuisa farzom Allaha a ne dumai! Allah prikazal pokryvatciya !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#джамал28.03.2015 19:16
Асаламу алайкум ищу мусульманку, богобоязненную, стремящуюся к довольству Всевышнего, с благим нравом, способную рожать детей, симпатичную. О себе: по милости Аллаха я мусульман с рождения , живу сейчас в Минске , учусь аспирант последний год обучения альхамдулиЛлях Аллах Рост 173, 39год, альхамдулиЛлях ничем не болею, стараюсь вести здоровый образ жизни, по сунне нашего пророка мир ему и благословения Аллаха. Читаю Куран, знаю несколько языков. Добрый, ответственный, мягкий характером. Можете писать на what's up +375293388353 и vıber
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#raiyana22.07.2011 01:28
astahfirullah eto razve nikab kak je mojno sebya na pokaz postavit a
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мадина04.08.2011 11:27
сестры! когда лицо накрашено до ушей, ни хиджаб, ни никаб не сделают нас скромнее! перестаньте размалевывать лица, тогда нам поверят, что мы скромны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#марьям07.08.2011 13:17
КОНЕЧНО УХТИШКА ТЫ ПРАВА .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#лейла30.11.2016 12:55
никаб-это очень уютно-комфортно.мне нравиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гуломжон23.08.2011 07:14
СубханАллах хотябы пускай так одеваются, Иншаллах все бы хотя бы так одевались ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#DILYA29.08.2011 05:08
SESTRA BOITEC ALLAHA HIKAB TAKIM ТУ DOLJEN BIT
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айша20.09.2011 11:59
О чем вы вообще говорите??? Женская скромность подразумевает скрывание под одеждой большей части тела – кроме лица, кистей рук и ступней. И с точки зрения Шариата обязательным для женщины является ношение хиджаба!!!! А ношение никаба не относится к обязательным предписаниям Ислама!!! Ношение никаба распространено в основном на Ближнем Востоке и вызвано сложившимися традициями и стремлением подчеркнуть свою религиозно-этническую принадлежность!!! Я считаю, дабы не вносить раздор в нашу страну,нужно одеваться сдержанно по Шариату, не впадая в крайности! Люди видя мусульманку должны восхищаться ее скромностью, умеренностью в одежде,а не бежать по сторонам в испуге!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айна09.11.2011 12:57
Цитирую Айша:
О чем вы вообще говорите??? Женская скромность подразумевает скрывание под одеждой большей части тела – кроме лица, кистей рук и ступней. И с точки зрения Шариата обязательным для женщины является ношение хиджаба!!!! А ношение никаба не относится к обязательным предписаниям Ислама!!! Ношение никаба распространено в основном на Ближнем Востоке и вызвано сложившимися традициями и стремлением подчеркнуть свою религиозно-этническую принадлежность!!! Я считаю, дабы не вносить раздор в нашу страну,нужно одеваться сдержанно по Шариату, не впадая в крайности! Люди видя мусульманку должны восхищаться ее скромностью, умеренностью в одежде,а не бежать по сторонам в испуге!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ СЕСТРЕНКА!!!!!!!! Я СОГЛАСНА!!!! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фарида18.12.2011 17:46
а даваите зделаем за них доа и за УММУ в целом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
## Айна12.10.2012 00:42
вы не правы скромная мусульманка ето та которая прячется от пастороних глаз извените а то что вы говарите ето нежилательна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айша20.11.2015 17:16
Ты права сестра,люди должны восхищаться мусульманками,а не бояться,мусульманка,это гордость ислама,а не страх.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#umm Usyf22.05.2012 16:42
ya ne soglasna,sestra vi govorite chto nujno odevatsa po wariaty a chto takoe hidjab v wariate eto pokrivalo skrivauwee vse ee telo,i esli daje kto to skazal iz ychennih chto mojno ne zakrivat litso i kisti ryk to na schet stypnei net takogo eto vhodit v ayrat.ne govorite tak yverenno ne imeya znanii
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gogo15.06.2012 18:25
ti ne prava, o niqabe est' v Korane, Allax prikazal Muhammed salallohualeyhiwasallam chtobi ego zhenshini zakrivali vse, i ostavlyali odni glaza chtobi videt' dorogu, a luchshe odin glaz.

Znayu, mozhet bit otvet - chto eto o zhenshinax Proroka, no chto ploxogo v tom chto prostaya zhenshina xochet poslushat'sya prikazu Allaxa?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Муборак07.02.2014 09:28
Ассаламу алейкум врвб! Может хватит спорить между собой! Самый лучший никаб для женщины это ее ДОМ!!! Если женщина хочет послушаться Аллаха, то пусть не выходить из дома, не работает!!! Ведь очень много и других фард, сунна, совершая которые можно достичь довольства Аллаха, не привлекая при этом внимание окружающих!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна18.08.2015 01:05
Муборак,для меня Ваша фраза "не выходит из дома и не работает" прозвучала,как музыка! Я готова хоть пять хиджабов и никабов напялить на свою голову,если бы мой русский муж меня кормил,содержал и посадил бы дома,но нет,бедные русские дамы вынуждены круглосуточно работать-в чем- то завидую мусульманкам,но в чем-то нет,зато моя зарплата позволяет мне быть полностью свободной и самостоятельной,я могу хоть голой на дорогу выйти,и никто мне не может диктовать,что одеть,а что нет! А ваши дамы,хоть и бездельничают дома,зато живут по указке и под диктовку мужа.Я уважаю Величайшую в мире религию Ислам,но,мне кажется,мусульманские мужчины кое-что исказили в догмах религии,с целью манипулировать женщинами,подчинить их себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#умму Марьям09.05.2013 02:51
сестра, никаб не является традицией, тогда давайте навяжем традицию женам и дочермя пророка аляйхи салляту уа салляма и сахабам радый Аллаху анхум, все носили никаб и паранджу! и ученые ахлю сунна, нектороые из них на своих доводах, делают никаб уаджибом! говорить в религий Аллаха без знания хуже ширка говорил щейхуль ислям ибн таймия. да простит нас Аллах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#اسد الدين26.08.2014 21:34
اهلن و سهلن، اختي! Как можно с тобой побеседовать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#katia06.10.2011 06:52
Никаб Маша Аллах, я очень рада, что ношу его. Меня никто не видит и я этим ГОРЖУСЬ........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#амина03.02.2012 15:33
а вы где живете :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#джамал28.03.2015 19:56
Асаламу алайкум сестра это мой номер +375293388353 пишите мене я жду хочу с вами общаться ради аллаха
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#бг24.10.2011 13:27
ну это уж слишком,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#skromnitsya13.11.2011 19:53
ya s vami soglasno!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Maya07.12.2011 04:34
subhanAllah :)
this is a photo of mee i wonder where u found mine photo :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Asema13.12.2011 10:22
Assalamy aleikym! Sestryi pochemy vyi sporite?! Ved' tyt yasno chto eto foto modeli..nikto tak ne nosit...eto prosto reklama i tam modeli odeli "nikab"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фарида18.12.2011 17:50
Валлахи на сегоднеишнии день, мы легки на спор, поучении друг-друга не имея на это знании, даваите на тахаджют вставать и доа делать за нашу УММУ!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Нисо26.12.2011 23:29
С.алейкум.сестра.муслим.я.из.таджикистана.у.нас.то же.одевают.очен.приталеные.хичаб.и.красятся. и.иза.етого.у.многих.появляется.шубха
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#амина03.02.2012 15:32
дорогая нисо я тоже из таджикистана ты право в нашей родине немного трудно одевать хиджаб
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ясмина23.01.2012 13:58
асаляму алейкум просто красота
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#амина03.02.2012 15:30
да вы правы ясмина это красата
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#амина03.02.2012 15:29
зачем сорриться это хиджаб просто модный нету там нечего плахова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#хафса08.02.2012 10:23
8) очень красиво носите с гордостью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Aisha14.02.2012 21:36
и Я считаю,что красота)))но это не фарз и это факт!!!а то,что нельзя украшать никаб,это сомнительно...женщины всю жизнь себя украшают!тем более,тебя же не видят,а видят красивую одежду.А это приятно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lady_Aurum14.02.2012 21:46
Цитата:
тебя же не видят,а видят красивую одежду..А это приятно)
Да? То есть получается, что женщине приятно, когда её одежда на улице привлекает внимание и на неё смотрят другие?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Галина17.03.2012 22:11
У мужа дома я тоже ношу никаб белый и черный,а в европе только платок.На счет того что никаб это только традиция,то это не так и в Коране и в хадисах об этом упоминается.Носили его не только на Ближнем востоке,но в странах постсоветского пространства и назывался он чачван типа афганской бурки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Галина17.03.2012 22:22
На счет макияжа, то ничего не скромного нету если под никабом ты накрашенная приходя в гости мужчины и женщины отдельно и и мужчин никто меня не видит.Другое дело если встречаемся с родствениками мужа там не накрасишся потому что присудствуют мужчины.Тогда я даже не снимаю абайю или джильбаб,а в Саудии женщины даже не открывают лицо,но это в раных странах по разному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#джамал28.03.2015 19:19
Цитирую Галина:
На счет макияжа, то ничего не скромного нету если под никабом ты накрашенная приходя в гости мужчины и женщины отдельно и и мужчин никто меня не видит.Другое дело если встречаемся с родствениками мужа там не накрасишся потому что присудствуют мужчины.Тогда я даже не снимаю абайю или джильбаб,а в Саудии женщины даже не открывают лицо,но это в раных странах по разному.

Молодец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ава20.03.2012 12:08
Цитирую Muhammad:
VOt NAstoyashaya DEVUSHKA dolzhna viglyadet!!!!!!

Я считаю это правильно. Когда мужчина видит открытые части тело женщины у него портится мысли и взгляды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марина20.03.2012 23:42
Ассаляму алейкум ва рохматуллагьи ва барокятугь.
субхана Аллагь. Не имея знаний,вы здесь спорите.... Сейчас многие ученые за то,что никаб обязателен,а тут некоторые из вас платки просто носят. Субхана Аллагь. Вы кого боитесь !? Всех этих тиранов или Великого Аллагьа, Который Суров в Своих наказаниях!
Будьте искренними к Своему Господу! Бойтесь только Его! Сейчас все эти тираны угнетают Ислам,мусульман...увольняют с работы и т.д... Я лучше уйду с работы,чем откажусь от такой милости Аллагьа. Аллагь никогда не оставит Своих праведных рабов без пропитания.. Задумайтесь...мне бы не хотелось,чтобы хоть кто-либо из вас умер в таком положении (не одевши хиджаб) . эта жизнь испытание и нужно это испытание пройти достойным образом,чтобы получить удел у своего Господа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#джамал28.03.2015 20:07
Цитирую Марина:
Ассаляму алейкум ва рохматуллагьи ва барокятугь.
субхана Аллагь. Не имея знаний,вы здесь спорите.... Сейчас многие ученые за то,что никаб обязателен,а тут некоторые из вас платки просто носят. Субхана Аллагь. Вы кого боитесь !? Всех этих тиранов или Великого Аллагьа, Который Суров в Своих наказаниях!
Будьте искренними к Своему Господу! Бойтесь только Его! Сейчас все эти тираны угнетают Ислам,мусульман...увольняют с работы и т.д... Я лучше уйду с работы,чем откажусь от такой милости Аллагьа. Аллагь никогда не оставит Своих праведных рабов без пропитания.. Задумайтесь...мне бы не хотелось,чтобы хоть кто-либо из вас умер в таком положении (не одевши хиджаб) . эта жизнь испытание и нужно это испытание пройти достойным образом,чтобы получить удел у своего Господа.

Асаламу алайкум очень рад свми знакомится ради аллаха ±375293388353
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#умм АХМАД21.03.2012 22:12
БИСМИЛЛЯ РАХМОНИ РАХИМ ,ХИЖАБ И НИКАБ -ЭТО АКТ ИНЩААЛЛА!Я ИНЩААЛЛАХ ГОРЖУСЬ ТЕМ КТО ХИЖАБ И НИКОБ НОСИТ.ДА БУДЕТ СВАМИ ДОВОЛЕН АЛЛАХ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Серега23.03.2012 02:29
Ужас, таких уродин встретишь на улице, можно в обморок упасть. Женщиной нужно любоваться как закатом, а на этих фотографиях - чучела замотанные в тряпки. :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#khava12.04.2012 16:07
Цитирую Серега:
Ужас, таких уродин встретишь на улице, можно в обморок упасть. Женщиной нужно любоваться как закатом, а на этих фотографиях - чучела замотанные в тряпки. :cry:

Салам.не надо перед каким то кяфиром оправдываться...они то и делают что подталкивают нас к спору а потом говорят что мы безумные.оденьте хиджаб и будьте скромны.я сама не давно надела хиджаб...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Nur28.03.2012 15:56
чучела и обезяны это те бесстыжые кот. ради мужчин раскрывают свое тело и выставляют себя на показ бесстыжые, да что кяфирам понять о мусульманских законах и принципах, наши зато девушки муслимки настоящие чистые непорочные,не то что некоторые распутницы кот. все парни только пользуются,а потом бросают как ненужную вещь,это чтоли хорошо?? А мы муслимки терпим жару и укрываем свою красоту и тела Ради Аллаха Субхана ва Тааля!!!
Эта наша покорность, кот. непоймет никто кроме достойного муслима!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга03.07.2013 11:32
Уважаемая Нур, размахивайте зеленым знаменем дома. Что действительно раздражает в общении с некоторыми мусульманами, так это крайности и непримиримость. Причем, чем необразованнее, тем воинственнее. У вас свои правила, у нас свои. Для нас ваш никаб такая же дичь, как для вас открытое декольте европейки. Но если вы считаете, что Аллаху приятно, когда мусульманская женщина потеет в трех мешках и ест, задирая перед каждой ложкой занавеску на лице, пожалуйста, потейте) поменьше эпитетов в сторону светских женщин, в чьих странах вы приехали жить и к вашим традициям будут относиться также намного уважительнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Зейнеп30.07.2013 15:13
Согласна с вами Ольга ведь главная задача мусульман это распростронить религию а как это делать если люди боються подходить и смотреть на них не то что слушать про религию от них
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#джамал28.03.2015 19:24
Цитирую Ольга:
Уважаемая Нур, размахивайте зеленым знаменем дома. Что действительно раздражает в общении с некоторыми мусульманами, так это крайности и непримиримость. Причем, чем необразованнее, тем воинственнее. У вас свои правила, у нас свои. Для нас ваш никаб такая же дичь, как для вас открытое декольте европейки. Но если вы считаете, что Аллаху приятно, когда мусульманская женщина потеет в трех мешках и ест, задирая перед каждой ложкой занавеску на лице, пожалуйста, потейте) поменьше эпитетов в сторону светских женщин, в чьих странах вы приехали жить и к вашим традициям будут относиться также намного уважительнее.

Мусульманка постояно себя чистит водой а вы бумагами какая гадость какая гадость
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна18.08.2015 01:12
Уважаемый,ну что за глупость! Я православная христианка,но я,пардон за откровенность,омываю свое тело только водой.Это не зависит от веры,которую исповедует человек. Кто-то очень чистоплотный,а кто-то не очень,при чем здесь религия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фатима05.04.2012 13:38
серега- ты считаешь что твоей сестрой или женой должны любоваться чтоли,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фатима05.04.2012 13:41
это не чучел а женшины которые прячут свои тела свои фигуры для мужей своих
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лачын27.05.2012 23:02
Салам! Отлично мне нравится,очень нравится восточная одежда. Женщины загадки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эльмира07.06.2012 23:27
АЛЛАХТАГАЛА сказал укрывайте свои постыдные места. Ношение хиджаба это наш фарз перед АЛЛАХОМ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ангелина22.06.2012 15:26
Ассаляму Алейкум, Сёстры! Не забывайте про хиджаб, Ради Аллаха. Сейчас очень мало мусульманок, которые одеваются так как нужно, очень часто видела, девушек в хиджабах, с открытыми руками..в джинсах и коротких футболках, или, ещё хуже...вместо хиджаба платок-ободок, будто надели "ради приличия"-но это неправильно, так ходить можно дома! Скромность-превыше всего, и уж тем более довольства окружающих людей. Доволен должен быть муж и АЛЛАХ. Счастья ВАМ, пусть только радость и счастье будут в ваших сердцах..ИншаАллах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#джамал28.03.2015 19:26
Цитирую Ангелина:
Ассаляму Алейкум, Сёстры! Не забывайте про хиджаб, Ради Аллаха. Сейчас очень мало мусульманок, которые одеваются так как нужно, очень часто видела, девушек в хиджабах, с открытыми руками..в джинсах и коротких футболках, или, ещё хуже...вместо хиджаба платок-ободок, будто надели "ради приличия"-но это неправильно, так ходить можно дома! Скромность-превыше всего, и уж тем более довольства окружающих людей. Доволен должен быть муж и АЛЛАХ. Счастья ВАМ, пусть только радость и счастье будут в ваших сердцах..ИншаАллах.

Молодец так должно быть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна18.08.2015 01:45
Доволен должен быть Аллах-это мне понятно,но "доволен муж"-это немного смешно на мой европейский взгляд(чтобы было понятно,я наполовину немка,наполовину русская,православная Христианка).Вы,мусульманки,слишком стелетесь и ползаете перед своими мужиками,как собачки-жучки,лижете руки и преданно заглядываете в глаза,чтобы "был доволен муж",готовы хоть унитаз на свою башку надеть! Смешно же,и дико,господа,в двадцать первом веке живем,а вас,мусульман,все тянет в средневековье! А Джамал-то как доволен,словами не описать,свою бабу в мешок замотал,а сам,небось,на курортах с европейками и красавицами-славянками развлекается,как любой мусульманский мужик,пока своя глупая баба,замотав башку,заслуживает "довольство мужа!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#амина25.06.2012 01:38
от восторга не знаю что написать,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Хайфа13.10.2012 16:29
субханалла это не никаб это вобще и не близко никаб. вот это никаб:
http://ummanews.ru/images/stories/Opinions/568310-2.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ummu Abdurrahman26.11.2012 21:50
ASSALAMUALEIKUM.Samy xorowyi i istestvennyi nikap u muselmanki eto ee DOM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Муборак12.03.2013 14:58
Цитирую Ummu Abdurrahman:
ASSALAMUALEIKUM.Samy xorowyi i istestvennyi nikap u muselmanki eto ee DOM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАШАЛЛАХ!!! Самый Правильный ответ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля23.12.2012 22:28
Вы меня извините заранее, но это не одежда -это, на мой взгляд, тихий ужас. Еще бы в одеяло замотались и картина маслом "Немцы под Москвой".
Тут писали о том, что "Когда мужчина видит открытые части тело женщины у него портится мысли и взгляды." ... А почему эту проблему должны решать за счет женщин? У мужчин портятся мысли, ну так сами мужчины пусть и решают свои проблемы самостоятельно, еще чего не хватало - из-за мужчин, которые не могут спокойно увидеть руку или шею голую, носить мешки.
Вот вопрос у меня: это что же за мужчины такие, которые не могут контролировать свои инстинкты при виде незакутанного противоположного пола? Это, пардонье, животные уже, а не люди-человеки. Человеку мозг дан не просто так, так что пусть контролируют свои низменные инстинкты.
Второй вопрос: кто дает гарантию того, что даже при условии ношения всех этих тряпок, женщина остается чистой, невинной и так далее? Это же не пояс верности, в самом деле! Гулять направо и налево можно и в таких вот тряпках.
На мой взгляд, чистота и невинность, безусловно, хорошо, но кто мешает оставаться ею, нося обычную одежду? Никто не мешает, совершенно. Так что все это условности, которыми оправдывают себя те, кто не может дать внятного ответа.
Далее... Вот, допустим, я хожу в обычной одежде: джинсы, рубашки, футболки, юбки, брюки и проч. Если на меня посмотрит какой-нибудь мужчина и у него проснуться какие-то нехорошие мысли, то мне будет абсолютно наплевать - это не мои проблемы! Я пройду мимо и даже не замечу этого убогого озабоченного.
Есть еще мнение, что мужчина не будет уважать женщину без хиджаба и будут относится к ней как к проститутке.
Ха!Ха-ха! Ха-ха-ха! Во-первых, опять же глубоко плевать на таких узких и ограниченных людей, а во-вторых, пусть попробует показать свое отношение, за это можно и в глаз получить.
Так что все эти придури - только в головах!!! Можно быть показной скромницей, а на деле "по рукам" ходить, а можно носить мини-юбку и вести целомудренный образ жизни.
В реальной жизни я видела тетенек в хиджабах, честное слово, я шарахалась от них от неожиданности и неуместности таких одеяний и мне было стыдно, что я так шарахаюсь, т.к. они это замечали. Но, думаю, что им не привыкать.
Итог: я не против хиджабов, кому нравится, тот пусть и носит. Но я против показушности его ношения, против его насильственного внедрения в массы, против узости и недостатка образования в некоторых головах, которое выражается в суждении "кто не носит хиджаб - тот не скромен и целомудрен". Фигня, товарищи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ира28.12.2012 16:39
Согласна с тобой Юля. Ты права на все 200%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сумая13.04.2017 07:20
Ох, Юля! По поводу того, что Вам будет всё- равно, если на Вас будут пялиться мужчины с определёнными мыслями. Не думаю, потому что это достаточно противно, чтобы ничего не чувствовать от этого. Особенно для скромных женщин, кои оказываются не защищёнными покрывалами от этих взглядов. Особенно если эти мужчины - не из Ваших желанных.
А по поводу Вашей общей мысли:
Конечно, такие одежды не гарантируют автоматом наилучшие черты их носящей, но визуально всё таки исполняют свою роль и естественно же, поддерживают истинно скромных. Конечно, есть очень достойные, скромные в своём естестве женщины и без покрывал. Они лишены той поддержки, которую даёт полное укрывание тела. Соль в другом, в желании исполнять все предписания Создателя. Он "посоветовал" верующим женщинам укрывать тело, ведь Ему, кто сдизайнировал нас, лучше знать, каким образом жизни и с какими ньюансами в разных сферах мы проживём в наилучшем варианте.
Значит, хиджаб - наилучшая одежда для общества.
Понятно, что не верующие в Создателя соображают свои правила и стандарты в тех же сферах. Женщины вынуждены адаптировать свою скромность под меняющуюся моду и соединить скромность с выставлением тела напоказ. Конечно, в таких условиях планка стандарта скромности будет падать ибо нет у них каркаса, коий установлен Богом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ира28.12.2012 16:37
Мужчины, живущие с такими замотанными в тряпье женщинами, похоже, становятся дикими. И это как надо воспитывать мужчин с малолетства, что когда они вырастают и видят женщину, то готовы наброситься на неё, дичают что ли , или образование слабовато, или не видят в Вас, женщинах ислама, женщин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля30.12.2012 14:43
Цитирую Ира:
Мужчины, живущие с такими замотанными в тряпье женщинами, похоже, становятся дикими. И это как надо воспитывать мужчин с малолетства, что когда они вырастают и видят женщину, то готовы наброситься на неё, дичают что ли , или образование слабовато, или не видят в Вас, женщинах ислама, женщин.

Ирина,я тоже с вами согласна.
К сожалению, агрессивное насаждение неких религиозных догматов с самого детства, мешает каждому индивидууму включить голову и подвергнуть анализу происходящее с ним.
Использование женщин в качестве инкубаторов и не более,всегда говорит о узости и ограниченности тех, кто продвигает подобные идеи в массы.
По моей работе я общалась с мусульманами, знала и девочек, и мальчиков. (совершенно случайно они у нас работали, никто нарочно их не искал). Так вот...
Девочка Эльвира так агрессивно насаждала догматы ислама среди нас всех, что от нее предпочли избавиться, уволили, т.к. ну просто она всем надоела до истерики! Со мной такой номер у Эльвиры не прокатил, т.к. на 3-ий разговор с ней, в котором она убеждала меня переменить свой природный цвет волос (я ярко рыжая, спасибо прабабушке!). т.к. это смущает мужчин (какие они, блин, нежные-то!!!), я ее послала таким площадным матом (а за это спасибо папе офицеру и детству в казармах!) и пригрозила просто дать ей в глаз, если она от меня не отстанет, что она отлетела от меня на 3 метра и больше не подходила. Это не говорит, что все мусульманки такие, но выводы сделаны сами собой.
Мальчик-мусульманин, чеченец, Олег -мой прямой подчиненный, с первой минуты общения со мной понял, что его фокусы не пройдут ( один раз он негативно высказался о моем декольте!!!! на что ему было предложено не смотреть на меня, не критиковать, а то я его уволю и всего делов, за мной не заржавеет). В последствии, мы с ним подружились, он воспринимал меня не только как равную ему, но и выше него, т.к. я все-таки начальник, видимо, он голову сумел включить. Женился на русской девочке, правда, она его загнала под свой каблук, он и пикнуть против нее не смеет. Но это уже от характера зависит.
Рядом с моей работой стоит очень красивая мечеть, я мимо нее хожу каждый день. Очень часто там собираются местные мусульмане, бывает, я иду на обед и из-за угла на меня внезапно выходят тетеньки в платках, низко опустив глаза (и как вот не спотыкаются?). При этом тетеньки меня разглядывают изподтишка не меньше, чем я их, даже зависть мелькала на их лицах, что я могу себе позволить красивую футболку, красивые туфельки, юбочку в рюшках, кудри, маникюр и педикюр, а они этого лишены. (не верю я, что у них все это под платками, уж женщина женщину способна так разглядеть, что даже форму белья определят за 1 секунду).
К чему я все это... К тому, что каждый человек сам несет за себя ответственность. В нашем современном мире, где столько всего интересного, нового, на мой взгляд, глупо сидеть в 4-х стенах без образования, без достойной работы, без возможности реализовать себя. Жизнь-то одна!!!! Второго шанса прожить не будет! Надо успеть нарадоваться этой жизни, что можешь стать кем-то значимым, научиться интересному и, самое главное - ни от кого не зависеть!
К сожалению, не все девочки это понимают и получаем потом стоны "ах, денег нет, муж зарабатывает мало, есть нечего..."... А сама-то ты на что??? Тебя не на помойке нашли, ты что не можешь больше ничего, кроме как рожать? Так для этого и мозгов не надо, природа сама все за тебя сделает.
Девочки, убедительно прошу вас, включите голову!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сумая13.04.2017 07:27
Вы очень удивитесь, но одежды такие не означают порабощение и затворничество и не мешают саморазвитию. Множество женщин, практикующих ношение хиджаба работают, имеют образование. Ваше мнение поверхностное, основаное на "мимо проходящем суждении".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#00729.12.2012 08:23
Рассказы о примерах перехода в ислам западных женщин весьма многочисленны. В этой статье приведены выдержки из письма известной христианской писательницы Джоанны Фрэнсис, где она рассказывает о положении и участи женщин на Западе, а также выражает свою признательность мусульманской женщине. Свое свидетельство она изложила в послании, которое направила тем, кого назвала «сестрами-мусульманками». Эта статья была переведена с сайта: tribes.tribe.net, и опубликована несколькими арабскими сайтами.
Джоанна Фрэнсис пишет:
Письмо христианки мусульманским женщинам
После начала сионистской «войны с террором», мусульманский мир теперь – самая обсуждаемая тема в каждом американском доме. Я вижу резню, смерть и разрушения, которые случились в Ливане, но я также вижу кое-что еще: я вижу вас.
Я не могу не замечать, что почти каждая женщина, которую я вижу, ждет ребенка или находится в окружении детей. Я вижу, что хотя эти женщины одеты скромно, их красота все же сияет сквозь одежду. Но я замечаю не только внешнюю красоту. Я также замечаю что-то странное в себе: чувство зависти.
Я не могу не восхититься вашим достоинством (неприступностью), красотой, скромностью, и более всего вашим видом, излучающим счастье. Да, это странно, но мне пришло в голову, что даже под постоянными бомбардировками вы все же кажетесь более счастливыми, чем мы, потому что вы все еще живете естественной жизнью женщины. Такой, какой женщины жили испокон веков, с самого начала мироздания. На Западе женщины также придерживались этого образца жизни до 60-х, когда мы также подверглись бомбардировке врагом. Только на нас обрушились не настоящие боеприпасы, а коварный обман и моральное разложение.
Искушение
Они обстреляли нас, американок, не из реактивных самолетов или танков, а из Голливуда. Они пожелали бы обстрелять вас такими же «боеприпасами», после того, как завершат бомбежку инфраструктур ваших стран. Я не хочу, чтобы это случилось с вами. Вы будете чувствовать унижение точно так же, как и мы. Вы можете избежать этого, если прислушаетесь к тем из нас, кто уже понес серьезные потери от их пагубного влияния.
Потому что все производство Голливуда, которое вы видите, является сплошной ложью, искажением действительности, шаманством. Они представляют случайный секс безвредным развлечением, потому что стремятся разрушить моральные устои обществ, куда потом транслируют свои ядовитые программы.
Они попытаются совратить вас своими возбуждающими фильмами и клипами, ложно описывая нас, американок, счастливыми и удовлетворенными, гордящимися своей одеждой как у проституток и довольными тем, что у нас нет семей. Большинство из нас несчастливы, поверьте мне.
Миллионы из нас проходят лечение антидепрессантами, ненавидят свою работу, и плачут ночью из-за мужчин, которые сказали, что любят нас, потом жадно использовали нас и бросили. Они хотели бы разрушить ваши семьи и убедить вас иметь меньше детей. Они делают это, представляя брак формой рабства, материнство – проклятием, а скромных и чистых – старомодными. Они хотят, чтобы вы унизили себя и потеряли вашу веру. Они походят на сатану, соблазнившего Еву яблоком. Не поддайтесь обману.
Чувство собственного достоинства
Я считаю, что вы как драгоценные камни, как чистое золото… Некоторые из нас были обмануты и усомнились относительно ценности вашей чистоты… Целомудрие женщины является бесценным, но они убеждают нас, что оно дешево. Но поверьте мне, ничто не может заменить собой возможность смотреть в зеркало и видеть чистоту, невинность и чувство собственного достоинства, смотрящие на вас в отражении.
Мода западного пошива предназначена для того, чтобы убедить вас, что самое ценное, что у вас есть – это сексуальность. Но, как ни странно, ваши красивые платья и завесы более сексуальны, чем любая западная мода, потому что они окутывают вас ореолом тайны и показывают осознание вами собственного достоинства и веру. Сексуальность женщины нужно охранять от недостойных глаз, так как она должна быть подарком человеку, который так любит и уважает вас, что женится на вас. И так как ваши мужчины – все еще мужественные воины, они заслуживают ни больше, ни меньше, как вас, наилучших. Наши мужчины больше не хотят чистоты. Они не признают в жемчуге большой ценности, выбирая вместо него роскошный по виду, но фальшивый бриллиант. Выбирают только для того, чтобы также бросить его!
Самое ценное в вас – внутренняя красота, ваша невинность, и все, что делает вас теми, кто вы есть. Тем не менее, я заметила, что некоторые мусульманские женщины переступают грани и пытаются всячески подражать западным, даже те, кто надевают хиджаб (когда не покрывают платком часть волос). Зачем подражать тем женщинам, которые сожалеют о своем утраченном достоинстве, или тем, которые скоро лишатся его? И нет никакой компенсации этой потери. Вы – безупречные алмазы, не позволяйте им обманывать вас и превратить вас в ничего не стоящие камни. Все, что вы видите в западных модных журналах и телеканалах, является ложью. Это сети дьявола. Это золото дураков.
Сердце женщины
Открою небольшой секрет, на всякий случай, если вы любопытны: добрачный секс не такой уж и замечательный. Мы доверили свои тела мужчинам, в которых мы были влюблены, полагая, что это заставит их любить и жениться на нас, так же как мы, взрослея, видели это по телевизору. Но без тыла брака и уверенности, что он всегда будет с нами, это даже неприятно! Это – ирония. Это была только растрата чувств. Это оставляет нас в слезах.
Говоря, как женщина женщинам, я полагаю, что вы понимаете меня. Поскольку только женщина может действительно понять то, что находится в сердце другой женщины. Мы действительно все одинаковы. Наши расы, религии или национальности не имеют значения. Сердце женщины – одинаково повсюду. Мы любим. Это – то, что мы делаем наилучшим образом. Мы лелеем наши семьи, создаем комфорт и придаем силу мужчинам, которых мы любим. Но мы, американские женщины, были обмануты, веря, что мы станем счастливейшими, имея карьеру, собственный дом, в котором можно жить одной, и свободу давать свою любовь тому, кого мы выбрали.
Это не свобода. И это не любовь. Только в тылу брака тело и сердце женщины могут безмятежно любить. Не соглашайтесь ни на что меньшее. Это не стоит того. Вы не будете даже любить это, и вы будете даже менее любить себя впоследствии. Тогда, когда он оставит вас.
Самообман
Грех никогда не окупается. Он всегда изменяет вам. Даже, при том, что я пыталась вернуть свою честь, нет цены тому, что изначально я была опозоренной. Нам, западным женщинам, «промыли мозги», что якобы вы, мусульманские женщины, угнетаемы. Но в действительности, мы – те женщины, кого угнетают: рабыни моды, унижающей нас, одержимые своим весом, просящие любви у мужчин, которые не хотят быть взрослыми. В глубине души мы знаем, что были обмануты.
Мы тайно восхищаемся и завидуем вам, хотя некоторые из нас не признают этого. Пожалуйста, не смотрите свысока на нас и не думайте, что нам нравится подобное положение дел. Это не наша ошибка. У большинства из нас не было отцов, чтобы защитить нас, когда мы были молоды, потому что наши семьи были разрушены. Вы знаете, кто стоит за этим заговором.
Не будьте одурачены, мои сестры. Не позвольте им сделать это и с вами. Оставайтесь невинными и чистыми. Мы, христианские женщины, должны видеть, какой действительно должна быть жизнь женщины. Мы нуждаемся в вас, чтобы вы были примером для нас, потому что мы заблудшие. Держитесь за вашу чистоту.
Помните: невозможно вдавить зубную пасту обратно в тюбик. Так охраняйте же вашу честь тщательно! И я надеюсь, что вы примете этот совет, который я хотела передать вам, в духе дружбы, уважения и восхищения.
От вашей сестры-христианки с любовью.
Джоанна Фрэнсис – журналист (США)”
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Муборак28.08.2015 23:41
Вот где вся правда... во где!!!!!!!!!! У меня просто нет слов.... вот она истина!!!!!! Все остальное просто лишнее.... все... точка... большая жирная точка●
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля30.12.2012 14:51
У меня иногда складывается мнение, что те, кто мотает женщин в тряпки, просто их боится. Понимает, что он слабее, вот и пытается загнать девочку в угол. Это есть практически у каждого мужчины в подсознании: что он хозяин, а женщина его ниже по рангу.
На заре наших отношений с мужем, у него тоже возникали робкие попытки что-то мне запретить, навязать и прочее.
Он был послан мною далеко с примечанием, что если еще раз я это услышу, то, как минимум, врежу ему в морду, т.к. я себя нашла не на помойке и ни один мужик в этом мире мне не имеет права указывать. (благодаря папе-офицеру, я получила характер, как у Сталина)
Ничего, мой муж это пережил, у нас спокойные, равноправные отношения и мне это нравится.
Командуют женщинами только слабые мужики, сильный человек не станет самоутверждаться за счет кого-то, на то он и сильный.
Кому нравится подчиняться, то это не про них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Муборак12.03.2013 14:02
Юля незнаю с какими мусульманами вы встречались, какие у вас понятия на счет Ислама, на счет ношения хиджаба и откуда они у вас, но хотябы знающий азы ислама человек так бы не писал, не думал так как вы. Хиджаб носят не для мужчин, а в первую очередь для Себя, На счет отношения мужчин и женщин спорить не буду это долгий разговор. И самое главное не путайте Мусульмане не Идеальны, ИДЕАЛЕН ИСЛАМ!!! И познать это можно только Знанием, не мирским а Знанием посланным нам Всевышним, Всемогушим Аллахом, Творцом всего живого и неживого, всего что шивелиться и нет! И Мусульманин с крепким Иманом в сердце, и знанием НЕ Боится никого(ни начальника, ни угроз об увольнении, о пытке даже о смерти) и ничего кроме Аллаха! Да будет даволен нами Аллах и простит наши грехи,ИНШАЛЛАХ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля26.03.2013 20:35
Цитирую Муборак:
Юля незнаю с какими мусульманами вы встречались, какие у вас понятия на счет Ислама, на счет ношения хиджаба и откуда они у вас, но хотябы знающий азы ислама человек так бы не писал, не думал так как вы. Хиджаб носят не для мужчин, а в первую очередь для Себя, На счет отношения мужчин и женщин спорить не буду это долгий разговор. И самое главное не путайте Мусульмане не Идеальны, ИДЕАЛЕН ИСЛАМ!!! И познать это можно только Знанием, не мирским а Знанием посланным нам Всевышним, Всемогушим Аллахом, Творцом всего живого и неживого, всего что шивелиться и нет! И Мусульманин с крепким Иманом в сердце, и знанием НЕ Боится никого(ни начальника, ни угроз об увольнении, о пытке даже о смерти) и ничего кроме Аллаха! Да будет даволен нами Аллах и простит наши грехи,ИНШАЛЛАХ!

Какие мусульмане попадались, с теми и сталкивалась в жизни. К сожалению, приятного мало в этих встречах, кроме негатива - ничего полезного.
Я не против хиджаба (хотя, признаюсь, жутко раздражает, до противности), кому нравится мотаться в простыни - пусть мотается, прикрываясь чем угодно: хоть Кораном, хоть нежеланием светить свою красоту миру (хотя, чаще всего, там и светить -то нечего, будем честны), хоть еще чем. Посыл мой такой: не надо это навязывать тем людям, для кого эта форма одежды неприемлема. Возгласами "только мусульманки самые чистые" (у всех справки от гинеколога проверили что-ли?) как раз таки навязывается странная идея, что все остальные не более чем пыль. И до тех пор, пока эта мысль будет навязывается людям, окружающие и будут реагировать на хиджаб с неприязнью.
Религию даже в расчет брать не буду, у каждого должна быть своя голова на плечах со знанием жизни, со своими мыслями, а не с заученными фразами из религиозных книжек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mirzehan14.04.2013 01:05
Юля, радость моя, я польщен твоим офицерским воспитанием и всё такое...Но,аналогично айятам Карана в Библии есть строки предписывающие женщинам укрывоть свои красоты. И к сожалению вы отошли от заветов Исуса мир ему. И если наше общество будет всё также "прогрессировать" через пару десятков лет наша страна будет подобна нидерландии-однополые браки, разврат и подобная ересь. И не останется понятий Русские богатери, Дагестанские борцы и т.п. Останутся только полупидоры и мочалки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля29.04.2013 16:46
Я прошу обращаться ко мне на "вы" и по имени, без дополнительных определений.

Во-первых, много чего где написано (в том числе и на заборе), но думать надо головой (а не чьими-то постулатами), а не просто в нее есть и шапку на ней носить.
А во-вторых, религию сюда не приплетайте, вы взрослый человек (я надеюсь), сумейте выстроить собственное мнение, не навязанное религиозными догмами.

Если наше общество будет все так же "прогрессировать"...
Даже если и будет, каким образом лично вас касаются однополые браки и разврат? Думаю, что никаким.
Странное желание у вас - залезть в чужую постель и посмотреть кто там с кем спит, однополые там люди или нет. Вам до них какое дело? Или к вам лично лезут полупидоры? :) Ко мне почему-то никто не лезет: ни полупидоры, ни мочалки. И где вы их только находите? (Поговорка есть - свинья везде грязь найдет)
Помните всегда, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого и, если у кого-то есть желание не мотаться в тряпку, то ваше дело не осуждать, а идти мимо и с песнями. Сами можете мотаться во что угодно, но другим своего мнение не навязывайте и осуждать не смейте. Уверена, что если в вас хорошенько покопаться, то тоже найдется вагон и тележка за что вас можно осудить и предать порицанию.
От каких заветов я отошла или не отошла - вообще не предмет для обсуждения.
Какие понятия и где останутся - мы живем в светском государстве, так что не надо про понятия, ладно? Есть религиозные страны (исламские в том числе) - добро пожаловать туда, там вас поддержат руками и ногами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна14.05.2013 01:59
ой как Вы агрессивно..
Юля, а Вам приходилось реально жить в мусульманской стране?
А Вам известно, что по сути там все так же в принципе, как и везде.. во всем мире.. если не касаться крайностей.
Что в большинстве своем все там, как и везде зависит от уровня жизни людей?
Если муслинка - жена очень богатого араба - то она ничем в принципе не будет отличаться от рублевской леди, хотя.. скорее она ее переплюнет даже по части моды.
Если это бедная муслинка - то быт ее так же горек и печален, как и в прочем и русских деревенских женщин..
Все относительно всего, Юля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#uotai06.01.2014 12:40
Цитирую Юля:
Цитирую Муборак:
Юля незнаю с какими мусульманами вы встречались, какие у вас понятия на счет Ислама, на счет ношения хиджаба и откуда они у вас, но хотябы знающий азы ислама человек так бы не писал, не думал так как вы. Хиджаб носят не для мужчин, а в первую очередь для Себя, На счет отношения мужчин и женщин спорить не буду это долгий разговор. И самое главное не путайте Мусульмане не Идеальны, ИДЕАЛЕН ИСЛАМ!!! И познать это можно только Знанием, не мирским а Знанием посланным нам Всевышним, Всемогушим Аллахом, Творцом всего живого и неживого, всего что шивелиться и нет! И Мусульманин с крепким Иманом в сердце, и знанием НЕ Боится никого(ни начальника, ни угроз об увольнении, о пытке даже о смерти) и ничего кроме Аллаха! Да будет даволен нами Аллах и простит наши грехи,ИНШАЛЛАХ!

Какие мусульмане попадались, с теми и сталкивалась в жизни. К сожалению, приятного мало в этих встречах, кроме негатива - ничего полезного.
Я не против хиджаба (хотя, признаюсь, жутко раздражает, до противности), кому нравится мотаться в простыни - пусть мотается, прикрываясь чем угодно: хоть Кораном, хоть нежеланием светить свою красоту миру (хотя, чаще всего, там и светить -то нечего, будем честны), хоть еще чем. Посыл мой такой: не надо это навязывать тем людям, для кого эта форма одежды неприемлема. Возгласами "только мусульманки самые чистые" (у всех справки от гинеколога проверили что-ли?) как раз таки навязывается странная идея, что все остальные не более чем пыль. И до тех пор, пока эта мысль будет навязывается людям, окружающие и будут реагировать на хиджаб с неприязнью.
Религию даже в расчет брать не буду, у каждого должна быть своя голова на плечах со знанием жизни, со своими мыслями, а не с заученными фразами из религиозных книжек.
ubilo ne 4ego pokazivat dorogaya uyliya vi znaete 4to polovina musulmanok zanemalis sportam proveseonalno mnogie iz nih imeyut madelnyu vnewnost i poka vi nosite korotkie yubki napokaz svetya svoimi obnojenimi nogami dlya vseh mi odevaemsya v sto raz krasivee i v ka4estvennyu odejdu doma dlya muja. i ne dumayu 4to kto to nosit hidjab dlya muja.a kto nosit boyas muja polnii bred
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сумая13.04.2017 08:26
Цитата:
Религию даже в расчет брать не буду, у каждого должна быть своя голова на плечах со знанием жизни, со своими мыслями, а не с заученными фразами из религиозных книжек.
Знаете, для многих будет удивлением, но Коран много призывает размышлять в своём тексте. То есть это не тупое заучивание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сумая13.04.2017 08:15
-) из ниже поста: "...мотать женщину в тряпки..." -)) было сказано о муже.
Женщина " мотается в тряпки" используя высказывание автора, не из-за прихоти мужа, а по велению укрывать себя от Бога. Вообще, Аллаh сравнил мужа и жену как "одеяло друг для друга", то есть как двоих, которые делают комфорт друг другу. Нет в здоровой мусульманской семье унижения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мирзехан07.05.2013 22:53
Я судорожно извиняюсь, никого не хотел обидеть.
Вы смотрите на все затронутые вопросы через призму примитивизма, я разъясню. Во первых священные писания посылались Всевышним со времен Адама до времен Маисея, Исуса и до пророка Мухаммада (салиллахи алейхи ва саллим) для всех людей, чтобы они жили в гармонии и чистоте, а не только для священнослужителей. Во вторых сравнивать Библию с надписью на заборе это высшая степень проявления безнравственности и невежества. А что касается однополых браков меня не интересует их личная грязная жизнь, я переживаю за будущее нашего общества.
Как вы заметили мы живем в светском государстве, но это не мешает мне совершать пятикратный намаз и при этом закончить 2 университета с отличаем и участвовать в общественный и спортивной жизни нашего государства. И не надо никуда уезжать, не для этого мои деды воевали и умирали за нашу родину и религию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля02.06.2013 00:33
Цитирую мирзехан:
Я судорожно извиняюсь, никого не хотел обидеть.
Вы смотрите на все затронутые вопросы через призму примитивизма, я разъясню. Во первых священные писания посылались Всевышним со времен Адама до времен Маисея, Исуса и до пророка Мухаммада (салиллахи алейхи ва саллим) для всех людей, чтобы они жили в гармонии и чистоте, а не только для священнослужителей. Во вторых сравнивать Библию с надписью на заборе это высшая степень проявления безнравственности и невежества. А что касается однополых браков меня не интересует их личная грязная жизнь, я переживаю за будущее нашего общества.
Как вы заметили мы живем в светском государстве, но это не мешает мне совершать пятикратный намаз и при этом закончить 2 университета с отличаем и участвовать в общественный и спортивной жизни нашего государства. И не надо никуда уезжать, не для этого мои деды воевали и умирали за нашу родину и религию.

Не придумывайте, Библию я с забором не сравнивала, внимательней надо читать.
В гармонии и чистоте люди успешно живут и без Библии, Корана и пр. Дело в голове, точнее в ее наполнении.
Вы переживаете за будущее общества. Похвально, почему бы и нет. Но переживайте так, чтобы это не мешало другим, ок?
P.S. Вот вы обучались аж в 2-х университетах и с отличием. Вас учили в университетах писать правильно? Хотя бы слово "Родина" написать с большой буквы (я уже молчу про остальные настолько грубейшие ошибки, что аж стыдно за ваши университеты становится), этому в 1-ом классе учат, нравственный вы наш общественник.
Замечания эти к тому, что прежде чем искать в окружении пороки, а так же ставить диагнозы "высшей степени безграмотности и невежества" - начните с себя, может тогда и мир вокруг станет лучше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mirzehan02.06.2013 22:10
С Вами всё ясно, Юля. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sakina21.02.2014 22:54
Мирзехан, Вы большой умнечка. Своим коротким и грамотным ответом " С Вами всё ясно, Юля. Удачи!" Вы показали насколько Вы грамотный и истинный муслим. Настоящий верующий никогда не ответит агрессией на агрессию, никогда не ответит злобой на злобу. Спасибо, что Вы оставили в покое эту офицерскую дочь с её квартирой, мужем, университетским образованием, братом, отцом...Не надо быть психологом, чтобы понять, что у неё всё плохо и хорошо вряд ли когда-нибудь будет...А Вам удачи искренне и по-настоящему...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#kioshi mizumura23.07.2013 07:07
w stranah islama ewropeycy obyazany soblyudatj takzhe od
ezhdu I prochee.w ewropejskich stranah nosheniye nikaba I
li parandzy nichem ne obosnowano I chuzhdo kulturno,prakti
kuyetsya prazhde wsego w radikalnom islame. ja za zapret
nosheniya zhenshinami parandzhy ili nikaba w obshestwennyc
h mestach ne swyazannych s islamom. hidzab-boga radi. a
muzhcinam, zaworaciwayushsim zhenshin w parandzu sowet
uyu samim nositj podobnoye shtoby chuzhyje zhenshiny ne
soblaznyzkisj widya ich otkrytymi.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Џойстик13.05.2013 05:37
Никаб (араб. نقاب‎‎ — «покрывало») — мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Как правило, изготавливается из ткани чёрного цвета.
Никаб следует отличать от других женских мусульманских головных уборов, закрывающих лицо, например, распространённой в Средней Азии и Афганистане паранджи.
Ношение одежды, скрывающей лицо, практикуется по разным причинам, среди которых местные традиции и обычаи, защита лица от песка, пыли, яркого света (в жарких странах).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга03.07.2013 01:24
А по мне, так в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Живете в светском обществе с подавляющим большинством христианской конфессии - не надо свои правила устанавливать. Также, как и европейских женщин предупреждают одеваться соответственно в мусульманских странах. По поводу никабов и хиджабов, как это здорово для женского здоровья.... Пахнут дамы в этой одежке весьма неприятно, проведя пару часов на жаре. Лично сочувствовала. Но дело хозяйское, в своем доме каждый сам решает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#марьям14.08.2013 00:01
...давайте с вами посмотрим так ли это?
Вы везде повторояте, что надо учиться, вы должно быть где то учились...
Подумайте пожалуйста о планете земля...все в ней сотварено в гармоний.
Вы можите представить себе как мы существуют тут.....
ПРЕСЛАВЕН ТОТ КТО СОЗДАЛ ВСЕ И КТО УНИЧТОЖИТ ЭТО ВСЕ...
откуда появились вы, разве в рождение и в сотворерие человека нет знамении.нет люди не думают об этом они не размышляют......а надо бы!!
Как вы думаете ответе себе?? У любой вещи разве нет создателя????? Даже у одежды которую вы носите есть создателель,................а если подумать про одежду.её создают она изнащиваеться потом её снова создают и.т.д
Так по думайте же своей как вы говорите очень умной головой кто ваш создатель,...
Вы,!!! что думали у людей нет создателя ......не обольшайтесь, есть ....
И он даёт жизнь и заберает её.....
Как вы думаете, что люди созданы для забавы ; умер и все.......
Скоко бы вы не учились у вас много вопросос без ответа...

Вы не прочли главную книгу великого знания и мудрости ...
Ищите её, а не бесполезные знания. ..
Смерть настигнет каждого ......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля30.09.2013 22:26
Цитирую марьям:
...давайте с вами посмотрим так ли это?
Вы везде повторояте, что надо учиться, вы должно быть где то учились...
Подумайте пожалуйста о планете земля...все в ней сотварено в гармоний.
Вы можите представить себе как мы существуют тут.....
ПРЕСЛАВЕН ТОТ КТО СОЗДАЛ ВСЕ И КТО УНИЧТОЖИТ ЭТО ВСЕ...
откуда появились вы, разве в рождение и в сотворерие человека нет знамении.нет люди не думают об этом они не размышляют......а надо бы!!
Как вы думаете ответе себе?? У любой вещи разве нет создателя????? Даже у одежды которую вы носите есть создателель,................а если подумать про одежду.её создают она изнащиваеться потом её снова создают и.т.д
Так по думайте же своей как вы говорите очень умной головой кто ваш создатель,...
Вы,!!! что думали у людей нет создателя ......не обольшайтесь, есть ....
И он даёт жизнь и заберает её.....
Как вы думаете, что люди созданы для забавы ; умер и все.......
Скоко бы вы не учились у вас много вопросос без ответа...

Вы не прочли главную книгу великого знания и мудрости ...
Ищите её, а не бесполезные знания. ..
Смерть настигнет каждого ......

(Я вам очень ласково напишу, т.к. вы одного со мной пола и не понимаете, что вас обманывают)
Да, я училась и не где-то, а в университете (очень жаль, что вам, судя по письму, не удалось получить образование), где мне помимо основных профильных предметов преподавали еще и мифологию с религиоведением, раз уж вы решили затронуть тему религии, а не одежды, о которой я писала выше.
Так вот, в программу изучения входили и греческие мифы, и китайские, и скандинавские и проч., а еще Библия и Коран. У вас сейчас взрыв мозга, наверное, произойдет, но мы конспектировали Коран и Библию, сдавали экзамены по содержанию, анализировали, изучали влияние Библии на Коран, влияние языческих верований на них и проч. Так что я в теме, можете не сомневаться.
Вы спрашиваете откуда я появилась и кто мой создатель? Я вам отвечу: меня мама с папой родили, а вас кто родил? Если вы спросите кто родил мои родителей, то ответ очевиден - их родители, мои бабушки и дедушки. И так далее. (понимаю, что для религиозного человека мой ответ покажется слишком очевидным и даже поверхностным, но если вы хотели мне сказать, что меня создал некий создатель, а не папа с мамой, то докажите мне это фактами, а не ссылками на литературный памятник).
Еще вы пишите, что "даже у одежды есть создатель"... Миленько так, вы существование одежды уравняли с существованием человека? Человек не предмет, не вещь, если что, сравнение ваше неуместно.
Если у вас лично есть какой-то еще создатель кроме родителей - на здоровье, каждый пляшет, как хочет. Я говорю о том, чтобы вы не навязывали свои правила никому. Верите в создателя - ну и хорошо, только другим не мешайте жить так, как им хочется.
Можете мне рассказать о том, что я в ад якобы попаду или меня кто-нибудь покарает (что для меня звучит как фантазия, т.к. существование ада не доказано никем и никогда), опять же, вас это не должно заботить, следите за собой, за своими детьми и в чужую жизнь не лезьте.

Кстати, у Юли (т.е. у меня, чтобы вы поняли) в личной жизни все отлично: любимый муж, с которым я в браке более 12 лет, родители в порядке (мама руководитель в крупной организации, папа офицер), младший брат (который активно строит карьеру и я им очень горжусь), отдельное жилье (не в ипотеку приобретенное. хочу подчеркнуть!), высшее образование, любимая работа, отличная зарплата, много друзей, из путешествия на днях вернулась, занимаюсь спортом, читаю книги (очень люблю фантастику). Одним словом, моя жизнь прекрасна и удивительна, и именно такая, как я и хочу. Так что вам на самом деле кажется :)
Суть спора мне вполне понятна, просто у некоторых людей (я не конкретно про вас сейчас, а в общем) из-за влияния религиозных догм не получается смотреть на вещи шире и думать не заученными фразами, которые вам кто-то где-то бездоказательно сказал, а размышлять и проверять. и только в этом случае возможен рост личности, через обдумывание и анализирование. Если верить всему на слово, то это не человек, а китайский болванчик получится.
Вы пишете, что смерть настигнет каждого. Спасибо, Капитан Очевидность! А представьте, какой облом будет, если после смерти вы узнаете, что нет на ада, ни рая, вообще ничего нет, вы тупо умерли. Обидно, наверное, будет.
Отвечу на вопрос зачем я сюда пришла... А хочется мне, вот и пришла. Я свободный человек, в свободной стране, ниоткуда сюда не понаехала, здесь родилась и вольна делать все, что не противоречит Уголовному Кодексу РФ. так понятней?
Вы просили вам не отвечать, но я не могу отказать себе в таком удовольствии, думаю, что вы это переживете. И мусульмане меня совершенно не раздражают, что вы, я одинаково ровно отношусь к мусульманам, христианам, буддистам и прочим товарищам, которые во что-то верят.
У меня встречный вопрос: а вас то как сюда занесло? Хорошая мусульманка с детьми сидит, еду готовит, а не ходит по кяфирскому интернету, сидя за кяфирским компом и не ввязывается в споры с кяфирами. Муж-то разрешил вам? А то мало ли, в вашей религии очень строгие порядки касательно женского пола, влетит еще палкой, которая не толще большого пальца на руке у мужа, мне не хочется, чтобы вы пострадали из-за разговора со мной.
За сим откланиваюсь, у меня фильм интересный скачался. Чао-какао!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Кяфир25.09.2014 13:16
Ай-я-яй! Такая грамотная, образованная, а такие ошибки в тексте. Ай-я-яй! :roll:

Цитирую Юля:
религиоведением


Цитирую Юля:
про вас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin28.09.2014 23:06
А зачем слово "религиоведением" приводить в качестве примера ошибки? Слово написано правильно. Говорю как религиовед по образованию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#просто я09.09.2013 23:18
мне кажется у Юли не все в порядке с личной жизнью, слишком много агрессии. обычно неудачные в жизни и в любви люди вот так срываются на других, не понимая суть своего спора. если вас раздражают мусульмане, то зачем сюда зашли и отвечаете на все коменты?????? не нравится скатертью дорога!!!!!
p.s.... АЛЬХАМДУЛИЛЛАХ МУСУЛЬМАНКА!!!
p.p.s мне не отвечайте только прошу ))))))))) :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля01.10.2013 18:28
Я там выше ответила, почитайте, не сочтите за труд, к вам это тоже относится. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сергей Вл.05.11.2013 18:20
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Раида25.01.2014 22:52
Ас Салам Алейкум ва рахматулиЛлахи ва баракатухи а мне нравяться и Никабы И хиджабы они очеень красивые :-):-):-):-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#амина29.01.2014 09:02
субханаалах сестры почему вы спорите между собой? если вы мусульманки то не бойтесь этих кафиров. мы наоборот должны носить никаб и защищять свою религию ради Аллаха,вы бойтесь остаться без работы? а кто ж будет сражаться с кафирами ради мусульма ведь они унижают нас предают Аллаху ширк. если вы бойтесь смерти то она достигнет нас когда нибудь,а если мы будем сражаться за нашу религию то мы станем шахидами по воли Аллаха и нас ждут ризки Аллаха в раю. вы читали комментари кафиров так давайте мы все мусульмани обьядинимся и распространим религию нашу на земле. нас так много что Инша Аллах победа будет за нами. я с Казахстана и я хочу в джихад ради Аллаха.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin31.01.2014 22:14
Джихад был актуален во времена пророка Мухаммеда, когда шла война между кучкой мусульман, обосновавшихся в Медине и теми, кто был против мусульман и хотел их уничтожения. Все высказывания из Корана относительно истребления неверных нужно понимать именно в контексте тех событий, когда мусульманин либо убивал своего врага, либо был бы убит сам.
В современности джихад - это синоним терроризма. А террористов в Раю никто не ждет. Им уготовано другое место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sakina21.02.2014 23:19
Во всей этой переписке самый умный и грамотный ответ был у Mirzehana " С Вами всё ясно, Юля. Удачи!". Спасибо ему. А самый гнусный - у Амины, которая кинулась в крайности, призывая к джихаду. Амина даже не поняла, что нельзя трогать таких, как Юля. И спор этот ни о чём. Что будет, если по каждому поводу пойдёшь на джихад. Если Амина такая истинная мусульманка, лучше пусть помолится за Юлю и будет ей благодать. Спасибо и " Admin" за комментарии о джихаде. Здоровья и всех благ всем вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Чармен21.10.2014 14:29
Сакина,а вы сразу предложите Мирзехану взять Вас в жёны,уж очень вижу он Вам приглянулся,и не забудьте никаб надеть !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#сумая02.04.2014 16:39
Красиво супер :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Абдулах23.04.2014 01:21
Некоторые люди здесь строчат против Ислам. а и хиджаб. У вас грамотное письмо и "успешная" жизнь, но весь вопрос в том, что мирская жизнь заканчивается и будете вы спрошены за ваше неверие в Бога и не следование Его книге!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юля18.05.2014 23:52
Абдулах, я не верю в это, но не имею ничего против вашей веры в загробную жизнь. Только не навязывайте это мне, плз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ухти27.07.2014 17:15
Никаб и хиджаб не должны быть с украшением.потому что на украшению обратит внимание.
В исламе хоть никаб либо хиджаб надо носить без украшении.и не надо спорить.""">
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#айша16.03.2015 02:23
альхамдулилах сёстри :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Муборак28.08.2015 23:19
Я все же повторюсь, мусульмане не идеальны, идеален ИСЛАМ! Конечно же у каждого человека разной степени образование, уровень жизни, кругозор... неправильно судить человека... я на счет тех кто друг друга осуждает... не красиво... не уместно... и вообще не по человечески... а на счет отношений между мужчиной и женщиной, и их прав и обязанностей посоветовала бы отличную книгу профессора Вахба аз-Зухейли Мусулманская семья в современном мире. (Пер. с арабского Е.М. Сорокоумовой(Умм Иклиль)).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#наталья16.09.2015 20:26
здравствуйте подскажите пожалуйста есть может ссылка где я могу заказать никаб и абаю и если есть пришлите пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мелек09.02.2016 16:21
А вот почему нельзя носить национальную одежду, я например узбечка, у нас носят тюбетейку вместо платка, женщины по старше платок не закрывая шею. И думаю в национальной одежде про девушку не думают плохо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Зумрат18.06.2016 19:44
СубханаАллах ! Очень приятно красиво ♡♡
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Abdulvali11.10.2016 20:38
vi chto mi je musulmani ne nado sporit kto to znayet a ktota neznayet a istenu znayet tolka Allah ne nada moy dorogie sporit drug drugom mi je bratya i sestri pust Allah prostit nas za spor
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать