Понедельник, 09 октября 2023 16:02

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009 (11 фото)



В 2009 году 18-летняя алматинка Сымбат Мадьярова завоевала титул "Мисс Казахстан 2009" и должна была в 2010 году представлять страну на международных конкурсах красоты "Мисс мира" и "Мисс Вселенная", однако в итоге по непонятным причинам Сымбат так и не поехала на международные конкурсы, вместо нее на "Мисс мира 2010" и "Мисс Вселенной 2010" Казахстан представляла Асель (Асселина) Кучукова, которая отметилась на обоих конкурсах лишь тем, что стала самой возрастной их участницей (Асель было 27 лет).

 Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото



Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

 Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Сымбат Мадьярова - Мисс Казахстан 2009. фото

Комментарии  

#ди04.10.2012 13:16
личико кое-где красивое а кое -где нет. фигура неказистенькая в купальнике. вот такие у всех мисс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фифи09.10.2012 16:09
очень хорошенькая девочка с евразийской внешностью, возможно (и скорее всего) имеются где-то ближневосточные корни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валерий05.01.2013 22:58
Цитирую фифи:
очень хорошенькая девочка с евразийской внешностью, возможно (и скорее всего) имеются где-то ближневосточные корни.

Никаких ближневосточных корней нет))) На юго-востоке Казахстана, где я живу, много казашек с такой внешностью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара11.12.2012 18:31
э, как это, чем-то напоминает полинезийку? или австралийскую аборигенку?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Меруерт13.12.2012 19:03
красивая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айнур05.01.2013 23:22
Ну и фигурка и голова большая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ержан23.01.2013 17:06
Удачи тебе девочка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5905.02.2013 09:09
А мне очень понравилась Сымбат Мадьярова.Во-первых,у нее добрая интеллигентная внешность.Видно ,что выросла в цивилизованной семье,во-вторых, хорошее строение скелета-очень стройная.Ей просто необходимо занятие шейпингом,чтобы выявить и укрепить мышцы,в- третьих,а это самое главное,она ,похоже,не блудила ни разу.Взгляд на фотографиях очень девственный и чистый.Хочется пожелать ей одного,чтобы никогда не доверяла людям,а доверяла разуму и своему Ангелу-Хранителю,который в размышлении подает первым самый верный мысль-совет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Асем26.04.2013 21:46
обычная, не очень красивая, ужас что за фигура ужасная, кривая, я бы не сказала что она мисс..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алекс07.05.2013 12:25
согласен с Асем, фигуру вообще нельзя показывать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча07.05.2013 12:23
Она не кривая и не косая-она худенькая,может где-то неразвитая.Вот если начнет заниматься спортом или балетом,сразу же нарастут мышцы там где надо.Первооснова у нее есть-кости ровные,а это главное.На фотках личико без косметики,без тяжелого маккияжа.Вы,девушка,сами проявите смелость выйти без косметики-мы все посмотрим-кто все-таки будет пострашнее.))))
Мне не нравится подход фотографа к модели.Вообще-то требуется подчеркивать лучшее,а не выявлять недостатки.Для этого снимают немного снизу,а здесь наоборот ракурс идет сверху.Публике может даже показаться ,что у нее голова большая и плечи узкие.
У нее все нормально-просто немедленно к балетному станку!
В ней мне нравятся пропорции: если измерить длину головы Сымбат от макушки до нижнего края подбородка,сложить 7,5 длины ,то это составляют ее рост.У наших некоторых казашек присутствие калмыцкой доминанты проявляется в соотношении 5 или 6 к росту,а это очень печально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а16.11.2014 13:43
Цитирую Аманча:
Она не кривая и не косая-она худенькая,может где-то неразвитая.Вот если начнет заниматься спортом или балетом,сразу же нарастут мышцы там где надо.Первооснова у нее есть-кости ровные,а это главное.На фотках личико без косметики,без тяжелого маккияжа.Вы,девушка,сами проявите смелость выйти без косметики-мы все посмотрим-кто все-таки будет пострашнее.))))
Мне не нравится подход фотографа к модели.Вообще-то требуется подчеркивать лучшее,а не выявлять недостатки.Для этого снимают немного снизу,а здесь наоборот ракурс идет сверху.Публике может даже показаться ,что у нее голова большая и плечи узкие.
У нее все нормально-просто немедленно к балетному станку!
В ней мне нравятся пропорции: если измерить длину головы Сымбат от макушки до нижнего края подбородка,сложить 7,5 длины ,то это составляют ее рост.У наших некоторых казашек присутствие калмыцкой доминанты проявляется в соотношении 5 или 6 к росту,а это очень печально.

Ну я красивее буду и в косметике и без косметике и я могу смело выходить на улицу без косметики и мне это больше идёт, но я красится люблю поэтому и крашусь у всех свои хобби, а я люблю менять макияж каждый день, но я не могу сравниваться с этой девушкой, так как я европейка, а она азиатка, разная внешность, но извините среди азиаток я не мало красоток видела и почему то они не на этом конкурсе, а вот именно такие еще и побеждают неправильно это, это конкурс КРАСОТЫ, а не чего то другого, многие этого не понимают поэтому пишут про ум, про доброту и еще про что то такое, а люди на такие конкурсы приходят и смотрят для того чтобы увидеть КРАСОТУ, потому что все перечисленные качества можно рассматривать каждый день в обычной жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Girl18.10.2015 21:48
Я абсолютно согласна с Вами. Среди азиаток немало красоток, а среди казашек их очень и очень много и почему-то не они на конкурсах красоты. А если и попадают, то не побеждают никогда.
Я казашка, и могу с уверенностью сказать, что среди казашек огромное количество красивых девушек. Когда смотришь на них то удивляешься их красоте. Но когда смотришь конкурсы красоты проводимые у нас в Казахстане ТОЖЕ УДИВЛЯЕШЬСЯ тому,что на в конкурсах участвуют абсолютно некрасивые девушки. Не знаю кто отбирает участниц, но у меня сложилось мнение, что их отбирают или люди совсем не разбирающиеся в красоте, или помешанные на деньгах ( получают гонорары от родителей или спонсоров этих девушек), или кто-то намеренно хочет нам навязать свой эталон красоты, возможно эти люди выбирают тех, кто на них самих похож, и выбором вот таких девушек хотят навязать людям свои вкусы и предпочтения.
Касательно конкретно этой девушки, внешность у нее посредственная, красивой её тяжело назвать, обычная симпатичная милая девушка. Но она не красивая, и тем более с её внешностью отправлять на международные конкурсы красоты было бы просто издевательством над всеми нами. Да и отправка не только неё. Практически все обладательницы титула мисс Казахстан не выделяются яркой красотой.
За все время проведения конкурсов я не видела НИ ОДНОЙ КРАСИВОЙ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ КАЗАШКИ! Более того, многие из них откровенно некрасивые! (не в обиду этим девушкам, но меня поддержит большинство).
У нас МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО КРАСИВЫХ КАЗАШЕК, НО ОНИ НЕ ПОБЕЖДАЮТ НИ В КОНКУРСАХ КРАСОТЫ, НИ НА ТВ, НИ В КИНО, НИГДЕ ВООБЩЕ!. ПОТОМУ,ЧТО ВОТ ЭТИ НЕКРАСИВЫЕ НЕ ДАЮТ ИМ НИГДЕ ПРОХОДА, ЗАПОЛОНИЛИ ВЕСЬ ЭФИР))))).
А ведь Вы правы, мы ходим на конкурсы красоты лицезреть женскую красоту а не выявлять личные качества девушки. И только глупые пишут, что они добрые и т.п. Конкурс доброты это уже будет отдельный конкурс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#алмаз29.05.2013 12:32
рост у нее очень маленький для мисс..... и по каким критериям выбрали ее не понимаюю( а так то симпатичная, больше на любителя тянет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5901.06.2013 17:50
Насчет роста поспорю.Она не маленькая,но и не чрезмерно высокая.В ней все соразмерно.Ей бы только в спортзал или танцами позаниматься.
А насчет высокого роста вы ошибаетесь.Да,высокие девушки сразу бросаются в глаза,очень видные (даже не при симпатичном лице )многим покажутся представителями особой высшей расы,простите за тафффтологию.
.Но есть одно но.У всех высоких людей (и у мужчин и у
женщин)отсутствует пластика.Они плохо танцуют и вообще представляют жалкое зрелище на танцполе.Их связки созданы для того,чтобы только удержать скелет и мышцы.
Им требуется много пищи и они много жрут.Пока юные и хорошенькие они соблюдают диету,потому выглядят очень достойно,но я видела бывших магекенщиц по 1.80,которые после замужества выглядели как Кинг Конги.От их шагов дрожала земля.А как они избивали своих мужей ,родственников мужей,своих свекровей из-за бытовых размолвок!Честно говоря,я убегаю,когда вижу большую девушку с большими ладонями и особенно ее ступни,одетые в корабли.
По-моему,оптимальный рост для Мисс Красоты от 1.68 до 1.75.
Ладно ,не будем об этом.
Знаете почему высокий рост взят для основы?
Рослыми всегда были аристократы,свободные от тяжелого труда.Широкими в костях и низкорослыми были крестьяне.
Аристократы имели право жениться на красивых женщинах любого сословия ,а крестьяне только на трудолюбивых. Вот так и сложилось в сознании плебоса,что красиво только высокое и изящное.
Кстати,в Америке мода на высокий рост пошла только после появления там высоченной Итальянской Кинозвезды Софи Лорен! И народ увидел,что это look!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а16.11.2014 14:02
Ну я 178 см и имею двоих детей дальше что и все у меня везде супер пишите за себя и молча завилуйте в сторонке, я горжусь своим ростом и собой лично и лицо тоже красивое. И жрёте только вы, а мы едим или кушаем, это первое, а второе не так много и не поддерживаем скелет и на танцполе супер как выгляжу вам так не выглядеть уж точно, и вот пример там шла в Алматы по центральной барахолке одетая в пуховик в варежках (было холодно) и решила посмотреть на какую то тряпку, а там продавщица как и вы мне говорит вам не подойдет у вас руки как у мужика, так я когда сняла варежки она ростом ниже увидела мои руки была в полном шоке у меня идеальные маленькие ручки с длинными музыкальными пальцами и эта тетка мне сразу же сказала что на мне вае будет смотреться супер не так как на других, рядом тоже стояли и они все резко посмотрели на мои руки и ваем ясно стало, а здесь в США мне даже в магазинах подходят и говорят люди что я gorgeous и при этом еще и с очень белой кожей и никогда не загораю, это вредно и это удел вас крестьянки. А при чем здесь Софи Лорен и Америка, вы че реально считаете что в Америке своих красавиц высоких не было что вы всовываете эту итальянскую женщину с большим ртом как у Гуимплена, да в ней красивого только фигура, а лицо даже рядом с красотой не находилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча16.01.2015 15:57
В американских фильмах снимались женщины в массе своей среднего роста до 1 .68 . Все известные актрисы- супердивы (Мерилин Монро - 1 метр 63 см , Элизабет Тейлор- 1 метр 63 см , Ава Гарднер - 1 метр 68 см ,Рита Хейуорт - 1 метр 68 см и тд , модель Бетти Броссмер - 1 метр 65 см- все они снимались до появления Софи Лорен и их рост считался самым оптимальным .В Европе гремели Бриджит Бардо - 1 68 , Мишель Мерсье - 1.65 и Джина Лоллобриджида - 1.65 )
Высокорослые женщины на их фоне выглядели Александрийским Маяком . Это сейчас в наше время к высоким женщинам подбирают высоких актеров , а тогда красота Софи Лорен и ее рост 1 метр 74 см в 1967 году произвела фурор .Она смотрелась женщиной высокой расы .
А об ее красоте написано столько статей и снято столько материала - что не мне судить ,да согласна , но и не вам судить. Софи Лорен не пойдет вешаться из-за коммента какой-то Людмилы а.(почему ваша фамилия начинается с маленькой буквы?)
Она всю свою жизнь держала диету и хранила фигуру .Да ,она сейчас старуха лет 80 . Посмотрим - как вы будете смотреться в ее возрасте. Она не жрет и вы пока не жрете..
Жрать начнете где-то с 35 лет и без остановки , если не заработаете пожизненной анорексии из-за жесткой диеты. Многие модели , балерины , художественные гимнастки так заканчивают - либо анорексичной худобой (редко) , либо полнотой (чаще) . Организм требует возмещения убытка.
Читайте поучительные истории из их жизни.Посмотрите как сейчас выглядят гимнастки Алина Кабаева и Нати Команечи, а балерина Волочкова прибавила в весе 15 кг ! Но ведь это только начало!
При росте 1.78 иметь 6.5-7 номер перчаток - явное отклонение.Вы должны носить загребущий 9 - 10 номер.
Про умение танцевать ничего не сказали , а что - я бы "позавидовала" ! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.09.2015 10:12
А какая у меня фамилия??? Я её негде не пишу свою фамилию, во вторых у меня в семье в старших поколениях никогда полных то не было и тем более толстых, вы по себе что ли судите? Про анорексиков моё старшее поколение никогда не слышали, не модное слово среди них это и тем более они понятия не имеют его значение. Я понятие не имею кто такая Нати Команечи или как там её, при чем здесь Кабаева или Волочкова они к нашей генетике не имеют никакого отношения при том что обе страшилки. Я вам уже писала что может у вас загребущие размеры поэтому вы гоните на других, но у меня маленький и аккуратный размер руки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Girl18.10.2015 21:59
Ну я похохоталась от Вашего коммента насчет высоких женщин. Соглашусь с Вами только в одном, большинство высоких девушке не пластичные. Но я бы не согласилась с тем,что у всех маленьких широкие кости или наоборот.
Есть много девушек высокого роста с тонкими костями также и невысоких с тонкими костями. Есть много людей высокого роста с крупными костями также, как много людей невысокого роста с широкими костями.Ширина костей не зависит от роста. И потребление пищи также не зависит от роста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Максим05.07.2013 10:58
Очень красивая девушка!!! Глаз оторвать невозможно :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Серж28.11.2015 10:38
А мне нравятся больше азиатки, тоненькие, не высокие, хрупкие, они не стареют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Серж28.11.2015 10:47
Молодчина, мне нравятся, милая, тоненькая, маленькая, умница.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анжела06.07.2013 11:02
ну и где сейчас это сымбат? я про нее в первые слышу.. а кто поехала в мисс мира за нее??? если б она поехала б туда с позором бы вернулась!!! лицо мальчика, про фигуру воще молчу!!!! УЖАС))) и кто ее то выбрал в мисс кз? и куда смотрели???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Женис02.07.2015 15:26
Ну тут я соглашусь с комментатором под ником "Аманча" у нее очень даже интересная внешность, да фигура не "а ля бизнесс-б..ди" , может и кажется местами ребенком, но уж за нее как раз-таки не стыдно было б на мисс Мира/Вселенная и прочих бьюти конкурсах. Она больше внушает симпатии, нежели другие претендентки из Казахстана и соседних стран СНГ. И как всегда убивают наши фотографы и стилисты: они делают все, чтобы утроить недостатки и спрятать достоинства. На фото, где рядом девушки из других городов, Сымбат, действительно выгодно выделяется, даже будучи не высокого роста, на их фоне, видна особая женственная хрупкая стать. Встречал в жизни девушек ее типажа: очень и очень приятные личности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.09.2015 10:15
Цитирую Женис:
Ну тут я соглашусь с комментатором под ником "Аманча" у нее очень даже интересная внешность, да фигура не "а ля бизнесс-б..ди" , может и кажется местами ребенком, но уж за нее как раз-таки не стыдно было б на мисс Мира/Вселенная и прочих бьюти конкурсах. Она больше внушает симпатии, нежели другие претендентки из Казахстана и соседних стран СНГ. И как всегда убивают наши фотографы и стилисты: они делают все, чтобы утроить недостатки и спрятать достоинства. На фото, где рядом девушки из других городов, Сымбат, действительно выгодно выделяется, даже будучи не высокого роста, на их фоне, видна особая женственная хрупкая стать. Встречал в жизни девушек ее типажа: очень и очень приятные личности.

Женис знаете ведь на заднем фоне у неё те ещё "красавицы", ну это явно был не конкурс красоты, а что то совершенно иное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Zhanna06.07.2013 11:07
Symbat krasivaya, u nee svoya izumenka!!!! i byla dostoina))) a te kto kritikuut i zaviduyut delaite molcha))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тимур25.07.2013 11:45
Я раскажу Вам биографию этой девушки, Она выросла в поселке, Енбекши казахского района, в доме родной бабушки и дедушки! Ела и пила не выбирая и не капризничая с довольством и благодарностью, училась средней школе как и все нормальные смертные, была помощью и радостью для стариков! в свои 15 лет она умела, и знала поверьте мне многое, того чего может быть не умеют многие женщины до замужнего времени! И не в этом суть басни!!! А в том что все в этой жизни по воле всевышнего! и не мы а он один располагает где, кому, когда, кем, быть или стать, и вообще быть или не быть! Так что не надо подходить ко всему так критически! ой у нее глазки не такие, или носик не такой, Каждый человек в этом мире индивидум так что поверьте мне чтобы Вы там не говорили, такой как она больше нет и не будет! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#olzhik10.09.2013 15:57
корову доила, с бабушкой жила, в школе плохо училась на одни 3?! ты об этом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5916.08.2013 18:23
Я в умилении.Девочка,которую я считала коренной алмаатинкой.на деле простая крестьянка!Это же надо!
Какая же в ней чистота и целомудрие!Она,видно,воспринимает мир сквозь призму ангельского восприятия.Только такие девочки расцелованы благодатью Бога.В ней,значит,имеется много скрытых качеств.Первое,что я в ней уловила-это доброта.
Я только не поняла Тимура и его туманное высказывание насчет ее каких-то тайных знаний и умений.Разъясните,что вы имели в виду?Стирку,шитье,приготовление еды,медицинский уход?Или что-то иное?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вика21.08.2013 13:02
Боже мой, о какой крестьянке вы говорите, кто-нибудь слышал как она разговаривает??!! Она же не может донести свои мысли,, не понятно где училась, а характер?! Однажды , я в компании с ней познакомилась, этот нрав, эти принципы меня поразили, я была в жутком шоке! Просто строит из себя ангела, а на самом деле, еще та дьяволица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Nurik28.08.2013 13:57
На уйгурку очень похожа, на 4й фотке мисс костанай типичная казашка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.09.2015 10:22
Цитирую Nurik:
На уйгурку очень похожа, на 4й фотке мисс костанай типичная казашка

Че то правда вы правы, да она правда типичная уйгурка, но дело не в ней, а правда мисс Костанай на двух фото совершенно разные девушки и даже короны разные, одна азиатка-казашка, другая европейка, думаю Славянка, что за странность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#olzhik14.09.2013 14:34
ее мама в городе жила и работала, Сымбат жила с бабушкой, корову доила, училась на одни тройки, бегала за мальчиками. Ты об этом Тимур? она простая безхарактерная девушка, которой однажды несказанно повезло завоевать титул мисс, (кстати она этим не воспользовалась не понятно где и чем занимается сейчас вообщем тупая что не воспользовалась таким подарком судьбы(( известно что она успела развестись и у нее 2-годовалый ребенок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5915.09.2013 08:34
Существует примечание одного восточного поэта о красивых: Кто дружит с розой должен быть готов -
Страдать порою от ее шипов
Возможно,ее некоторая колючесть,следствие самозащиты.Какая-нибудь девица подсаживается сказать с улыбочкой какую-нибудь завуалированную гадость,а та ей эту же гадость вернула,да еще в десятикратном размере.Мужчины лезут ,любопытные всякие и тэдэ и тэпэ.А она вас всех кувалдой всмятку.Это же здорово!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча5901.10.2013 12:50
То Олжик : я вам сочувствую . По- видимому , вы и есть тот, с кем она развелась . Не печальтесь и не злитесь . От любящего , ласкового и доброго мужа никогда не уходят. Если бы вы были очень умны и терпеливы ,то сумели бы перевоспитать ее на свой вкус :
Сумели бы развить в ней рассудительность и подавить вздорность , что присуще молодым девчонкам . Научили бы быть ответственной и благородной , если этого ей не привили в родной семье . Самое главное ,надо было привить ей вкус к серьезной художественной литературе . Читая Голсуорси или хотя бы Оскара Уайлда , Сомерсета Моэма ( уважаю английскую классическую прозу ), она бы не стала вести себя как примитивный глупый человек . Да и сами вы , если бы были образованы и умны , давно развили в себе чуткость и понимание и не допустили бы развода .Не допустили бы , чтобы ваша мать ее мурыжила или вот ,поставили бы на место свою жену , пытающуюся "построить" вашу маму.
Если бы ваша Сымбат по- настоящему вас любила , то щадя ваше душевное спокойствие, не стала бы жаловаться на прессинг со стороны ваших родных . А если ваши родители уважали бы ваши чувства к ней , то не стали бы излишне быть требовательной к ней .
Она хотела денег и слепого поклонения ? Ну и поклонялись бы до поры до времени ,пока не поумнеет . Чего от вас убыло? Девушки любят цветы и хвалебныые оды !
Теперь пора ей объяснить , что деньги с неба не сыплются и нужно Богу угодить Любовию к друг другу , старанием и терпением пережить невзгоды , свято верить и доверять друг другу , перенести все тяжелые стороны характера друг друга , перетереться, пообтесаться и вот тогда Господь откроет свою длань и щедро отсыплет от щедрот своих .
Если она свою девственность подарила до брака другому , то по духовным законам - вы никогда не будете богаты . Богатым будет тот , кто использовал девственницу .
Именно поэтому сводник и бабник Листерман так любит русских девственниц , а потом раздаривает их олигархам .
И не зря в магической и любой эзотерической литературе такое значение придается девственности .
Иди , Олжик , и расскажи ей об этом . Если в ее голове есть хоть малая искра Божьего разума , то она образумится и вернется к мужу , а если нет , то на" нет" и суда нет .
Пускай живет как ей живется , но вторично выходить замуж или заводить бой- френдов я ей не советовала бы.
Не будет ума - не будет и счастья , а уж денег - и подавно .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha18.11.2013 09:17
To ako:

Я очень многих раздражаю , когда умоляю читать классическую отечественную и зарубежную литературу , ходить в театры и художественные выставки ( не современных художников). Наверное , не имею дар убеждения)))Но вот процитирую слова одного очень образованного человека , который стал священником:
"Человек, которому удалось приобщиться к произведениям настоящего искусства, формирует в себе правильно отношение к той встрече, которая рано или поздно должна произойти. У него уже вырабатывается некий механизм, по которому он сможет отличить любовь от подделки под любовь..."
..."Пусть дети читают больше хороших книг, пусть смотрят больше хороших фильмов. Потому что душа формируется не столько под влиянием информации , сколько под влиянием образов. Информация воспринимается умом. А образы воспринимаются сердцем"...
Да и любили ли они друг друга по-настоящему ? Умная образованная девушка никогда не вышла бы замуж за ваххабита .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Карлыгаш03.12.2013 19:58
Всегда были и будут на нашем свете завистники. Ничего с этим не поделать, но суть не в этом. Сымбат очень хорошая, добрая, девушка. Олжик вам бы осознать что жить вы будете не вечно, и за каждое ваше слово вам придется отвечать перед Всевышним. Есть такие слова "У того кто бросается с грязью, не могут быть чистые руки". И еще когда вижу отрицательные комментирии хочется спросить а чего вы достигли? Порой читая комменты так и представляю как на том конце сидит супер модель. Но на деле скорее в себе там сидит неуверенный в себе, неказистой внешности человек с таким же духовным миром. Будьте счастливы Олжик и удачи вам!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Neznakometc13.12.2013 19:15
Я встречался с сымбат в далеком прошлом, вообщем скажу что никакая, в плане ума и характера. Короч, умом не блещит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Бек14.12.2013 15:46
Алмас ее бывшый муж самый хороший человек. Просто это сымбат полумная ничего не умеет сооброжать, а мой брат любил и делал все для нее. У них есть ребенок,с которым сымбат запрещает видется.мы хотим забрать у нее ребенка,так как она не занимается его воспитанием
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Евгений25.12.2014 12:11
Прочитал всю переписку, она работает в нашей компании уже 3 года и что самое интересное никто из нас даже незнал что у нее есть титул МИСС КЗ.
Охарактеризую ее как работника:
1. Очень вежливая, добрая
2. Грамотная
3.Скромная
у нас она считается как лучший офисный работник, ну настолько быть скромной, и несказать что она осталось в истории Казахстана :-? . Молодец Сымбат так держать!!!!! Мы тут с коллегами решили устроить сюрпириз на корпаративе для Сымбат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#марат09.01.2015 16:07
Евгений вы что то путаете ((( из какой компании? сымбат не работает вообще
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sara18.08.2015 23:32
Фигура действительно не очень,бедра узкие,ноги некрасивые,на лицо так себе
Странно,мне еще ни одна Мисс КЗ не впечатлила своей красотой,хотя на улицу стоит выйти их сплошь и рядом!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сымбат06.10.2015 14:40
Люди гнилой души! Успокойтесь уже. Мисс Казахстан 2009 теперь только в истории осталось. Я тоже человек и мне как любому человеку не приятно это все читать. Будьте добрее пожалуйста)))) У меня все.
P.s. и хватить обсуждать мою внешность. Как Бог создал так и живем. Не нравится пройдите мимо без комментариев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анатом10.12.2015 21:36
Да она маленького роста и фигура далеко от мисс , но симпатичная
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анатом10.12.2015 21:37
С нашего посёлка девушка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать