34-е место: Жанна Жумалиева (род. 26 июля 1987) - Мисс Казахстан 2010.
33-е место: Камшат Жолдыбаева (род. 28 января 1988) - певица, участница группы КешYou.
32-е место: Айсулу Койшинова - певица из группы Chick Flick.
31-е место: Каракат Абильдина - певица.
29-е место: Алтынай Жорабаева (род. 28 ноября 1978) - певица
28-е место: Айнур Ильясова (род. 2 сентября 1986) - актриса. Рост 166 см, параметры фигуры 87-65-90.
27-е место: Саягуль Оразгалиева (род. 7 апреля 1988) - актриса, певица
26-е место: Асель Садвакасова (род. 1985) - актриса и певица.
25-е место: Айгуль Мукей - телеведущая, директор телеканала "Ел-Арна".
23-е место: Динара Султан - казахстанская певица.
22-е место: Жулдыз Сапаргалиева - актриса. Страничка "В Контакте" - http://vk.com/id16817220
21-е место: Айна Алиева (род. 8 августа 1988) - модель из Узбекистана. По национальности - казашка. Рост 160 см., параметры фигуры 80-57-87.
19-е место: Альмира Турсынбаева - победительница казахстанских конкурсов красоты "Мисс Студенчество 2010", "Miss University 2010".
18-е место: Мадина Садвакасова - казахстанская певица.
13-е место: Аружан Джазильбекова (род. 25 февраля 1986) - актриса, модель, журналист.
11-е место: Бибигуль Суюншалина (род. 4 июля 1991) - актриса. Официальный сайт - bibigul.webs.com
9-е место: Карлыгаш Мухамеджанова (род. 22 июля 1983) - актриса. Страничка Карлыгаш Мухамеджановой на сайте "В Контакте"- vk.com/id139559458
7-е место: Асем Жакетаева (род. 19 апреля 1987) - певица, выступающая под псевдонимом Айлан. Страничка Асем Жакетаевой на сайта "В Контакте" - vk.com/id28116246
6-е место: Гульнара Сильбаева - игрок команды КВН "Казахи". Страница ВК - https://vk.com/naarah
5-е место: Айнур Толеуова (род. 4 февраля 1995) - Мисс Казахстан 2011.
4-е место: Айдана Меденова - певица из группы КешYou. Страничка Айданы "В Контакте" - http://vk.com/id29073720
3-е место: Асель Сагатова (род. 16 октября 1984) - актриса и фотомодель.
2-е место: Алия Телебарисова (род. 30 апреля 1992) - актриса, Мисс Алматы 2011. Страничка Алии на сайте "В Контакте" - vk.com/id48889405
Самая красивая казашка - Баян Есентаева (род. 15 января 1974) - актриса, продюсер, телеведущая. Страничка Баян Есентаевой на сайте "В Контакте"- vk.com/id145539608
см. также:
Комментарии
Карлыгаш Егимбаева - совершенно непримечательная,с носиком-картошкой. Индира Сейтказиева - настоящая китаянка, если бы не знала, что она казашка, поспорила бы!))) Мадина Садвакасова на данном фото похожа на Анастасию Заворотнюк, на остальных фото - она не тронула особо, наверное, мне просто не нравятся широкие лица.
Спасибо, очень занимательно. А вот Карлыгаш Егимбаеву я бы заменила.)))
Цитата: Интересно, а на русском языке есть ли данный фильм? Я бы посмотрела.
Такое ощущение,что она не имеет к казашкам никакого отношения.)))
Зарина Алтынбаева - красавица, но сама она считает себя уйгуркой. Так что включу её в будущий рейтинг уйгурок
Совсем нет. Вот на татарку реально тянет.
А как казашка она крайне не типичная)))) Я разбираюсь в антропологии))
Кумис типичная казашка, я разбираюсь в казахах)))
Девять из этих красавиц точно не чистокровные.Проверено.
Интересно, кем? Тобой, что-ли?
На Кумис Базарбаеву точно не подумала бы, что она казашка. Приятная очень, а уж с чёлкой - так вообще на русскую похожа.)))
Алия Телебарисова очень приятная девочка. Настоящая казашка. Она оказывается и в фильмах снималась. Мне очень вот этот кадр понравился с ней, прелесть!
А ещё мне эта казашка понравилась, но к сожалению, не в курсе, кто это такая:
А вот Асем Жакетаева мне не понравилась.
Кстати у меня была коллега, копия Моники Белуччи.Очень красивая.И у нее такие волнистые волосы.Все мужчины на неё оборачивались, и комплименты сыпались на неё от посторонних мужчин.Так вот я неоднократно спрашивала её кто у неё в роду не казах.Она же постоянно твердила что она чистая казашка.И так чисто по казахски говорит.Много я видела казашек необычайно красивых, похожих и на индианок и т.д.Всегда спрашиваю кто у них в роду другой нации, но они утверждают что чистые казашки.Моя тётя вообще на татарку похожа.Мой муж даже не верит что она чистая казашка, но я то знаю.Вот такой вот удивительный народ казахи.
Потом мне не нравятся казахстанкие конкурсы красоты.Там в основном такие страшилы.Ёще пригласят на роль ведущих российских звёзд, и мне прям стыдно. Наверное они смотрят на конкурсанток, и думают что в Казахстане все такие страшные.Настоящие казахские красавицы, почему то себя не показывают.И в итоге Казахстан представляют уродки.Наверное деньги заплатили что бы в этот конкурс выйти.У нас же всё продаётся.Позор казахстанским конкурсам красоты.
да что вы говорите?!!! может и Джунгарский Алатау, Тарбагатай и Зайсан - русские земли? названия у сиих месть конечно оооочень русские..такими темпами может и Индостан - русская земля? еще не забудьте про Китай..Австралию..чего уж скромничать?!!
а если серьезно...то русская земля - это то, что только лежит в Московской области, в этом районе и все что северней...Астрахань,Урал, Волга, Сибирь - исконно татаро-башкиро-казахские земли, то бишь тюркские...Тюмень (от тюркского слова Тумен) , Саратов (от тюрского слова Сары Тау), Тобольск (от тюрского слова Тобол), Оренбург (от слова Орынбор), Омск (от слова тюрского Омба) и прочее и прочее прочее..молчу уж про Казань и Уфу...может еще скажите, что и Кавказ - русская земля?! не смешите, вообще забавно слышать о чем-то сугубо русском от таких убогих нациков как вы...для начала изучите элементарно этимологию своего языка, а уж потом несите бред сивой кобылы про русские земли в три девятом царстве, там, где русским духом до советчины даже не пахло..вдумайтесь в этимологию "русских" слов таких как казна, деньги, хозяйн и прочее и прочее прочее..а уж потом несите такой бред, убогая невежда и неуч
2я ошибка -русским духом до советчины не пахло. А знаете ли вы что даже не в 19, а еще в 18веке в район Бухтармы бежали от преследования царей старообрядцы русские, и основали там свои поселение. Можно сказать минигосударство?
По поаоду сибирских земель-до похода Ермака, территория современной Западной Сибири принадлежала Сибирскому ханству во главе с ханом Кучумом. Данное Сибирское ханство находилось в очень непростых отношениях с Казахским ханством - вплоть до пограничных стычек, конфликтов из-за откочёвок и др. Опять же стоит изучать серьёзную литературу по этому вопросу. Так что казахи никакого отношения к Тюмени не имеют и не имели. Это была земля сибирских татар. Это исторический факт. Аргументы по поводу карты Казахстана, которую нужно переворачивать, ничего кроме юмора не вызывают.
Для общего развития, Алмаз, в 15 веке существовало Государство Кочевых Узбеков или Ханство Абулхаира. Это, вообще, в казахстанских школах проходят.
"Ханство Абулхаира («государство кочевых узбеков»)
В конце 20-х годов XV века на всей части степной территории Ак орды происходит смена правящей династии: власть в результате ожесточенной борьбы Чингизидов и кочевой занти переходит от наследников первого к наследникам второго. Возникновению и расширению этой борьбы способствовали ослабление и упадок Ак Орды, обусловленные многими причинами политического и социально-экономического порядка. Причины: продолжавшийся со второй половины XVI века распад Золотой Орды и агрессивная политика эмира Тимура и Тимуридов; утрата городов на Сырдарье в пору смут и усобиц в улусе Шайбанидов Ак Орде попытались расширить свои владения в сторону Центрального Казахстана и Приаралья, подчинить своей власти часть местного кочевого населения, правители Ногайской Орды. Вожди мангытов постоянно участвовали в событиях в ханстве Абулхаира в том числе и на Сырдарье. Войны и усобицы, разгоревшиеся в первой четверти XV века на территории Восточного Дешти-и-Кыпчака, выдвинули потомка Шайбана, сына Даулат-шайха – Султана Абулхаира, который после Шайбанида Джумадук-хана, в 1428 году был провозглашен ханом в области тура (Западная Сибирь). Абулхаира (ему было 17 лет) поддержало около 200 крупных представителей родов и племен (кыпчаки, найманы, мангыты, карлуки, конграты, канглы и др.). Однако, усобицы не прекращались в его государстве в течении всех сорока лет его правления (1428-1468 гг). Территория Восточного Дешт-и-Кыпчака оставалась политически раздробленной. Абулхаир хан только к середине 40-х годов XV века присоединил к своим владениям степные территории бывшего улуса Орда-Еджена, вплоть до Иртыша и северо-западного Прибалхашья. Наибольших усилий и времени потребовало от Абулхаира подчинение территорий Ак-Орды в ее южных регионах – при Сырдарье, районе Каратау и в низовьях Сырдарьи, в степях северного Приаралья, в междуречье Эмбы и Урала. Для похода против Тука-Тимуридов Абулхаир-хан собрал значительные войска. Главной причиной похода Абулхаир хана в район нижней Сырдарьи была не только династийная борьба, но и необходимость занять зимние пастбища в районе Сырдарьи и Приаралье. Захват низовий Сырдарьи мог открыть дорогу к городам Туркестана, столь важным для укрепления могущества кочевого государства.
Сражение произошло в 1431 году в местности Икри-Тук, Туки-Тимуриды потерпели полный разгром. Было захвачено большое число пленных и добычи (лошадей, верблюдов, палатки, шатры, оружие). Следующая победа Абулхаир хана была одержана только через 15 лет в 1446 году, над Мустафой ханом в районе Атбасара. Внимание Абулхаир хана было обращено на юг и юго-восток (Жетысу), особенно притягивал его Маверанахр. В 1430 году он на короткое время взял Хорезм, разграбил Ургенч. В 1447 году набег на Самарканд и Бухару (захватил некоторые города в районе средней Сырдарьи) Сыгнак сдался добровольно. Взятие сырдарьинских городов – ремесленных и торговых центров, к которым тяготело население кочевых районов казахских степей могло существенно способствовать усилению ханства Абулхаир хана. Объясняется столь быстрое занятие Абулхаиром сырдарьинских городов тем, что он опирался на значительные силы своих сторонников в Дешт-и-Кыпчаке, на свою мощь, накопленную им за 2 десятка лет владения над степью. Правящая верхушка этих городов привыкла лавировать между соперниками и, переходя от поддержки одной стороны к другой, тем самым хоть как-то обеспечивать своим городам безопасность.
Сыгнак – столица ханства Абулхаира. Около 1456-1457 годов Абулхаир, потерпев жестокое поражение от Калмаков под Сыгнаком, вынужден был оставить разоренные области Турк и уйти в Дешт-и-Кыпчак. Только в начале 60-х годов Абулхаиру вновь представилась возможность продвинуться в Присырдарью и занять захваченные им здесь прежде города. Причина поражения от Калмаков заключается во внутренней слабости его государства. Постоянные династийные распри и междуусобицы Чингизидов, сепаратизм кочевой знати, родов и племен, обострение противоречий между феодальной верхушкой и массами рядовых кочевников и полу-кочевников, внутренние и внешние войны, привели государство в состояние полной расшатанности и развала. В 1468 году Абулхаир умер во время похода в Жетысу.
С образованием и укреплением казахского ханства, власть шайбанидов на территории Восточного Дешт-и-Кыпчака прекратилась.
В исторической литературе государство Абулхаир хана именуется «Узбекским ханством», «государством кочевых узбеков», «ханством Абулхаира». Последнее наименование представляется более нейтральным, т.к. на территории ханства обитали не одни только кочевые узбеки, в смысле будущего компонента узбекской народности в Средней Азии, но и казахи и мангыты."
Так что историю надо учить, а не "сказки " читать.
СКАЖИТЕ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ВЫ ЗДЕСЬ ПИШИТЕ ИСТОРИЮ ХАНСТВА "КОЧЕВЫХ УЗБЕКОВ" АБУЛХАИРА??? ОТКУДА ДАННЫЕ, ЧТО ТОТ АБУЛХАИР ХОДИЛ С ПОХОДАМИ НА ВОСТОК, К ИРТЫШУ? ГДЕ ВЫ ВСЕ ЭТО ВЗЯЛИ? Поскольку рядом с ханством "кочевых узбеков" Абулхаира, была еще Кок-Орда.
ОПИШИТЕ КОНКРЕТНО СВОИ ИСТОЧНИКИ И СТРАНИЦЫ ЦИТАТ. Я НЕ БЕРУСЬ СПОРИТЬ, НО ВЫ ТОЖЕ НЕ ВСЕ ЗНАЕТЕ. ВСЕГО ДОБРОГО!
Начнём с того, что историю Руси я уж точно знаю лучше вас. Конечно, мне известно, что территориальное расширение Русского государства началось при Иване III. Но не вижу смысла сейчас рассматривать этот вопрос.
Да, на территории современной Оренбургской области проживали тюрки. А кто с этим спорит. Но город Оренбург данные тюрки не основывали. Его основало правительство Российской империи, что легко доказывается многочисленными источниками.
Кстати, если вы изучали ИСТОРИЮ, то должны знать, что территорию современного Казахстана в древности населяли ираноязычные племена -сарматы и др. И что теперь, вы готовы отдать свои территории современному Ирану? Только потому, что на территории Казахстана когда то жили древние иранские племена? Думаю, не готовы.
А на территории, где сейчас стоит Берлин, раньше жили славяне. Ещё скажите, что Берлин -это славянский город.
Неверная аргументация приводит к неверным выводам.
По поводу ханства Абулхаира информацию я нашёл на официальном казахстанском сайте. Вот ссылка на него:
http://e-history.kz/ru/contents/view/498
Так что, все претензии туда.
Кстати, деятелю под ником "нури". У меня то образование историческое. Так что, "нури" сам историю подучи, прежде чем писать.
Вы сами должны побыть в Казахстане и общаться с казахами, прежде чем делать выводы о нашей нации.Хотя чувствую что мнение о нашем народе у Вас хорошее.
Конкурсы красоты не претят нашей религии.Не такие уж мы фанаты религиозники.Мы современные цивилизованные люди.Просто наши казашки, как то прохладно относятся к конкурсам красоты.Я сколько говорила красивым казашкам, "почему не участвуешь в конкурсе?"Они говорят некогда, работа, учёба. Просто мы народ такой инертный. спокойный. Не стремимся покорять вершины.И еще казашки слишком скромны в основном.Боятся оголиться.По крайней мере мои знакомые, говорят что в купальниках не выйдут.Мы даже перед своими братьями и отцами не можем выйти в полуголом виде.Стыдно.Ну не все такие, конечно.Есть и раскрепощённые.
Цитата: Китайцы, к примеру,тоже думают, что люди славянской внешности на одно лицо. Это нормально.)))
Цитата: Любая нация по своему красива, история не изменит отношения к визуальному образу того или иного представителя нации - здесь либо нравится, либо нет. Другого ни дано.
Я с тобой согласна молодец
Сорри, а мне она лягушонка напоминает.
Да нет, она прелесть, просто в интернете фото не совсем удачные. Поверьте, я видела и других мисс, и Альфину Насырову,, в частности, но ни у кого нет такой прелести в чистом виде. К сожалению, никак не могу найти её контактов (она, если я не ошибаюсь, живёт в Павлодаре), чтобы попросить действительно удачные фото.
А вам нравится это сходство?
Иначе не объяснить происхождение по мужской линии такое же как у восточноевропейцев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:R-M458_frequency_distribution.PNG
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Haplogroups_europe.png
Цитата: Да, конечно.
а вообще самый красивый народ в мире - КАЗАХИ
ya s toboi ne soglasen chto kazashki samye krasivye
ty prosto ne byla v drugix stranax
uzbechki i turkmenki krasivee namnogo kazashek, eto fakt neosporimyi!
pover'...eto pravda..>!
Цитата: Эх темнота вы вы темнота, узбечки и туркменки!
Тут нужно учесть минталитет каждой нации. Нечего пытаться осрамить казахов! Не задумываетсь над тем, что казахи в средней Азии более продвинуты? Это за счет того, что мы не разделяем других нации в отличии от других стран Средней Азии. Была я в Туркменистане, мальчишки выпроводили меня с самого дома и кричали "газак", хотели подразнить этим. Странные конечно очень)) Подруга в Узбекистане была, тоже говорит уставились на нее с каким-то призрением узнавая что она казашка. И что же с того что казашки гуляют с другими нациями?? Мы в Казахстане живем, у нас другое мировозренье, и то что казашка гулят с русским, нужно смотреть на это позитивно. Постыдного в этом ничего нет, глядя на такие пары нужно думать, главное-чтобы все у них сложилось и национальные различия не явились проблемой для отношений
А знаете ли вы что туркмены как раз таки нация ближе к огузам чем казахи? Можно сказать огузы непосредственные предки туркмен. О саках -улыбнуло -саков можно назвать предками доброй четверти народов Евразии
и Вы во многом тут не правы
Ах какие слова! Я влюблен в вас! Казашки действительно очень красивые
И, Жанар, продвинутость человека не заключается в том, чтобы быть пропиаренным или как можно больше оголиться, это скорее говорит о его продажности, на какие меры он готов идти, чтобы получить деньги, то есть, грубо говоря, стать товаром. Продвинутость заключается в его сознании: свободном от всякого рода предрассудков и стереотипов, умение жить в ладу с самим собой и с окружающим миром, не изменять себе и быть достойным называться Человеком с большой буквы.
Отношения в наших семья более свободные: мы чтим традиции, мы умеем быть хорошими женами и снохами, но в то же время умеем совмещать личную жизнь с карьерой и бизнесом.
Завтра опубликую обновлённую и расширенную версию рейтинга казашек
Жанар - исконно казахское имя. Фамилия тоже явно казахская. Внешность, конечно, у Жанар Нурбаевой (особенно на этом фото) ярко выраженная европеидная. Но на других фото 3/4 у неё проступают какие-то азиатские черты - скулы, щёчки.
1. Алия Телебарисова.
2. Карлыгаш Мухамеджанова
3. Аружан Джазильбекова
4. Асель Сагатова
5. Кумис Базарбаева
кстати заметил, что плоды казахской и русской любви впоследствии очень похожи на татаров...
1. Карлыгаш Егимбаева - красотка натуральная как старшеклассница, но... о-о ужас, ненавижу ментовскую форму!...
2. Алия Телебарисова, (фамилия прикольная ), лицо такое открытое, чистое.
3. Салтанат Бекжигитова, вообще-то по фотке особо не понял, но она мне отдаленно напомнила мою первую школьную л...
Остальные, так себе.
Пусть она не обижается, я все не могу простить ее "комментаторство" по Хабару во время открытия Азиады! Из-за нее Хабар до сих пор не может повторно показать это великолепное зрелище!
Кстати открытие в то же самое время по России показывал ТК "РТР Планета", можно же у них купить копию и показывать у нас по тв... Там комментатор работал отменно!
Ну что уж тут поделаешь, не все красотки умны. Да и Мадина уже извинилась тыщу раз за проявленную глупость.
А вообще правду народ говорит, на самом деле красивых простых девушек много! К примеру ВСЕ мои тети, сестры, племянницы (даже малышки) и маленькая дочь - красавицы!!! И у всех есть свои красотки!
я бы еще предложил рок-певицу Асем http://old.kaztrk.kz/2zhuldyz/rus/participants/2_1/ и мисс Казахстан 2006 Гаухар Рахметалиеву -ее фото на обложку типичная казахская красотка.
Но только не убирайте Жанну Жумалиеву - она такая наивная, хрупкая, эдакая блондинка в образе брюнетки. Карлыгаш Мухамеджанову - в фильме "Сказ о розовом зайце" она восхитительна. Лидо, и Мадину Садвокасову - тоже лапочка. Ну и Бибигуль Суюншалину - из ребенка в сериале "Громовы" она стала такой девушкой.
Очень приятно такое внимание со стороны казахстанцев
Кстати, сами казахстанцы удивлены, что туда вошла Альбина Джанабаева, типа, она всегда говорила, что родом из Волгограда. Может,она действительно ни казашка?
А насчёт Альбины мне писали в комментариях следующее:
Цитата: Я и на других сайтах встречал информацию, что Джанабаева - казашка. Может быть, это слухи, но стопроцентно достоверной информации на этот счёт всё равно нет, так что будем считать её казашкой.
Во-вторых, я бы с удовольствием объездил все страны, по которым у меня есть или планируются рейтинги. Но мне это пока не по карману.
Правда, почему некоторые казахи так ревностно относятся к тому, что красоту их девушек оценивают россияне - я не понимаю. Раз оценивают, значит - нравится.)))
В список бы со своей стороны хочу внести Дину Нуралиеву, которая вышла в финал конкурса Мисс мира. Очень красивая и обаятельная девушка .
Салтанат не замужем. просто на этом фото она в образе невесты.
Да, убогая мебель действительно.
Цитата: А интернет утверждает обратное, что она вышла замуж. Как это вы не в курсе?
По-моему, там где её фото в рейтинге, это не свадебное фото, ибо выглядит Салтанат на нём, как 13-летняя девочка.
в любой нации есть красивые и некрасивые люди.а вообще красота не самое главное в человеке.бывает человек не красив внешне, но он излучает внутреннее тепло у него такая светлая энергетика, что всё вокруг него становится красивым. каждая нация красива по своему.
Всё сказанное вами ниже - безусловно, правильно.
А что насчет светлых/ голубоглазых/ зеленоглазых и проч. казахов, они действительно есть на Западе(часто из рода ыссык), но опять таки не на каждом шагу. Больше, наверное, чем в центре или на юге Кз, но как же раздражает миф, что де на западе у нас одни светлые потомки саков и бог знает кого еще, и говорят это люди ни разу не бывавшие в ЗКО. Кстати Запад Кз это еще и Атырау и Мангыстау, чистейшие монголоидные казахи.
Я раньше тоже цеплялась за эту теорию, вот папа у меня зеленоглазый и проч. - все таки всемирные стандарты действуют, но потом как оказалась в Европе, поняла что никакие светлости и зеленые глаза не сделают в глазах европейцев тебя европейцем, поэтому лучше уж сразу это понять и любить и ценить свое азиатское происхождение (и оставить в покое монголов омонголоидивших голубоглазых ангелочков саков).
Лучше считать наших девушек самыми красивыми среди китайцев, японцев, вьетнамцев и т.д.
http://www.lamiya.kz/bio/aigerim/
http://fotoobmennik.ru/image.php?id=47F8_4F7931A7&jpg
http://fotoobmennik.ru/image.php?id=3232_4F7931A7&jpg
http://fotoobmennik.ru/image.php?id=A7AE_4F7931A7&jpg
http://fotoobmennik.ru/image.php?id=16FF_4F7931A7&jpg
скорее о мастерстве ретушера:))
конечно есть красивые девочки,Альмира-очень хороша.
Но вот поместить Баян в начало списка-очень странное решение.
В молодости она была хорошенькой,но не красавица,отнюдь.
У многих девушек импланты в груди.
А Баян, может, и не красавица, но у неё очень приятнейшие черты лица: глаза, губы, нос - настоящая классическая внешность.
до наших степей еще не дошли эти оплоты силиконовой цивилизации и все девушки у нас пока еще натуральные...в Казахстане не такой уровень жизни, чтобы как вы говорите, "многие девушки могли себе позволить имплантанты в груди вставить"..не спорю, наверное есть такие...но их единицы..и только те, кто очень хорошо зарабатывает...
Я посмотрел другие фотографии ведущих с этого канала. Понравилась Асель Акбарова:
Нашёл видео с ней, красивая девушка, чем-то мне напомнила Баян Есентаеву.
А Салтанат выглядит совершенно обычно.
Цитирую Мен:
Вот цитата из Википедии:
Цитата:
но узбечки и уйгурки самые красивые из среднеазиаток.
Согласен, вы правильно описали это соотношение. Но с этим никто и не спорит.
Цитата: Метисок всего 2 или 3 на 26 человек. А на объективность никто и не претендует.
Пардон, конечно, Ирина, но казашки очень сильно отличаются от остальных азиаток. Вот, кореянки, например, действительно на 100% монголоидные, все с эпикантусом. А большинство казашек - яркие представительницы тураноидной расы - переходной между европеоидной и монголоидной, с яркими, зачастую большими глазами. Кстати, видел и сероглазых и зеленоглазых казашек, и даже натурально рыжих. Список составленный админом считаю объективным. Метисок тут почти нет, красота большинства девушек типично казахская. От себя предлагаю добавить Дану Толеш и Сауле Рахметову - обе бывшие мисс Казахстан. О, вспомнил! Рита Жугунусова -настоящая казахская красавица! Бывшая телеведущая, правда, не знаю, реально ли найти ее фото в интернете сейчас, дело было в 90-х
Казахи в расовом отношении, как и большинство тюркских народов, неоднородны. 30%, имеющих эпикантус, можно отнести к 100%-ным монголоидам центральноазиатского типа. Эпикантус – это ключевой расовый признак монголоидов. Соотношение монголоидности и европеоидности у казахов 70/30 взято из первоисточника: Исмагулов О., Этническая антропология Казахстана. Следует отметить, что эти цифры приблизительны, определены «на глазок» и потому дискуссионны. Лично я бы эти цифры слегка подкорректировал. На мой взгляд, в среднем, казахи имеют 20 – 30% европеоидности.
Попытки в настоящее время некоторых генетиков определить расовое соотношение у различных народов путём ДНК-анализа пока что малосостоятельны и даже порой приводят к курьёзам и парадоксам. Результаты этих исследований зачастую подгоняются под уже существующие антропологические показатели или желаемое выдаётся за действительное. ДНК-анализ в вопросах расоопределения может играть лишь вспомогательную роль. Самым лучшим инструментом на сегодня, как и ранее, остаётся опытный, хорошо «набитый» глаз.
“Вице-мисс Костанай-2008” Гульмира Жаломанова
Зарина Жамбулова
Модель Айслу Кошинова
Айжан Асубаева, модель, участница конкурса «Мисс Студенчество КазНУ»
Модель Аида Малыбаева
Роза Ахмедиева. III Вице-Мисс конкурса «Мисс Азиада» 2011
Ну , и ещё Айгерим Сапарова, модель
Цитата:
Приглашаю казахов и всех поклонников казахской красоты принять активное участие.
Прошу Вас включить оперную певицу Майру Мухамедкызы (Керей).Она заслуженная Артистка РК, ей рукоплещет Европа, она образец таланта и красоты, вместо какой-то там Индиры из Костаная, которую никто не знает и не помнит, это я вам как житель этого города говорю, кстати девушки из Костаная с утонченной красотой, а такая как Индира у нас считаются заурядными, простушками.
Так же можно включить Нуржамал Усенбаеву, маму Карлыгаш Мухамеджановой, она тоже знаменитая оперная певица и очень красивая женщина.
И наконец Алия Юсупова, многократная чемпионка по гимнастике, заслуженный мастер спорта, участница Олимпиад (в Пекине заняла 4-е место).
Влючите пожалуста вышеперичисленных, вместо Индиры, Айны и всяких моделек и поющих трусов, которых мы в Казахстанен не помним и не знаем.
Во всяком случае,я насчитала,что 9 красавиц точно не чистокровны.Альмира Турсунбаева минимум казашка-на одну четвертую.
P.S. на прошлой неделе посмотрела ток-шоу "Наша правда", в гостях была Баян Есентаева.Посмотрела то передачу только из-за нее, так как очень она мне нравится. Но после просмотра у меня появились сильные сомнения по поводу ее манер и адекватности...
Интересно, ка можно судить обо всех по 20 представителям?))
А что произошло после 70-х годов?
А где метисов вы видите кроме Джанабаевой Альбины, остальные все чистокровные казашки.
Нургуль Досмухамбетову я в ближайшее время добавлю в список для голосования.
Последние 50000 лет так и было. Лишь поэтому мы пока еще не выродились, а напротив - многократно покоряли планету. В науке именуется сей эффект ГЕТЕРОЗИС. С переходом на оседлую жизнь после советского геноцида у кочевников – казахов, алтайцев, тувинцев и др. тюрко-монгольских народов - начался инбридинг. Среди нас, как у сартов, пошли эндогамные браки и современные казахи стали вырождаться - обратная сторона гетерозиса. Ведь он требует постоянного вливания "свежей крови", вознаграждая за это сильным, умным, здоровым и энергичным потомством - с одной стороны, и наказывая вырождением во 2-3-м поколении за нарушение экзогамных обычаев - с другой. Почему степняки малым числом всегда побеждали сартов? Потому что были умнее, сильнее и энергичнее. Низкий энергетический потенциал формирует рабскую психологию – проще лечь под кого-то, чем бороться. Предки наши были генетики-селекционеры от Бога, биологию породы знали, потому экзогамность была абсолютной и необсуждаемой нормой жизни - "бала белде, қатын жолда". Калым платить могли только баи, простые джигиты шли в набег или на войну. Лучшим военным трофеем была женщина, нередко уже рожавшая, с детьми, которых сердобольные казахские свекровки усыновляли. Пример тому - татарчонок Шеген Құттық (монг. Шиги Хутуху), которого усыновила мать Чинисхана осле разгрома татар. Отсюда у казахской Нации величайшее богатство гаплогрупп не только по У-хромосоме, как результат миграций, но и по мт-ДНК - как результат воинской доблести, либо личного мужского обаяния. Турки-османлы, кстати, для янычарского корпуса специально отбирали славянок из Польши и Украины -они тоже были скотоводами-генетиками и знали, как улучшать породу. В итоге - создали великую Османскую империю, да и по сей день Турция - сильная держва с одной из лучших армий в мире. И, наконец, факт уже из нашей недавней истории: жены величайших деятелей Казахстана, благодаря которым мы гордо именуемся казахами (до 1925 года официально именовались «киргизами»), имеем науку, культуру и фундамент экономики – Алихана Букейханова, Мустафы Шокая, Ахмета Байтурсынова, Мухтара Ауэзова, Ильяса Омарова, Динмухамеда Кунаева и других арысов – были русскими и татарками. Дети их и внуки – достойные потомки своих великих предков. Поэтому жизненно необходимо использовать эффект гетерозиса и вливать в Нацию «свежую кровь». Супруги не должны быть из одного рода-племени, а тем более – из одного аула! При нынешней катастрофической демографии и нехватке адекватных, ответственных и энергичных мужчин, следует официально разрешить многоженство. Ханжество и лицемерное европейское законодательство – не для нас! Девушки-казашки пусть выходят замуж за иностранцев, но не покидают Отечество, а рожают и воспитывают детей на родной земле, ассимилируют. То же касается и джигитов – не быть «күшүк күеу» (зять-щенок) на чужбине – в Нью-Йорке, Лондоне или Москве – а подобно предкам-батырам перекидывать возлюбленных через седло и везти на Родину, чтобы дети были казахами. Короче говоря, НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖИВАТЬ ГЕТЕРОЗИС, ПРИ ЭТОМ СОХРАНЯЯ СВОЙ КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРУ И ТРАДИЦИИ, Т.Е. СВОЮ ЭТНИЧНОСТЬ//."
Кият – это прежде всего монгольский род. Кият – множественное число от киян. Киян по-монгольски значит «большой поток» (Рашид-ад-дин, Сборник летописей, т.1, кн.1). А в составе некоторых тюркских народов он оказался с ХIII века в связи с монгольскими завоеваниями этих народов. Это один из монгольских родов-победителей, оставшихся среди покорённых ими народов и впоследствии ассимилировавшихся и отюречившихся. У тюрков осталась только часть киятов. Другая часть вернулось после европейского похода Батыя (1236 – 1242 гг) в Монголию и сейчас они в составе халха-монголов. Можно достаточно легко определить роды монгольского происхождения среди тюркских родов по следующему грамматическому правилу: названия монгольских родов и племён зачастую содержат в себе монгольские суффиксы множественного числа -ут, -ют, -ат, -ят, -ит, -ет в соответствии с сингармонизмом, что исторически отсутствует у тюрков.
Так считали советские историки, но последние исторические исследования вносят коррективы. Будучи немного знаком с тюркскими языками, в частности, казахским и уйгурским, знаю точно, что "кият" с тюркского переводится как "режущий".
Выводить происхождение рода от его названия в корне неверно. Есть монголоязычные народы, название которых является тюркским. Например, калмыки. Калмык - это искаженное казахское слово "калмак", что значит "оставшиеся". Калмыки, однако же, несмотря на казахское имя, не тюрки, а монголы по крови. Монгольский суффикс "ут", "ют", также не является показателем происхождения. Тюрки великого тюркского каганата, о которых писал Л,Гумилев, вошли в историю как "Тюркуты". То есть тюрки во множественном числе. Не станете же вы их записывать в монголы из-за прилипшего к ним монгольского суффикса "ут".
Между прочим, в монгольских сказаниях тут и там фигурируют некие "Орусуты". Вот было бы забавно, если бы будущие поколения сочли народ русов монголояызычным, исходя из монгольского окончания "ут" в названии "орусут"))))
То, что «кият – киян - большой поток (монг.)», - это не мой перевод, а Рашид-ад-дина. Я же указал источник. Его исторический труд «Сборник летописей», написанный в начале ХIVв., является основополагающим при определении монгольских родов и племён. Это авторитетнейший первоисточник, на который ссылаются все известные мировые учёные-историки-востоковеды. И там ясно и недвусмысленно автор указывает, что кият - монгольский род. А перевод там даже не в качестве довода. Просто, к сведению.
То, что у волжских монголоязычных ойратов тюркское название «калмык», - это не на пустом месте. На всё есть свои причины. Дело в том, что в их состав в прошлом вошли киреиты, народ тюркско - монгольского происхождения. Киреиты, одно из крупных племён Центральной Азии, в прошлом разделились. Часть из них вошла в состав джунгар, а другая часть – в состав протоказахов. И те киреиты и найманы (переселенцы из Джунгарии), что оказались в составе протоказахов, стали называть джунгарских киреитов, а впоследствии и всех джунгар «калмаками», т.е. «оставшимися». Это наиболее вероятная версия происхождения этнонима «калмык». Поэтому калмыцкий язык немного отличается (диалектно) от восточномонгольского и в нём немало тюркизмов. Сами джунгары этого названия не признавали. Оно закрепилось только за частью джунгар, что на протяжении 30 лет (до 1634г.) продвигались из Джунгарии на Волгу по нынешней североказахстанской территории.
То, что у тюркютов Тюркского каганата монгольский суффикс «ют», это означает, что и здесь не обошлось без монголов. Правящий клан Ашина – сяньбийского (протомонгольского) происхождения (Л.Гумилёв. Древние тюрки). А у одного из тюркютских каганов явно монгольское имя - Жангар. Я полагаю, что по истории именно тюркютов в будущем возможны новые открытия в части этнического состава каганата.
Орусут – это монгольское название русских. И это, конечно же, не означает, что русские относятся к монголам. Вот если бы это было самоназванием русских, вот тогда можно было бы насторожиться и задуматься о причинах.
Ну а в целом, соглашусь с тем, что дальнейшее изучение истории тюркютов способно дать новые открытия в части происхождения многих родов, и возможно, опровергнуть многие устоявшиеся представления, на которых базировались целые исторические школы.
Чоросы никогда не были тюрками. Основу чоросов, как и джунгаров вообще, составляли монголоязычные ойраты. Заранее хочу отметить, что нынешние тюркоязычные шорцы к ним отношения не имеют.
Было два тюркских каганата (Восточных): I тюркский каганат (551-630)-тюркюты и II тюркский каганат (689-744)-тюрки-кипчаки. Во II тюркском каганате доминирующая роль принадлежала кипчакам, тюркоязычность которых не вызывает сомнений. Орхонские тексты были написаны в конце эпохи II каганата. И то, что они написаны на тюркском языке и повествуют о тюрках в нынешнем понимании, также не вызывает сомнений. Я же имел в виду тюркютов I каганата, в эпоху которого правил и Жангар. Не исключено, что в них была немалая доля протомонголов, что также повлияло на наличие монгольского суффикса "ют" в этнониме. Кипчаки в состав тюркютов не входили.
Вы калмык? Давайте не будем лгать. Этнолингвистическая атрибуция монголов ХIIIв и современных "монголов" в научном мире вызывала сомнения постоянно и всегда. "Сокровенное сказание" дошло до ученых на китайском языке, и лишь с китайского переведено на современный монгольский.
Мой отец например женился на татарке и я получилась похожая на татарку, хотя я всегда говорю что я казашка и замуж хочу исключительно за казаха.Моя мама мусульманка и всегда учила меня придерживаться казахских традиций, она сама знает язык и старается соблюдать традиции казахов, хотя родом их Казани. Другой пример, моя лучшая подруга наполовину русская, отец казах.И что Вы думаете? Она не знает языка, причем она крещенная, ее брат назван русским именем)) пардон, а ведь автор говорил о продолжении рода)), так вот он женился на русской, его дочь и сын носят русские имена и их крестили.Сама моя подруга вышла недавно замуж за русского и уехала на ПМЖ в Россию. Чаще всего кто предлагает мешаться со славянами, чаще всего сам женат на славянке и оправдывает себя в глазах общества за то, что его дети утратили свои традиции и язык.
1. Кумис Базарбаева(особенно фотки с челкой!!!)
2. Аида Аюпова
3. Альфина Насырова(хотя мне кажется, что она не казашка,по фамилии по крайней мере)
4. Асель Сагатова
5. и дальше никто особо не нравится)))
Подборка класс! и Спасибо, админ )))
1.Асель Сагатова
2.Биба Суюншалина
3.Сымбат Мадьярова
4.Сая Оразгалиева
5.Салтанат Бекжигитова
6.Сабина Саякова
7.Баян Есентаева
И все!!!!но это только мое мнение,сколько людей столько же и мнении,но все же я думаю многие со мной согласятся)
И Я ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ В СПИСОК КРАСАВИЦ АКТРИСА И ЭКС СОЛИСТКА ГРУППЫ "SHINE" ЖАНИЯ ДЖУРИНСКАЯ! ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!!my.mail.ru/mail/jania-90/photo#page=/mail/jania-90/photo
ps некоторых девушек рейтинга это не касается
Но можно было бы отметить номер 32- весьма приятное лицо, мягкое, цветовая гамма одежды хорошо подобрана к цвету смуглого лица, да и сама одежда и украшения очень удачны: ведь многим девушкам надо бы скрывать свои неидеальные формы, а они тут выставили их напоказ в обтягивающей одежде и в цвете им категорически не подходящим на мой взгляд.
№ 14 в национальной одежде выглядит весьма достойно, хотя окружающая обстановка конечно совсем не гармонирует.
остальные выглядят грубовато или скучно немного, наверно из-за краски многочисленной на лицах или из-за выражения лиц?
а Мисс Казахстан напугала если честно Айнур
Монголоидность казахов красива, но казахи-европеоиды не хуже)) и их больше чем 1 на 1000 -
Вот одна из красивых казашек ,Кариша ,топ модель с Омска
Мне кажется, уместно добавить Меруерт Утекешеву - исполнительницу роли Кыз Жибек в одноименном фильме
http://art.gazeta.kz/news/?id=4740
Вот она - обладательница классической казахской красоты, жалко вменяемых фоток нет
Но вот хотелось бы исключить из списка певиц Каракат и М.Садвокасову.У них,простите, очень глупые лица.Я даже во время просмотра стараюсь проскочить мимо них,а если взгляд все же упал,то начинаю переживать за весь казахский народ.У Каракат к тому же совсем несимпатичное лицо.
У модели из Узбекистана Айны Алиевой - вид изможденной.Общее впечатление от ее наружности-несчастная и покинутая всеми.
Карлыгаш Мухамеджанова и Айнур Толеуова...К сожалению напоминают облагороженных колхозниц.
Нургуль Досмухамбетова шикарна,но на ее фоне наша гимнастка Алия с головой-глобус просто теряется.
Жанар Дугулову лучше убрать она совсем несимпатичная и чем-то похожа на Каракат.
Айгерим Сапарова и Аида Малыбаева тоже не очень (у второй грубые черты лица)
А вот остальные меня более-менее порадовали. Улыбаюсь.
Но зачем вводить некоторых из них в заблуждение насчет внешности ?Потому что есть такие типажи,которым лучше носить паранджу и они должны знать об этом! Это приучит их к скромности и стыдливости.
Поверьте,нет ужасней дурнушки,поверившей что она красавица. Я имею в виду ее характер и поведение
Пенсионерка.
i.imgur.com/Go9Fp.jpg
Анель Нурсеитова - танцовщица
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_298806363%2Fwall-46458884_751
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_298806365%2Fwall-46458884_751
Dinara Baktybayeva
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_297590003%2Fwall-46458884_709
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_297589999%2Fwall-46458884_709
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_297590000%2Fwall-46458884_709
Гульмира Жаломанова
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_297303837%2Fwall-46458884_692
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_297303834%2Fwall-46458884_692
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_297303836%2Fwall-46458884_692
Zhupar Serikbaeva
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_296273919%2Fwall-46458884_652
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_296273922%2Fwall-46458884_652
Гульмира Сериковна
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_296054921%2Fwall-46458884_632
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_296054918%2Fwall-46458884_632
http://vk.com/bbeauutifull?z=photo-46458884_296054922%2Fwall-46458884_632
http://cs308417.vk.me/v308417958/20b9/6dsuCvPL9x0.jpg
http://cs308417.vk.me/v308417958/19f5/5rmyua58AjA.jpg
http://cs308417.vk.me/v308417958/20b0/k7f-VVEnHkM.jpg
http://cs406919.vk.me/v406919958/1691/IxXDC2lSVOc.jpg
http://cs11000.vk.me/v11000406/1146/mpka_gHMHk4.jpg
http://cs309725.vk.me/v309725874/76df/LnUHIkkP4ts.jpg
http://cs407525.vk.me/v407525958/2c34/uQKxSfP418s.jpg
http://cs11161.vk.me/u5832958/-6/x_4646e3ba.jpg
http://cs6007.vk.me/v6007395/1c/dODWpfyi2S0.jpg
http://cs406920.vk.me/v406920958/e65/XObtVZze4WQ.jpg
http://cs10855.vk.me/u18033242/155082861/x_b29fbe09.jpg
Баян и Аселя, вы самые красивые!!!!!
Согласен на 100%, талант КВНщицы тоже сомнителен.
а вот вам фото некоторых красавиц из сети
Я- антрополог и этнолог. Хорошо знаю казахов. Считаю, что в облике казахов доля европеоидности в подавляющем большинстве составляет в диапазоне от 0 до 30%. Или в среднем 10-20%. Казахский антрополог О.Исмагулов в свое время в 70-х гг. ХХв. в качестве среднего взял самый высокий показатель этого диапазона. Его как казаха можно понять. У казахов за долгое время пребывания в евразийском социальном поле сформировались комплекс расовой неполноценности и, соответственно, социально-сексуальная фетишизация евроморфотипа. Отсюда и понятная склонность казахов к преувеличению в себе европеоидной составляющей. У них даже есть миф о том, что они, якобы, когда-то были светловолосы (рыжеволосы) и голубоглазы, а потом их, дескать, монголы испортили. Эта красивая легенда во многих казахских семьях передается из поколения в поколение. И в психологически нелегкие для казахов колониальные и советские годы, когда они находились в расовом меньшинстве, в какой-то мере в массовом сознании помогала компенсировать пониженный социальный статус нации. Всё это создало определенные сложности в построении казахского этногенеза и казахской истории. Я напомню о том, что до сих пор ещё четко, ясно и внятно не определены узловые моменты казахской истории и, соответственно, казахского этногенеза. Потому так много споров и раногласий возникает всегда на эти темы. И потому так много казахских псевдоисториков появилось за годы независимости. Среди казахов немало сторонников так называемого "сакского (европеоидного) происхождения" нации. И это не смотря на то, что между древними ираноязычными европеоидными саками и нынешними аллохтонными казахами, в общем-то, мало общего.
Вы обвиняете Исмагулова в необъективности и ставите под сомнение его выводы. Это серьезное обвинение в научной среде, и чтобы обвинять Исмагулова в предвзятости, вы должны как минимум назвать свое имя, фамилию, ученую степень, и конечно научную работу опровергающую выводы Исмагулова. А то как то нечестно, и очень некрасиво получается, претендуете на истину и профессионализм, а сами даже имя свое назвать боитесь. Исмагулов по крайней мере лицо не прячет. В принципе я не против если вы научно докажете что мы 100% монголоиды, 200% монголоиды, я это признаю, но хотелось бы увидеть научный труд, и под честным именем.
Цитирую Антрополог:
После этой "гениальной" фразы я начинаю сомневаться в том что вы антрополог и вообще имеете отношение к научному сообществу. Социальным статусом могут обладать люди, "ячейки общества", но утверждать что нациям присущ социальный статус, бред.
что значит мало общего? а откуда у казахов эти 30% европеоидности? от кого еще, как не от саков?
вопрос уже не дискуссионен, сейчас много исследований по популяционной генетике. Европоидная составляющая у нас в основном иранского происхождения.
Один знакомый монгол из Монголии как-то сказал,что тюрко-монголы брали себе жен с завоеванных территорий.Если были в Индии,то брали индусок.В Персии женились на персиянках.Рождались носатые глазастые и с очень смуглой кожей.В России хватали за косы убегающих крестьянок и увозили в Орду.Рождались голубоглазые блондины.В Китае ...возможно сами китаянки запрыгивали к нашим воинам поперек седла .Тут ,э-э-э ,рождались,мягко говоря всякие.
А насчет сакского происхождения говорит самоназвание народа-КАЗАК(белый гусь)В древней сакской и иранской мифологии существует символ Свободы,Добра и Света -это гусь или лебедь.Символ Зла и Низости-дракон.В золотых украшениях сакского периода зачастую присутствует борьба дракона и белого лебедя на фоне причудливых золотых ветвей.А о том какие европеоиды были скифы -не нам говорить.Об этом столько рассказано и описано древними историками,что в зубах навязло.Пришли узкоглазые тюрки и смешались с глазастыми саками-получились яркие метисы.Всякие замечательные разные.Вот и все.
А потом пришел Чингиз-хан.Тоже рыженький и зеленоглазый с войском,где на одного темнолицего монгола приходилось 7 светлоликих тюрков!Читайте Жан Поль Ру!
Мы стали такими как сейчас из-за Калмыков.
Ныне в кулуарах власти выжевывается идея изначальной палеомонголистости казахов.А это из-за того,что там сейчас очень много физических уродов сидит.Вот и хотят найти себе оправдание...
На деле все обстоит очень просто - когда бездуховная малообразованная личность плодит долгое время себе подобных,то в потомках вылезает так называемая семейная доминанта.Если в наружности предков превалировали скулы,то они становятся еще больше.Невысокий лоб становится с каждым поколением все ниже и ниже.А если в семье у родителей и их предков выделялся высокий лоб,то со временем он становился еще больше и приобретал рахитичную выпуклость.При вышеуказанных условиях глаза приобретают невыразительность,а очертания лица наихудшую форму.
Большое влияние на внешность человека имеет его окружение.
Если,допустим,казах попадал в окружение европейцев,то со временем его потомство приобретало европеоидные черты и это при условии отсутствия ассимиляции с ними!
Большое значение имеет врожденный или приобретенный ум.Человек воспитанный ,образованный и умный - красив и замечателен во всех отношениях!А когда он женится не на ком попало,а на порядочной благородной и исключительной во всех отношениях женщине,то всегда имеет замечательных детей.А если замечательные красивые дети получили нужную долю воспитания,образования,ума и духовности,то от них рождается еще более великолепное потомство.Когда с уважением говорится об особой породистости человека,то имеется в виду Количество Умных и Благородных предков,которые и породили Красоту.
В Русской,Греческой и Грузинской православной культуре часто говорится о накоплении благодати в потомстве у глубоко верующих людей .Каждое поколение глубоко верующих родителей передает благодать потомству от своих предков в геометрической прогрессии!А что такое благодать? Это и красота,это и ум,это доброе любящее сердце,это и успех во всех начинаниях,это и здоровье,это и чудесное избавление от неприятностей и врагов.Это Любовь и Благословление Божье!
Поэтому,когда народ теряет красоту,значит начал терять ум,а если теряет ум,значит начал терять добродетель.
Самая красивые казашки:
Зарина Жармухамбетова
Зарина Жамбулова
Мамаева Асем очень милая девушка
"Мисс Усть-Каменогорск", 3-ая вице мисс Казахстана
Из топа мне больше нравиться Саягуль, Алия, Айдана, Баян.
2 Салтанат Бекжигитова
3 Карлыгаш Мухамеджанова,Асель Сагатова
4 Алия Телебарисова,Асель Садвакасова
5 Сабина Саякова-она как Анжелина Джоли
6 Айнур Толеуова
Карина Мусалаева - просто симпатичная девушка, популярна в интернете, снимается в рекламе, клипах.
Айя Шалкар - совсем юная, уже вроде модель при агентстве.
вот еще клип о ней
http://vimeo.com/51812585#
Очень красивая и - я считаю - настоящая казашка - элегантная, красивая, успешная и в карьере и в семейном плане.
http://www.voxpopuli.kz/userfiles/posts/1154/91521591c72002e00cbd92e2879a2571_big.jpg
Зарина Жамбулова, упоминали, но все равно:
Сабина Саякова, очень миловидная:
Аружан Джазильбекова, актриса
настоящая казашка - не вызывающая красота, а миловидная.
yvision.kz/post/264367
2. Сабина Саякова - моя любимая телеведущая,
3. Асель Сагатова - моя любимая актриса.
Особенно первые семь снимков...Честное слово,они на невзыскательных любителей.Рядом с загадочной Зариной Жамбуловой та-акой контраст!Рядом с очаровательной Сабиной Саяковой,(в ней сила и воля чувствуется под маской нежного облика).Рядом с изумительной девушкой султанских кровей Дамирой( ее срочно нужно снимать в кино).Такой шарм и такое обаяние!
А вот группа Дауыс Интернешинал подкачала на мой взгляд.Простоватые лица для телевидения и для сцены.Асель Садвокасова вообще похожа на развеселого пупсика,а не на секс-символ.На фотке,где они все разодеты в дешевые меха и тусклую кожу,в этих ужасных колготках коричневого цвета,представляют настолько жалкое зрелище,что становится стыдно за них и за страну.
"Колхозная Виагра" одним словом...
Девчонки на снимках ниже,которые в джинсах- обыкновенные хотя и современные,пройдешь- не оглянешься.Зайдите в Мега-центр таких пруд пруди.
Асель Сагатову пихают везде где только можно.Девчонка симпатичная,яркая,но почему-то не цепляет.По-видимому,она в жизни очень скучная и духовный внутренний мир ничем не заполнен.Я не скажу,что все выставленные здесь девчонки обладают высоким интеллектом и богатым внутренним миром,но у каждой есть что-то свое :или нежность и хрупкость,или живой ум и скандальность, доброта и порядочность,или выдержка
и воля,или скрытый сильный характер под маской доступности и сексуальности.Есть девчонки с откровенно глупыми лицами.Они все разные,а Асель красивая и ...никакая.
Хоть девушки с Кавказа хоть со средней полосы России, наши всех так и тянет выкладывать такие фото.
может это как раз вы и не можете зваться-считаться казашкой или кем вы записаны в документах...
мы все разные во всем... и внешне конечно очень разнообразные, но мы все-таки одной национальности!
о, сколько за свою жизнь слышала и слышу, что я не похожа на казашку даже от некоторых узколобых родственников! то же говорили и моей маме, только приписывали к другой нации, теперь говорят о моей дочери (такая красивая, на казашку не похожа, наверно папа ...)... но мы казашки, совершенно разных типов, все похожи на своих отцов-дедов-казахов!
в общем, умерьте свой пыл или лучше направьте его на что-нибудь полезное обществу - вреда и зависти будет меньше...
с уважением дочь и мать казахов
Где Истинные Казахские Красавицы - где Бибигуль Тулегенова, где актрисы Меруерт Утекешева, где Жанна (Жаннат) Куанышева, Роза Багланова????
Многие из составленного рейтинга даже непопулярны, более того на них много макияжа и они не все чистокровные казашки.
http://vesti.kz/society/76959/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/13778/foto/31126/
http://www.kstounb.kz/rus/index.php?option=com_content&view=article&id=333:-80-&catid=30:2011-07-27-17-48-44&Itemid=1
очень красивая телеведущая
Она прекрасно владеет казахским языком, утонченная и острая на язык. Вот истинная казашка!
astanatv.kz/program/index/id/35/lang/ru.html
да точно
А на счет Оренбурга - это наш город Орынбор,а Омск- наш Омбы, а Астрахань - наш Астрахан , а Тюююмень - наш Төмен.
Ну конечно. А Аргентина - это Аргынтина
А слабо исторические источники привести, где говорится, что казахи основали Оренбург и Омск?
А Астрахань - принадлежала Астраханскому ханству, то есть татарам. А Тюмень - Сибирскому ханству, то есть сибирским татарам.
И земли вокруг Омска и Оренбурга принадлежали татарам, а не казахам. То есть - это были татарские земли, а не казахские.
И Золотой Ордой правили именно татары.
Цитирую Ринат:
Правили-то татары, да только не те татары, которые сейчас себя так называют. Меня умиляет, как татары скромно так потупляют глаза, когда речь заходит о Золотой Орде - мол: "да, мы и есть те самые великие завоеватели, те самые тартары, перед которыми трепетала Европа" ))) Вы сначала историю подучите, кто носил имя "татары" и как эти люди выглядели.
2. Карлыгаш Мухамеджанова
3. Аружан Джазильбекова
4. Асель Сагатова
5. Кумис Базарбаевf