14-е место: Асет Вацуева (род. 3 августа 1977, Грозный) - журналистка, работала ведущей на НТВ с 2002 по 2006 год, потом уволилась из-за несогласия с политической цензурой на канале и уехала учиться в Лондон. На НТВ Асет Вацуева попала благодаря своему чеченскому происхождению: Леонид Парфенов хотел, чтобы одна из ведущих канала была чеченкой и ему порекомендовали Асет Вацуеву.
13-е место: Асет Абубакарова - чеченская певица.
12-е место: Линда Идрисова - чеченская певица.
11-е место: Эльбика Джамалдинова (род. 29 ноября 1996, Хасавюрт, Дагестан) - певица. Страница ВК - https://vk.com/elbika
10-е место: Тамила Сагаипова (род. 2 декабря 1993, Грозный) - чеченская певица. Тамила - младшая (сводная) сестра другой чеченской певицы - Макки Сагаиповой.
9-е место: Илона Бисултанова - чеченская модель. Страница в Инстаграме - http://instagram.com/ilona1998amir
8-е место: Замира Джабраилова (род. 8 февраля 1992) - победительница конкурсов красоты "Краса Чечни 2006" и "Краса Северного Кавказа 2006", обладательница приза зрительских симпатий на конкурсе "Краса России 2006".
7-е место: Хеда Хамзатова - чеченская певица.
6-е место: Камета Садулаева (род. 18 октября 1986) - чеченская певица и актриса Молодежного театра "Серло".
5-е место: Зарема Ирзаханова - чеченская певица.
4-е место: Дилара Сурхаева - чеченская блюзовая певица. В 2013 году получила премию вайнахской музыки АССА в номинации "Проект года”. Страница Дилары "ВКонтакте" - http://vk.com/dilara.surkhaeva
3-е место: Тамила Эльдарханова (род. 27 июля 1995) - чеченская танцовщица и модель.
2-е место: Амина Хакишева (род. 4 сентября 1990, Грозный) - телеведущая на канале "Россия 24", Заслуженный журналист Чеченской республики. Страничка на Фейсбуке - http://www.facebook.com/amina.khakisheva
1-е место: Макка Сагаипова (род. 14 февраля 1987, Грозный) - чеченская певица и танцовщица ансамбля "Ловзар". Макка Сагаипова выпустила два альбома "Я дочь твоя — Чечня" (2004) и "Безам / Любовь" (2005), однако после замужества из-за неодобрения родственников мужа вынуждена была на время прекратить творческую деятельность. В конце 2011 года Макка Сагаипова вновь вернулась к пению.
Комментарии
http://www.kinopoisk.ru/name/43793/photos/page/2/
10 - Милана
9 - Асет - Вацуева
8 - Ася Абубакарова
7 - Тамила
6 - Макка
5 - Хава
4 - Камета
3 - Хеда
2 - Зарема
1 - Замира
по мне скорее так))) но по сути в Чечне есть намного красивее девушки, просто не все они звезды!
самые что ни на и есть такой. Типичные чеченки, правда есть еще красивее.
А то на фото которую выложил ты она не очень.
НУУУ ОНИ ВСЁ КРАСИВЫЕ?
Вот еще некоторые чеченские знаменитости.
Аза Батаева ( чеч. певица )
Амина Ахмадова ( певица )
Джанора Хазуева ( участница конкурса "Краса Чечни занявшая 2-ое место )
Марина Айдаева ( певица )
Раиса Мальсагова ( певица )
Хава Курбанова ( певица )
Прелесть!!!!!!
Согласна. в данном топе только Макка Сагаипова и Зарема Ирзаханова хорошенькие. можно было бы и покрасивее подыскать. В Чечне ведь очень много красавиц на каждом шагу.
Вообще ничего общего у Хеды ни с казахами, ни с какими либо другими азиатами нету. Посмотрите видео с ней, чтобы убедиться
если это самые красивые из них понятно почему их мужчины все время гоняются за нечеченскими девчонками
самые красивые женщины - латиноамериканки русские шведки персиянки полячки индуски и еврейки
Гоняются не только чеченцы, другие кавказцы к сожалению тоже. Экзотики захотелось.
Насчет латиноамериканок полностью согласен. Но вот миф про красоту русской не стоит вспоминать, его придумали и верят в него только русские. Я вот из России, и женщины тут вообще никакие, русские девушки по моему на одном из последних мест.
самые красивые женщины - латиноамериканки русские шведки персиянки полячки индуски и еврейки
А вы видели то латиноамериканок? А я вот среди них то живу и диву даюсь откуда миф про них красивых то никогда не видела симпатичных то особо нет а вы про красивых и это они на последних местах, а те русские что вы видите так они намного лучше латиносок, хотя я понимаю о чем вы пишете что они не красавицы, но приедьте в Америку в район Бронкс и это является на 95% тем местом в котором латино как раз и живет и после этого ваш миф об их красоте полностью отпадёт
А твоя мать тоже блеклая русачка так да? Разве чеченка обратит внимание на бледного русака? Она уважает свою нацию и не будет про своих так говорить или писать, поэтому она никогда не будет с тобой и даже не обратит на такого как ты внимание!
_Совсем нет, большая часть чеченцев похожи на итальянцев и цыган, и арабов, но никак не на французов или немцев. Генетически чеченцы родственны арабам
Знаешь, если бы я написала, что ты похож на цыган, то это был бы комплимент для тебя...сам прекрасно знаешь почему. Но, увы, как говорится, не судьба. А на кого похожи чеченцы не тебе судить, у людей есть, СЛАВА АЛЛАХУ, глаза, чтоб увидеть на кого похожи чеченцы и др. кавказцы. Учитывая твою особую любовь к славянам и кавказцам, я не удивлена постоянными лживым, грубыми высказываниями в адрес наших народов. Но...я все же учитываю то, что из-за твоих бредовых высказываний менее красивыми чеченки не становятся, так что можешь и дальше бредить и фантазировать.
Мадинка и Седа - мои дочки.. Хотела разместить их фото, но их отец категорически запретил. Он считает, что вайнашкам не подобает выставлять себя на обсуждение.
Может дочки какие-то имена придумали. Спросила, смеются. Сказали, что да, было такое, обещали, что будут только под своими именами.
Я всю жизнь прожила в Алматы до переезда в США и не видела казашек как Хеда, ну есть красивые никто не спорит, но она не похожа, да здесь на фото она немного может и похожа на татарку, но на видео она типичная чеченка.
Женис, побывав в любом населенном пункте Чечни Вы бы удивились, что наоборот, именно светлоглазых по соотношению с карими глазами намного больше. А если бы видели количество девушек с темно- русыми, светло-русыми, рыжими, золотыми (цвета золота) волосами, вы были бы поражены.
_Бред не неси да. Мне однажды надо было найти в университете одну девушку блондинку, я стал искать по светлым головам. Так вот, черноволосых было 99%
Это ты всем известный бредист. Приезжай в Чечню, я проведу лично для тебя экскурсию по городам и селам республики. Хотя нет...не хочу даже связываться..приезжай сам или смотри по инт-ту видеоматериалы.
Амира, я 10 лет прожила в Алматинской области и в самой Алмате, бывала в разных областях вашей прекрасной республики, очень уважаю казахский народ, но честное слово, таких как Хеда не встречала. Я имею ввиду по внешним данным. Хеда обычной вайнахской внешности, а в Казахстане похожих на нее не встречала, потому что казашки не чеченки и не могут быть похожими на чеченок. Это же элементарно. У чеченок овальной правильной формы лица и т.д. у казашек азиатские черты лица: плоские и круглые, с выпирающими скулами. Не в обиду, конечно, будет сказано, но для европейцев азиатские черты лица являются далеко не идеальными, хотя, по своему интересными. Короче, на любителя.
Согласна с вами полностью,,есть очень красивые казашки,что глаз не оторвать,а у Хеды действительно непонятные черты лица,хотя чеченское тоже что-то есть...
"Антропологически относятся к кавкасионскому типу европеоидной расы." - цитата из википедии по поводу чеченцев, открой сама и увидишь. По поводу властвования казахов над чеченцами в гугле я нигде не найду, потому что это ложь. Нету этого и в википедии. История чеченцев начинается с Кавказской Войны против России, информация по поводу того, что с чеченцами было раньше, уничтожена русскими, в частности Сталиным при депортации в чеченцев в Казахстан. Почему тебя так задевает то, что у казахов монголоидная внешность? Ты стыдишься этого? Я видел множество симпатичных казашек с бледной белой кожей, похожих на японок или кореянок в моем городе ( Костанай ). Я хорошо отношусь к казахам, у меня среди них множество друзей, я жил там 15 лет. Но меня задевает то, как ты говоришь историческую неправду чеченцев. У 1-миллионного чеченского народа достижении было не меньше, чем у 16-и миллионного казахского в процентном соотношении относительно общего населения.
http://vk.com/aminavayn - страничка в вк, тут чеченские мужчины и женщины на фотографиях.
Не хочу с тобой спорить, вульгарные вещи вызывают отрицательные эмоции :)
Чечены самые европеоидные может быть во всем Кавказком регионе, а ты бредишь не то совсем, а эта Хеда и правда лучшая из лучших, я на ютюбе года 3 назад смотрела ее свадьбу и понятия не имела кто она такая, зато ее внешность меня наповал сразила я была в шоке от ее красоты и да в этом топе она лучшая, а вторая это Амина и для чеченок никакой ни комплемент быть сравненными с казашками, чеченки намного лучше внешне и вообще среди многих наций
_Не неизвестно откуда, а с Ближнего Востока и родственны арабам
Я тоже интересовалась эти вопросом. Будет время напишу..но.... к арабам мы не имеем никакого отношения. А из твоих комментов я поняла, почему ты ненавидишь кавказцев. Оказывается, мы бедных ногайцев ущемляем и притесняем на Кавказе, отсюда и вся твоя злоба. У-у-у!!!! Какие мы злые и страшные. Не пора ли прекращать?????
Чеченцы по самоназванию – нахчи (нах – люди, народ). Нахчи – один из древнейших народов мира. По археологическим и антропологическим данным чеченцы – аборигены Кавказа, а по преданию, топонимическим и лингвистическим данным – выходцы из Месопотамии. По преданию, прародина нахчи – страна Шами (на северо-западе современной Сирии). Близкое родство нахского и хуррито-урартского языков, нахская топонимика от начальных названий Междуречья (Синаре, то есть зелёная долина) и реки Тигр (Аренц-хи, то есть равнинная вода, река) до сохранившихся древних наименований поселений: Эрзерум (Орёл румийский, то есть римский), Нахичевань, Нахчуван, Нахчеван (то есть поселения нахчи), идентичность оригинальной башенной архитектуры… Всё это – неистребимые свидетельства причастности нахского этноса к очагу мировой цивилизации в Месопотамии.
Старинные вайнахские летописи (тептары) повествуют о том, что «предки племени нахчу» в далёком прошлом переселились на Кавказ из Шами-страны. Прослеживается основной маршрут их продвижения: Сирия – Нахчуван – Эрзерум – Халиб – Абазак – Наших. Это продолжалось более ста лет.
Около XXV века до н. э. Сирия (Шами) была заселена хурритами (предками нахских народов). Древнейший город, основанный хурритами в Сирии, назывался Халпа (современный Алеппо – Халеб). Название этого города и с хуррито-урартского, и с нахского переводится как «верхний город», «верхнее поселение» (хьал-верх, пха – поселение). За свою долгую историю хурриты и урарты основали немало городов с аналогичными названиями (Цал-па, Арра-пха, Туш-па и др.).
В конце третьего тысячелетия до н. э. Хурриты вторгаются в Закавказье и доходят до его центральных районов, в результате чего значительная часть центрального и западного Закавказья оказалась северной окраиной мощной хурритской державы Митанни, которая сложилась в начале второго тысячелетия до н. э. В хурритских текстах она называлась Меттане, что и по-нахски, и по-хурритски значит «Страна», а в египетских – «Нахарина», то есть страна нахов.
1. Алироев И.Ю. Язык, история и культура вайнахов. Грозный. 1990.
2. Сигаури И.М. Очерки истории и государственного устройства чеченцев с древнейших времён. М. 1997.
3. Нунуев С.-Х. Нахи и священная история. Ярославль. 1998.
Прочитала и от изумления челюсть отвисла. Д. ты сам-то веришь тому, что сказал? Каким это боком ты больше европеец, чем чеченцы? Себя хорошо в зеркало рассмотри, а затем фотографии чеченцев. Ну, кто больше европеец? Чеченцы не больше или меньше, а стопроцентные европейцы, даже если тебя от этого коробит. А культура, архитектура и т.п. достижения цивилизации народов Северного Кавказа (как и всего Кавказского региона) намного древнее чем у государств Средней Азии. Так, что ничему вы нас не учили, а скорее все было с точностью до наоборот. И если ты думаешь, что что-то обидное кроется в твоих словах о горскости чеченцев, то ошибаешься, ведь именно в горах жили самые известные и лучшие представители вайнахов. о своем кочевничьем прошлом лучше скажи. Когда наши предки развивали земледелие,растениеводство, различные ремесла, возводили неприступные вековые башни, строили дома, мечети, каменные мосты, занимались внутренней и внешней торговле, вы же были кочующим народом, который занимался только тем, что переправлялся с одного пастбища на другое. Вы даже не знали, что такое земледелие и растениеводство.
Чеченцы не имеют отношения к Европе. Чеченцы пришли с Ближнего Востока и родственны арабам, занимались примитивным земледелием. Как и у всех народов у чеченцев были украшения и т.п. И все, больше о чеченцах сказать нечего
Я голосую: Макка Сагаипова очень мила. Она на 1 месте, 2 - Зарема, 3 - Тамила.
Совершенно верно. А этот ногай хочет всех убедить, что чеченцы-микс из арабов, цыган, евреев и степных ариев. Ну не смешной бред?. Да, еще, оказывается, мы не кавказцы, мы пришлые на С.Кавказ народ, асссимлировавший с другими кавказцами. Короче, не пойми кто мы есть. Видимо, самые коренные жители на Кавказе белые степные арии - кумыки и ногаи (куда уж нам до этой элиты). кстати, мы получились похожими на европейцев только благодаря им и еще некоторым кавказским народам и беглым казакам. Как Вам такой расклад? Да...еще.. у нас оказывается плоскостных-то земель и вовсе не было, русские нам их подарили, и был наш народ очень жалким и трусливым, что только прятался от всех и вся в своих жалки пещерах. Представь, такое услышать от ногайца???Такие вот комментарии приходится читать от этого "грамотея" и поражаться его наглости.
Админ а где Меседа из одного из составов "Виагра"???
"Более 40 проц лексики казахского языке" - ты не можешь знать сколько процентов, ты не знаешь чеченского языке. Есть некоторые тюркские слова в чеченском языке позаимствованные, но они от силы составляют 5% от общих слов ( Юрт ( означает село на чеченском ), щекар ( саха на чеченском ) и т.д.
Когда это Сталин русским то стал???Цитирую Дервиш:
А русский тоже по твоему относится к казахскому языку если в нем употребление тюркских слов тоже есть да? В языке той или иной группы не слова играют роль о его принадлежности, а построение этих самых слов в предложении и правила языка.
_Странным образом 100% дагестанцев и чеченцев из диких сел получают высшие баллы по ЕГЭ, едут в Москву и поступают в лучшие ВУЗы отбирая места у настоящих отличников. Конечно все это школьная коррупция, которая процветает на Кавказе.
Ваш бред по поводу отличников с Кавказа отбирающих места у настоящих отличников как-то никого не цепляет, в связи стем, что ситуация по сдаче ЕГЭ уже несколько лет кардинально изменилась как в России, так и на территории СК региона. Если раньше и были нарушения поступать едут лучшие из лучших. Мои племянники, к примеру в годы 2-й войны учились в одной из школ г. Москвы и на отлично закончили школу. Правда окончили вузы г. Грозного, т.к. сноха и брат решили после войны вернуться домой на Родину. Светлых голов среди юношей и девушек я считаю немало в любой нации. Давайте, Шамиль, хотя бы их не трогать. Для меня, например, дети любой национальности - это святое.
Кого вы там завоевыали?!! Я не знаю на счёт Кавказа, в Чечню вам бы сунуться духу не хватило бы. России чтобы покарить Чечню 25 лет .понадобилось, а она была одной из четырех сильнейших держав того времени. Кем были вы тогда? Что. вы из себя представляли? Тюрки кочевники скотоводы пастухи. В своём развитии во.всех смыслах,
вы и рядом.с нисми не стояли. Я вам.ещё раз повторяю, в ам бы в Чечню сунуться духу нехватилобы!!!
Есть еще страничка с фотографиями чеченок в вк. Вот ссылка http://vk.com/aminavayn
Странно, а я встречала очень много кумыков похожих на азиатов, прям точь в точь, и именно поэтому считала их азиатами. Может они с ногайцами смешались и поэтому такая метомарфоза произошла?
Дервиш, вы лжец!
Именно типичная чеченка и есть красивая, а казашки не такие красивые и уж точно не с мягкими чертами лица и Хеда чеченка по внешности ты видел ее на видео то? Там посмотри и увидишь какая она там чеченка или азиатка.
А ведь вы, господин Дервиш, видимо, никогда и не видели чеченок, раз такие глупости пишете. Странно, в Казахстане полно чеченцев и все казахи восторгаются красотой, целомудренностью и морально-нравственными принципам девушек-чеченок.И как раз таки по всем современным понятиям чеченки и др.девушки Сев.Кавказа являются самыми лучшими и красивыми, т.к. все вышеперечисленные качества сейчас являются самыми востребованными во всех уголках мира. Или вы считаете, что вульгарность, распущенность нравов, демонстрация всех частей тела и всяческих непристойных поз-это и есть эталон подлинной красоты? Если так, то мне жаль вас и таких как вы. А что азиатские черты лица намного грубее и мужиковатее, чем у европейцев, то это ни для кого не секрет. На этом фото Хеда нормальная симпатичная чеченочка, Скромность, благородство, строгое воспитание, прекрасный влажный воздух, естесственность, уход за собой = вот, что присуще чеченкам и делает их черты очень мягкими и женственными.
А вы хоть видели казашек?Я жила среди казахов,очень много среди них красивых девушек,есть конечно исключения,но это во всех национальностях так.
1) казахи относятся к тураноидной (южно сибирской переходной расы) - относящейся к метисоидной (45-55%) между европеоидной и монголоидной расами. Прогугли, гунломан.
2) комплексами страдаешь ты и именно по поводу своей "европейскости" - ты хоть мо мороны послушай что про вас европейцы говорят .....сами то выставляете редких чеченок, похожих на обычных русских девушек, а не на цыганок как обычно вы выглядите- так у кого комплексы?
3) да, есть казахи похожие на японцев, но также есть казахи похожие на европейцев - это факт, и если ты живешь в кустанае, то должен это знать очень хорошо;
4) наиболее высокий процент рыжеголовых в средней Азии и на Кавказе наблюдается именно среди монголоидных киргизов - факт. Так сто это не показатель европеоидности.....
5) ногайская орда правила на Кавказе с 16 века по 18 пока не пришли русские, а ваша история как ты сам сказал, начинается только со середины 18 века. Казахский западный жуз сформировался как раз в начале 18 века после изгнания из северного Кавказа из основных племен ногайской орды, а остатки ногайцев живут в Дагестане до сих пор. Слово касоги, кипчаки, казаки - существует на северном Кавказе с 5 века до нашей эры, еще в записях Страбона. Само имя черкесы чуждо для кавказских народов, которые называют себя Адыге. Имя Черкес - это имя казахского племени и поныне существующего среди западных казахов ( ногайцев) и составляет до 1,5 человек. Именно они правили западным Кавказом и именно по их имени русские назвали часть кавказцев.
6) нохчи называют себя по имени Чечен аул, этимология которого происходит от казахского слова Шешен - разбойник, так называли казахи нохчей.
7) прочитай Абаева (осетин), плетневу, Гумилева итд - многие чеченские ученые филологи указывают на влияние именно казахского языка на чеченский ( а не татарского). Это факт и именно "казахский" диалект тюркского языка был лингва франка всего Кавказа. Именно на нем говорил Шамиль имам- почитай архивы;
не читай советские учебники по истории, меньше смотри гугл и википедию- это признак дурного воспитания. Посто пораскинь мозгами...
9) Хеда похожа на средне статистическую казашку - и баста. Уже пять человек минимум это сказало и все об этом подумали. Так что не буду больше спорить. Скорее всего предком Хеды был казах - ногай, который правил чеченским племенем и потом его потомки очеченились. Кстати, вся чеченская аристократия была изначально казахско- ногайской и именно ее Имамат Шамиля и уничтожал как чужеродную чеченскому......
Не все золото что блестит
Да, я согласна только в одном, не читать советские учебники, в которых подобные вам все переврали!
Я живу в Казахстане,очень уважаю казахов, и не позволю себе оскорблять целый народ, как это делаете вы!!!
О чем мы спорим -похожа на казашку, не похожа на казашку. какая разница, если есть красота, то это нужно признать, а не брызгать слюной. В каждом народе есть свои красавицы,и в этой подборке каждая красива...и согласна со многими, что красоты много в обычных девушках, не публичных!
Сделал он вывод увидев одну девушку с белой кожей и немного азиатскими чертами лица ( глаза ).
у карачаевцев и балкарцев есть сословие ("кулы"), которое состоит из людей с азиатскими чертами лица..
у двух других сословий ("уздены" и "бии") черты лица типичные европейские.
При этом кулы считались низшим сословием, и узденам с биями запрещалось создавать браки с ними..
так что, уважаемый Дервиш, не несите чушь
Это вы про каких кавкасоидов сказанули? Про кумыков? Может быть, не знаю. НО..Имейте ввиду, что у чеченцев, ингушей, дагестанцев и т.д. с детства нет абсолютно никаких монголоидных черт, а глаза, что ни на и есть нормальной ширины, какие в детстве, такие же и вовзрослой жизни. так что все вами сказанное, извините, но полный бред!!!!!!!!!
Эти кумыки как раз и есть одна из его любимых тюркоязычных наций поэтому видимо он подгоняет остальных под них
_Я думаю вы никогда не видели вживую не то что кумыков, но вообще ни одного дагестанца или чечено-нигуша не видели. Не надо фантазировать. Я живу в Дагестане и знаю что здесь и как, в отличие от вас.
А я видела, со мной в универе учились кумычки. Ну прям азиатки и все: раскосые глаза, выпирающие скулы, смуглая кожа. С одной девочкой даже подружилась, кстати, была очень хорошо воспитанная и добрая, всем нравилась. Что касается чеченцев и ингушей Людмила не могла нас не видеть, т.к. прожила очень много лет в Казахстане, а там представлена достаточно многочисленная диаспора вайнахов. Не встретить их практически невозможно в городах и весях Казахстана. Как видите, Вы не единственный знаток лично видевший столь яростно немилых Вашему сердце "чечено-ингушей" вживую.
Я работала в школе, в которой учатся свыше тысячи учащихся.На всю школу у нас было только 3 очень смуглокожих с азиатским чертами мальчика. Они прекрасно владеют чеченским языком, т.к. живут и родились здесь. Поинтересовалась кто они по нации. Два мальчика, очень темнокожие (похожие на индусов) оказались кумыками, а мальчик посветлее, но с азиатскими чертами, оказался метис - у него бабушка казашка. Все остальные "не кавказцы" (именно так называет чеченцев ногаец) абсолютно светлокожие с абсолютно европейскими внешними данными. И в этой же школе учатся всего 4 русских ребенка (тоже прекрасно владеют чеченским языком), так они абсолютно ничем не выделяются от чеченских ребят.
_Вы думаете я сам все это придумал? Какая мне от этого выгода? Я прочел все это в Википедии. Да и сами должны вы знать, что большеглазых среди русских больше чем среди кавказцев, многие чеченки маленькие с короткими ногами, глаза маленькие и темные у многих, кожа чаще светлая чем темная, много носатых.
Опа на!!! Еще один знаток, на сей раз антропометрических черт кавказских малышей. Вопрос: Ты сам хоть раз видел чеченских, осетинских, кабардинских и т.д. детишек, чтобы такой бред нести? Или это просто плод буйной фантазии? Друг, ты сам знаешь, что все что ты сказал - это сплошная ложь и выдумка. Ты описал азиатских детей. Дети народов Северного Кавказа с детских лет, с младых ногтей имеют 100%-ные европеидные черты. Тут и доказывать никому ничего не нужно, люди, СЛАВА АЛЛАХУ, имеют зрение, чтобы рассмотреть и увидеть чьи детки как выглядят. Удивляюсь одному, зачем тебе нужны эти выдумки? Тешить свое самолюбие? Это просто глупо. Админ, пропусти, пожалуйста.
Сам лично видел одну маленькую лачку с раскосыми глазами, мать ее в шутку называла ее японкой. Среди грузин и произошедших от них осетин тоже есть узкоглазые, у Григоря Лепса певца грузина кажется тоже есть узкоглазая дочь, может поэтому Лепс построил свою студию в китайском стиле
У кавказких народов кстати с детства одни из самых больших глаз, а уж про короткие ноги и длинные туловища вы попутали именно с тюркоязычными живущими в Кавказком регионе, так как все прекрасно знают что чеченская нация, грузинская нация это высокие нации и много раз видела когда они выше даже наших славян и ноги длинее, так что не додумывайте ерунду, вы уже во второй теме на моей памяти стараетесь убедить что европейские народы хуже тюркояычных.
Высокие, да. Но высокий - не всегда длинноногий в пропорциях. Скажите, вы чеченцев вживую хоть видели? Только честно, а то после того как вы описали себя светлее чем вы есть на самом деле вам я уже не очень верю.
Нет, не видели! Ногайцы видели, они знают, у них спроси.
Ты мусульманин?
А также то,.что землю крутят и солнце нагревают
Согласна с Вами на все 100. Эти жалкие попытки катить бочку на "неполноценные" славянские, кавказские и другие европейские народы выглядят просто смешными и нелепыми. Имеющий глаза да увидит.
Откуда ты знаешь есть чеченцам чем хвастать или нет. Кого из исторических личностей ты знаешь. Кавказские народы более древние народы,чем Казахстан, здесь развивались ремесла, которых не было в Киевской Руси. У нас были и торговцы, и врачи, и земледельцы и самые лучшие строители среди европейский стран. Чеченские и ингушские башни можно считать одним из семи чудес света. Они стоят многие и многие века и поражают своей архитектурой. Чеченское, дагестанское, кабардинское оружие и кинжалы всегда были самыми лучшими. Пока казахи жили как дикое племя и кочевало с места на место, чеченцы возводили каменные дома, строили мосты, занимались земледелием, развивали свою культуру, и письменность у нас появилась намного раньше, чем у казахов. А о наших героях, исторических личностях, как Зелимхан-абрек (чеченский Робин-гуд, шейх Мансур, Александр Чеченский, князь Дышнинский) известно во всем мире. Так что как раз=таки чеченцам и есть чему гордиться и хв астаться. Это тебе, Дервиш, хвастаться нечем - ни прошлым, ни настоящим, но может в будущем что-то к лучшему изменится. Лучше пойди почитай книжечки по истории чеченцев, если найдешь. Не все есть в гугле и википедии.
Кстати, они уже отнесены к семи чудесам света.Можешь проверить.
Привет! Посмотрите видео с Айной Гатагозовой (ингушской певицей), где она выступает на музыкальном конкурсе "Новая звезда". Песня на ингушском языке, одета в нац. костюм. Там говорится о башнях. (Ингушские и чеченские башни абсолютно идентичны). Вайнахи - в переводе "наш народ"; чеченцы и ингуши имеют общий язык, культуру и обычаи (намного ближе все, чем у русских, украинцев, белорусов). В этом видео только об ингушских башнях. Что касается чеченских.. Я не помню, смотрела в прошлом году один концерт по ютубу (то ли за 2011 г., то ли за 2012 не помню) ко Дню культуры народов Северного Кавказа в Москве. Там пела чеченская певица, тоже самое говорилось о чеченских башнях. Я разыщу это видео и напишу вам как найти. ОК?
Поправка: в 2008 г. комплекс Вовнушки (Ингушетия) стал финалистом проекта "7 чудес России". Извиняюсь за неточность, прочитано мною было невнимательно.
Скажу просто: не верю, что ты чеченец.
IP-адрес комментатора - Чечня, а именно Грозный.
И что из того, сто его IP -Чечня, Грозный? Что это доказывает? В Чечне 100000 русских, большинство из ни них живёт в Ханкале, пригород Грозного. Есть представители других народов, не в таком количестве конечно.
100 тысяч?! Откуда такие цифры? По переписи населения 2010 года в Чечне было 24 тысячи русских, а сейчас еще меньше.
Ну, хорошо 123 раз ты захотел, я тоже перейду на "ты" Почитай лучше об этих башнях и потом пиши о моем пустословии. И еще..Было бы очень странно, если бы огромная и великая Россия ( с таким количеством жителей нечеченской национальности) на конкурсе "7 чудес России" дали чеченским (ингушским) башням 1, 2 или хотя бы 7 место. ЭТО БЫЛО БЫ НЕРЕАЛЬНО учитывая особую любовь ко всему чеченскому и ингушскому. Но, СЛАВА АЛЛАХУ, время меняет стереотипы, и в ближайшем будущем (я на это надеюсь) будет дана должная оценка сим башням, справедливость должна все-таки когда-нибудь восторжествовать.
Было бы странно, если бы Вы что-то хорошее сказали о чеченских башнях, исходя из Вашего циничного "неравнодушия" к обидевшим, по всей вероятности, лично Вас кавказцам. Приходится констатировать факт, что Вы просто не умеете адекватно воспринимать другие народы, что ж поделать, если человеку это не дано.. всем уже стало ясно- для Вас все народы, кроме тюркоязычных, это отстойные народы. Мне Вас просто жаль, т.к. диагноз кавказофобия и русофобия - далеко не утешительный диагноз и ни к чему хорошему он не приведет. А то, что русские там чего-то кого-то боятся, я скажу так: каждый думает в меру своей испорченности. Нравится Вам держаться таких позиций, держитесь и дальше. Имейте ввиду, что с каждым Вашим комментом раскрывается все в разных ракурсах Ваша злобная непримиримая, грубая душа. Флаг Вам в руки, действуйте в таком же духе и дальше. ВЫ И ТАКИЕ КАК ВЫ МНЕ ПРОСТО НЕИНТЕРЕСНЫ!!!!!!!!!!!!
Видимо, ногайцам обидно за то, что чеченцам потакают, а им нет. Это все и объясняет, кстати.
Опачки! Классная фраза. знаток чеченской истории (как прошлой,так и современной) утверждает, что чеченцам кроме своих "европеоидных" антропометрических черт " ничем больше хвастаться нет". Однако ж, скажу я вам, Оригинал ентот "Дервиш", плюющий на весь чеченский народ со всей ее культурой, историей и т.п. Видимо, он знает все о чеченцах, чтобы так утверждать, даже больше, чем сами чеченцы о себе (куда уж этим дикарям с гор до продвинутых казахов). "Д", однако, БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ!
Тюркизация Кавказа начинается с Хазар и Булгар еще с 6 века. А главными племенами у низ были кто?- дулаты, которые входят сейчас в состав казахов. Аланы, пришли еще раньше и говорили на прототюркских языках и арийских. Сейчас они входят в состав казахов- албаны- аланы. Но в основном карачаевцы произошли от кипчаков бежавших в адыгские горы еще в 13 веке от "монголо-татар", своих же соплеменников. Все эти племена говорили на диалекте тюркского, который и есть казахский. Выглядели они, согласно всем свидетельствам, как современные казахи. Смешавшись с адыгами, коренными жителями западной части северного Кавказа - они почти полностью утратили свой среднеазиатский облик, но сохранили язык и культуру. Кулы - это потомки остатков разгромленных калмыков и частично ногайцев, которые не получили должного статуса среди своих соплеменников, спрятавшихся в горах, в силу своего статуса "беженцев". Учитесь мыслить более широкими категориями....
Но поясните хотя бы тот бред, который Вы пишете про алан - скифо-сарматские племена, которые были ираноязычными. Это факты есть в любом учебнике истории. С какого перепугу аланы стали казахами и заговорили на тюркских языках?
А про якобы тюркоязычных монголов, которые были казахами, поэтому были заменены в учебниках истории на татар, из той же оперы.
Тюрки были одним из кочевых народов, населявших Великую степь, и вовсе не самым великим из этих народов. А послушать Вас, так тюрки весь мир завоевали. Скоро из Вашей речей выяснится, что тюрки изобрели колесо, бумагу, вечный двигатель и т.д.
1) есть пословица - народы не исчезают. Они транс формируются. Так, большинство скифо сакских племен имеют те же имена и ту же локализацию как и современные казахские племена. По описанию как Страбона и Геродота так и персидских и китайских авторов:
Даи- дахи жили на мангышлакском полуострове, также как и современные Адаи (Даи);
Арийские Уйсуни из прибалхашья, называемые китайскими источниками до нашей эры похожими на рыжих обезьян - современный союз племен - Уйсуни в том же прибалхашье;
Албаны из южного Казахстана странным образом упоминаются в союзе племен массагетов восточнее аральского моря у Страбона, позднее будучи изгнанными пере кочевали на северный Кавказ;
Аргимаспы южной Сибири странным образом повторяются аргынами на той же территории;
Тама, тана западных казахов локализутся изначально там де откуда они и были изгнаны в 18 -19 веках царскими войсками на Танаисе (Дон) и таманском полуострове;
Мифические алазоны междуречья Волги и Дона - Алашины западных казахов, также изгнанных из из той же территории казахских племен;
Сиры -белые эфталиты, называемые древним и китайцами арийским народом Сэ и пере кочевавшими на Сырдарью после разгрома в 5 веке- современные Сиргели (дети Сиров) южных казахских племен..... Можно продолжать бесконечно. Мадьяры, болгары, боснийцы и албанцы с Балкан прямо заявляют, что из предки пришли из великой степи и были тюрками, но приведя рабов славян, угрофиннов и иллирийцев потеряли свой язык.
Насчет иранских и персидских языков- если бы Вы читали внимательно не только официальные материалы пропаганды, написанной русско- советскими источниками, Вы бы не несли их бред своими устами. Включайте логику. Вы что разговаривали с древними скифами? Да, языки претерпели изменения и тюркские и иранские. Но тот факт, что не менее 60 % лексики у них идентичны - никуда не отнять. По чем я говорю о базовых словах, как мать, отец, хлеб, солнце, вода итд итп.
И да- тюрки и есть самая великая раса Великой Степи. Причем колесо выдумали именно они, тк по свидетельству британских ученых именно тюрки первыми одомашнили лошадь. Или по вашему телеги впрягали свиней?! Думаю, не пропустить этот коммент, но пусть это останется на Вашей совести, модератор.....
Мать – әни, ана (тат) - ана (карачай) – эне (алтай) – ана, шеше (каз) – она (узб) – модар (тадж) – мадäр (перс) – мад (осет)
Отец – әти, ата(тат) – ата (карачай) – ада (алтай) – ата (каз) - ота (узб) – падар (тадж) – пэдäр, папа (перс) - фыд (осет)
Хлеб – икмәк, ипи, калач (тат) - ётмек (карачай) – калаш (алтай) – нан (каз) - нон (узб) – нон (тадж) – нан (перс) – дзул (осет)
Солнце – кояш, көн (тат) - кюн (карачай) – кюн (алтай)- күн (каз) - қуёш (узб) – офтоб (тадж) – афтаб (перс) - хур (осет)
Вода – су (тат) - сууу (карачай) – суу (алтай) – су (каз) – сув (узб) - об (тадж) – аб (перс) - дон (осет)
Я специально взял по несколько разных тюркских (из разных уголков тюркского мира) и несколько иранских языков. Источники – онлайн-словари и собственное знание татарского и казахского))) Совпадение только одно – «хлеб», и то только у народов которые живут рядом с персами и переняли земледелие от них. Полагаю это просто заимствование. Кстати, откуда цифра 60 процентов? Я только факты привел – никакой «совковой» истории.
Админ, не сочтите за флуд, но уж очень теория ...своеобразная.
Чеченцы! Простите, что на вашей ветке спорим - я только ответил Дервишу.
Найман, керей (т), конырат (конгират), меркит, кият, баржигит итд.
Все указы письменные давались на тюркских языках уде при его первых зарубежных походах на Китай. Поэтому, спекуляция, что это потом победители монголы ?!отюречились - не выдерживает никакой критики, тк поход в среднюю Азию и восточный туркестан начался уже после. Все имена родственников Чингисхана - тюркские и никто с этим спорить не будет, разве что совсем неумный человек......
У современных монголов нет статусов хана, гурхана, бурхана, аталыка, итд итп. Они не имеют династийной линии чингисхана и преследовали всех чингизидов, которые как раз таки остались только у казахов
А Вы сомневаетесь в этом? Если у него Кенесары (1802—1847) против пулеметов воевал, то вечный двигатель ваще семечки...А колесо шумеры кажется, придумали, по Олжасу Сулейменову - они родня казахам.
Дервиш! Как тюрок тюрку скажу Не позорься! Құдай үшін күлдермесей! Не смеши ради бога! Карачаевско-балкарский не сильно похож на казахский.Скачай словарь и убедись. Мыслить надо логично, а не широко ))). Пока что болтовня от тебя идет, а фактов ноль - одни домыслы. За сим будь здоров!
А чеченки очень красивы - мне Милана Бахаева понравилась - какая-то спокойная величественная красота.
Самые великие, умные, красивые, нежные, блаженные, с правельной формой черепа. , с красивым затылком и лбом, с руками и ногами , это нагайцы и.их патроны ханы казахи. Сказал Бредишь и Нагай. А они учёные, которые википедию окончили на супер.отлично .
Для меня самые красивые ,.это чеченки. Говорю как чеченец!
Ты уж определись! То у тебя булгары - обозваны казанскими татарами, то они и есть казахи. Я казанский татарин и ты меня не убедишь, что я родня казахам.
Аланы, то прототюрки, то арийцы...
Аланы - североиранские племена говорили на иранском языке, жили на Дону и в Предкавказье, Смотри тамошнюю топонимику - Дон - "река",И у осетин также - Арцигдон, Кармадон, Угдон и т д. С каких пор они протюрки? Сам говорил тюрки - тураниды, а аланы знаешь как выглядели? Они на поволжских татар похожи
Ты когда бредить прекратишь то??? Я сама с Казахстана г. Алматы и прекрасно знаю что до некоторых пор казахи назывались киргизами так о каком правлении казахов на Кавказе идет речь если они даже не назывались казахами в те времена? и еще очень большой бред про то что казахи сделали чечен мусульманами ты где это все подцепил то? Казахи и по сей день только номинальные мусульмане в отличии от чеченцев даже, так кого они при таком раскладе могли сделать мусульманами если сами то не Бог весь какие мусульмане и пожалуйста не нервируй никого этим бредом больше.
Полуеврейка не упустит шанс похаять бывших сограждан. Какое вы отношение имеете к казахам и к чеченцам? От того, что вы с Алматы, знаний в голове не прибавится. Кто номинальный мусульманин, а кто нет, вы не можешь знать. Что вы перед чеченцами расшаркиваетесь? Смотрю, некоторые славяне бредят иллюзорной дружбой с чеченцами.
Во Вселеной!!!
_Ногайцы и казахи совершенно разные народы, с разной генетикой, языком и традициями
Но лексика, культура, религия ( Ислам был насажден Золотой Ордой), культура итд - все это осталось.... Некоторые народы полностью язык восприняли - турки, азеры, карачаевцы, балкарцы, гагаузы итд. Вот венгры прямо и официально заявляют, что произошли они от казахов!
Насчет воинственности - Кенесары воевал 25 лет против всех об'едененных войск сибирской и Оренбургской военных линий плюс казачьи войска уральского войска. А это более 100 тысяч войск! И не прятался в горах, а воевал в открытой степи! Его движение продолжалось и после его смерти 20 лет! 45 лет против пушек и пулеметов и 100000 солдат. Разве чеченцы брали 30 тысячные города с гарнизонами и укрепленными фортами в открытой степи? Казахи брали русские города в середине 19 века вооруженные луками и стрелами. Их европейцы не снабжали современным огнестрельным оружием как кавказцев ибо не было моря для доставок. Американские военные историки называют казахов как самый воинственный народ на пути продвижения российской империи в 18-19 веках. Могу дать ссылку.
Нас мало и сейчас, но мы держим территорию открытую всем ветрам в почти 3 миллиона квадратных километра, а это почти в 90 раз больше территории Чечни. А казахов больше чеченцев всего то не намного. И это не горы, где можно вести партизанскую войну. Так кто из нас заслуживает гордых эпитетов больше? Болтовню не приемлю - только факты!
Но я говорил об относительных цифрах- территория Казахстана в 160 раз больше территории Чечни, тогда как население - всего в 8 раз... Так что цитата о болтовне здесь не уместна.
Касательно антропометрических черт русских- вы не у себя любимых, а вот у европейцев спросите:) они вам, русским, и скажут есть ли у вас черты "монголо-татарские" или нет.... Сами по себя такие что мы снимаете, где русский артист Шукшин, по моему, получает от фрица:" какой дк ты испанец? Ты на свою рязанскую рожу посмотри в зеркало" - это цитата админ про гражданскую войну в Испании - пропусти...,.
Это фильм "Парень из нашего города" (1942), артист Николай Афанасьевич Крючков
Не надо путать!
_Согласен. Я читал как один латыш рассказывал что впервые увидел русского, выглядывавшего из танка, латыша удивило диковинное узкоглазое лицо русского
Азербайджанцы , балкарацы ( не путать с кабардинцами, они являются автохтонным народом как и чеченцы, народы дагестана, ингуши, черкесы ), карачаевцы, кумыки являются тюркоязычными народами, проживающими на Кавказе, то есть пришлыми, как и осетины в своем время ( иранский народ ) и не являются коренными. Теперь вопрос: какое отношение они имеют к чеченцам, которые с яростью препятствовали кровосмешанию с другими народами?
Чеченцы никогда (!) не были заинтересованы в завоевании других земель; все что они делали, так это защищали свои земли. Я не вижу смысла спорить с человеком, который без какой-либо информации делает нелепые выводы. В завоевании земель кто в первую очередь всегда был заинтересован? Правитель или народ? Я думаю правитель, а, как известно, у чеченцев их не было, так как жили независимо друг от друга. Почитайте историю.
_Генетические исследования говорят о том, что чеченцы пришли с Ближнего Востока и родственны арабам. Да, чеченцы светлые, но темнокожих явно больше чем 5%. - Эту цифру вы сами придумали? В моем поселке много чеченцев, светлокожих чеченцев намного больше чем темнокожих, но все же темнокожих не так мало как среди русских. Большая часть чеченцев кареглазые брюнеты ос светлой и темнобежевой кожей. Еще Толстой писал как казаки, застрелившие незаконно перешедшего границу по реке Терек чеченца, удивлялись его желтой коже.
Видать они перепутали косившего под чеченца кумыка или ногайца. Все может быть. Цифру не придумала, т.к. живу в Чечне.
Темнокожих ногайцев, кумыков, калмыков, татар и т.д. видела. Темнокожих чеченцев не наблюдала. Утверждать обратное - очередной неприкольный бред господина Ногайца, пытающегося все народы подогнать под своих азиатов.
Это по твоим "думкам" мы смесь евреев, кавказцев, арабов и балканских народов. Ученые антропологи давно доказали, что у чеченцев в мире не существует ни одной генетически родственной нации. Наша прародина - это Шумеры (об этом говорится в древних письменах чеченцев). И еще..всем давно известно и научно доказано, что именно чеченцы и ингуши настоящие аборигены Кавказа, так что "думки" свои оставь при себе..А кавказская раса - твой очередной бред сивого мерина, доказывающий какой ты горе-антрополог.
Полностью с вами согласна. Фотовспышка, плюс от улыбки прищурились глаза. Кстати, пусть видео посмотрят, где она поет, ни единой азиатской черточки близко не проскользнуло. Типичная чеченка с обычной миловидной внешностью. таких в Чечне пруд пруди. В сто раз красивее есть.
как это не видели русского с монголоидными черртами? достаточно выйти на улицу и их много может вы видеть не хотите это уже другое дело все народы смешаные ну и что?
+100500....
_Казах - искусственное слово, выдуманное русскими чтобы не путать славян казаков с казахами, насколько знаю. Сами казахи именуют себя казаками
Монголы - это политический этноним части тюркских племен живших на территории к востоку от Алтая в 13 веке. Эти племена, объединившись, приняли общее название Монгол, или Могол - тысячекрылый, вечный, могущественный, как переводится с тюркского наречия казахского языка. После 14-15 веков они полностью откочевали на территорию северного и восточного Казахстана - на более плодородные земли, а оставленные земли "Монголии" были заселены народом Халха, как на самом деле называют себя жители современной Монголии и кто вообще говорят не на тюркских языках ( аналогия славян македонцев не имеющих никакого отношения к древне греческим и фракийским македонцам).
Собственно истинные монгольские племена Чингисхана, говорящие на тюркском языке, объединившись с другими тюркскими племенами, стали назвать себя новым политическим этнонимом - казахи. Но имперским России и Китаю стыдно было признать прошлое "иго" от казахов, тем более что в турке стане в 19 веке были сильны пантюркистские настроения. Поэтому они "подарили" славу Монголов Чингисхана неведомому народу Халха, которые им ничем не могли угрожать. Татарами они обозвали волжских булгар, дабы не было прослежено родство с дунайскими болгарами, ославянившимися к 15 веку из тюрков. Казанские "татары" им тоже ничем не угрожали, тк уде находились 400 лет под российской властью к тому времени- поэтому им тоже отдали славу Бату хана.
А современники де золотой орды прямо называли ее царством кипчаков и тюрков, позднее все ордынские царства называли казацкими еще при Иване III. Так как все кочевники от Алтая до Дуная называли себя Казаками. Казахов де обозвали киргизами, " дабы народ басурманский не имел сходства в названии с православными казаками" кстати тоже имевшими тюркские корни. Вот вам и монголо- татары. То есть это и есть современные казахи, башкиры, крымские татары, каракалпаки, ногайцы так как все племена "монголо-татаров" присутствуют в некоторой степени в каждом их этих родственных народов, а у казахов - абсолютно все племена.
Шамиль говорил на казахском - я давно так не смеялся. Казахский не есть «старотатарский» и не занимает центральное положение в среди тюркских языков. Сравните с другими тюркскими языками.
Примеры:
«голова» - баш (тат) - баш (башк) – бош (узб) – баш (кирг) – баС (каз)
«камень» - таш (тат) – таш (башк) – тош (узб) – таш (кирг) - таС (каз)
«хорошо» - яхшы (тат) - яхши (узб) - жакшы (кирг) – жақСы (каз)
«плохо» - яман (тат) -йомон (узб) – жаман (кирг) – Жаман (каз)
И т.д Я могу много таких примеров приводить, өйткені қазақша сөйлесем (потому что на казахском говорю). Ну и какой язык схож с остальными более всего?
Иго от казахов тоже что-то новое. Говорить, что ЗО государство казахов, это все равно, что говорить о Римской Империи времен Цезаря, как о государстве итальянцев. Собственно ЗО – улус Бату – «южнорусские» степи, Крым, Поволжье. А Казахстан это улус Орда Ежена – переферия Джучиева улуса. История собственно этноса начинается с образования гос-ва. А Казахское ханство возникло в 1465 г, когда Джаныбек и Керей отделились от гос-ва Абулхаира или гос-ва кочевых узбеков (Опс! Казахи от узбеков произошли? Об этом громко говорить можно?) И возникло оно в Семиречье на территории Могулистана (вообще Чагатаев улус).
Цитирую Дервиш:
Этногенез татар в соответствующем топе рассмотрен под микроскопом. Графики, источники, ссылки приложены, так что читайте. Не угрожавшие русским казанские татары, между прочим лишились государственности в борьбе с самой сильной армией своего времени, а некоторые в 1730 г добровольно запросились в русское государство, спасаясь от геноцида джунгар (народа стоящего на одной с ними ступени развития, да еще и құдалар (сватов), т.к храбрые батыры «любили жениться на калмычках» )
Цитирую Дервиш:
Напомните в какой жуз сейчас входят урянхиты – племя Субедей-багатура, соратника Чингисхана. Йесут Джебэ – нойон (нойон – монг. Князь, а не тюркское слово) из какого жуза? «Генпрокурор» Монгольской Империи татар Шихи-Хутагу из какого жуза был бы?
Я смотрю дело «фоменко-задорновых-еникеевых» живет и среди казахских историков))) Фолк-хистори «по рассказам составителей шежире» не есть история. Неужели нельзя гордиться именно своим – Кенесары, Исатаем, Хакназаром, 28 панфиловцами наконец?
Только не надо сейчас на татар «каку лить», а потом заверять «мы вас считаем братьями, бик зур рахмәт сезгә, құрметті татар ағайындар!» А то я смотрю есть такой перегиб.
красавица моя, приглашаю в гости в Чечню. Количество светлоглазых по отношению к темноглазым тебя поразит. И почему это интересно не может быть? Все может быть, представь себе. Очень много чеченок со светлыми волосами. Многие девушки, даже со школьных лет постоянно перекрашивают свои светлые волосы в черный цвет, т.к. считается это очень красиво - имея белоснежную кожу иметь черные волосы,представьте плюс к этому голубые, серые и зеленые глаза? Прелесть, правда. Очень многим русским девушкам такое сочетание нравится и они перекрашиваются в темные тона.
Вранье. Желание самовозвеличиться.
Собственное творчество не читаем?
Цитирую Дервиш:
Ты нас ведь с булгарами отождествляешь, как я понял?
Цитирую Дервиш:
Хоть драться надо было с джунгарами, а не бежать к «белой царице» с поклоном чтоб она своими пушками и крепостями защитила от джунгарского аркана. Легко хоть драться, когда при случае можно нагрузить юрту на верблюда и свалить в Хиву или Монголию, а когда у тебя дом полный детей, возделанная пашня или мастерская в слободе, то не больно повоюешь. Неужели такие простые вещи в голову не приходят? Я уже не упоминаю о войнах и нескольких осадах Казани, о восстании Батырши и т д. О последних военных успехах татар для таких истинных воинов как ты, дана ссылка в татарском рейтинге.
Цитирую Дервиш:
Опять кличка?!! Плагиат это плохо, Не отнимай хлеб у башистов! Если не читал татарский топ,то читай здесь
xacitarxan.narod.ru/antropos.htm
Цитирую :
Источник – серия «Народы и культуры» том «Татары»
Не похожи они на нас. Узнай от кого у татар понтиды.
К тому же булгары говорили на языке отличном от татарского.
Источник – эпитафии времен ВБ исследованые Фаизхановым.
Так что, я как раз прекрасно знаю какой я нации, а не пытаюсь доказать всем, что все сколько-нибудь известные древние народы это мои предки, а все современные произошли от моего народа (по крайней мере господа). Особенно венгры рассмешили.
Официально признавшие))))
Венгры – говорят на угорском языке и это факт, а не пропаганда и заговор против казахов. Они пришли с Предуралья в Паннонию в составе мадьярской орды и тюрками не были, иначе говорили бы на тюркском, так как угорский перенять в Паннонии неоткуда (ближайшие угро-финны - эстонцы).
Казахи рода мажары – отюреченый кипчаками осколок этой орды затерявшийся в степях Казахстана. Про куманов Котяна тоже забудь – они пришли уже в Венгрию на службу венгерского короля Белы. Т. е венгры уже состоялись как народ. В лучшем случае куманы дали новую этногруппу в состав венгров. Вот тебе логичное объяснение.
Цитирую Дервиш:
Ислам запрещает иметь иметь раба единоверца. А он распространен в Поволжье с 922 г. Только молившиеся аруахам невежды могли не знать таких вещей в 14-15 вв. А еще на Кавказ Ислам принесли)) Про арабов времен хазарского каганата не слышал?
Цитирую Дервиш:
Я башкир братьями не считаю, не то что вас))) Так что переживем!
-----------------------
По-ходу оппонент слился. Но пусть хоть другие читают, размышляют и делают выводы.
Непонятно только к чему чеченцам всю эту «светотень» сообщали. И так им досталось.
Касательно джунгар. Да, они были сильны и даже брали Пекин. Да, мы достойно дрались 159 лет и истекая кровью были вынуждены принять сюзеренитет России. Но именно Россия вооружала джунгар пушками и огнестрельным оружием, военными советниками, давала проход вдоль горькой линии. Именно по ее науськиванию джунгары прогнали кыргызов с Енисея, ногайцев (западных казахов впоследствии) из северного Кавказа, башкир с Волги. Но именно казахи и нанесли по западным джунгары последний удар истребив их полностью и отомстив. Но мы выжили а где джунгары? Они Практически исчезли. То де стало и с вами, бывшими булгарами, которые еще раз повторюсь, даже не имели сил сохранить свое имя, приняв кличку. Даже на школьных картах видно что татар это кличка данная русскими: азеры звались закавказскими татарами, ногайцы- казыевскими, едисанскмми итд татарами, казахи - татарами большой и сибирской орды итд. Но у всех хватило сил отстоять свое имя, кроме вас - манкуртов.
Я тут уже одной башкирке объяснял
З. Валиди (башкирский тюрколог) предложил разделение по историческим обстоятельствам складывания башкирского этноса; по происхождению разных родовых объединений он выделил 4 группы. Р. Г. Кузеев в ходе своих исследований в этом направлении развил эту идею дальше и выделял уже семь историко-этнографических групп (пластов):
древнебашкирский (бурзян, уран, юмран, ягалбай и др.),
ранний финно-угорско-самодийский (сызгы, кальсер, терсяк, упей, уваныш и др.),
булгаро-мадьярский (юрматы, буляр, танып и др.),
огузо-кыпчакский (айле, сарты, истяк), кыпчакский (канлы, кошсы, сальют, бадрак, мин, миркит, и др.),
ногайский (ногай-бурзян, ногай-юрматы),
пласт, связанный с этническим взаимодействием с народами Волго-Уральского региона и Средней Азии (татарами, казахами, калмыками, каракалпаками, и др.)
Так что, собственно общетюркских племен (кипсак, тамьян, канлы, табын – есть и у казахов и у киргизов) у башкир мало, и они имеют позднее происхождение.
Башкирские племена юрмат и кесе замечены у венгров. Искавший прародину венгров монах Юлиан называл Башкирию – Hungaria Magna и писал, что язык населения этой местности похож на венгерский. Вы ведь тоже с древними венграми не говорили чтоб утверждать что они тюрки.
Почему отбрасываете возможность того, что тюркский башкирам кипчаки занесли в ордынское время, а 4 венгерских племени у казахов - просто миграция в степи.
Кстати что там насчет 60 процентов общей лексики с иранскими языками? Что-то не стыкуется
Название башкирского рода Ягалбай, есть среди казахов, ногайцев, крымских татар, хакасов, каракалпаков, кыргызов, узбеков. Ягалбайцы и Жагалбайлинцы имеют очень тесную историческую связь. Так и др. ру (род).
Насчет венгерского языка. Любой кыпакчоговорящий поймет венгерский.
_____________________________________________________________________________________________
Дервиш прекращай. Никому не нравится, когда им их историю повествуют. Тем более на упоминание о казахах слетаются другие "братья" и говно летит со всех сторон. В казахских топах полно шовиков, вот там бы ты пригодился, если ты казах конечно.
____________________________________________________________________________________________
Мужчины, завязывайте с историческими темами, вернитесь к обсуждению красоты женщин.
А том и речь)))) Я сразу удивился "и даже в чеченском топе!"
Зачем казаху рассказывать чеченцам про племена башкир в венгерском народе? Тем более доказывать им кто был "крутым на просторах", чеченцам-то без разницы - они в горах живут.
А про башкир, так к слову пришлись, они свое угорское не отрицают обычно, поэтому я и напомнил. Я башкир не унижаю - просто напоминаю. Я этот пост в татарском топе уже писал для одной воинственной девушки, но на советы прочесть татарский топ - ноль реакции, пришлось повторить тут. Офтопить не хотел.))))
Просто когда льешь на "покорных рабов, совков и спустившихся с гор" будь готов, что и в ответ "со всех сторон" прилетит. Тем более факты таким тоном приводятся, и контраргументы вразумительно не опровергаются.
Отсюда и отношение такое.
РS Про жагалбай знаю, но это не мои слова, а цитата из статьи - менять ничего не стал,
Hogy van ez magyarul?
"Не смешите мои копыта" -произнес конь из мультика "Алеша Попович и Тугарин Змей". Посмотрите видео с участием Хеды. Ничего родного ты не обнаружишь, ручаюсь тебе. как бы ты не хотела - ни накопаешь.
Что ты так большевиков не любишь? Из десидентов что ли? Или недоистребленных басмачей?
Цитирую Дервиш:
Повторение - мать маразма, как говорится....
Докажи хоть одному мишару, что он булгар)))) Булгарами татар как раз большевики назначили. А ты их пропаганду повторяешь. О татарах почитай татарский рейтинг, там тебе и исследования иностранных ученых-генетиков выложили вроде…
Цитирую Дервиш:
Я думал, ты школьную историю полностью отрицаешь)))
Цитирую Дервиш:
А мне твои читать весело ))) Образно пишешь и переводишь: мыңқол – тысячерукий, как тысячекрылый перевел, алан – площадь, как молодецкая удаль....
Про появление Ислама на Кавказе:
islamdag.ru/istoriya/270
Цитирую :
До Орды еще несколько веков )))
Цитирую Дервиш:
Это кто такие были? Ханты что ли? Сколько ж их было, что аж на их язык перешли? И чего они восстание не подняли, когда их с Предуралья на Дунай гнали, при таком-то численном превосходстве?
Цитирую Дервиш:
Я ж тебе про ЕДИНОВЕРЦЕВ писал, а не вообще…
…а работорговля как раз была занятием ногайских орд Крымского ханства т.е кочевников. Они ходили за ясырем даже вопреки ханскому запрету – создавали ему проблемы с Литвой и Русью. Про это много документов осталось. И опять себе противоречишь – то «растворились в своих покорных рабах», то «невежды из степей жестко пресекали всякое рабство»
Цитирую Дервиш:
Ты камлал, когда эти слова писал?))) А то не подействует на меня – для меня нет божества кроме Аллаха. Детский сад, честное слово. Ты бы лучше по сути своей теории отвечал. По существу своих умозаключений не отвечаешь ведь
1 про Субудая – почему урянхитов нет у казахов – нет ответа
2 Откуда нойон – монгольский титул – нет ответа
3 Иранская лексика не одинакова с тюркской (все слова тебе перевели)- нет ответа
4 Почему иранские гидронимы на скифских территориях – нет ответа. Тот же Абаев с осетинского переводит и ДОН, и Д_Непр, и Д_Нестр, и ДуНай.
5 Почему язык и лица булгар не похожи на татарские (про это много написано), а ты их упорно с татарами отождествляешь – нет ответа
Вот тебе еще вопрос про «монголы Чингисхана = тюрки»:
Как объяснишь этногенез хазарейцев – народа из Афганистана. Сейчас говорят на фарси, но старшее поколение говорит на могольском – языке монгольской ветви алтайской семьи. Если Чингисхан тюрок, то как в Афган занесло этих хазарейцев-монгол? Их предания говорят, что с Чингисом пришли. Как «британские ученые» это объясняют?
А ты не отвечая на вопросы, демагогию про великую расу разводишь. Все у тебя «с гор спустились», «покорные рабы», «совки»…., только ты «раса господ». Один австрийский художник тоже так начинал – плохо кончил – самоликвидировался в подвале рейхсканцелярии. Вы арийцы все, что ли такие высокомерные? Ты же тоже оказывается ариец. («…Сиры - называемые …..китайцами АРИЙСКИМ народом Сэ …- современные Сиргели (дети Сиров) южных КАЗАХСКИХ племен.....»). У меня подобные «сверхлюди» всегда улыбку вызывают, так что не принимай близко к сердцу.
Цитирую Дервиш:
Ты болгар с венграми не путай - болгары тюрки (тогда были), этого я не отрицаю. А почему мадьяры-то тюрки? Кинул бы ссылку где Иштван Великий на тюркском переписывается, я бы с интересом прочел (без всякой иронии). И уж тем более почему венгры произошли от казахов? Да, народы трансформируются, но не все они трансформируются из казахов и в казахов ))))
За сим (повторюсь уже я) будь здоров!
___________
Админ, оффтопов от меня больше не будет – все равно по существу нет ответов. Удачи!
группа https://vk.com/grozny_stars
Фотографии:
Но, как говорил один перс, если женщины несчастны, всему роду будут несчастья. Есть счастье в семьях у нохчи?
Скажите, а чеченцы, по Вашему на людей не похожи даже? Если у всех на свете есть счастливые и несчастные семьи, то почему чеченцам это не может быть присуще? Может мы марсиане и мозг у нас не так устроен, как у всех людей? Или еще в чем-то другом причина. Я много лет живу в браке и очень даже счастлива! Я горжусь своим мужем, своими дочками-красавицами и умницами, таких чеченских семей очень и очень много Все как у всех людей..и знаете почему? Да потому что мы такие же люди, как и все. Элементарно, Ватсон.
Давайте я тоже вспомню глупую девочку из твоей нации и так же скажу, что все девушки такие же :)
По всей вероятности, ты общалась только с этими "капец какими интеллектуально слабыми чеченками" А ты попробуй,постарайся пообщаться с более интеллектуально сильными. Ведь не может быть, чтобы все из многочисленного количества чеченских девушек были такими, ЧТО ПРОСТО КАПЕЦ. Хотя мое личное мнение - вся основная масса современных девушек, независимо от национальной принадлежности КАПЕЦ настолько ограничены в своем умственном развитии, что с ними и поговорить то особо не о чем. Говорю тебе как представительница этих "интеллектуально слабых чеченских девушек ". Да, запомни еще, никогда не считается и не считался интеллектуально сильным тот человек, который может оскорбить или попытаться унизить другого. Так что выводы делай сама.
Да на видео ее свадьбы я раньше смотрела не знала кто она, там она супер красавица и там она не похожа вообще на казашку, а люди здесь глупости пишут кто считает ее похожей на казашку.
Да устроили тут не понятно что.Посмотрела комментарии и ужаснулась,тут целый урок истории тюркского народа,как будто на том свете у нас спросят кто мы по нации и кто наши предки.Такая гордость до хорошего не доведёт...
Ну такие вот они и еще несколько наций которые считают что от них все произошли и никого нет другого чистокровного кроме них и все нации позже них образовались, а они этнос ( я не пишу какие это нации, а то с ними у меня уже до спора дошло в их рейтингах, уже не охота по 20 кругу с ними спорить)
Таких слов вообще не было. Зачем переиначивать смысл сказанного? Я вижу в ней родные черты, но не говорила, что она казашка. Так и другие. Что не так в казашках, что Хеда только от сравнения бедная?
ООО,ну начинается.И с чего вы взяли ,что я имею ввиду,,что конкретно здесь люди присвоили ей нацию казашка?Я как раз таки имею ввиду,что в жизни она типичная чеченка,даже посмотрите видео с её свадьбы,и разглядите там у неё "родные черты",не найдете.Может хватит балаган тут устраивать,казахи,русские,чеченцы...Тут оценивается красота девушек,а не история народов.
Вот в этой Тамиле на первом месте особо ничего красивого нет, Амина была на первом которая, она намного красивее и Хеда Хамзатова супер, еще Замира, но только не на этом фото. А так все симпатичные.
Остальные добавленные девушки в порядке
Тамила которая тут вдруг на первом месте сама себе поклонников этих сотворила :) Любому человеку со стороны Тамила Эльд. никак не может показаться даже симпатичной
Хоть она и появилась в топе, то хотя бы не на первом месте :)
Девушка на последней фотографии подруга моей двоюродной сестры
pp.vk.me/c614925/v614925378/e8ba/y4r81UFjKDs.jpg
Только среди чеченок можно увидеть девушек с бледной кожей и носящих хиджаб. Встречал фотографии этих девушек во многих чеченских пабликах.
На фоне сзади узнаю Грозный
девушки на фоне дома печати в Грозном
Про остальных не знаю, в группе нашел. Если этот сайт интересен каким-нибудь чеченским девушкам, то они смогут вам более подробно о них рассказать, потому что часто бывает они знают друг друга.
Фотографии всех девушек, кроме тех двух с осетинками, которые я выставлял в этом топе в комментариях я никогда не встречал в других кавказских пабликах кроме чеченских.
Вы сомневаетесь что чеченки могут быть такими?
Сделав такое заявление вам следует его подкрепить аргументами. И насчет Алины Цархаевой пожалуйста уточните, я прогуглил ее и мне показали забитую и неухоженную женщину
Вы про эту фотографию?
Понял. Чеченским пабликам доверять особо не стоит. Бывает кроме чеченок осетинок закидывают замечаю. Комментарии скрыты под фотографиями, поэтому не могу определить национальность девушки.
В следующий раз буду закидывать фотографии со 100% уверенностью, что они чеченки. Извиняюсь ввод в заблуждение.
Надеюсь, теперь все довольны расположением мест.
1) эмоциональность и направленность моих комментариев, именно на этой ветке, обусловлен кем то из не разумных комментаторов с Кавказа, безнаказанно оскорбивших казахов при сравнении кем то Хеды с казашкой. Мог бы матом, но цивилизованно пытался научно объяснить их не правоту и узколобость; еще раз: и у чеченцев и у казахов и других есть как привлекательные так и непривлекательные типажи, поэтому не надо никого было изначально оскорблять.
2) конкурентно по теме: не я это сравнил первый и далеко не единственный: "бедная" или не бедная, но Хеда похожа на казашку и баста, как бы вам это "западло" ни было;
3) посмотрите очевидные вещи (карту, историю итд) - ареал распространения казахов практически нависает над Кавказом и только русские их перекрывают на подступах. Ясно, что не было бы пришельцев русских, то натурально земли северного Кавказа заронили бы даже сейчас те де казахи (ногайцы) как это и было веками ранее.
4) тюрки ( карачаевцы и балкарцы) пришельцы на Кавказе. Откуда они пришли?! Ессно со степей Казахстана. Говорят на одни языке, играют на одних инструментах, рисуют те же орнаменты и поют те же песни (бозторгай). Касательно антропологии: я чистый казах и меня постоянно принимают за кавказца карачаевца или др. Таких очень много. Есть и другие: мы потомки смешанного населения так как были кочевниками. Так что не надо опровергать очевидные вещи.
5) проблема "совка" что психологически вы считаете эталоном красоты и исключительно им "европейскость" вы отличие от самих европейцев. Никого не хотел оскорблять, но смешно смотреть как менее образование зачастую люди "повышают" свое самомнение только потому что они не азиаты. Глупо, расслабитесь - на западе такие люди выглядят смешными. В силу географических причин, кочевники (читай казахи, ногайцы, монголы, башкиры) были самым "крутым" этносом на территории Евразии, как бы вам это ни не нравилось. Сейчас ситуация изменилась, но история от этого не изменилась. Они были в основном монголоидны и угнетая европеоидные народы, постепенно менялись. Вот и все.
Админ. Пропусти пожалуйста этот коммент и я закрываю дискуссию.
Цитата: В чем крутость? Самая большая империя в истории - Британская, а не Монгольская, если Вы про это. А если измерять крутость во вкладе в мировую культуру, то казахи с монголами не ровня китайцам, например, не говоря уже о греках.
_Тогда почему вы не пропустили много моих комментариев не подпадающих под эти критерии?
Зачем так много лить воды из пустого в порожнее, я всегда поражаюсь рейтинг посвящен красоте определенного этноса к чему приплетать взаимную любовь /не любовь и псевдоисторические факты, скачанные с туранских/тюркских сайтов??? Нельзя ли просто отметить красоту девушек и пройти мимо этих споров??
Ногайцы уж точно не относятся к "остальным тюркам Средней Азии, имеющим индо-европейские и угро-ф. гены". Ничего в генах европейского близко не лежало. Чисто монголоиды и точка - на все 100 %.
Если вы про скулы то это да отличительная черта казахских девушек, и с этим ничего практически нельзя сделать, это не свидетельствует о мужиковатости, у девушек вашей же народности характерны большие носы что можно исправить ринопластикой, в губы ботекс накачать, макияж(особенно глаза-зачем? раз если по вошим словам они выразительные) и это все заметно в данном рейтинге в большинстве
Ритуля, приезжай в Чечню, посмотри на школьниц, которым еще рановато делать ринопластику. Больших носов в Чечне ты практически не увидишь. Не надо путать чеченок с закавказским девушками с носами (это как раз-таки их отличительный признак). Кстати народы Закавказья не считают себя кавказцами, они относят себя к переднеазиатами. Приезжай в республику если там, где живешь нет чеченцев . В Алмату или любой другой крупный город поезжай, только встретив кавказца с носом уточни кто по нации. Очень часто путают и смешивают армян, азеров, чеченнцев, ингушей. Когда я была в Алмате, мне моя знакомая казашка говорит: "Почему все чеченки, торгующие на продуктовом рынке такие некрасивые, а все кого я знаю, такие красавицы?" Я попросила пойти с ней,мы как раз недалеко находились и попросила ее, чтоб она самолично спросила у этих жгучих брюнеток со смуглой кожей кем они являются по нации. Очень корректно (заодно запасаясь приличным количеством фруктов и овощей) она выполнила мою просьбу. В ответ услышала, что это была азербайджанка. А так как все коллеги (торговки) были точно такими по всем внешним признакам, она поняла насколько сильно заблуждалась. Ритуль, тонкие губы неприсущи чеченкам и тот кто делает ботекс, в конечном итоге выглядит глупо с непомерно большими губами. к пластике чеченки практически не прибегают, во-первых, по исламу это грешно, вмешиваться в то, что дано тебе Всевышним. Нуждающихся в ринопластике чеченок за 45 лет я не встречала. У меня полно племянниц, я всегда затрудняюсь определить кто из них красивее, т.к. одна краше другой. Давай не пытаться оспаривать очевидное, походи по своему городу, поинтересуйся у людей.
Ошибаешься, милая, очень сильно ошибаешься. Да все ты сама прекрасна сама знаешь, просто говоришь в пику моим словам. Никакого ботекса и излишнего макияжа, в отличие от всех остальных топов. Не выдавай желаемое за действительное. Поверь, что кому надо тот разглядит и увидит в чем отличительные особенности красоты любой нации. Но можешь о носах, ботексе и другой ерунде брехать сколько тебе вздумается, наши девчата от этого менее красивыми не станут. Огромный тебе флаг в руки!!!
Здрасьте вам, матушка, всему миру можно делать макияж, а чеченкам и глаза нельзя даже глаза обвести, губки накрасить? Ишь чего захотели. Не выдумывайте. Все у наших девушек в меру во внешних данных, а т.к. вам не к чему придраться, так придумали носы с вашим великим братом-азиатом (Ш.ногаем). У него так давно в мозгах вырос большущий нос, никакими операциями его оттуда не удалишь...
Увы, они остались в безвозвратном прошлом, Женис. Теперь представители постсоветских народов только и могут, что сидеть в инете, чтобы по возможности посильнее оскорбить и унизить другого, соревнуясь, кто круче, кто умнее, кто красивее...Тема дружбы народов особо никого не цепляет.
А если быть объективным, то казашки лучше только для казахов.
Вы совершенно правы. Чеченки должны быть красивыми только для чеченцев. Они прекрасно знают, что им можно, а чего и в мыслях нельзя допускать. Все,как говорится в духе национальных традиций и обычаев. И еще..скромность и уважение к старшим в воспитании девочек в чеченских семьях ставится на первое место.
Я смотрю, - и здесь казахи развели срач.
Человек под ником "Дервиш" - очередной казахский псевдоисторик, посты которого ни в коем случае нельзя воспринимать серьёзно. Там всё - махровый бред, расчитанный на людей, далёких от восточной истории.
Опровержения начну по порядку:
1. Только в "Сокровенном сказании монголов" (важнейший первоисточник по истории монголов) можно узнать о событиях и перипетиях того времени в Монгольской степи. Темуджина избрали всемонгольским ханом и назвали Чингисханом в 1206 г. на всемонгольском курултае. В Сокровенном сказании вообще не указаны присутствующие племена. Просто собрался курултай, воздвигли девятибунчужное белое знамя и нарекли Чингисханом. И то, что Чингисхана подняли на белой кошме - такого тоже нет.
Найманы, кереиты, меркиты были разгромлены Чингисханом и поэтому они никак не могли принимать участие в курултае. Это покорённые племена.
Кият, кунгират - это чисто монгольские племена. Об этом можно узнать из другого важнейшего первоисточника "Сборник летописей" Рашид-ад-дина, написанный в начале 14 в. Там указаны все монгольские и тюркские племена. Найманы и кереиты (вместе с кипчаками, карлуками, киргизами, уйгурами...) попали в раздел племён, монголами не уважаемыми по причине того, что монголы их покорили.
Нет такого племени, как "баржигит", а есть "Борджигин" (сероглазые - монг.). Это род Чингисхана, чисто монгольский.
2. Все указы в Монгольской империи давались на монгольском языке посредством уйгурского письма (алфавита). Даже на золотоордынских пайцзах написано на монгольском языке уйгурскими буквами. Загуглите: старомонгольское письмо, пайцза.
3. Все имена родственников Чингисхана монгольские: Джучи, Чаадай, Угэдэй, Толуй, Даритай, Бату, Оэлун, Борте... Почитайте Сокровенное сказание: там очень много монгольских имён.
4. То, что монголы заимствовали у тюрков титул "хан, хаан", ни о чём не говорит. Это два соседствующих, и даже родственных народа. В их нынешних языках до 25% лексических совпадений и общая агглютинативная грамматика. Монголы переняли этот титул у тюрков под воздействием бывшего Тюркского каганата, существовавшего в Монголии в 6 - 8 вв. ещё до монголов.
5. Истинные татары - монголоязычны. Они относятся к монгольским племенам. И монголы многих из них перебили ещё в Монголии. Потом этот этноним перекинулся на покорённых кипчаков Золотой Орды. А от них и на остальные тюркоязычные народы Орды.
6. Монголы в 13 в. завоевали все тюркские народы и установили у них на несколько веков свою правящую монгольскую династию чингизидов. У казахов она правила 6 веков до середины 19 в. и была упразднена "Уставом о сибирских киргизах" (1822 г.), "Уставом об оренбургских киргизах" (1824 г.). В Ст.жузе - после вхождения в состав России в 1847 г.
7. Вот что пишет путешественник Марко Поло в своей "Книге" о монголах, кипчаках (команах), Бату (Саине) в Золотой Орде (орфорграфия сохранена):
Глава ССХХ
Здесь описываются цари западных татар
Первым царем западных татар был Саин; был он сильный и могущественный царь. Этот царь Саин покорил Росию, Команию, Аланию, Лак, Менгиар, Зич, Гучию и Хазарию, все эти области покорил царь Саин. А прежде нежели он их покорил, все они принадлежали команам, но не были они дружны между собою и не составляли одного царства, а потому команы потеряли свои земли и были разогнаны по свету; а те, что остались на месте, были в рабстве у этого царя Саина. После царя Саина царствовал Пату, после Пату царствовал Берка, после Берки царствовал царь Монглетемур, после него – царь Тотамонгур, а потом Токтай, что теперь царствует.
Марко Поло ошибочно отличает Саина от Бату, который получил от монголов прозвание Саин-хан (добрый хан).
Татарами Марко Поло (как и все европейцы того времени) называл монголов.
В Золотой Орде команы - кипчаки (протоказахи) были в РАБСТВЕ у господствующих монголов.
8. В Западном походе 1236 г. монголы во главе с Бату активно используют пленных кипчаков-команов в качестве хашара (живого щита при осаде крепостей).
История сохранила нам ценное описание монгольских войск в Венгрии очевидца — ученого архидиакона из Сплита: «Те люди малого роста, но груди у них широкие. Внешность их ужасная: лицо без бороды и плоское, нос тупой, а маленькие глаза далеко друг от друга отстоят. Одежда их, непроницаемая для холода и влаги, составлена из сложенных двух кож (шерстью наружу), так что похожа на чешую; шлемы из кожи или железа. Оружие их — кривая сабля, колчаны, лук и стрела с острым наконечником из железа или кости, которая на 4 пальца длиннее нашей. На черных или белых знаменах своих имеют (бунчук) пучки из конских волос. Их кони, на которых ездят и без седла, малы, но крепки, привычны к усиленным переходам и голоду; кони, хотя не подкованные, взбираются и скачут по пещерам, как дикие козы, и после трехдневной усиленной скачки они довольствуются коротким отдыхом и малым фуражом. И люди много не заботятся о своем продовольствии, как будто живут от самой суровости воспитания: не едят хлеба, пища их — мясо, и питье — кобылье молоко (кумыс) и кровь. С собой ведут много пленных, в особенности много вооруженных куманов (половцев), гонят их перед собой в бой и убивают, как только видят, что они не идут слепо в бой. Сами монголы неохотно идут в бой. Если же кто из них будет убит, тут же его без гроба закапывают.
Куманы, они же половцы - это протоказахи.
Если бы вы читали "Сокровенное сказание", то узнали бы о племенах, указанных там. Какое они имеют отношение к халха? Почему современные монголы не могут прочесть надписи на камнях? Много всего еще. Время не буду терять.
Племена, упомянутые в "Сокровенном сказании монголов" (орфография сохранена):
Хорилар, дорбен, чжадаран, баарин, бельгунот, бугунот, салчжиут, хатаги, чжоуреид, барулас, бесуд, оронар, хонхотан, арулад, сонид, хабхуртас, генигес, урууд, мангуд, меркит, татар, олхонут, хонхирад, унгират, тайчиуд, кереит, чжалаир, сукеген, горлос, сульдус, урянхан, икирес, ноякин, сахаит, чонос, чжуркин, хадагин, ойрат, найман, чжаджират, онгуд, баяут, бурят, урсут, бархун, хабханас, ханхас, хори-тумат.
Все племена монгольские. Они и поныне сохранились у монголов, в т.ч. и у халхасцев.
Казахские джелаиры, найманы, киреиты, кунгираты - это отюреченные монголы. Из них найманы и киреиты веса не имели по причине их поражения от монголов. Остаются джелаиры и кунгираты. Но эти роды есть и у халхасцев. Эти роды в 13 в. разделились, причём большая часть осталась у монголов (будущих халхасцев), а меньшая оказалась у тюрков.
Я не понимаю: какие претензии к халхасцам? Они являются восточными (основными) монголами, входили в улус Толуя. Они завоёвывали Китай и вернулись оттуда после свержения монгольской династии Юань. Часть из них утратила свои древние родовые этнонимы по причине того, что Чингисхан в своё время (1206 г.) намеренно перемешал все монгольские рода в воинских подразделениях. Тем самым он покончил с межродовыми распрями и будущим трайбализмом. Он хотел, чтобы монголы были только монголами и не делились по родам.
"Чингисов камень" (монг. Чингисийн чулууны бичиг) — эпиграфический памятник, гранитная стела с надписью старомонгольским письмом, обнаруженная в Забайкалье в начале XIX века. Датируется 1224—1225 годами и является, таким образом, древнейшим из сохранившихся памятников старомонгольской письменности. Надпись посвящена Есунке (Есунгу), сыну Джочи-Хасара, племяннику Чингис-хана.
Так почему же древний памятник не имеет не одного монгольского слова? И не путайте халва с джунгарами
И я хорошо различаю джунгар и халхасцев.
_Нет, это совершенно разные народы с разной генетикой
Какая генетика у куманов-половцев? Тут у современных казахов не могут масштабные репрезентативные ДНК-исследования провести. Существующие результаты не репрезентативны ввиду своей малочисленности.
Хеда похожа на татарку, но никак не на казашку.
У казахов в среднем соотношение европеоидности/монголоидности - 20/80.
Термин "тураниды" устарел. Этот термин из устаревшей типологической концепции расы.
По классификации И.Деникера (1900) туранская, угорская, монгольская, эскимосская, северо- и среднамериканская... расы объединялись в одну группу F (прямые волосы).
Ж.Монтадон (1933) включал туранидов (казахов, киргизов, сиб.татар, башкиров, большинство уйгур, часть узбеков) в состав монголоидной расы.
Э. Эйкштедт (1934) включал сибиридов (народы, относящиеся к туранидам, там же) в монголидный круг рас.
В настоящее время принята популяционная концепция расы.
Известный советский антрополог В.П.Алексеев (География человеческих рас, 1974) включал южносибирскую локальную расу (казахи) и уральскую локальную расу в азиатскую ветвь (вместе с др. монголоидами) Восточного амеро-азиатского ствола.
В.В.Бунак (1980) парацентральноазиатскую (тюркскую) расу, наряду с монгольской, эвенкийской, самодийской, арктической..., относил к сибирской расовой ветви Восточного расового ствола.
М.Г.Абдушелешвили (1990) относил казахстанский тип (казахи) к южносибирской разновидности Азиатской расы Восточного (Азиатско-американского) расового ствола.
Т.е., все антропологи относили туранидов (казахов) либо к монголоидной расе в виде отдельной подрасы, либо к Восточному расовому стволу наряду с другими монголоидными расами.
_Я уже давно не питаю никаких иллюзий в отношении уровня образованности кавказцев, и вы один из таких "грамотеев". Вы сначала прочтите в Википедии про южносибирскую расу, или туранскую расу, и потом уже приходите с опущенность головой ко мне. Договорились? И еще, чеченцы и вообще кавказцы родом из Ближнего Востока, об этом говорит ваша генетика.
Южносибирская раса в расовых классификациях:
Советский антрополог Н.Н. Чебоксаров классифицировал южносибирскую расу как расу второго порядка внутри монголоидной расы.
В классификации известного советского антрополога В. П. Алексеева южносибирская локальная раса входит в азиатскую ветвь восточного амеро-азиатского ствола и делится на следующие группы:
Алтае-саянская группа популяций (южные алтайцы, некоторые группы сибирских татар, хакасов и шорцев);
Казахстанская группа популяций (казахи, ногайцы, каракалпаки, некоторые группы башкир и уйгуров);
Притяньшанская группа популяций (киргизы).
Аналогичная схема деления предложена М. Г. Абдушелишвили.
Т.е., южносибирская раса входит в монголоидную расу. Наберите в Вики: южносибирская раса.
Прежде, чем кому-то что-то рекомендовать, надо самому прочесть это. Это же так элементарно.
А ногайцы произошли от монгольского племени Мангут (мангыт). Это монгольское племя лежит в основе ногайцев. Впоследствии они разбавились подчинёнными кипчаками. Этноним "ногай" произошёл от монгола-чингизида Ногая. Ногай (нохой) - по монгольски означает "собака". Это чисто монгольское слово.
Удивительно, но тюркские народы совершенно не знают свою историю. А ведь зная свою подлинную историю, можно без особого труда определить свой расогенез и этногенез, не влезая в сложные дебри генетики.
У подданных Золотой Орды была традиция, начатая Батыем, называться по именам правящих монголов-чингизидов: Татара(любимый племянник Батыя, сын Боала и отец небезызвестного Ногая), Ногая, Узбека.
Этноним "ногай" закрепился за частью ордынцев, входящих в Мангытский юрт (Волго-Уральское междуречье). Так Мангытский юрт превратился в Ногайскую Орду.
В 17 в. эта Ногайская Орда была разгромлена пришлыми джунгарами-калмыками. Они основали на её месте своё Калмыцкое ханство.
А-а, понятно. А я -то подумала, что это такая обзываловка была у монголов. Но.. все равно, странное название для этноса: ногаи - в переводе "собаки".
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B
Кстати, я аналогичное могу сказать и про представителей Вашей нации. Иллюзии растаяли как дым, особенно же по поводу Вашей адекватности. Таких как Вы "грамотеев" пруд пруди. И Ваша генетика говорит о том, что вы как были дикими сынами степей, так ими и остались даже в 21 веке. Застой полный.
Нет, вы видели? Первый раз встречаю человека, считающего,что набравшись информации из Википедии и гугла можно считать себя высокообразованным "грамотеем". Все грамотеи от смеха животики небось давно надорвали, любому разумному человеку понятно как, где и каким способом нужно становиться этим самым грамотеем. А-а, чуть не забыла..Уважаемые кавказцы, не забудьте, что мы, как "неграмотеи" должны еще головы перед ним опустить, повинную так сказать. Перед ним - Великим Генетиком и Антропологом всех народов и рас.
Казахи выжили только потому, что вовремя вошли в состав России. Мл. жуз - в 1731 г., Ср. жуз - в 1740 г. Государственность и независимость просто так никто не отдаёт. Такое возможно только при смертельной опасности. И только такой высокой ценой, как потеря независимости, казахам удалось выжить как нации. Только после этого джунгары отстали от казахов и стали воевать с Китаем.
Какова же была расстановка сил тогда? Казахов было: Мл. жуз и Ср. жуз - по 1 млн. чел. Ст. жуз - 0,5 млн. чел. Итого: 2,5 млн. чел. Джунгар было 600 тыс. чел., волжских калмыков - 200 тыс. чел. Итого: 800 тыс. чел. Соотношение сил - 3 : 1 в пользу казахов. И при таком соотношении джунгары терроризировали казахов на протяжении почти 200 лет! Это говорит о высоком воинском искусстве джунгар. Китайцы их победили, введя 1-млн. армию в 600-тысячную Джунгарию. Только так они смогли одолеть джунгар.
По мнению военных историков, во Всемирной истории джунгары входят в пятёрку самых воинственных народов мира. Казахам тогда просто не повезло, что они оказались их соседями. И только благодаря России они сохранились как нация и сохранили свои земли. Если бы не Россия, на месте Казахстана сейчас была бы Джунгария.
С 1640 г. под властью джунгарского правителя были большие территории: не только собственно Джунгария (Западная Монголия) и долина верхнего течения р. Или, но и соседние земли. Так, власть Батур-хунтайджи признавали Хакасия, территория трёх казахских жузов (Южный и Западный Казахстан), Восточный Туркестан, Средняя и Центральная Азия, Монголия, а также территория Калмыцкого ханства (Южная Сибирь, Северный Казахстан, Юг современной России, Северный Кавказ) и территория Кукунорского (Хошутского) ханства (Тибет, Северный Китай и Северная Индия).
Джунгары лишили государственности казахов, уйгуров, халха-монголов. Переселили киргизов с Енисея на Тянь-шань. Разгромили каракалпаков, прервав становление их государственности.
Они малым числом на равных воевали с Цинским Китаем на протяжении 150 лет.
Такая маленькая страна (всех джунгар-калмыков было не более 1 млн.чел.) держала в страхе большой регион – всю Центральную Азию.
По выражению историка В.Бартольда, последняя кочевая империя в Центральной Азии. К началу XVIII века - мощное военное государство.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
На Алтай они пришли с Монголии в 8 в.н.э., вытесняемые уйгурами.
Монголоидные тюркоязычные казахи и европеоидные ираноязычные саки - это совершенно разные народы разных рас и языковых семей. Этот вопрос уже давно закрыт научным миром и кроме малограмотных казахов это уже никем не обсуждается.
Аланы - это осетины и точка! Они - потомки ираноязычных сарматов. И к казахам никакого отношения не имеют.
Казахские албаны произошли от западнохуннских абданов. И у них ничего общего ни с ираноязычными аланами, ни с европейскими и кавказскими албанцами.
Казахские уйсуни - это не те усуни китайских хроник начала н.э. (относящиеся к кругу сакских племён), а монгольские ушины, доминировавшие в Чагатайском улусе, а затем в Могулистане.
Среди казахов стало очень много псевдоисториков. Это отмечают многие. Это связано со слабым развитием казахской историографии и скудостью их истории. Поэтому они хотят хоть вымыслом приподняться. Не стоит всерьёз воспринимать их сообщения, касающиеся их истории.
"В настоящее время гаплогруппа G наиболее распространена на западном Кавказе, а также с умеренной частотой встречается по южной Европе и юго-западной Азии. Наиболее высокий процент представителей этой гаплогруппы среди народов встречается среди шапсугов (порядка 81 %) и казахского рода маджар (порядка ~ 87 %), а также среди абхазов и осетин (порядка 55- 75 %)."
Сто пудов покрасивее всех девушек из твоего племени.
Илона очень красива. Просто в топе представлена не очень удачная фотка. особенно неудачная фотка у Замиры Джабраиловой, в реальности она очень красива. Админ, у Вас нет других фоток этих девушек?
Есть еще такие фото Илоны. Какое из них лучше?
Спасибо! Отличное фото.
На татарочку с башкиркой она тоже ну никак, ни одной черточкой не смахивает. Рекомендую посмотреть видео и убедиться, что у нее только чеченские черты и никакие другие- ни казахские, ни башкирские,ни татарские. Хватит нести чушь!!!!! ХЕДА ТИПИЧНАЯ ЧЕЧЕНКА.
_Еще как были рабами.
А ты видела тех чеченок, которые не надувают губки? Правда, красотки? Это признают все вокруг, все, кто видел чеченок вживую. Если ты видела их, то ты не можешь отрицать, что это именно так. Чеченочки самые красивы не только на Кавказе, но и на всем белом свете. М-м-м!!1 Прелесть!! Влюблен в чеченку!! Хочу жену чеченку!!! Готов на все ради моей гордой красавицы!!!
_Согласен. Особенно мне нравятся их носы...
А кривые и короткие ноги, желтая кожа и узкие раскосые глаза ногаек думаешь более привлекательнее, чем аккуратненькие носики, стройные фигурки и большие выразительные глаза чеченок. Не порите чушь собачью.
Вот как раз-таки чеченские девушки практически не красятся или в очень маленьких количествах применяют косметики в отличии от девушек других нац- й? Знаешь, почему. Да просто нет никакой необходимости. Сама природа наградила их естественной красотой и нет необходимости что-то корректировать во внешности. А пишешь ты все это, просто потому, что сама, наверное, менее красива и завидки берут. Я тебя раскусила?
Я не чеченец, но мусульманин. А в исламе все мусульмане - братья и должны уважать друг друга. Разве не так?
БРЕДЯТИНА. Казахи переписали заново свою историю. Не могли править казахи Кавказом в принципе, жила была тонка. не строили, не создавали ничего, кочевники у которых кроме скота ничего не было. Монголы были более мощнее, хотя тоже дикари.
Полный бред все, что вы пишете. Арабские имена стали давать с принятием ислама на Кавказе, что является обычным явление для всех мусульманских стран. Тюркские имена стали давать детям только в советские годы, когда на них повсеместно появилась мода. И то их всего 2-3. у чеченцев очень много своих чисто чеченских имен. В моей семье только чисто чеченские имена. Нет, все же есть Диана-племянница, двоюродная сестра Лиза. У чеченсцев есть Розы, Камиллы, Каметы, Марины, Луизы, Инги, Иннесы, Карины, Дианы, Сабрины, Илоны, даже Шахерезады и т.д. Это имена совершенно разных народов и ни о каком влиянии и смешении они не говорят. Так, что вы, тюрки, далеко не единственные и неповторимые, дающие всем и вся имена. Я очень много встречала идентичные имена у самых разных этносов, да и кавказские имена сейчас активно перенимают , напр-р: Зарема - грузинское имя, Залина, Заира, Замира, Зара, Софа, Амина - чеченские. Так что Вы, вероятнее всего, вообще никакущий филолог. Кстати, дорогие и любые Вашему сердцу кочевники все-таки не смогли завоевать 2 вайнахских народа - чеченцев и ингушей. Насчет завоевания русскими Кавказа никто не оспаривает, что было то было.
А Вы плохой историк, раз не знаете, что никому никогда, кроме, конечно же, русских, не удавалось завоевать Чечню. И никогда ни с какими народами испокон веков чеченцы и ингуши не ассимилировали. И на Кавказе нет кочевников ариев. Кочевники далеко не арии, как бы Вам этого не хотелось. А вот как раз-таки чеченцы и ингуши и есть самые что ни на есть кавказские арийцы.
_А что же такого цивилизованного было у кавказцев? Обычаи кровной мести, похищения невест, грубая пища, неуклюжие каменные дома, в которых от сарая с животными на первом этаже поднимаются "ароматы" на жилой второй этаж, очень простая одежда - не признак цивилизованности, а наоборот.
Самая здоровая и полезная пища часто бывает очень простой и, может, грубоватой. Но и ногайцы в средние века разносолов особых не "кушивали". к Вашему сведению, вековые башни официально внесены в реестр, как самых уникальных архитектурных строений мира и давно уже считаются (почитайте и просветитесь) одним из семи чудес света. И вообще народу Кавказа есть чем гордиться, в отличие от некоторых. Да...кстати, об ароматах. Вы были в домах (не хочется называть конкретно, чтобы не оскорбить никого) азиатских степных народов? Я была совершенно недавно во многих аульских домах (плюс еще и в квартирах некоторых городских жителей) одной азиатской республики, СЕГОДНЯ, В 21 ВЕКЕ. Жесть!! От вони не зайти, грязь повсюду, не простая, а въевшаяся, как черная смоль!! Вот так и живут некоторые просвещенные люди, которые стараются строить и учить других. Ну, право же, смешно.Чеченцев по поводу любви к чистоте и порядку во всем и везде (исключительной чистоплотности) ни один народ на свете не может упрекнуть. Врожденная потребность, чтобы везде, во всем всегда была соблюдена идеальная чистота к нам переходит испокон веков от поколения к поколению. Это один из отличительных признаков вайнахов. Здесь мы можем поспорить даже с немцами. Самым большим грехом считается у вайнахов считается нечистоплотность. А простая одежда была не у горцев, а у кочевых племен, какие-то непонятные лохмотья.Наряд горцев всегда был аккуратным и красивым. Ювелиры кавказские славились своим мастерством, девушки горянки носили изысканные украшения из золота и серебра работы местных мастеров, а красотой своей славились (да и сейчас славятся) далеко за пределами Кавказа и России. И не секрет, что в средние века считались самыми отсталыми племена кочевники, т.к. они не жили оседло и ничего не строили и не благоустраивали, а только иногда объединившись, нападали на соседние земли и уничтожали все, что строили и возводили более цивилизованные народы. А ломать и рушить являются антонимами к словам строить и возводить. Все сказанное мною давно доказала такая наука как история и не является лично моим вымыслом. Книжки сначала почитайте, мой Вам совет, прежде чем бла - бла разводить.
_Вы показываете свою безграмотность. Кочевники богато украшали свою собственность, они были прекрасными кузнецами и изобретателями, их империями восхищались все. Степь закаляла кочевников и делала из них настоящих мужчин, не знающих страха, мастерски они ездили на конях, выращивали много скота и обменивали мясо на то что им было нужно. У кочевников были города, да были города. Чеченцы и сейчас находятся по сильнейшим влиянием бывших кочевников тюрков, монголов, арабов и евреев.
_В горах и без башен можно прятаться легко. А башни может просто были для обычаем. Не вижу в них ничего необычного, такие башни могли построить и первобытные
Очередное ошибочное ЛИЧНОЕ ТВОЕ МНЕНИЕ. Именно благодаря башням вайнахи не омонголились и ни с кем не ассимировали.
Ну уж по-любому поцивилизованнее были любые оседло живущие и обрабатывающие землю народы, чем любой степной народ, занимающийся исключительно скотоводством. Исторические док-ты почитайте.Простая и однообразная пища была у скотоводов, которые не сажали земледельческих культур, не выращивали овощи, сады. Не было необходимости, ведь они долго не задерживались на одном месте.Да и одежда у горцев, как народов живущих компактно и централизованно на одном месте, выглядела намного богаче, чем у диких племен кочевников. Живущие оседло народы всегда занимались благоустройством своих жилищ, сел, строили дороги, мосты, развивали ремесла и т.п. Кровная месть была не только на Кавказе (Италия, Сицилия, Англия, Испания и т.д.). Про "ароматы" в домах кочевых народов я корректно промолчу, Вы должны понять почему, а то если скажу, боюсь, что Админ не пропустит мой коммент (хотя так и подмывает сказать, но лучше сдержаться). Админ, пропусти этот коммент, пожалуйста, больше в дискуссию вступать не буду. Кстати, на 1 место ставлю Зарему Ирзаханову, 2-е Макка Сагаипова.
_Однообразная пища - не всегда значит простая. Вспомним религиозные легенды, когда Бог даровал евреям лучшую еду - перепелов, и, кажется, манну. Так те требовали разнообразия, но разнообразия из худших продуктов - чечевицы, лука и т.п. Кочевники были отличными кузнецами, их собственность была богато украшена, погуглите, к примеру, украшения скифов. Кочевники изобретали революционное оружие, придумали стремена для удобной езды на лошадях. То что кто-то был земледельцем еще не означает что он был супер цивилизованным, Кавказ вам не Рим и не Греция, земледелие на Кавказе было примитивным. Суровые условия жизни закаляли кочевников, с детства они были отменными воинами и скотоводами. Вспомним религиозную легенду про сыновей Адама Хабила и Кабила (Кайл и Авель), Бог велел Авелю заниматься скотоводством, так как у него было доброе сердце и он мог хорошо ухаживать за животными, так как они могут чувствовать боль. Кайлу же Бог велел заниматься земледелием, так как Кайл был бессердечным и мог ухаживать за растениями только, так как те не могут чувствовать боли, у них нет нервной системы. Бог приказал принести жертву Ему, Авель пожертвовал Богу лучших животных, Кайл же дал Богу сгнившие худшие плоды растений. Бог принял жертву Авеля, а жертву Кайла - нет. От зависти Кайлу убил Авеля, Авель сказал Кайлу, что скорее погибнет, чем поднимет руку на брата. Другие дети Адама наказали Кайла убив его. Сатана пришел в образе обезьяны к потомству Кайла и научил идолополоклонству.
Кавказ был не хуже Рима.А кочевники все же не скифы. Скотоводы были отменные, но сильными были если численность на многие тысячи превосходила армию противника; брали не умением, а числом. Никаких особых субъективных военных заслуг и субъективных сверхкачеств в этом вопросе тоже не наблюдается. Вы слишком преувеличиваете все, что связано с вашими соплеменниками. Что ж они сейчас так измельчали, их не видно и не слышно? Выгодно от всех азиатских республик отличается только Казахстан, там довольно неплохой уровень жизни, страна очень хорошо развивается. Все остальные кочевники заметно сильно от казахов отстают.
Не-а, у нас не с Дервишем, а с Ш. ногайцем спор. Дервиш пока молчит (слава Богу). Знаю, что спорить с ногайцем бесполезно, что он неизлечимо болен, но все равно не могу молчать, когда говорят негативное о моем народе. Хватит уже, чеченцы и так с лихвой натерпелись за годы войны. К грамотеям, кстати, я отношусь с иронией, только вот со злой иронией, ведь я же "злая чеченка", значит и ирония у меня должна быть у меня злой, чтобы соответствовать моему статусу. Ладно,шучу, я совсем незлая, но с ногайцем все-таки буду спорить пока он не успокоится..просто так, из принципа.
И еще.. к казахам отношусь очень хорошо. Считаю (как и все чеченцы), что это самый добрый и гостеприимный народ среди всех азиатских народов. и кухня у вас просто супер (обожаю бесбармак с сушеной кониной, казы, баурсаки). Сама тоже с удовольствием готовлю бесбармак и баурсаки, научилась,когда жила в Казахстане. Вообщем, что-то я заностальгировала по Казахстану. При сем остаюсь все такой же "злой чеченкой"
Типо,ник буде. Чеченка жена казаха и начнёт по новому писать, как казаханагаи изобрели сиденье для велосипеда.
Спасибо за публикации. Очень красивые девушки представлены. Удачи Вам!
Я заметил, что многие девушки завидуют чеченским и ингушским красавицам, только эти можно объяснить их желчные высказывания. У чеченок и ингушек в реале естественная Богом данная красота. но ведь и в других нациях тоже очень много красивых девушек. Я был в Прибалтике - просто умопомрачительные красотки там, в центральной России красавиц очень много, ну и грузинки, аварки татарочки - среди них закачаешься какие красавицы есть. Так что не надо никому завидовать - все вы нежные и прекрасные создания. Разница только в том, что кому-то больше европеечки нравятся, а кому-то азиатки, мне по душе европейская внешность а вот мой друг восхищается афроамериканками. В данном топе я на первое место ставлю Макку Сагаипову, затем Зарему Ирзаханову.
Нуты сказанул (а)!! Ты себя красавица или красавец, покажи. Может ты их красотой переплюнул или переплюнула,(не знаю кто ты есть), что они тебе такими кажутся. Ха-ХА-ХА!!!
Вы сам своей болезни на всю голову не свидетель даже, и все пытаетесь что-то оспорить, куда лезете-то? Почему явная и очевидная красота ни в чем неповинных девушек Вам так не дает покоя? Что, чеченцы сильно Вас прижали, что Вы нас так ненавидите? Вы уже не знаете, чтобы придумать, чтобы последнее слово осталось за Вами посредством любой лжи. При всей идеальности (только н а взгляд самих же кочевников) носов степных народов, вайнахи как и любые европейцы по внешней красоте оставили вас да-а-алеко позади. И носы у чеченцев и ингушей самой правильной и красивой чисто европейской формы, а вам неймется, что даже больницы переполненные придумали. Я уже стала сомневаться в Вас.
Сколько Вам лет? В данном комменте рассуждаете как 16-летний несведущий юноша. Право же, смешно. Угомонитесь!!!!!!
Не будет. Пускай другие кавказцы отвечают, нам.что больше надо
Забейте в поисковиках Хамзатова,и уувидите массу её фоток и похожа.или нетКстати. Мать.у неё ингушка
И у части чеченов почему-то отчётливо прослеживаются монголоидные черты. Это явно влияние тюрков Золотой Орды.
Ура! Еще один золотоордист выискался, который сходу омонголил чеченцев. Флаг как говорится в руки! Продолжай, умняга, в том же духе.
Мы с вами согласны, Анатолий. Но полюбите нас такими, какие.мы есть. Чеченцы манголы, и все это знают, а казахи нагаи красивые. Мы некрасивые Они красивые, симпотные. Они красивые, красивы красивые
.... ой красивые симпотные!!!!!!!!!!!
Если будет доказано,. что мы родственных арабам, то в чём проблема???! АРАБЫ, для тех кто не знает, это Великий народ, с великой историей, наидревнейший народ, великая культура, великий язык. АРАБЫ, народ который оказал величайшее влияние на мировую историю, на ход мировой истории. АРАБЫ и евреи имеют одного предкаПроисдят от двух братьев, ИСМАИЛА И ИСХАКА, оба они были пророками БОГА. А отцом их был один из великих пророков БОГА, АВРААМ. Так что иметь.сними родство это большая честь.Казахи и нагаи рядом с.ними не.стоят.
С чем вас: славянок, германок и романок, мы, некрасивые кавказки, и поздравляем. Слава настоящей красоте!!!
А красивые-то девушки будут??