Среда, 18 октября 2023 18:21

Самые красивые крымские татарки (24 фото + 6 видео)



Крымские татары или крымцы - тюркоязычный народ, образовавшийся на Крымском полуострове в течение 13-15 веков. В республике Крым, входящей в состав России, проживают около 260 тысяч крымских татар (12% от общей численности населения Крыма). Общее число крымских татар в странах бывшего СССР, Румынии и Болгарии составляет около 500 тысяч человек, также не менее 500 тысяч человек крымскотатарского происхождения живут в Турции.  
Несмотря на то, что в названии крымскотатарского народа присутствует слово "татары", оставшееся с тех времён, когда почти все тюркоязычные народы России назывались татарами, крымские татары не являются частью татарского народа. Крымскотатарский язык значительно отличается от языка поволжских татар; общность этих языков состоит только в том, что оба входят в тюркскую группу. Общепринятая классификация крымскотатарского языка относит его к переходным огузо-кыпчакским тюркским языкам, а язык поволжских татар относится к поволжско-кыпчакской подгруппе.  

Далее самые красивые, на мой взгляд, крымские татарки: девять певиц и три финалистки конкурса "Крымская красавица".

12-е место: Ленара Османова - крымскотатарская певица, Заслуженная артистка Автономной Республики Крым. Ленара родилась 7 мая 1986 года в Ташкенте (Узбекистан), в 1991 году семья переехала в Симферополь (Крым). В репертуаре певицы песни украинских авторов, песни собственного сочинения, песни и танцы народов мира. Официальный сайт Ленары Османовой - http://lenara.com.ua

красивая крымская татарка Ленара Османова. фото


Ленара Османова - крымскотатарская певица
 

11-е место: Алие Фаткулина - финалистка конкурса "Крымская красавица 2011". Страница Алие на сайте конкурса - http://krasavica.crimea.ua/persons.php?person_id=31

Алие Фаткулина - финалистка конкурса Крымская красавица 2011

Алие Фаткулина - Крымская Крымскотатарская Красавица. фото



10-е место: Алие Якубова (Хаджабадинова)- крымскотатарская певица. Страница "В Контакте" - http://vk.com/id20156536

Алие Якубова (Хаджабадинова) - крымскотатарская певица. фото

красивая крымская татарка Алие Якубова (Хаджабадинова). фото
 
 

9-е место: Эльнара Кучук - крымскотатарская певица. Страница "В Контакте" - http://vk.com/id18370007

красивая крымская татарка Эльнара Кучук. фото

 

Эльнара Кучук - крымскотатарская певица. фото



8-е место: Ление Алюстаева - крымскотатарская певица. Страница "В Контакте" - http://vk.com/id131086365

Ление Алюстаева - крымскотатарская певица. фото
 
Ление Алюстаева - крымскотатарская певица. фото
 

Ление Алюстаева - Арпат 



7-е место: Эльмаз Какура - крымскотатарская певица. Страница "В Контакте" - http://vk.com/id10712136

Эльмаз Какура - крымскотатарская певица. фото
 
Эльмаз Какура - крымскотатарская певица. фото
 

6-е место: Диляра Махмудова - крымскотатарская певица. Диляра родилась 3 марта 1990 года в Самарканде (Узбекистан). Её отец - уйгур, мать - крымская татарка. В 1995 году семья переехала в Крым. Страница "В Контакте" - http://vk.com/dilyaramakhmudova

Диляра Махмудова - крымскотатарская певица. фото
 
Диляра Махмудова - крымскотатарская певица. фото
 

 Диляра Махмудова - Се ля ви

см. также Самые красивые уйгурки



5-е место: Эмилия Меметова (род. 22 декабря 1987) - крымскотатарская оперная певица. Страница "В Контакте" - http://vk.com/id23371550

Эмилия Меметова - крымскотатарская оперная певица. фото
 
Эмилия Меметова - крымскотатарская оперная певица. фото
 

Эмилия Меметова - Ey Güzel Kırım 

 


4-е место: Назифе Реизова (род. 3 августа 1989) - крымскотатарская певица. Страница "В Контакте" - http://vk.com/id51969662

Назифе Реизова - крымскотатарская певица. фото
 
Назифе Реизова - крымскотатарская певица. фото

 

3 место: Эллина Цацкина (род. 13 февраля 1994, Симферополь) - Мисс зрительских симпатий на конкурсе "Крымская красавица 2013". Страница на сайте конкурса - http://www.krasavica.crimea.ua/persons.php?person_id=39 Страница "ВКонтакте" - http://vk.com/tsatskina13

Эллина Цацкина Мисс зрительских симпатий Крымская красавица 2013

Эллина Цацкина Мисс зрительских симпатий Крымская красавица 2013

2-е место: Эльзара Закирьяева (род. 21 июня 1995) - финалистка конкурса "Крымская красавица 2013". Страница на сайте конкурса - http://www.krasavica.crimea.ua/persons.php?person_id=50 Страница "ВКонтакте" - http://vk.com/id94716517

крымская татарка в национальном костюме фото

Эльзара Закирьяева красивая крымская девушка фото



1-е место: Эльзара Баталова - крымскотатарская певица, Заслуженная артистка Украины, заслуженная артистка Автономной Республики Крым.

самая красивая крымская татарка Эльзара Баталова. фото
 
самая красивая крымская татарка Эльзара Баталова. фото

 

Эльзара Баталова - Гузель Къырым

см. также:

Комментарии  

#Аль Пачино03.11.2012 16:54
мне понравился новый топ :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аблай03.11.2012 17:31
Один из лучших топов сайта!

А где Азиза Ибрагимова?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin03.11.2012 17:48
Азиза была среди кандидаток, но в итоговую десятку я её решил не включать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аблай04.11.2012 19:41
Думаю Вы не правы..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ruslan25.04.2013 00:37
А почему в рейтинге нет Наджие Феми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эльмаз Асанова05.01.2014 23:17
Как это понимать: "...но в итоговую десятку я её решил не включать"? вы вообще знаете, как такие рейтинги составляются? Это что - рейтинг вашего личного вкуса что ли? Еще многие достойные девушки сюда не вошли - в том числе и те, кто занял первые места в конкурсах красоты! Ничего не имею против Алие Фаткулиной, но в том же конкурсе красоты победительницей стала Урие Рамазанова, и ее победа была признала как зрителями, так и компетентным жюри. А у вас ее близко нет. Ну и много вопросов по данным кандидатурам. Как же вы составляли свой рейтинг? Админ, уж если беретесь за это дело, хотя бы вникните, как это делается!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin18.01.2014 15:00
Цитата:
Это что - рейтинг вашего личного вкуса что ли?
Да, именно так. Это указано во вступлении в рейтингу.
Цитата:
Еще многие достойные девушки сюда не вошли - в том числе и те, кто занял первые места в конкурсах красоты! Ничего не имею против Алие Фаткулиной, но в том же конкурсе красоты победительницей стала Урие Рамазанова, и ее победа была признала как зрителями, так и компетентным жюри. А у вас ее близко нет
Конкурсы красоты для меня не показатель, там не всегда побеждают самые красивые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin03.11.2012 21:34
Она татарка, но не крымская.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аблай04.11.2012 20:00
Места 7, 5, 2 действительно выглядят как-то по кавказски, наверное влияние черкесов, входивших в Крымское ханство или турков - Ялыбёйлю с юга Крыма.
Остальные же легко могут сойти за татарок Поволжья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Kristina Abdulova25.12.2012 19:52
НЕ знаю, может быть я не права, но скольких крымских татар видела и знаю, в большинстве своем они очень похожи на кавказцев, турков, в отличии от татар Поволжья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Регина05.02.2019 20:24
На татарок Поволжья даже ни грамма не похожи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рауф25.11.2012 22:19
Думаю что процентов 90 из них родились в Узбекистане....что примечательно среди них очень большой разброс антротипов от классических монголоидов до медитерранидов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара11.12.2012 19:43
одни из самых естественных девушек на этом сайте без всяких пластик мне кажется, молодцы :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Роман08.01.2013 00:08
Где Джамала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.01.2013 23:49
На мой взгляд, красавицей её не назовёшь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Камила15.05.2013 14:07
Почему в топе нет Айдан Шенер? У нее ведь мама крымская татарка!очень хотелось бы её здесь увидеть. В топе якуток есть девушки которые по матери якутки, а по отцу нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin15.05.2013 22:25
Айдан Шенер по линии отца относится к поволжским татарам, поэтому она в топе "обычных" татарок, а не крымских.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айдер02.05.2022 22:48
Джамала страшная до чёртиков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ленара18.04.2013 11:46
Cамые красивые это крымские татарки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Галия Низамутдинова20.07.2013 00:42
ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ленара19.04.2013 13:16
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ , САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТОП. ТАТАРКИ РУЛЯТ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Соня25.04.2013 13:56
Какие красивые крымские татарочки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Артур29.04.2013 00:27
Ох ,уж эти побасенки по поводу разницы языка и культуры..
Если казанский татарин знает родную речь,то крымско-татарский язык для него,один из немногих кстати ,который взаимопонятен. Разница между крымско-татарским и казанско - татарским языком.примерно такая как между русским и украинским. Если же татарин из Казани и своего -то языка "не бельмес",тогда он как правило.начинает выдумывать басню,что якобы языки непохожи и вообще все не так...
У меня друзья в Крыму и я уже много лет езжу отдыхать..поэтому знаю предмет разговора..кстати типажи крымских татар очень сильно различаются, от светлорусых европеоидов до кавказских типажей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Чора26.09.2013 00:45
Цитирую Артур:
Ох ,уж эти побасенки по поводу разницы языка и культуры..
Если казанский татарин знает родную речь,то крымско-татарский язык для него,один из немногих кстати ,который взаимопонятен. Разница между крымско-татарским и казанско - татарским языком.примерно такая как между русским и украинским. Если же татарин из Казани и своего -то языка "не бельмес",тогда он как правило.начинает выдумывать басню,что якобы языки непохожи и вообще все не так...
У меня друзья в Крыму и я уже много лет езжу отдыхать..поэтому знаю предмет разговора..кстати типажи крымских татар очень сильно различаются, от светлорусых европеоидов до кавказских типажей

Насчет кавказцев - они европеоиды.Кавказцы - балкано-кавказский вариант европеоидной расы.И среди них тоже есть очень светлые и темные.Монголоидов почти нет.Почти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Dreamer03.06.2013 07:36
А где Ленара из группы Рахат Лукум? Она на половину татарка, на половину крымская татарка и самое главное - она красиииивая)
Вот фото. Ленара в самом центре, в розовом.


www.youtube.com/watch?v=OpwDdchfWhM
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аблай11.09.2013 20:24
Ленара - чистокровная татарка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен28.12.2014 19:13
Цитирую Аблай:
Ленара - чистокровная татарка!

В Казахстане встретить чистокровную татарку нереально. Я еще не встречала. Ленара казахских и татарских кровей. Сейчас выглядит еще красивее став трижды матерью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila29.12.2014 07:00
Цитирую Севен:
Цитирую Аблай:
Ленара - чистокровная татарка!

В Казахстане встретить чистокровную татарку нереально. Я еще не встречала. Ленара казахских и татарских кровей. Сейчас выглядит еще красивее став трижды матерью.

Мой отчим был чистокровный татарин и семья его все татары без каких либо примесей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен04.01.2015 22:26
У нас в семье 2 невестки казахских и татарских кровей, 1 татаро-башкирка (Иманды болсын!), 1 татаро-поляко-русская, также у меня 3 подруги татаро-башкирки. Это только по двум последним поколениям. Вас вообще почитать так ваш ореол обитания аномальная зона, казахи у Вас отличаются от остальных казахов, татары чистокровные и т.д. и т.п.
С Новым годом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин28.08.2015 09:41
По-моему, это вы в аномальной зоне живете))) Если по своим невесткам судить, то конечно))). А на самом деле, смешение, не больше чем везде. В Казахстане татары - обычные, несмешанные. Поверьте уж татарину, там живущему. И татарку там найти чистокровную вполне реально - просто места надо знать)))
А откуда у Ленары казахская кровь? Она вообще-то татаркой "значится", причем "простая", а не крымская. Я точно знаю)))

Странно, на всех ветках казашки пишут какие они замечательные, аж иностранцы без ума от них, а невестки у казахов татарки,и по нескольку штук. Парадокс!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila02.09.2015 09:50
Цитирую Севен:
У нас в семье 2 невестки казахских и татарских кровей, 1 татаро-башкирка (Иманды болсын!), 1 татаро-поляко-русская, также у меня 3 подруги татаро-башкирки. Это только по двум последним поколениям. Вас вообще почитать так ваш ореол обитания аномальная зона, казахи у Вас отличаются от остальных казахов, татары чистокровные и т.д. и т.п.
С Новым годом!

А что вы хотите сказать что не бывает чистокровных татар, а только в смеси с казахами??? Ну так отчим был татарин и вся семья такая и кроме моей мамы и его сёстры мужа не было там других национальностей, только татары во всех поколениях! Вы заставили меня ещё раз это написать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин15.09.2015 09:54
Кстати, отчество у Ленары, кажется Энверовна, )))
У ней что и дед "подкаблучник", если сына Энвер назвал, как у татар, а не Ануар, как у ваших?
Да и родом она из-под Ташкента, вроде. Из Чирчика, кажется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin15.03.2014 00:07
Ленара Абибулаева (Баталова) одно время была в голосовании по казашкам и никто тогда не писал, что она татарка.
А если она всё же татарка, то какая - поволжская или крымская?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а17.11.2014 00:36
Цитирую Admin:
Ленара Абибулаева (Баталова) одно время была в голосовании по казашкам и никто тогда не писал, что она татарка.
А если она всё же татарка, то какая - поволжская или крымская?

Но уж точно она не казашка имён таких не бывает у казашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен28.12.2014 19:18
Цитата:
Но уж точно она не казашка имён таких не бывает у казашек.
Бывают исключения, если муж подкаблучник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila29.12.2014 07:04
Цитирую Севен:
Цитата:
Но уж точно она не казашка имён таких не бывает у казашек.

Бывают исключения, если муж подкаблучник.
В каком смысле если муж подкаблучник то это исключение для имен так что ли? А если мне например имена славянские ну никак не нравятся (за исключением некоторых, но они уже были даны другим близким) я не хотела называть дочь так и сказала своему мужу, он немного повозмущался, но согласился это что означает подкаблучник сразу что ли???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен04.01.2015 22:44
Речь идет о казахах, а не о белорусах. Дать назвать ребенка родителям по мужской линии не только дань уважения, а традиция, тем самым ребенку дают благословение и напутствие. Как там у вас происходит мне более-менее известно по подруге белоруске, которая сама дала имя двум детям, даже не спрашивая мужа, явно имени ребенка не придают особого значения. Для меня казах, давший своей жене назвать ребенка подкаблучник, да и не только для меня. Если дать волю невесткам, то следующее поколение казахов будут Иванами, Людмилами, Каринами, Ленарами и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila25.03.2015 13:45
Цитирую Севен:
Речь идет о казахах, а не о белорусах. Дать назвать ребенка родителям по мужской линии не только дань уважения, а традиция, тем самым ребенку дают благословение и напутствие. Как там у вас происходит мне более-менее известно по подруге белоруске, которая сама дала имя двум детям, даже не спрашивая мужа, явно имени ребенка не придают особого значения. Для меня казах, давший своей жене назвать ребенка подкаблучник, да и не только для меня. Если дать волю невесткам, то следующее поколение казахов будут Иванами, Людмилами, Каринами, Ленарами и т.п.

А мой муж не был белорусом вообще то, не надо говорить за всех и равнять по подругам вашим, тем более мы в Казахстане не различаемся, будь то белорус, украинец, русский или поляк, ну поляки еще как то католики, а остальные не различаются тем более что у белорусов фамилии невозможно отличить от украинских. А насчет не придаем особого значения именам это вы так решили за нас что ли??? Я например терпеть не могу имя Кристина, и поэтому моя дочь Каролина что означает королева это дань уважения моим польским кровям кстати имя германское, но в Польше одно из самых распространенных имен. Второму ребенку тоже тщательно подбиралось имя чтоб было совместное с нашими привычными именами и в тоже время западное потому что место рождение США у ребенка, типа Оля и Катя для нас не катило. И что против моего имени вы имеете против??? Потому что именно моё имя служит примером, да я горжусь своим именем потому что оно одно из немногих славянский именно имен, а в Болгарии это еще и мужское имя, но среди наших вымерло и остался только женский вариант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Валерий25.12.2016 07:48
Не пойму, а чем вам славянские (именно славянские, а не Кати и проч. Насти) имена не угодили? Как по мне, так очень красивые многосложенные и можно понять, что означают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#серый29.12.2014 11:46


очень красивая крымская татарка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен04.01.2015 22:45
Фото не показывает ее красоты.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#серый09.01.2015 10:00
в каком смысле не показывает,отчетливо видно красивые правильные черты лица!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин28.08.2015 09:42
В документах - "национальность - татары"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#нино29.06.2013 12:52
Айдан Шeнeр и по отцу, и по матeри крымская татарка. В инeтe нeвeрная информация о нeй.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#нино29.06.2013 12:58
Крымскиe татары и "российскиe" татары АБСОЛЮТНО разныe народы и нации, гeнeтичeски нe имeющиe друг с другом связи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аблай11.09.2013 20:23
Вы не правы - мы один народ, просто со своими территориальными особенностями.
Даже не пытайтесь нас делить - не получится))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен28.12.2014 19:21
Цитирую нино:
Крымскиe татары и "российскиe" татары АБСОЛЮТНО разныe народы и нации, гeнeтичeски нe имeющиe друг с другом связи.

Татарстанские татары отличаются от всех татар, от крымских тем более. В первую очередь отсутствием родоплеменной составляющей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тоже Татарин28.08.2015 09:59
Дело Аманчи59 продолжается энтузиастами. :lol: Причем такими же не компетентными.
Родоплеменная составляющая определяется лишь у степных. На севере полуострова. Ученые считают, что степная группа вошла в состав нации сравнительно поздно, а основной массив населения - потомки древнего населения Крыма (готов, скифов, тавров, греков). По лицам видно же :-) "Родоплеменные тюрки" явно в меньшенстве. В горной части Крыма ни одной тамги не найдено даже. Если есть источники по "родоплеменной составляющей" горных и южнобережных - то в студию!
Цитирую Севен:

Татарстанские татары отличаются от всех татар, от крымских тем более. В первую очередь отсутствием родоплеменной составляющей.

А какие еще есть "все татары" кроме Татарстанских (правильно - поволжских) и крымских?)))
Сибирские? Так в результате миграций в Сибирь поволжских и взаимосмешения, сейчас разницы и нет уже. То же с астраханскими.
Кстати, поинтересуйтесь, откуда у "казанских" такое явление как "джиенные округа", а потом про племена рассуждайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Регинчик24.10.2013 13:55
А мне показалось, что чем ниже, тем девушки малосимпатичнее становятся. Особенно в центре там есть с длинным носом, узким лицом светленькая. Лучше поставьте вместо нее другую, реально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а15.11.2014 11:52
Цитирую Регинчик:
А мне показалось, что чем ниже, тем девушки малосимпатичнее становятся. Особенно в центре там есть с длинным носом, узким лицом светленькая. Лучше поставьте вместо нее другую, реально.

Нет не показалось, а так и есть чем ближе к первым местам тем хуже и хуже девушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin15.03.2014 02:43
В топ добавлены Эллина Цацкина и Эльзара Закирьяева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ренат22.04.2014 00:34
ИМХО порядок перепутали, Ленара Османова вообще 1-ое место! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна29.04.2014 12:47
А где Джемиле Куртмуллаева ??? Финалистка конкурсов Королева Крыма и Королева Украины???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Людмила01.06.2014 01:03
видимо, финалистка "мисс Украина" не вписывается в окупационную политику, по которой Крым типа Россия :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin09.06.2014 21:31
Цитирую Людмила:
видимо, финалистка "мисс Украина" не вписывается в окупационную политику, по которой Крым типа Россия :-)

На дату составления рейтинга посмотрите, он составлен за год до Евромайдана, Крым был тогда частью Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Darshi07.06.2014 08:35
11 - ну прямо типичная татарка по моему. А вот 8, 9, 6 Алло! Это Кавказская красота и я понимаю что много намешана и по паспорту они татарки и может даже сами не знают что прадед пил гранатовый сок из армуды или играл на дудуке. Но ведь по внешности все очень хорошо проглядывает. Даже японца отличить от китайца или корейца совсем не сложно, если иметь знания, интерес и наблюдательность ;)

А по топу татарки одни из самых красивых, утонченных и женственных в мире. Правда при таком определении считаю что топ мог быть куда красивее. Хотя и так все очень красивые.

Отделите зерна от плевел... - крымские и казанские татары это разные народы. Никто не спорит что очень родственные НО разные. А иначе азербайджанцы это турки, украинцы и белорусы это русские и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila26.11.2014 11:33
Остальные может и не так, но украинцы, белорусы это конечно не русские, но украинцы, белорусы и русские это одна нация говорящая на одном языке, но на разных диалектах и может русский язык более осовременился, а украинский и белоруский это его боле старые варианты приближенные к старославянскому языку, а так все три это всего лишь диалекты и русский диалект самый большой, но не главный из 3.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#нилюфер18.07.2014 08:25
все очень красивые и красиво поют,вообще каждый тюркский народ красив по своему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен02.09.2014 03:39
Тут только Алие красивая. Какие глаза....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ленара05.09.2014 09:39
Не согласна с Вами, Эльзара заслуженно занимает первое место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен28.12.2014 19:23
Эльзара тоже красивая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Себиля26.09.2014 19:21
аж как-то обидно за список такой!у нас есть столько красавиц, а вы их не показали.. понятно, что это ваши предпочтения, но покажите людям побольше представителей нашего народа, пожалуйста! актрисы у нас красивые, ведущие.. мне очень нравится Севиля Картакаева, например..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#пацифист27.09.2014 22:02
По поводу того, какая именно внешность у крымских татарок, не стоит забывать о том, что крымские татары - это не этнос, а нация. То есть, этот народ сформировался путем смешивания десятков разных народов и культур. Начиная от самых ранних - кажется, тавров, скифов, готов и заканчивая итальянцами, ногайцами, племенами Кавказа и немного турками. А если подумать о том, что смешивание этого народа еще не закончилось, а продолжилось в Узбекистане, а теперь и в многонациональном Крыму, то возможно, через 20 лет внешность крымских татар будет довольно неожиданной :-).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun09.10.2014 13:27
Не хватает Несрин Сипахи, турецкой актрисы и певицы, крымской татарки. http://tr.wikipedia.org/wiki/Nesrin_Sipahi



Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а15.11.2014 11:58
Нравятся только 10, 4 и может быть 2, остальные никак и никакого кавказского типажа не заметила как то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin16.11.2014 23:41
А при чем здесь кавказский типаж, если речь о Крыме?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а17.11.2014 00:33
Цитирую Admin:
А при чем здесь кавказский типаж, если речь о Крыме?

Я сама не знаю при чем, но вы почитайте комментаторов которые писали выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#гость02.01.2015 14:00
Диляра Махмудова по отцу Уйгурка, почему она тогда не в топе уйгурок?дорогой админ будьте любезны добавить ее туда!раз уж Айдан Шенер в топе татарок!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin02.01.2015 19:16
Я не знал, что её отец - уйгур. Раз так, добавлю её в топ уйгурок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#серый09.01.2015 09:33
Добавьте Айдан Шенер ,уважаемый администратор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin11.01.2015 21:47
Я обычно не добавляю в рейтинги по национальностям матерей. Диляра Махмудова есть в этом рейтинге, но она живет в Крыму, принадлежит крымскотатарской культуре, так что у нее полное право называться крымской татаркой, хотя она только по матери крмыская татарка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Шамиль Ногаец24.01.2015 22:02
Почему крымским татарам разрешили вернуться в Крым только в 1990-х годах, тогда как чеченцы вернулись на родину уже в 1950-х? Вернувшимся чеченцам, ингушам и другим были предоставлены все условия. А крымские татары мало того, что вынуждены были начинать в Крыму с нуля в голом поле, так как в их прежних домах давно уже жили русские переселенцы, так еще и эту голое поле им не дают оформить документально, несмотря на прямое указание Путина. Что за беспредел русских властей Крыма?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Андрей30.12.2015 18:25
Ну да, а к украинским властям по оформлению земель с 1990 года конечно никаких претензий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сервер10.03.2015 13:53
И правда Джемиле Куртмуллаеву почему-то не включили ? Девушка на мой взгляд очень нежная и красивая ? Ваше мнение Админ ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сервер10.03.2015 13:57
К слову Джемиле Куртмуллаева внучка знаминитого татарского поэта и писателя Шакира Селима... Админ, проведите работу пжлст.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Шамиль Ногаец03.04.2016 05:08
Крымское ханство и Черкесия: http://www.youtube.com/watch?v=_NLcBks4xuI
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#viktor5603.09.2016 22:17
Невозможно представить нацию, без красивых девушек. А вот вкусы и представление о красоте у всех разные, по этому и говорят - на вкус на цвет, товарищей нет. Мне здесь ни одна девушка не понравилась, а вот девчонок которых я видел на родине в Узбекистане, то да, там действительно были изумительные красавицы среди крымских татар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Габит08.11.2016 12:37
Если проверить мою кровь на днк Я буду и казахом и ногайцем ,да я половец кипчак,и все кто разговаривает на нашем древнем языке ,мне близки ,но против нашего обьединения (которое надеюсь когда нибудь сбудется,)Это такие как жириновский.В России боятся пантюркиза- глупо,В единстве -сила народа. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сертаб14.03.2017 22:22
А где Севиль Меметова)))))) :oops:

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сертаб14.03.2017 22:23
И еще фото

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эльмаз17.12.2017 22:17
Автор включите пожалуйста Джемиле Куртмуллаеву!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Зарема18.05.2018 22:11
как отправить сюда фото еще одной красивой крымской татарки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin23.05.2018 04:07
Нужен адрес фото в интернете: на фотохостинге (Яндекс-фотки и т.п.) или в соцсетях (ВК, Фейсбук), тогда картинка отобразится в комментариях здесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Амин19.04.2021 21:37
Эльнара Кучук и Эльмаз Какура не красивые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать